Лучший педагог года

Кратковременная образовательная практика для детей старшего дошкольного возраста «Подарочная коробочка» (2 фото)

Елена Конькова
Кратковременная образовательная практика для детей старшего дошкольного возраста «Подарочная коробочка»

Актуальность: Как известно, важно не только выбрать хороший подарок, но и соответствующим образом его преподнести. Сколько радости приносит человеку разворачивание свертка с подарком! Особый восторг это доставляет детям, да и взрослым тоже, ведь подарки любят все! Сейчас в магазинах нет недостатка в выборе подарочной упаковки. Услужливые продавцы предложат вам декоративные пакеты, подарочную бумагу на любой вкус. Все они могут отличаться своими формами и своими размерами. Но ведь согласитесь, что гораздо интересней сделать коробочки своими руками. Коробка – это удобная упаковка для подарков разного размера, кроме того, это полезная вещица в хозяйстве, делать их совершенно не сложно. И вы наверняка получите удовольствие от того, что сделаете подарочные коробочки своими руками. При изготовлении коробочек дети научатся работать с бумагой, так как этот раздел не представлен в ОО «Художественно – эстетическое развитие» в полном объёме.

Публикация «Кратковременная образовательная практика для детей старшего дошкольного возраста „Подарочная коробочка“» размещена в разделах

Кратковременная образовательная практика рассчитана на детей старшего дошкольного возраста.

Цель: Создание и оформление подарочной коробочки своими руками

Задачи:

1. Познакомить детей с разными видами подарочных коробочек.

2. Научить детей работать с условными обозначениями в процессе изготовления подарочной коробочки.

3. Развивать мелкую моторику пальцев, глазомер, художественный вкус.

4. Воспитывать аккуратность при работе с бумагой, чувство радости за полученный продукт.

Материалы и инструменты:

- картон цветной

- клеящий карандаш ПВА

- ножницы

-двухсторонний скотч - декоративные украшения для оформления коробочек

- тесьма узкая

Предполагаемый результат:

Познакомились с разными видами подарочных коробочек.

Дети изготавливают подарочные коробочки с опорой на условные обозначения.

Развита мелкая моторика пальцев, глазомер, художественный вкус.

Аккуратно работают с бумагой и ножницами

Получают положительные эмоции от продукта деятельности.

Тематика занятий:

1. Рассматривание презентации. Знакомство с условными обозначениями.

2. Изготовление коробочки – «Цветок».

3. Изготовление коробочки – «Призма»

4. Изготовление коробочки – «Треугольник»

Список литературы:

интернет – ресурсы:

* https://ladynumber1.com/home/hobby/delaem-korobochku-dlya-podarkov-svoimi-rukami.html

Литература:

*«Игрушки из бумаги и картона» - составитель: Н. Докучаева 1997г. Санкт – Петербург

*«Оригами и развитие ребёнка» - Т. И. Тарабарина

Рассматривание презентации «Подарочные коробочки»

Знакомство с условными обозначениями.

Задачи:

Познакомить детей с понятием «Подарочная коробочка»

Развивать познавательный интерес, словарный запас, зрительное восприятие.

Поддерживать самостоятельные действия.

Ход:

Педагог: Ребята, в нашей стране много разных праздников, давайте вспомним, какие праздники вы знаете.

Дети: 8 Марта, Новый год, День Матери, 23 февраля

Педагог: Что обычно дарят в праздники?

Дети: Цветы, конфеты, подарки различные.

Педагог: Во что можно положить подарок?

Дети: В коробочку, в сумочку.

Педагог: Что такое коробочка? Из

какого материала их изготавливают?

Педагог: Давайте посмотрим презентацию.

Дети смотрят презентацию

Педагог: Какой материал нам будет необходим для работы?

Дети перечисляют знакомый им материал.

Педагог: Правильно, нам нужен будет картон – для изготовления коробки и крышки; украшения для поздравительной коробочки. Инструменты: ножницы – для вырезания коробочки; клей – для склеивания коробки. Ещё при изготовлении коробочек используются условные обозначения. Давайте посмотрим на них.

Дети просматривают условные обозначения.

Теперь вы знаете условные обозначения, и увидев их на схеме предмета можете сами о них рассказать и использовать в работе.

Изготовлением коробочек мы займёмся на следующем занятии.

№ 2. Изготовление коробочки – «Цветок».

Задачи:

Показать приёмы создания коробочки «Цветок»

Развивать мелкую моторику рук, зрительное восприятие, художественный вкус.

Воспитывать аккуратность при работе с бумагой.

Ход:

Педагог: Здравствуйте, ребята. Приближается праздник День Матери. Что же можно подарить маме?

Дети: Цветы, конфеты, портреты, поделки.

Педагог: Во что же мы положим ваши подарки?

Дети: В коробочку.

Педагог: Конечно, сделать свою собственную коробочку совсем не сложно. Главное наличие желания и вашей творческой фантазии.

Педагог: Ребята, перед вами образец коробочки - посмотрите внимательно, у коробочки есть основные части – дно, крышка, которая у этой коробочки в виде лепестков.

Дети рассматривают коробочку

Педагог: Ребята, на прошлой встрече мы изучили условные обозначения, посмотрите на свои схемы, на них есть некоторые обозначения - назовите их.

Дети: Ножницы – значит надо вырезать, короткие линии – согнуть надо будет по этим линиям.

Педагог: Давайте повторим правила при работе с инструментами.

Дети: Ножницами не махать, не ходить с ними по группе, передавать их друг другу тупым концом.

Педагог: Молодцы! А теперь приступаем к работе.

Совместная работа педагога с детьми.

Педагог: Вот мы с вами и изготовили коробочки. Посмотрите, какие они все красивые.

Рефлексия:

- Вам трудно было выполнять эту работу?

- Что особенно понравилось при изготовлении коробочки?

№ 3. Изготовление коробочки – «Треугольник»

Задачи:

1. Показать приёмы создания коробочки «Треугольник»

2. Развивать мелкую моторику рук, зрительное восприятие, художественный вкус.

3. Воспитывать аккуратность при работе с бумагой.

Ход:

Педагог: Здравствуйте, ребята, на следующей неделе день рождение у детского сада.

Дети: Разве у детского сада бывает день рождение?

Педагог: Конечно. Что мы можем подарить детскому саду?

Дети: Какую – нибудь поделку или игрушку, ещё что- нибудь.

Педагог: Подарок мы приготовим, а во что мы его положим, чтобы подарить?

Дети: Нужно сделать коробочку.

Педагог: Хорошо, перед вами образец коробочки - посмотрите внимательно, у коробочки есть основные части – дно, боковые стороны, крышка, которая у этой коробочки в виде треугольников.

Дети рассматривают коробочку

Педагог: Ребята, уже мы изучили условные обозначения, посмотрите на свои схемы, на них есть некоторые обозначения. Назовите их и что нужно будет делать.

Дети: Ножницы – значит надо вырезать, короткие линии – согнуть надо будет по этим линиям.

Педагог: Давайте ещё раз повторим правила при работе с инструментами.

Дети: Ножницами не махать, не ходить с ними по группе, передавать их друг другу тупым концом.

Педагог: Молодцы! А теперь приступаем к работе.

Совместная работа педагога с детьми.

Педагог: Вот мы с вами и изготовили коробочки. Посмотрите, какие они все красивые.

Рефлексия:

- Вам трудно было выполнять эту работу?

- Что особенно понравилось при изготовлении коробочки?

№ 4. Изготовление коробочки – «Призма»

Задачи:

Показать приёмы создания коробочки «Призма»

Развивать мелкую моторику рук, зрительное восприятие, художественный вкус.

Воспитывать аккуратность при работе с бумагой.

Ход:

Педагог: Здравствуйте, ребята.

Дети: Здравствуйте.

Педагог: Приближается Новый год, всем приятно получать подарки, а в красивой коробочке ещё приятнее.

Педагог: Конечно, сделать свою собственную коробочку совсем не сложно. Главное наличие желания и вашей творческой фантазии.

Педагог: Ребята, перед вами образец коробочки - посмотрите внимательно, у коробочки есть основные части – дно, крышка, которая у этой коробочки в виде лепестков.

Дети рассматривают коробочку

Педагог: Ребята, на прошлой встрече мы изучили условные обозначения, посмотрите на свои схемы, на них есть некоторые обозначения - назовите их.

Дети: Ножницы – значит надо вырезать, короткие линии – согнуть надо будет по этим линиям.

Педагог: Давайте повторим правила при работе с инструментами.

Дети: Ножницами не махать, не ходить с ними по группе, передавать их друг другу тупым концом.

Педагог: Хорошо, правила повторили, а теперь приступаем к работе.

Совместная работа педагога с детьми.

Педагог: Вот мы с вами и изготовили коробочки. Посмотрите, какие они все красивые.

Рефлексия:

- Вам трудно было выполнять эту работу?

- Что особенно понравилось при изготовлении коробочки?

- Скажите, пожалуйста, вы можете применить полученные знания самостоятельно?

Кратковременная образовательная практика для детей старшего дошкольного возраста «Подарочная коробочка»
Фото «Подарочная коробочка»
Публикации по теме:

Дидактическая игра своими руками для детей раннего и младшего дошкольного возраста «Волшебная коробочка»Дидактическая игра своими руками для детей раннего и младшего дошкольного возраста «Волшебная коробочка» Здравствуйте, уважаемые коллеги! Хочу поделиться с вами идеей изготовления дидактической игры для детей раннего и младшего дошкольного возраста.

Интегрированная образовательная деятельность «Сундучок из лета» для детей старшего дошкольного возраста Сундучок из лета Интегрированная образовательная деятельность для детей старшего дошкольного возраста Цель: Способствовать развитию продуктивного,.

Краткосрочная образовательная практика «Веселые шашки» для детей дошкольного возраста 5–7 лет Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Детский сад №33 «Зайчик» Краткосрочная Образовательная практика «Веселые шашки».

«Весёленькие ребусы». Кратковременная образовательная и просветительная практика по логике в детском саду для старших групп Кратковременная образовательная и просветительная практика в детском саду для старших групп. По логике «Весёленькие ребусы» Годы ребенка:.

Непосредственная образовательная деятельность по аппликации для детей старшего дошкольного возраста «Транспорт на улице»Непосредственная образовательная деятельность по аппликации для детей старшего дошкольного возраста «Транспорт на улице» Непосредственная образовательная деятельность по аппликации для детей старшей группы. Подготовила. Воспитатель МДОУ Красноборский детский.

«Звуки [с]-[с’]. Буква с». Непосредственно-образовательная деятельность для детей старшего дошкольного возраста ЗВУКИ С – Сь БУКВА С Цель:автоматизация и диференциация звуков С и СЬ в словах, фразах, чистоговорках. 1. Коррекционно - образовательные.

Образовательная деятельность для детей старшего дошкольного возраста «Поможем Нафане» Тема: «Поможем Нафане» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе художественно-творческой деятельности. Задачи: - создать условия.

Образовательная деятельность для детей старшего дошкольного возраста РЭМП «Мы туристы» Тема: «Мы туристы» (РЭМП) Цель: создание социальной ситуации развития в процессе познавательной деятельности Задачи: - обеспечить условия.

Образовательная среда для детей старшего дошкольного возрастаОбразовательная среда для детей старшего дошкольного возраста В соответствии с ФГОС ДО развивающая предметно – пространственная среда должна быть насыщенной, трансформируемой, полифункциональной,.

Организованная образовательная деятельность для детей старшего дошкольного возраста «Волшебная водица»Организованная образовательная деятельность для детей старшего дошкольного возраста «Волшебная водица» Тема: «Проведение экспериментов с водой» Цель: формирование знаний о значении воды в жизни человека, растений, животных, о свойствах воды.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Кратковременная образовательная практика для детей старшего дошкольного возраста «Подарочная коробочка»
Опубликовано: 31 мая 2017 в 07:00
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД