Лучший педагог года

Квест-игра «В поиск за дарами Осени»

Татьяна Бойко
Квест-игра «В поиск за дарами Осени»

Квест-игра «В поиск за дарами Осени»

Предварительная работа:

- презентация «Осенние дары».

- беседы на темы «Фрукты, овощи, грибы, зимующие и перелетные птицы».

- рассматривание иллюстраций.

- разучивание стихотворений, песен, танцевальных движений.

Задачи:

- создание положительного эмоционального настроя;

- закрепить знания детей названий различных фруктов, грибов, зимующих и перелетных птицах;

- закрепления признаков осени;

- умение выполнять различные игровые задания;

- расширение кругозора;

Публикация «Квест-игра „В поиск за дарами Осени“» размещена в разделах

- развитие логического мышления, фантазии, воображения;

- обогащение словарного запаса;

- воспитание положительных нравственных качеств: доброту, отзывчивость, желание помочь.

Ход игры

Приветственная коррекционная игра «Здравствуйте».

- Здравствуйте, девочки! Педагог приветственно машет рукой.

- Здравствуйте, здравствуйте! Девочки поднимают руку вверх и машут ею.

- Здравствуйте, мальчики! Педагог также приветствует мальчиков.

- Здравствуйте, здравствуйте! Мальчики машут рукой.

- Здравствуйте, гости! Педагог приветственно машет рукой.

- Здравствуйте, здравствуйте! Дети поднимают руку вверх и машут ею гостям.

- Солнышко, здравствуй! Все поднимают руки вверх.

- Здравствуй, здравствуй! Скрещивают прямые руки над головой.

- День такой прекрасный! Протягивают прямые руки вперёд.

- Здравствуй, здравствуй! Хлопают в ладоши.

- Хорошо под солнышком мы растём, Поднимают руки вверх и тянутся вверх.

- Здоровей становимся с каждым днём! Сжимают пальцы в кулаки, прижимают руки к

плечам и разводят в стороны.

Раздаётся звонок скайпа. На экране появляется Осень.

Осень: Здравствуйте ребята, я хотела сегодня к вам прийти в гости со своими осенними дарами, рассказать вам какая чудесная погода осенью, и показать вам какие угощения приготовила я вам в корзине, но у меня их украл и спрятал Мухомор, что же мне делать, как мне быть?

Звонок прерывается…

Инстр. по физ. культуре: Ребята, а кто это нам звонил?

Дети: … осень.

Инстр. по физ. культуре: Что у неё случилось?

Дети…мухомор украл и спрятал корзину с дарами Осени.

Инстр. по физ. культуре: Как вы думаете, что у неё могло быть в корзине?

Дети… овощи и фрукты.

Инстр. по физ. культуре: А мы сможем помочь Осени найти её дары?

Дети… да.

Звонок скайпа. На экране появляется Мухомор.

Мухомор: А вот и я, ну что не придёт к вам Осень. Это я постарался, всё спрятал, хорошо всё припрятал, я решил вас запутать, всё вам спутать, я оставил вам запутанную карту, она сложная никогда вы не разгадаете её.

Звонок прерывается.

Инстр. по физ. культуре: Ну и Мухомор злодей. А вот и запутанная карта, хотите посмотреть её?

Дети… да.

Инстр. по физ. культуре: Ребята ну, что отправляемся в путь на поиски даров осени.

На дорогах лужи. Ходьба спортивным шагом.

Ну, а мы не тужим.

Осторожно обойдем, Ходьба на носках.

По мосточку перейдем. Ходьба приставным шагом, боком.

Наденем на ножки Наклоны туловища вперед.

Высокие сапожки.

Да как. прыгнем! … Прыжки на обеих ногах с продвижением вперед.

Инстр. по физ. культуре: Молодцы ребята! Вот мы и пришли в лес. Давайте обратимся к карте. На карте под цифрой 1 – конверт. А где конверт, под картой. А в конверте загадка:

Стоит Алена, платок зеленый

Тонкий стан, белый сарафан. (Береза)

Молодцы! А, где же береза? Пойдемте, подойдем в березе, посмотрим, там нас ждет задание, которое надо выполнить.

Картинки «Времена года» - перепутанные. Давайте разложим их по временам года. (картинки времена года, 4 корзинки)

Ребята, а какое у нас сейчас время года? А вы знаете стихотворения о Осени. (дети читают стихи о осени)

Инстр. по физ. культуре: С этим заданием справились?

Дети… да.

Инстр. по физ. культуре: Какое же новое задание нас ожидает, хотите посмотреть?

Дети…да.

На карте под цифрой 2 – конверт. А в конверте следующая загадка:

Висят на ветках,

В колючих жилетках,

Осень пришла,

Кожуру сняла! (Каштан)

Молодцы! Давайте подойдем к каштану. Мухомор приготовил нам вот такое задание.

Нужно разложить картинки «Перелетных и зимующих птиц». «Четвертый лишний». (дети раскладывают картинки по корзинкам – перелетные и зимующие птицы, 2 корзинки).

Инстр. по физ. культуре: Как вы думаете, у вас все получилось?

Дети… да.

Инстр. по физ. культуре: Молодцы, справились с заданием.

Инстр. по физ. культуре: Ребята, но чтобы нам добраться до следующего задания надо выполнить упражнения. Вот вам мухомор прислал карточку с заданием.

(обручи - прыжки на двух ногах из обруча в обруч; узкая доска - ходьба приставным шагом, приставляя пятку к носку; конусы - ползание на предплечьях и коленях) Д - 2-3 раза.

Инстр. по физ. культуре: Молодцы, справились! Ребята, посмотрим на карту, под цифрой 3 - следующий конверт, а в конверте загадка:

Что же это за девица:

Не швея, не мастерица,

Ничего сама не шьёт,

А в иголках круглый год. (Ёлка)

Инстр. по физ. культуре: Ребята, давайте подойдем к ели и посмотрим, какое, же задания нам подготовил мухомор.

Корзина, а что в ней.

Дети: яблоки.

Инстр. по физ. культуре: ребята, а давайте мы их посчитаем. Но не просто, а по-английски. Считалочка. (считают яблоки)

Инстр. по физ. культуре: Молодцы справились с заданием. Продолжаем дальше поиски даров осени.

Хмурая, мохнатая

И водой богатая.

Нам не нужно её бить,

Всё равно ей слезы лить (Туча)

Инстр. по физ. культуре: Ребята, посмотрите, а где же туча? Посмотрите, а из тучки идет дождик, а дождик – необычный дождик. Скажите, какие геометрические фигуры, вы видите?

Дети… называют треугольник, круг, квадрат, прямоугольник, овал.

«Дождик из фигур» (на стене заранее наклеена туча, под ней геометрические фигуры в виде дождя). Давайте продолжим дождинки по образцу (работа в группах по 2-3 человека).

Инстр. по физ. культуре: Вы справились с этим сложным заданием?

Дети…да, давайте послушаем песню про дождик и собачку.

Инстр. по физ. культуре: Ребята, посмотрите, а путь нам преградило болото. На болоте кочки и бревна. А вот и конверт от мухомора с заданием.

(кочки - шагаем по кочкам двумя ногами, скамейка - подтягивание туловища из положения, лёжа на скамейке). Д - 2-3 раза.

(выполняют задание). Вот мы и перебрались. Берем карту и следующая цифра у нас 5. Загадка.

Хоть колюча, а не Елка,

Подлинней ее иголка,

А кора тонка, красна,

Та красавица (Сосна)

Инстр. по физ. культуре: Ребята, давайте подойдем к сосне и посмотрим, какое, задания нас ждет.

Ой, ребята мы с вами пришли на грибную полянку. Сколько здесь много грибов. Давайте, соберем в корзину только съедобные грибы. (на полу лежат картинки грибов – съедобные и несъедобные, дети собирают в корзинку съедобные грибы)

Инстр. по физ. культуре: ребята, а почему вы оставили эти грибы на полянке, какие это грибы.

Дети:…несъедобные, ядовитые

Инстр. по физ. культуре: Вы справились с этим сложным заданием?

Дети…да

Инстр. по физ. культуре: Молодцы справились с заданием. Давайте обратимся к карте. На карте под цифрой 6 – конверт. Загадка:

Что за дерево такое,

Украшает лес зимою?

Грозди красные на ветках –

Ну-ка угадайте детки:

Не ольха и не осина,

А красавица (Рябина)

Молодцы! Правильно, пойдемте, подойдем к рябине. Посмотри, что это под платком?

Дети… корзина с дарами Осени.

Инстр. по физ. культуре: это корзина даров Осени. Молодцы ребята вот мы и справились с заданиями Мухомора, и нашли дары Осени

Рефлексия: Ребята, мне очень понравилось наша игра вы все хорошо себя вели, отвечали на вопросы, выполняли задания. Спасибо вам большое. Ребята, кому понравилась игра? Почему? Что нового вы узнали? А какое из заданий было самым трудным?

Инстр. по физ. культуре: Ребята, а у вас хорошее настроение?

Дети… да

Инстр. по физ. культуре: А давайте с вами, поделимся нашим хорошим настроением с нашими гостями.

Флешмоб «Солнышко»

Публикации по теме:

Фотоотчет о квест-игре в старшей группе «В поисках тайной комнаты с дарами осени»Фотоотчет о квест-игре в старшей группе «В поисках тайной комнаты с дарами осени» Цель: создание условий для развития познавательных способностей детей в воспитательно-образовательном процессе через поиск и внедрение наиболее.

Конспект прогулки в форме квест-игры «Поиск дорожных знаков» в старшей группе Подготовили воспитатели: Межакова О. В. Рункова Ю. И. Квест-игра «Поиск дорожных знаков» в старшей группе Цель: Формирование интереса к изучению.

Квест-игра по литературе для 5–6 классов «Классный квест» Маленьких Надежда Леонидовна, педагог-организатор Литературная квест – игра «КЛАССный квест!» для 5-6 классов В игре принимают участие.

Квест-игра «По следам осени»Квест-игра «По следам осени» Цель: создание условий для формирования у дет ей систематических знаний по экологии в игровой форме. Задачи: - Продолжать воспитывать у.

Квест-игра «Поиск сокровищ» Игра- квест на прогулке «Поиск сокровищ» для детей подготовительной группы Цель: Стимуляция эмоционального фона у детей с помощью песочной.

Фотоотчет о квест-игре «Поиск сокровищ» в старшей группеФотоотчет о квест-игре «Поиск сокровищ» в старшей группе Квест-игра "Поиск сокровищ" Квест – игра «Остров сокровищ» Для детей старших групп Цель: Создание условий для развития коммуникативных.

Квест — игра «В поисках клада Осени» для детей 5–6 лет Квест - игра[/b] «В поисках клада Осени»[/b] Задачи: Образовательные: 1. Формировать умение ориентироваться в пространстве по простой карте-схеме.

Квест по толерантности для детей старшей группы «Поиск лепестков от волшебного цветка страны Доброты» "Поиск лепестков от волшебного цветка страны Доброты» Цель: развитие знаний о толерантности и воспитание дружеских отношений у детей. Задачи:.

Подготовка к квест-игре «Поиск клада в лесу»Подготовка к квест-игре «Поиск клада в лесу» Летом на одной из баз отдыха Черноморского побережья я проводила с детьми различные мероприятия – игры, занятия творческой деятельностью,.

Сценарий квест-игры «Поиск сокровищ» Воспитатель: Колпикова А. М Тема: «Поиск сокровищей» Цель: создать условия для активного отдыха на прогулке, сохранение и укрепление здоровья.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Квест-игра «В поиск за дарами Осени»
Опубликовано: 7 января 2019 в 22:31
+38Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД