Получи документы

Конспект квест-игры «Марш-бросок» в старшей группе

Татьяна Трошина
Конспект квест-игры «Марш-бросок» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Квест-игра «Марш бросок» в средней группе

Задачи: 1. Закрепить представления о профессии военного, уточнить знания о том, чем занимаются военные. Формировать представление о Великих русских

богатырях. 2. Развивать смелость, выносливость, дружеские отношения, мелкую моторику рук, координацию. 3. Воспитывать уважение к русским военным, желание им подражать, дружеские отношения друг к другу.

Публикация «Конспект квест-игры „Марш-бросок“ в старшей группе» размещена в разделах

Предварительная работа: Беседы «Кто такой русский богатырь?», «Профессия- родину защищать», «Военные профессии», Чтение рассказов, стихотворений, загадок. Слушанье военной музыки. Раскрашивание, лепка, рисование военной техники.

Оборудование и материалы: Фуражки (моряк, пограничник, картина «Три

богатыря», карточки «Профессия военный», спичечные коробки, медали,

спортивный инвентарь: мешочки с песком, полочка с веревочкой, дорожка

корригирующая, кегли, дартс.

Ход игры:

Дети делятся на две команды: Моряки и Разведчики.

Воспитатель:

Становись, равняйсь, смирно!

Если ты солдатик бравый,

Помаши рукою правой,

Если ты солдатик смелый,

Помоши рукою левой.

Если ты солдатик стойкий,

На одной ноге постой-ка!

Если ты солдатик бравый,

Маршируем до заставы!

В группу входит раненый солдат.

Солдат: - Ребята помогите. Наших солдат захватили враги.

Воспитатель: - Ребята вы готовы помочь товарищам и освободить их от злого и

опасного врага? Сможете?

Дети : - Да.

Воспитатель:- Не волнуйся солдат. Наши смелые и отважные ребята тебе помогут.

Сегодня наши ребята не просто мальчики и девочки, а настоящие моряки и

разведчики. Посмотрим кто из них сможет первым добраться до вражеского лагеря.

А за каждую победу я буду давать звезду.

Воспитатель: - Дорога туда очень трудная и пройти сможет только настоящий

защитник. Ребята, кто такие защитники?

Дети: - Это тот, кто охраняет, оберегает, защищает от врага.

Воспитатель: - Как звали первых защитников на Руси? (показ картины «Три

богатыря»)

Дети: - Первыми защитниками были богатыри: Илья Муромец, Алёша Попович,

Добрыня Никитич.

Воспитатель: - Молодцы, ребята! А вы знаете какие есть военные профессии?

Дети: - Да.

Воспитатель: - Сейчас я проверю. (воспитатель задает загадки по очереди каждой команде). Загадки:

1. Кто плывет на корабле

К неизведанной земле?

Весельчак он и добряк.

Как зовут его? (моряк)

2. Наяву, а не во сне

Он летает в вышине.

Водит в небе самолет.

Кто же он, скажи (пилот)

3. На границе он стоит,

Враг не лезет к нам, дрожит.

В поле, иль на берегу,

Преграждает путь врагу. (пограничник)

4. Гусеницы, башня, пушка,

Люк открытый на верхушке.

Та машина в поле чистом

Управляется. (танкистом)

5. Уважения достоин смелый и отважный воин.

Трудно в тыл врага пробраться

Незамеченным остаться,

Всё запомнить, разузнать

Утром в штабе рассказать. (разведчик)

6. Вот дивная картина

Выходит из глубины

Стальная субмарина,

Как будто бы дельфин.

Под водной гладью кружат,

Границу берегут! (подводник)

Воспитатель:- Сейчас мы проверим, насколько вы меткие солдаты.

Игра «Снайпер»

(Дети по очереди кидают дротики в дартс)

Воспитатель: - Снайперы из вас хорошие! А есть среди вас ловкие и быстрые?

Дети: - Да.

Ира «Самый быстрый»

(кто быстрей намотает верёвочку)

Воспитатель: - Молодцы! Я и не знала, что вы такие быстрые ребята! Впереди у нас мост. Вам нужно переправиться через это мост и не упасть в реку

Игра «Переправа»

(дети проходят по дощечки на плечах у них погоны (спичечные коробки)

Воспитатель: Все переправились, не кого не забыли? Молодцы! Сейчас мы

оказались на минном поле. Наступайте аккуратно, что бы не взорвать мину.

Игра «Минное поле»

(Дети наступают строго по намеченным следам)

Воспитатель: Ребята! У нас есть раненные солдаты. Нам нужно срочно им оказать первую медицинскую помощь.

Игра «Перевяжи бойца»

(Две девочки перевязывают двух бойцов. Одна девочка руку, вторая голову)

Воспитатель: Ребята у нас остался последний бой, если вы справитесь с заданием, значит вы победите! Готовы?

Дети: - Готовы!

Игра «Сбей врага»

(выставляются кегли в ряд, дети по очереди сбивают кегли мешочком с песком)

Итог:

Воспитатель: - Ура! Мы победили всех врагов и спасли боевых товарищ! Вы все молодцы, все были смелыми, храбрыми и отважными. Нет кто не испугался врага?

Ребята, вам понравилось быть военными? Что мы сегодня делали? Кого спасали?

Какие препятствия нам пришлось пройти?

Рефлексия:

Воспитатель: -Вы настоящие Защитники Отечества! И сейчас я хочу наградить вас медалями за вашу отвагу. (вручение медалей двум командам)

Публикации по теме:

Конспект квест-игры по патриотическому воспитанию в старшей группе Татьяна ГоляковаКвест - игра в старшей группе по патриотическому воспитаниюТема: «Моя малая родина, любимый город наш - Тобольск» Цель:.

Конспект квест-игры в старшей группе «Поможет сапожнику отыскать инструменты для работы» к Международному Дню сапожникаКонспект квест-игры в старшей группе «Поможет сапожнику отыскать инструменты для работы» к Международному Дню сапожника Конспект занятия по образовательной области «Ребенок и общество» в старшей группе в форме квест-игры «Поможет сапожнику отыскать инструменты.

Конспект квест-игры в старшей группе «В поисках динозавра»Конспект квест-игры в старшей группе «В поисках динозавра» Конспект квест-игры «В поисках динозавра» старшая группа Воспитатель: Скажите, когда вы шли сегодня в детский сад, случайно не заметили.

Конспект квест-игры в старшей группе «В поисках осеннего пейзажа»Конспект квест-игры в старшей группе «В поисках осеннего пейзажа» Конспект занятия по образовательной области «Развитие речи и культура речевого общения» в старшей группе в форме квест-игры «В поисках осеннего.

Конспект НОД по ФЦКМ в форме квест-игры «В поисках весны» в старшей группеКонспект НОД по ФЦКМ в форме квест-игры «В поисках весны» в старшей группе Цель: создать атмосферу праздника, настроить детей на радость от общения друг с другом, на радость от совместной деятельности. Задачи:.

Конспект ООД по речевому развитию в форме квест-игры «Волшебный сундучок Лесовичка» в старшей группеКонспект ООД по речевому развитию в форме квест-игры «Волшебный сундучок Лесовичка» в старшей группе Конспект ООД по образовательной области речевое развитие. Квест-игра “Волшебный сундучок Лесовичка» Старшая группа Задачи: Образовательные:.

Конспект прогулки в форме квест-игры «Поиск дорожных знаков» в старшей группе Подготовили воспитатели: Межакова О. В. Рункова Ю. И. Квест-игра «Поиск дорожных знаков» в старшей группе Цель: Формирование интереса к изучению.

Конспект итогового занятия в старшей группе в форме квест-игры «Ключ от дворца Знаний»Конспект итогового занятия в старшей группе в форме квест-игры «Ключ от дворца Знаний» В. А. Сухомлинский писал: «Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое.

Конспект занятия в старшей группе в форме квест-игры «Вернем лепестки цветку Здоровья»Конспект занятия в старшей группе в форме квест-игры «Вернем лепестки цветку Здоровья» Предлагаю новый сценарий квест-игры для детей старшего дошкольного возраста. Конспект занятия по образовательной области «Ребенок и общество».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект квест-игры «Марш-бросок» в старшей группе
Опубликовано: 12 марта 2024 в 11:47
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект квест-игры «Марш-бросок» в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Трошина (УИ 3126727) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД