МААМ-картинки

Кружок по рисованию «Зайка в снегу» в младшей группе (9 фото)

Лиана Арутюнян
Кружок по рисованию «Зайка в снегу» в младшей группе

Кружок по рисованию «Зайка в снегу» в младшей группе.

Расписание занятий кружка :

Вторник – 16.00-16.20

Пояснительная записка

 Рисование – интересный и полезный вид творчества, в ходе которого разнообразными способами с использованием самых разных материалов, создаются живописные и графические изображения. Рисование приобщает малышей к миру прекрасного, развивает творческие способности, формирует эстетический вкус, позволяет ощутить гармонию окружающего мира. Л. С. Выготкий говорит о том, что «ребёнок рисует не то, что видит, а то, что знает». «Ребёнок может всё, пока не знает, что чего-то не может»

Публикация «Кружок по рисованию „Зайка в снегу“ в младшей группе» размещена в разделах

В рамках кружковых занятий дети могут выразить в рисунках свои мысли, чувства, переживания, настроение. На занятиях они не изучают, а осваивают приемы и средства рисования.

Актуальность моей работы заключается в том, что целенаправленная и систематическая работа по развитию мелкой моторики у детей 2-3 лет способствует формированию интеллектуальных способностей, речевой деятельности, а самое главное, сохранению психического и физического развития ребенка. В группу пришли дети, у которых не были сформированы навыки самообслуживания. Все эти навыки формируются под воздействием воспитания у ребенка общей и мелкой моторики. Рука ребенка в этом возрасте физиологически несовершенна. Как и весь организм, она находится в стадии интенсивного развития. Мелкая моторика развита плохо. Пальцы рук сгибаются и разгибаются синхронно, т. е. действуют все вместе. Движения пальцев слабо дифференцированы, поэтому при сгибании одного пальчика остальные выполняют аналогичное действие. Наблюдается неполная амплитуда движений и быстрая утомляемость.

 Цель данного кружка – создание условий для развития творческих способностей детей дошкольного возраста.  

Задачи:

*Обучать  основам создания художественных образов.

*Развивать сенсорные способности восприятия, чувства цвета, ритма, формы, *Воспитывать аккуратность в работе  и бережное  отношение к  материалам, используемым в работе.

Ожидаемый результат работы кружка :

1. Создание образов детьми, используя различные изобразительные материалы и техники.

2. Сформированность у детей изобразительных навыков и умений в соответствии с возрастом.

3. Развитие мелкой моторики пальцев рук, воображения, самостоятельности.

4. Проявление творческой активности детьми и развитие уверенности в себе.

Учитывать в работе на занятиях:

Индивидуальные возможности детей

Умение использовать изобразительные материалы;

Умение работать только правой рукой;

Быстрое выполнение задания;

Страх плохого результата рисования;

Уровень развития детей;

Создание необходимых условий для экспериментирования с изобразительными материалами и техниками рисования.

Психологические особенности

Заинтересованность;

Неуверенность при выполнении задания;

Скованность;

Нетерпение;

Внимательность;

Брезгливость и т. п.

Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе «Зайка в снегу»

Кружок по рисованию «Зайка в снегу» в младшей группе

Цель: Формирование умения пользоваться кистью, закрашивать аккуратно предметы.

Задачи: Развивать умение детей правильно держать кисть,. Закрепить знания детей о форме, цвете,. Воспитывать заботу о животных.

Материал и оборудование:

Игрушка заяц Макет «Животные в зимнем лесу», кисти на каждого ребенка, салфетки, шаблоны с зайчиком на черном листе, стаканчики под воду и кисти.

Ребята, я хочу загадать вам загадку, а вы ее должны отгадать.

Зимой он в шубке белой,

А летом серым стал.

Весь день по лесу бегал,

Но даже не устал.

Страшна лиса-плутовка

Ему и серый волк.

Любитель грызть морковку.

В капусте знает толк.

(Заяц)

Сюрпризный момент:

Просмотр советского мультфильма «Храбрый зайка».

Фото «Зайка в снегу»

Воспитатель: Рассматриваем макет с животными в лесу

Кружок по рисованию  в младшей группе - фото
Фото №1 Кружок по рисованию Зайка в снегу в младшей группе Фото №2 Расписание занятий кружка Вторник

- Зайчик весь трясется от страха. Не бойся зайчик мы тебя не обидим, мы зверей  любим и ни кого не обижаем.

- Ребята, где живет заяц? (В лесу)

- Значит, какое животное? (Дикое)

- Какая шубка у зайчика? (Мягкая, белая, пушистая).

- Какие уши?  (Длинные).

А в лесу снег, под снегом зайчику тепло, и его в снегу не видно. Мы сейчас нарисуем снег.

- Зайчик, ты перестал нас бояться? Садись, посиди, отдохни, а мы с ребятами нарисуем тебе много снега.

Дети рисуют на мольберте.

Фото №3 Пояснительная записка Рисование интересный и полезный вид творчества в ходе которого разнообразными способами с использованием самых разных материалов создаются живописные и графические изображения Фото №4 Рисование приобщает малышей к миру прекрасного развивает творческие способности формирует эстетический вкус позволяет ощутить гармонию окружающего мира

Воспитатель:

- Дети, садитесь за столы. У вас на столах стоят краски, какого цвета? (белого,

салфетки, баночки для промывания кисточек, баночки для чистых кисточек.

- Сколько у нас будет много белого снега.

- Посмотрите, внимательно я беру кисточку, ее надо держать правильно, вот так.  (Показ)

- Возьмите кисточки в руки, покажите, как вы будете их держать. (Показ)

- Опускаем кисточку в краску, лишнюю краску убираем о край баночки, начинаем рисовать. Не торопимся, аккуратно. Если краска закончилась, опять опускаем кисточку в баночку с краской, лишнюю убираем о край баночки, рисуем. (Воспитатель во время рисования помогает, которые затрудняются рисовать)

- Ну, вот нарисовали снег, и зайчика не видно.

Фото №5 Выготкий говорит о том что ребёнок рисует не то что видит а то что знает

- Кисточки промойте в баночке с чистой водой, промокните их о салфетку, положите в пустую баночку.

- А пока наши работы подсыхают, давайте поиграем, и зайчик вместе с нами.

Воспитатель проводит музыкальную игру «Зайка беленький сидит и ушами шевелит».

Воспитатель:

- Как здорово и весело мы сегодня время провели. Помогли кому? (Зайцу)

- Что мы рисовали?  (Снег)

Снег какой?  (Белый и холодный).

- Молодцы!

А сейчас мы все своих зайчиков и повесим на выставку и мамы посмотрят как мы рисуем.

Фото №6 Ребёнок может всё пока не знает что чего то не может Публикация Кружок по рисованию Зайка в снегу в младшей группе размещена в разделах Заяц зайчики
Публикации по теме:

Фотоотчёт о лепке во второй младшей группе «Зайка — длинные уши»Фотоотчёт о лепке во второй младшей группе «Зайка — длинные уши» Задачи: - учить лепить предмет по частям, передавать форму частей (овальное туловище и голова, характерные признаки – длинные уши, делить.

Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Деревья в снегу»Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Деревья в снегу» Цель: совершенствование навыков рисования пейзажа, используя традиционную и нетрадиционную технику рисования. Задачи: Образовательные:.

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Зайка беленький сидит» Задачи: продолжать знакомить детей с нетрадиционными техниками рисования – раскрашивание контурных картинок (зайчик) поролоновым спонжем.

Конспект НОД в младшей группе по лепке из пластилина «Ёлочка в снегу»Конспект НОД в младшей группе по лепке из пластилина «Ёлочка в снегу» Цель: уметь скатывать предметы круглой формы небольшой величины. Задачи: закрепить умение детей отщипывать от большого куска пластилина.

Конспект ОД по рисованию во второй младшей группе «Деревья в снегу»Конспект ОД по рисованию во второй младшей группе «Деревья в снегу» МБДОУ Детский сад №5 «Калинка» п Энем Республика Адыгея Конспект ОД по рисованию во 2 младшей группе «Деревья в снегу» Воспитатель высшей.

Конспект занятия по объемной аппликации из ваты «Ель в снегу» в младшей группеКонспект занятия по объемной аппликации из ваты «Ель в снегу» в младшей группе Тема: «Ель в снегу» Цель: Развивать творческие способности детей. Учить детей создавать образ зимней ели. Задачи: 1. Создать радостное,.

Конспект занятия по рисованию с элементами аппликации «Зайка серенький стал беленьким» в средней группеКонспект занятия по рисованию с элементами аппликации «Зайка серенький стал беленьким» в средней группе Здравствуйте уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию конспект занятия в средней группе по рисованию. Цель: продолжить формирование.

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Деревья в снегу»Конспект занятия по рисованию в средней группе «Деревья в снегу» ЦЕЛЬ: Начинать знакомить детей с пейзажем. Учить рисовать зимние деревья всей кистью и кончиком кисти. Учить рисовать контрастный зимний.

Конспект занятия по рисованию «Зайка спрятался в снегу»Конспект занятия по рисованию «Зайка спрятался в снегу» Программные задачи: учить детей рисовать фигуру животного, передавая характерные черты; закреплять навык владения кистью; воспитывать.

НОД по рисованию во второй младшей группе «Деревья в снегу»НОД по рисованию во второй младшей группе «Деревья в снегу» Цель: рисование в технике «тычка». Задачи: Учить детей рисовать нетрадиционным способом: тычком щетинистой кистью, закреплять умение держать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Кружок по рисованию «Зайка в снегу» в младшей группе
Опубликовано: 20 сентября 2020 в 12:18
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД