Лучший педагог года

Сценарий квест-игры «Корзинка для Леших» (5 фото)

Римма Шашкова
Сценарий квест-игры «Корзинка для Леших»

Сценарий квест-игры «Корзинка для Леших»

Квест – игра «Корзинка для Леших»

МАДОУ детский сад № 70

«Город Мастеров»

Воспитатели: Скоробогатова С. В.

Шашкова Р. М.

Цель: Закрепить знания детей, приобретенные в течение учебного года.

Образовательные области:

«Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Доминирующее: познавательное развитие.

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, двигательная.

Задачи:

Публикация «Сценарий квест-игры „Корзинка для Леших“» размещена в разделах

Образовательная область. Речевое развитие (приобщение к художественной литературе)

- закрепить знания детей о сказках, прочитанных ранее;

- развивать интерес детей к художественной литературе, (русским народным сказкам, авторским сказкам (зарубежным и отечественным);

- закрепить умение детей понимать и отгадывать загадки;

- активизировать речь детей, закрепить умения отвечать на вопросы воспитателя;

- развивать логическое мышление, воображение, память, внимание, сообразительность;

- воспитывать находчивость, выдержку, самостоятельность.

Образовательная область. Познавательное развитие.

- закрепить умение детей выделять и объединять предметы по одному (общему признаку)

- закрепить умение детей различать и называть геометрические фигуры

-закрепить умения различать и называть цвета

- закрепить знания о домашних и диких животных

- закрепить понятия: «один», «много».

-воспитывать познавательный интерес, доброту, эмоционально-положительное отношение к персонажам, вызвать желание помочь им.

Образовательная область. Художественно-эстетическое развитие.

- развивать предпосылки ценностно-смыслового восприятия произведений искусства (словесного);

- развивать восприятие художественной литературы – фольклора

Оборудование: ИКТ, картинки со сказками, геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник) разных цветов; муляжи домашних и диких животных; домик, елочка; гимнастическая дорожка; крупные пазл, корзинка с грибочками, коробка со сладостям

Ход Квест – игры:

Орг. Момент:

Дети заходят в группу и садятся на стульчики.

Звучит музыка, и заходят два грустных Леших, которые между собой о чем – то спорят. Замечают детей.

Леший Лёня: А давай попросим ребятишек, они нам помогут!

Леший Лёха: Давай!

Леший Лёня: Здравствуйте, ребята! Мы, Лешии, Лёха Лёня, идем из леса, и у нас большая проблема. Может, вы нам поможете?

Леший Лёха: Мы с моим братом Лешием, пошли за грибами. Сели отдохнуть, а корзинку для грибов поставили возле дерева. Мы так разговорились, что не заметили, как корзинку кто-то украл.

Леший Лёня: Как это не знаем, мы же можем посмотреть запись с камеры видеонаблюдения. (Смотрим ролик)

Леший Лёха: Вот, вот! Я так и думал это Баба Яга!

Ребяточки, миленькие, помогите! Без вашей помощи не найдем!

Леший Лёня: А я знаю, чтобы найти нашу корзинку, надо выполнить несколько заданий. За каждое задание получаете грибочек. Как соберете все грибочки, так корзинка появится. Поможете?

Задание № 1 (Части суток)

Леший Лёха: Ребята, посмотрите, здесь какие-то картинки?

А вы знаете, когда просыпается солнышко?

Когда мы рано встаем и в детский сад идем? (утром)

А когда в детском саду на прогулку ходим, едим вкусный обед? (Днём)

А домой когда из детского сада уходим? (Вечером)

Когда мы дома спим в своих кроватках и сны сладкие видим? (Ночью)

Молодцы, ребята, а вот и первый грибочек! Кладите его в мою сумочку!

Задание № 2 «Такие разные животные»

(Леший 1 подводит детей к столу, где расставлены дикие и домашние животные).

Леший Лёня: Посмотрите, вдали стоит сундук.

И этот сундук кто-то охраняет. Ребята, кто охраняет сундучок? (Животные) А какие бывают животные? (Домашние и дикие) Давайте возьмем каждый по одному животному и скажем, какое это за животное, домашнее или дикое? Вам необходимо поставить животных в ту зону, где они живут: домашних – возле домика; диких – в лесную зону.

Молодцы, вы справились с заданием, вот вам грибочек, кладите в сумочку. Давайте посмотрим, что охраняли животные в сундуке. (Игрушки)

Задание № 3 (Из чего сделано)

Леший Лёха: Что это? (Мяч) Из чего он сделан? (Из резины) Давайте назовем, значит, мяч, какой – резиновый.

Как называется игрушка? (Машина) Из чего она сделана (пластмассы, значит, машина – пластмассовая.

Что это? (Кубики) Из чего сделаны кубики? (из дерева) Кубики – деревянные.

Что это? (Стакан) Из чего сделан стакан? (Из стекла) Стеклянный стакан. Молодцы, ребята, вы все верно сказали. Вот грибочек.

А теперь мы с вами отдохнем, перед тем как отправится дальше в путь.

Физкультминутка: «Еле, еле»

По большой дорожке

Зашагали ножки

По маленькой дорожке

Побежали ножки

Еле - еле, еле – еле,

Завертелись карусели,

А потом кругом, кругом,

Всё бегом, бегом,

Тише, тише, не спешите!

Карусель остановите,

Раз, два, раз, два!

Вот и кончилась игра!

Задание №4 (Сказочка)

(Леший 1 обращает внимание детей на стол, на котором разложены картинки)

Леший Лёня: Дети, посмотрите, какие красивые и интересные картинки. На каждой из них живут герои ваших любимых сказок.

«Назови сказку».

Ребята, посмотрите и скажите мне, какая сказка живет в каждой из них. (Дети называют). Здесь еще и загадки есть. Вы умеете отгадывать загадки?

Тогда слушайте внимательно:

1. Что за сказка:

Кошка, внучка, мышь,

Еще собака Жучка.

Деду с бабой помогали,

Корнеплоды доставали? («Репка») Слайд 1

2. Как-то мышка невеличка

На пол сбросила яичко.

Плачет баба, плачет дед.

Что за сказка, дай ответ(«Курочка Ряба») Слайд 2

3. Разбойники белые!

Вот беды наделали:

В деревню прилетали

И мальчика украли.

Только смелая сестра

Всё равно его нашла.

Помогли ей печка,

Яблонька и речка. («Гуси-лебеди») Слайд 3

4. Он не низок, не высок,

В нем для всех есть уголок.

А медведю нет местечка

Ни в прихожей, ни у печки,

В спальне тоже тесновато.

Убирайся, косолапый!

Но на крышу он полез,

Задрожал зелёный лес.

Все пустились наутёк,

Поломался… («Теремок») Слайд 4

5. На окошечке лежал,

Как остыл и убежал.

Встретил он зверей в лесу,

На беду свою – лису.

Ей попался на зубок

Круглый, вкусный… («Колобок») Слайд 5

Молодцы, ребята! Вы отлично справились с заданиями. За это вам грибок.

Задание № 5 «Занимательная математика».

Леший Лёня: Посмотрите, кто сидит на пеньке и плачет? (Зайчик)

- Зайчик, почему ты плачешь?

- Как, же мне не плакать, выгнала меня лиса из моего домика. (Воспитатель имитирует голос зайчика)

- Не плачь зайчик, мы с ребятами тебе поможем, построим новый домик. Поможем зайчику? (Да поможем)

(Дети садятся за столы)

Ребята вам нужно отгадать загадки. О какой геометрической фигуре пойдёт речь?

1. Как тарелка, как венок,

Как веселый колобок,

Как колеса, как колечки,

Как пирог из теплой печки! Круг

Давайте нарисуем круг пальчиком в воздухе.

Найдите у себя в тарелочке круг, покажите его

2. Я фигура – хоть куда,

Очень ровная всегда,

Кубик – мой любимый брат,

Потому что я Квадрат

Давайте нарисуем квадрат в воздухе.

Найдите у себя в тарелочке квадрат, покажите его

3. Три вершины, три угла

Три сторонки у меня

Кто же это? Треугольник

Давайте нарисуем треугольник в воздухе.

Найдите у себя в тарелочке треугольник, покажите его

А теперь давайте построим домик для зайчика.

(Дети выполняют работу, выкладывают домик из геометрических фигур) Вот спасибо ребята, все домики хороши (голосом зайчика) А вот эти фигуры вы знаете? (на интерактивной панели показ геом. фигур : овал, трапеция, прямоугольник, ромб)

Ребята, вы, наверно устали, столько заданий выполнили. Давайте отдохнем.

Пальчиковая гимнастика «Паучок»

Паучок ходил по ветке,

А за ним ходили детки.

Дождик с неба вдруг полил

Паучков на землю смыл.

Солнце стало пригревать,

Паучок ползет опять,

А за ним ползут все детки,

Чтобы погулять по ветке.

Фото «Корзинка для Леших»

Леший Лёха: Вот и ее один грибочек! Ура! Это было последнее задание! Вот и наша корзинка! Спасибо, ребята!

Леший Лёня: Давайте вспомним, какие задания нам пришлось выполнить, чтобы найти корзинку? Вы прекрасно справились со всеми заданиями, мы очень рады, что вы помогли нам и за помощь угощаем нашими грибочками, кушайте на здоровье, а мы себе ее соберем!

Сценарий квест-игры - фото
Фото №1 Квест игра Корзинка для Леших МАДОУ детский сад Город Мастеров Воспитатели Скоробогатова С Фото №2 Цел ь Закрепить знания детей приобретенные в течение учебного года
Публикации по теме:

Сценарий квест-игры «Секретный пакет»Сценарий квест-игры «Секретный пакет» В преддверии праздника –День защитника Отечества была проведена квест-игра на военно-патриотическую тему: «Секретный пакет». Была создана.

Сценарий квест-игры «Цветочные фантазии» Цель: продолжать формировать представление у детей о разнообразии цветов, познакомить с разнообразием мира цветов. Задачи: - учить различать.

Сценарий квест-игры «По дорогам сказок»Сценарий квест-игры «По дорогам сказок» Всестороннее развитие детей по различным направлениям (физическому, познавательному и социально-коммуникативному) через квест игру Задачи:.

Сценарий квест-игры «Путешествие в Сутеевку» Доброго времени суток, уважаемые коллеги. Предлагаю Вашему вниманию методическую разработку квест - игры "Путешествие в Сутеевку", которую.

Сценарий квест-игры «Я знаю семь цветов радуги, или Цветочный квест»Сценарий квест-игры «Я знаю семь цветов радуги, или Цветочный квест» Добрый день, уважаемые гости моей странички! Воспитатель – это профессия творческая. Он и режиссер, и постановщик, и организатор интересных.

Сценарий квест-игры «Разведчики» для 5–7 классов Квест- игра «Разведчики» 5 «А»- 8 «Б» кл. Дети – команды сидят в зале. Фанфары. (музыка) Выход ведущей с двумя девочками. В- Добрый день.

Сценарий квест-игры «Страна Безопасность»Сценарий квест-игры «Страна Безопасность» Цель: расширение знаний детей и умение применять полученные знания в играх, в повседневной жизни; создание условий, способствующих сплочению.

Сценарий квест-игры «В гостях у Смешариков»Сценарий квест-игры «В гостях у Смешариков» Сценарий квест-игры «В гостях у Смешариков» Цель: проведение профилактических мероприятий по безопасности дорожного движения. Задачи:.

Сценарий спортивной квест-игры «Вещи Дедушки Мороза». Квест-технологии в ДОУСценарий спортивной квест-игры «Вещи Дедушки Мороза». Квест-технологии в ДОУ Уважаемые, коллеги, предлагаю вашему вниманию сценарий спортивного развлечения в форме квест-игры. На новый год я ездила к дочке в Архангельск.

Сценарий экологической квест-игры «Помощники природы» Цель: формирование экологических знаний у детей посредством игровой деятельности. Задачи: -формировать основы экологической грамотности:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий квест-игры «Корзинка для Леших»
Опубликовано: 25 мая 2023 в 11:04
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД