Папки-передвижки

Кружковое занятее с детьми старшего дошкольного возраста с использованием интерактивной доски «Ошибки юного художника»

Татьяна Филёткина
Кружковое занятее с детьми старшего дошкольного возраста с использованием интерактивной доски «Ошибки юного художника»

Цель: закреплять полученные умения пользовать интерактивной доской, для активизации познавательной активности и развития психических, творческих и познавательных способностей детей старшего дошкольного возраста.

Задачи: учить находить на панели определенные значки (заливка, выбор цвета, карандаш, кисть, развивать зрительное восприятие при расстановке рисунков на экране, используя движение руки по интерактивной доске или спецмаркеры, закреплять умения и навыки свободного творческого закрашивания;

Публикация «Кружковое занятее с детьми старшего дошкольного возраста с использованием интерактивной доски „Ошибки юного художника“» размещена в разделах

обогащать и закреплять словарь детей; развивать у детей внимание, логическое мышление, связную речь, творческие способности, воображение, сообразительность;

воспитывать в детях культуру поведения, любознательность детей; вызвать желание помочь юному художнику.

Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Кто из вас помнит, что такое профессия? Ответы детей. Какие профессии вы знаете? Ответы детей. Молодцы ребята. Послушайте загадку и попробуйте догадаться, о какой профессии говорится в этой загадке.

У меня есть карандаш,

Разноцветная гуашь,

Акварель, палитра, кисть

И бумаги плотный лист,

А еще – мольберт-треножник,

Потому что я … (художник). На экране выводится картинка художника.

Воспитатель: Правильно, это профессия художник. Художник – человек, который занимается изобразительным искусством, создает художественные произведения.

Он и фрукты, и природу

Нарисует, и портрет.

Взял художник на работу

Кисти, краски и мольберт. (С. Чертков)

Кто из вас знает, чем занимается художник? Правильно.

Художник обладает талантом изображать мир в своих произведениях. Он может показать события далекого прошлого, изобразить героев сказок и романов, показать духовный мир человека, его эмоции и чувства. Для создания произведения художнику нужно собрать материал, представить себе картину, сделать множество набросков. Некоторые произведения художники рисуют годами. Самые красивые картины и другие произведения художников хранятся в музеях и картинных галереях.

Воспитатель: Ребята, скажи, а на чем рисует художник? Ответы детей. На холсте художники могут изобразить что угодно: людей, цветы, деревья, животных, горы, фрукты и овощи. Поэтому картины можно разделить на разные группы, в зависимости от того, что на них изображено. Это жанры живописи.

ПОРТРЕТ. Это картина, на которой изображен человек. Художник может изобразить только лицо героя, может изобразить его целиком. Особенно интересно рассматривать исторические портреты, на которых изображены дамы в нарядных платьях, с красивыми прическами, кавалеры на лошадях. (Рассматривают и обсуждают). Показ на экране.

ПЕЙЗАЖ. Это картина, изображающая природу. Художник может изобразить разные времена года. Может нарисовать горы, лес, море, реку. А может изобразить деревню или городской пейзаж. (Рассматривают и обсуждают) Показ на экране/

НАТЮРМОРТ. На этих картинах изображают предметы, фрукты, цветы, вещи, которые окружают людей. (Рассматривают и обсуждают) Показ на экране.

Воспитатель: А вот наш юный художник в своей картине, что-то все перепутал. Показ на экране (не раскрашенные картинки солнца, тучи, цветов, деревья, птицы с недостающими деталями и в неправильно расположении). Ребята, давайте поможем художнику навести порядок в его картине.

Физминутка для глаз. Показа на экране. Выполнение в кругу.

Дети располагают на экране все изображения, где они должны находиться. Затем начинают раскрашивать, используя заливку с определенным цветом. Дорисовывают недостающие части (лучи, стебельки, листочки, стволы, используя карандаш или кисть с определенным цветом.

Воспитатель: Какие вы молодцы, помогли художнику, сделать полный порядок в его картине. А как вы думаете, какой жанр живописи у нас получился? Правильно, пейзаж. Художник вам очень благодарен и приготовил вам маленький сюрприз - раскраски.

Публикации по теме:

Физминутки в режиме дня с использованием интерактивной доскиФизминутки в режиме дня с использованием интерактивной доски Ни для кого не секрет, что детям дошкольного возраста свойственна интенсивная двигательная активность. Поэтому в условиях детского сада.

Конспект НОД по обучению грамоте с использованием интерактивной доски в подготовительной группе «Звуки [Р], [Р’], буква «Р»Конспект НОД по обучению грамоте с использованием интерактивной доски в подготовительной группе «Звуки [Р], [Р’], буква «Р» Цель: Познакомить детей со звуками Р, Рь, буквой Р. Задачи: Образовательные: - Продолжать учить дифференцировать гласные и согласные звуки.

Интегрированное занятие по развитию речи для средней группы «В гостях у сказки» с использованием интерактивной доски ”В гостях у сказки” Цель: Формировать навыки связной речи дошкольников. Задачи: 1)Обучающие: • упражнять в умении вслушиваться в речь.

Использование интерактивной игрушки «Робомышь» в работе с детьми дошкольного возрастаИспользование интерактивной игрушки «Робомышь» в работе с детьми дошкольного возраста Обучение детей дошкольного возраста немыслимо без использования занимательных игр, задач, развлечений. Вот и дети моей группы на непосредственной.

Конспект НОД «Коврик из геометрических фигур» с использованием интерактивной доскиКонспект НОД «Коврик из геометрических фигур» с использованием интерактивной доски Конспект НОД по аппликации из бумаги «Коврик из геометрических фигур» для детей средней группы с использованием интерактивного оборудования. Цель.

Конспект НОД с детьми офтальмологической группы с использованием интерактивной доски «Поможем Незнайке» Конспект НОД (непрерывно-образовательной деятельности) с детьми старше - подготовительной офтальмологической группы на тему: «Поможем Незнайке».

Конспект ООД с воспитанниками СДС старшего дошкольного возраста «Творчество художника Юрия Васнецова» с презентациейКонспект ООД с воспитанниками СДС старшего дошкольного возраста «Творчество художника Юрия Васнецова» с презентацией В рамках проекта "Я, моя семья, мой город, моя страна" я познакомила воспитанников с творчеством некоторых известных писателей и художников,.

Конспект познавательного занятия для детей старшей группы с использованием интерактивной доски «В гости к коту Семёну» Конспект познавательного занятия для детей старшей группы с использованием интерактивной доски Elite Panaboard «В гости к коту Сёмену» Цель:.

Конспект занятия с использованием интерактивной доски «Путешествие по радуге» по теме «Домашние животные» Задачи: Образовательные: • Учить детей описывать картину с изображением животного с использованием дидактического раздаточного материала.

Викторина «Путешествие по сказкам А. С. Пушкина» с интерактивной игрой для детей старшего дошкольного возраста Викторина «Путешествие по сказкам А. С. Пушкина» Подготовила учитель-логопед первой категории Жучкова Н. А. для детей старшей и подготовительной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Кружковое занятее с детьми старшего дошкольного возраста с использованием интерактивной доски «Ошибки юного художника»
Опубликовано: 30 мая 2022 в 23:01
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД