Получи документы

Конспект квест-игры в подготовительной к школе группе «В гостях у сказки»

Елена Холод
Конспект квест-игры в подготовительной к школе группе «В гостях у сказки»

Задачи:

-Обобщить полученные знания;

-Закрепить умения по всему пройденному материалу, вычислительные

навыки, умение сравнивать числа, знания о составе числа, ориентироваться в пространстве.

- Развивать внимание, мышление.

Демонстрационный материал: Плакаты с изображением сказочных героев, коробка.

Раздаточный материал: Карточки с цифрами, фишки, карточки для игры «Засели домики числами», карандаши, карточки для сравнения чисел, картинки с примерами для раскрашивания.

Ход занятия

Публикация «Конспект квест-игры в подготовительной к школе группе „В гостях у сказки“» размещена в разделах

- Ребята, к нам в гости пришли герои сказок со своими математическими заданиями. Сказочные герои очень любят математику и решили посмотреть, как вы умеете считать, отгадывать загадки, решать задачки. Отгадайте загадку:

Бабушка девочку очень любила, шапочку красную ей подарила.

Девочка имя забыла свое. А ну, подскажите имя ее.

(Красная Шапочка - картинка.)

- Красная Шапочка пришла не с пустыми руками, она принесла необычный цветок с заданиями, чтобы проверить, как вы считаете. Она хочет поиграть с вами в игру «Убираем цифры по заданию».

- А для этого нужно выложить цифры по порядку.

- Проверьте друг у друга, правильно ли вы разложили цифры.

- Ну а теперь начинаем играть. (На каждом лепестке по задачке.)

Раздается стук.

- Чтобы узнать, кто там стучит, надо отгадать загадку:

На сметане мешен, на окошке стужен, круглый бок, румяный бок. Прикатился. (Колобок)

- Он нам принес вот эти карточки.

- Кто из вас уже догадался, что мы будем делать? (сравнивать)

- Молодцы.

- А что значит сравнить?

- Хорошо. За каждый правильный ответ колобок будет давать вам фишки.

Самостоятельная работа детей. При проверке комментируем.

Физминутка:

Заранее завести часы на музыкальную паузу.

- Ой, ребята, слышите, это наши волшебные часы. Они своим сигналом просят нас потанцевать. А танец называется «Часики».

- Посмотрите, кто к нам пришел, пока мы танцевали. Кто догадался, как

его зовут? (Кот)

- Из какой сказки он пришел? (Кот в сапогах)

- Молодцы.

- Кот в сапогах хочет поиграть с вами в свою любимую игру «Засели

домики числами».

- Помните правила игры? (если не помнят, повторить). Если у детей возникают затруднения, один домик проанализировать.

- Давайте свои карточки отдадим Коту, чтобы он проверил, правильно ли вы заселили домики.

- Ребята, а вот следующий герой спрятался от нас. Оставил он только маленькую карту, по которой его можно найти. Внимательно слушайте, я буду вами руководить и говорить куда идти.

- Становитесь вот сюда:5 шагов прямо, повернуть налево и сделать 3 прыжка, повернуться направо и заглянуть под стул, который стоит посередине.

- Какая красивая коробка! Интересно, кто же там прячется?

- Садитесь на места, а я открою коробку.

- Ребята, кто это? (домовенок).

- А знаете, как его зовут? (Нафаня).

- Помните, мы читали сказку про домовенка Кузю, а это его друг Нафаня. Нафаня больше всего любит раскрашивать. Вот и вам принес картинки. Они не простые, их надо раскрашивать по правилам.

- Надо решить пример, узнав ответ, вы будете знать, каким цветом раскрасить ту или иную часть картинки. Вам понятно правило? Тогда начинайте. Самостоятельная работа.

Анализ работ.

- Ребята, вам понравились наши гости? (Да)

- А кто же к нам приходил? (Кот в сапогах, домовенок Нафаня)

- Как вы уже заметили, у каждого сказочного героя есть своя любимая игра. А вам какая игра больше всего понравилась?

Мне и нашим гостям очень понравилось, как вы сегодня считали, отгадывали загадки. А домовенок Нафаня передал для вас подарок. В коробочке приглашение и шары.

Публикации по теме:

Открытый творческий проект «В гостях у сказки» в рамках Недели детской книги и театра в подготовительной к школе группе Актуальность проекта Известно, что читательский опыт начинает закладываться с самого раннего детства. Прививая любовь к книге, мы помогаем.

Фотоотчет об открытом занятии в форме квест-игры «Моя малая Родина» в подготовительной к школе группеФотоотчет об открытом занятии в форме квест-игры «Моя малая Родина» в подготовительной к школе группе Цель: Осуществление комплексного подхода к воспитанию детей в духе патриотизма ; систематизация знаний воспитанников об истории села, его.

Конспект игры «Что? Где? Когда?» по развитию речи в подготовительной к школе группе Конспект «Что? Где? Когда?» по развитию речи в подготовительной к школе группе. Воспитатель: Баландина М. В., "ЦРР - Детский сад №224",.

Конспект игровой деятельности в подготовительной к школе группе. Квест-игра «Знатоки правил пожарной безопасности» Цель: создать условия для закрепления у детей знаний правил пожарной безопасности. Задачи: 1. Способствовать формированию знаний детей:.

Конспект интегрированной ООД в подготовительной группе в форме квест-игры «По дороге, вымощенной жёлтым кирпичом» Цель: показать уровень сформированности умений и навыков, приобретённых ранее; поддерживать интерес к играм развивающей направленности,.

Конспект квест-игры по социально-коммуникативному развитию по мотивам сказки «Гуси-лебеди» (средняя группа)Конспект квест-игры по социально-коммуникативному развитию по мотивам сказки «Гуси-лебеди» (средняя группа) Тема: Поможем Машеньке. Цель: Формировать умение общаться. Задачи: Формировать умение вежливо обращаться ко взрослым с просьбой и при дарении.

Конспект логопедического занятия в подготовительной к школе группе «Звук [Ц]. Буква Ц. Цыплёнок Цып в гостях у детей»Конспект логопедического занятия в подготовительной к школе группе «Звук [Ц]. Буква Ц. Цыплёнок Цып в гостях у детей» Задачи: Коррекционно-образовательные: • Закреплять, уточнять произношение звука [ц]. • Продолжать формировать навыки звуко-буквенного анализа.

Конспект логопедического занятия в подготовительной к школе группе «Звук [З]. Кукла Зоя в гостях у детей»Конспект логопедического занятия в подготовительной к школе группе «Звук [З]. Кукла Зоя в гостях у детей» Задачи: Коррекционно-образовательные: • Закреплять, уточнять произношение звука [з]. • Продолжать формировать навыки звуко-слогового анализа.

Конспект занятия в форме квест-игры «Моя малая Родина» (подготовительная к школе группа) Цель: Осуществление комплексного подхода к воспитанию детей в духе патриотизма ; систематизация знаний воспитанников об истории села, его.

Новогодний праздник в форме квест-игры «Пять ключей для Деда Мороза» для детей подготовительной к школе группы Сценарий новогоднего праздника в форме квест-игры для детей подготовительной к школе группы. Описание: Новогодняя история спасения Деда.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект квест-игры в подготовительной к школе группе «В гостях у сказки»
Опубликовано: 14 марта 2020 в 12:01
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
13 мая. Всемирный день одуванчика. Передвижка «Одуванчик»

13 мая отмечает свой праздник один из ярких весенних символов – одуванчик. Эти цветы радуют нас в мае своим жизнерадостным видом, прогоняя все воспоминания о холодной и долгой зиме.

12 мая. День экологического образования. Передвижка «Экологическое воспитание...

Ежегодно 12 мая в России отмечается День экологических знаний. Этот праздник призван популяризировать экологические знания во всех науках и повлиять на формирование у населения экологической...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД