Получи документы

Продолжение перспективного плана кружковой деятельности

Светлана Лебедева
Продолжение перспективного плана кружковой деятельности

Кружок «Всезнайки».

Январь

25 1. Смысловое соотнесение. Д/И «Что подходит», «Бывает ли такое», «И хорошо и плохо». 2. Придумывание небылиц. 3. Нарисуй справа такую же фигуру.

4. Соьы Кайе Учить находить связи между предметами, явлениями, основываясь на существенные признаки и свойства.

1

26 1. Игра с логическими блоками Дьенеша «Угадай – ка» 2. Назови и покажи из каких фигур составлены эти предметы. 3. Решение логических задач. 4. Графический диктант. Развивать умения выявлять, абстрагировать и называть свойства (цвет, форму, размер, толщину) предметов, обозначать словом отсутствие какого – либо конкретного свойства предмета. 1

Публикация «Продолжение перспективного плана кружковой деятельности» размещена в разделах

27 1 Игра с палочками Кюизенера. 2. Задачи – шутки, занимательные вопросы.

3. Д/И «Что делать»

4. Математическая тетрадь Развивать у детей представление о числе на основе счёта и измерения; пространственные отношения. На основе двух суждений делать самостоятельное умозаключение 1

28 1. «Точка, прямая, отрезок, луч».

2. Графический диктант,

3. Д/И «Кто внимательней?»

4. Математическая тетрадь Познакомить с понятиями «точка», «прямая», «отрезок», «луч». Уточнение представления о прямой и кривой линиях. 1

29 1. «Измерение. Ознакомление с линейкой».

2. «Сравни предметы по длине».

3. Соты Кайе

4. Графический диктант Учить детей измерять с помощью линейки и условной мерки 1

30 1. «Плоскость, угол».

2. «Выложи из палочек углы»,

3. «Определи, где какой угол».

4. Математический диктант Знакомство с понятием угол (прямой, тупой, острый, развёрнутый, вершина угла, стороны).

1

Итого: 6

Февраль

31 1. «Линии на плоскости».

2. «Нарисуй дорожки»,

3. «Нарисуй фонтан»,

4. «Дорисуй волны»,

5. Моделирование линий из шнурков и палочек. Знакомить с линиями разной формы, развивать мелкие мышцы руки, подготавливать к письму, развивать устойчивость внимания 1

32 1. «В стране геометрических фигур».

2.«Что похоже на данную фигуру?»,

3.«Чудесный мешочек»,

4. «Узнай меня»,

5. «Колумбово яйцо» Уточнение представлений о форме геометрических фигур. Формировать умение узнавать различные фигуры, выделять их из рисунка, учить характеризовать положение фигур на плоскости листа. 1

33 1. «Сюжет из геометрических фигур»

2. «Сосчитай, сколько на рисунке фигур»,

3. «Сложи квадрат»,

4. «Танграм» Обучение конструированию сюжета из геометрических фигур. Развивать точность восприятия, глазомера и умения перемещать фигуру в уме.

1

34 1. «Внутренняя и внешняя части фигур».

2. «Заштрихуй общую часть фигур»,

3. «Сосчитай, сколько на рисунке фигур.

4. Математическая тетрадь Познакомить детей с понятиями «внутренняя часть», «граница фигуры». Дать представление об общей части двух фигур.

1

35 1. «Многоугольники».

2. «Нарисуй недостающую фигуру».

3. Математическая тетрадь

4. Соты Кайе Уточнение представления о многоугольнике как о замкнутой ломаной.

1

36 1. Моделирование линий из шнурков и палочек.

2. «Сравни предметы по длине».

3. Соты Кайе

4. Графический диктант Развивать мелкие мышцы руки, подготавливать к письму, развивать устойчивость внимания 1

37 1. Рисунки – задания к «Уникубу»

№ 27,28

2. Работа в математической тетради Развитие пространственного представления и воображения, внимания и памяти (особенно зрительной).

Развитие логического мышления, смекалки и сообразительности 1

38 1. Рисунки – задания к «Уникубу»

№ 29,30

2. Работа в математической тетради Развитие пространственного представления и воображения, внимания и памяти (особенно зрительной).

Развитие логического мышления, смекалки и сообразительности 1

Итого: 8

Март

39 1. Найди лишнюю фигуру

2. Подбери подходящее

3. Математическая тетрадь Развитие умения сравнивать геометрические фигуры между собой, выявлять общий признак и подбирать фигуру по общему признаку. 1

40 1. Что подходит?

2. Раздели фигуры

3. Графический диктант Развитие умения сравнивать геометрические фигуры между собой, классифицировать по признаку размера, умение соотносить цифры с признаками образованных групп, объяснять свой выбор. 1

41 1. Раздели на группы

2. Посмотри и разложи

3. Соты Кайе

Развитие умения сравнивать геометрические фигуры между собой, разделять фигуры на заданное количество групп, умение соотносить цифры с признаками образованных групп, объяснять свой выбор. 1

42 1. Что изменилось?

2. Куда отнести?

3. Математическая тетрадь Развитие умения сравнивать геометрические фигуры между собой, выявлять общие признаки фигур, соотносить новые фигуры с уже имеющимися, объяснять свой выбор. 1

43 1. Подходящее к подходящему

2. Найди отличающуюся карточку

3. Задачи – шутки, занимательные вопросы. Развитие умения анализировать, выделять свойства фигур, ориентироваться в различении признаков. 1

44 1. Найди

2. Цепочка

3. Математическая тетрадь Развитие умения анализировать, выделять свойства фигур, находить фигуру по заданному признаку.

1

45 1. Второй ряд

2. Домино

3. Решение логических задач. Развитие умения анализировать, выделять свойства фигур, находить фигуру, отличную по одному признаку.

1

46 1. Раздели фигуры

2. Найди нужный блок

3.«Танграм» Развитие умения анализировать, выделять свойства фигур, классифицировать фигуры по трем признакам. Развитие логического мышления, умения кодировать и декодировать информацию. 1

47 1. Угадай, какую фигуру я загадал

2. Игра с одним обручем

3. Задачи – шутки, занимательные вопросы. Развитие умения разбивать множество по одному свойству на два подмножества, производить логическую операцию «не».

1

48 1. Игра с двумя обручами

2. Математическая тетрадь Развитие умения разбивать множество по двум совместимым свойствам, производить логические операции «не», «и», «или». 1

Итого: 10

Апрель

49 1. Игра с тремя обручами

2. Математическая тетрадь Развитие умения разбивать множество по трем совместимым свойством, производить логические операции «не» «и», «или», развитие доказательности мышления. 1

50 1.«Сложи из палочек»

2.«Сложи фигуру»

Упражнять в составлении геометрических фигур из палочек

Составлять модели знакомых геометрических фигур из частей по образцу. 1

51 Рисунки – задания к «Уникубу»

№ 31, 32

2. Работа в математической тетради Развитие пространственного представления и воображения, внимания и памяти (особенно зрительной).

Развитие логического мышления, смекалки и сообразительности 1

52 Рисунки – задания к «Уникубу»

№ 33, 34

2. Работа в математической тетради Развитие пространственного представления и воображения, внимания и памяти (особенно зрительной).

Развитие логического мышления, смекалки и сообразительности 1

53 1. Игра с тремя обручами

2. Математическая тетрадь Развитие умения разбивать множество по трем совместимым свойством, производить логические операции «не» «и», «или», развитие доказательности мышления. 1

54 1. Соты Кайе

2. Работа в математической тетради Развитие зрительного восприятия произвольного внимания.

Развитие моторики руки.

Развитие наглядно-образного мышления. 1

55 1. Упражнение «Соедини пары».

2. Упражнение «Что лишнее?»

3. Упражнение «Собери картинку»

4. Работа в математической тетради Развитие зрительного восприятия произвольного внимания, обучение работе по образцу.

Развитие моторики руки.

Развитие логического мышления.

1

56 Рисунки – задания к «Уникубу»

№ 35, 36

2. Работа в математической тетради Развитие пространственного представления и воображения, внимания и памяти (особенно зрительной).

Развитие логического мышления, смекалки и сообразительности 1

Итого: 8

Май

57 1. Развивающие игры Воскобовича. Лабиринты цифр

2. Развивающие игры Воскобовича. Катя, Рыжик и рыбка

3. Соты Кайе. Развитие математических представлений о сравнении предметов по форме и размеру, пространственных отношениях, условной мерке, количестве.

Развитие процессов аналитического восприятия, внимания, памяти, мышления, творческого воображения.

1

58 1. Развивающие игры Воскобовича. Лабиринты букв.

2. Развивающие игры Воскобовича. Предметный мир вокруг нас.

3. Соты Кайе Развитие творческого, объемно – пространственного и ассоциативного мышления, сенсомоторной координации. Развитие фантазии, воображения, глазомера, архитектурно-художественного вкуса 1

59 1. Головоломка – мозайка «Озеро»

2. Хитрые предметы. «Найди пару»

3. Математическая тетрадь Развитие внимания, зрительной памяти, абстрактного мышления.

Развитие наблюдательности и мелкой моторики рук. 1

60 1. Хитрые предметы. «Загадалка»

2. Хитрые предметы. «Цепочка»

3. Готов ли ты к школе? (тестовые задания) Развитие внимания, зрительной памяти, абстрактного мышления.

Развитие наблюдательности и мелкой моторики рук. 1

61 1. Хитрые предметы. «Прятки»

2. Хитрые предметы. «Что лишнее?»

3. Готов ли ты к школе? (тестовые задания) Развитие внимания, зрительной памяти, абстрактного мышления.

Развитие наблюдательности и мелкой моторики рук. 1

62 1. Что не так? (игра-лото на антонимы)

2. Готов ли ты к школе? (тестовые задания)

3. Математическая тетрадь Развитие внимания, зрительной памяти, абстрактного мышления.

Развитие наблюдательности и мелкой моторики рук. Развитие словарного запаса, связной речи. 1

63 1. Головоломка – мозайка «Озеро»

2. Готов ли ты к школе? (тестовые задания)

3. Математическая тетрадь Развитие внимания, зрительной памяти, абстрактного мышления.

Развитие наблюдательности и мелкой моторики рук. Развитие словарного запаса, связной речи. 1

64 Рисунки – задания к «Уникубу»

№ 37, 38, 39

2. Работа в математической тетради Развитие пространственного представления и воображения, внимания и памяти (особенно зрительной).

Развитие логического мышления, смекалки и сообразительности 1

Итого: 8

Всего: 64

Публикации по теме:

Фотоотчет кружковой работы по пластилинографии (продолжение)Фотоотчет кружковой работы по пластилинографии (продолжение) Как быстротечно время! Не успели оглянуться: до конца учебного года осталось почти два месяца! Думаю, что ребятам было интересно заниматься.

Фотоотчет о занятии кружковой деятельности «Снеговик» в старшей группеФотоотчет о занятии кружковой деятельности «Снеговик» в старшей группе В старшей группе «Пчелки» прошло занятие кружковой деятельности по художественно – эстетическому развитию детей «Бумажные фантазии». Тема.

Фотоотчет о кружковой деятельности «Юные строители»Фотоотчет о кружковой деятельности «Юные строители» Доброго времени суток, уважаемые коллеги и гости моего сайта. Сегодня хочу поделиться с Вами фотоотчетом с кружковой деятельности "Юные.

Конспект занятия кружковой деятельности «Мышонок» в средней группеКонспект занятия кружковой деятельности «Мышонок» в средней группе Возраст: 4 – 5 лет (средняя группа) Интеграция образовательных областей: Речевое развитие, Художественно - эстетическое развитие. Задачи:.

Конспект занятия кружковой деятельности «Горох» в средней группеКонспект занятия кружковой деятельности «Горох» в средней группе Возраст: 4-5 лет. Интеграция образовательных областей: Речевое развитие, Художественно – эстетическое развитие. Задачи: закрепить знания.

Опыт кружковой работы по организации театрализованной деятельности в ДОУОпыт кружковой работы по организации театрализованной деятельности в ДОУ Ребёнок в дошкольном возрасте обладает удивительной фантазией и воображением. Педагогу необходимо только разбудить его фантазию, направить.

Опыт кружковой работы по экспериментальной деятельности «Познаю мир» в ДОУОпыт кружковой работы по экспериментальной деятельности «Познаю мир» в ДОУ Опыт работы: по кружковой работе экспериментальной деятельности «Познаю мир» в МБДОУ "Причины встречающейся интеллектуальной пассивности.

Отчет о кружковой деятельности по художественно-эстетическому развитию «Бумажные фантазии»Отчет о кружковой деятельности по художественно-эстетическому развитию «Бумажные фантазии» Как хочется каждому ребенку быть успешным, чтобы любое начатое дело завершилось победой, и любимый взрослый сказал бы: «Какой ты молодец!».

Отчёт о кружковой деятельности «Мастерилка» Реализация современных образовательных технологий и вариативных программ в образовательном процессе ДОО Отчёт кружковой деятельности «Мастерилка».

Рабочая программа по кружковой работе в средней группе: «Юный краевед» на 2018–2019 учебный год (2 часть продолжение) Рабочая программа по кружковой работе в средней группе: «Юный краевед» на 2018–2019 учебный год (2 часть продолжение)Первая часть здесьПланируемые.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Продолжение перспективного плана кружковой деятельности
Опубликовано: 22 ноября 2021 в 05:29
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД