Получи документы

Квест-игра «В поисках дерева добра» в старшей группе

Оксана Уварова
Квест-игра «В поисках дерева добра» в старшей группе

«Квест-игра для детей старшей группы поисках дерева Доброты

В рамках «Доброта начинается с детства», я решила сделать для ребят квест – игру. С вечера мы нарисовали на ватмане «Дерево добра», вырезали к нему листочки, а на следующий день должны были листочки приклеить и написать на них определение «Доброта это -…. Утром, для того, чтобы создать организационный момент дерево спрятала. Затем в течении игры по картинкам-подсказкам, дети должны были его найти.

Публикация «Квест-игра „В поисках дерева добра“ в старшей группе» размещена в разделах

Квест – игра «В поисках «Дерева Доброты»»

Цель: Создать условия для сплочения детского коллектива посредством использования педагогической технологии – квеста.

Задачи:

- вызвать у детей интерес к новому виду деятельности – квесту;

- способствовать установлению доброжелательных, дружеских взаимоотношений между детьми и педагогами;

- формировать умение ориентироваться на местности с помощью карточек-подсказок;

- побуждать детей активно искать пути решения в нестандартной ситуации;

- способствовать проявлению детской инициативы при прохождении заданий квеста;

- обеспечить развитие логики, творческого мышления4

- воспитывать самостоятельность, способность к принятию решений, командный дух.

Материал и оборудование: письмо, карточки – подсказки, загадки, зайка,, , ребус 7+я=,

Ход

Организационный момент:

В-ль: Ребята, давайте вспомним, чем мы хотели с вами сегодня заняться? Что вчера вечером мы подготовили для сегодняшнего дня?

Дети: Мы нарисовали «Дерево Доброты», вырезали листочки. И сегодня хотели дерево украсить листочками.

В-ль: А вы знаете ребята, я пришла утром, а дерева то нет. Куда оно могло подеваться? Вы не знаете, не видели?

Дети: Нет!

(Стук в дверь. Дети открывают дверь, а там письмо)

Письмо:

«Здравствуйте, вредные и нехорошие ребята! Вы хотели сделать «Дерево Доброты», но я его у вас забрала и спрятала там, где вы его никогда не найдёте. А если вы добрые и дружные и решитесь пойти на поиски дерева, то вам нужно пройти мои испытания» Подпись: ЗЛЮКА

В-ль: Ну, что ребята, будем искать наше дерево? Покажем Злюке, что мы добрые, дружные и смелые.

Дети: Да-а-а-а!

В-ль: И так, первая подсказка. (карточка №1, на ней изображен заяц)

Как вы думаете, что это значит? Ответы и предположения детей (идем в уголок драматизации) В уголке на диванчике сидит игрушка зайца.

Заяц: (в-ль от имени зайца) Здравствуйте ребята! Зачем ко мне пожаловали?

Дети: Мы ищем «Дерево добра», которое спрятала Злюка. (В-ль побуждает детей задавать зайке вопросы, чтоб узнать что то о Злюке и дереве)

Заяц: Слышал про такую. Я смотрю вы ребята добрые и дружные, я вам помогу. Если отгадаете три мои загадки, дам вам подсказку куда идти дальше?

1. Какое слово согревает в самый лютый мороз? (Доброе)

2. Не хвались серебром, а хвались…Чем? (Добром)

3. Жизнь дана на…. Какие дела? (Добрые)

Заяц: Молодцы ребята! Справились с заданием, получайте подсказку.

В-ль: И так, давайте посмотрим вторую подсказку. (карточка № 2 Написано слово ПОСТУПКИ.

Вы должны разбиться на 2 команды: команда девочек и команда мальчиков. Даны картинки с изображением хороших поступков и плохих,их надо правильно распределить.

В-ль : Молодцы ребята! Справились с заданием, получайте подсказку. (карточка № 3 картинка мяч)Как вы думаете,что это обозначает? Правильно мы будем играть с мячом: я называю слова вы ловите мячик и говорите добро это или зло

(Защитил, обогрел, помог, заступился, накормил, пожалел, обнял, погладил) (Порвал, обидел, поссорился, отобрал, толкнул, ударил, разрушил, нагрубил)

Игра на внимание (физминутка)

- Хлопните в ладоши те, кто всегда готов прийти на помощь другу.

- Подпрыгните те, кто всегда слушается родителей.

-Присядьте те, кто равнодушен и безразличен к окружающим.

-Повернитесь вокруг себя, кто всегда со всеми делится.

-Попрыгайте на одной ножке те, кто обижает ребят.

- Присядьте те, кто считает себя добрым.

- Схватите себя за ухо, кто любит грубить.

-Покажите пальцем, вот так, как хорошо быть добрым!

Дарить добро – это очень просто, нужно только быть повнимательнее.

В Физ. уголке лежит подсказка с карточкой №4 где нарисованы карандаши

Восп-ль:Как вы думаете куда нам дальше надо идти?

Дети : В изо уголок

4 Задание «Нарисуй маску – «Зла» и маску – «Добра»

Восп-ль: Ребят а как мы можем нарисовать добро (ответы детей,а зло? (Дети рисуют злую и добрую маски)

Дети выполняют задание.

Вы справились с заданием и получили карточку подсказку карточка № 5

В-ль: Ребята! Здесь сама Злюка приготовила для нас ребус. Вы знаете, что такое ребус и как его отгадывать? (немного говорю о том, что это, если дети ещё с этим не встречались)

Ребус: 7+Я =?

Дети: называют цифру, знак, букву = что получится? СЕМЬЯ

В-ль: Ребята! А нас с вами мы можем назвать семьёй? А почему?

Дети: Потому что мы дружные, добрые, живём в нашей группе как одна семья.

В-ль: Вот здесь и следующая подсказка №6 (на карточке с ответом следующая подсказка, на ней изображено окно)

Как выдумаете чтобы это обозначало (ответы детей) Выясняется,что на окне в свёрнутом виде стоит наш плакат с нарисованным деревом. Разворачиваем и наклеиваем приготовленные детьми листочки на дерево.

Итог: Только наша сплочённость и дружба помогли нам справиться со всеми заданиями ЗЛЮКИ.

Публикации по теме:

Квест-игра по ФЭМП «В поисках сокровищ» в средней группе с использованием STEMКвест-игра по ФЭМП «В поисках сокровищ» в средней группе с использованием STEM Проблема математического развития дошкольников на всех этапах развития образования является одной из актуальных, так как развитие у детей.

Конспект НОД по ФЦКМ в форме квест-игры «В поисках весны» в старшей группеКонспект НОД по ФЦКМ в форме квест-игры «В поисках весны» в старшей группе Цель: создать атмосферу праздника, настроить детей на радость от общения друг с другом, на радость от совместной деятельности. Задачи:.

Квест-игра «В поисках мамы Умки»Квест-игра «В поисках мамы Умки» Совместная деятельность взрослого с детьми средней группы с тяжелыми нарушениями речи. Квест-игра: «В поисках мамы Умки»Место проведения:.

Квест-игра «В поисках пропавшей Масленицы»Квест-игра «В поисках пропавшей Масленицы» Квест-игра "В поисках пропавшей Масленицы" Цель: Создание атмосферы праздника, приобщение к культуре и традициям празднования Масленицы.

Квест-игра «В поисках сладостей для Феи»Квест-игра «В поисках сладостей для Феи» Воспитатель МБДОУ "Детский сад "Лузинский-2" Раздоркина Марина Анатольевна Цель: Обобщить знания детей о сладостях; о приносимой пользе.

Квест — игра «В поисках сокровищ» в средней группе. ФотоотчетКвест — игра «В поисках сокровищ» в средней группе. Фотоотчет Сегодня для средних групп нашего детского сада мы проводили квест -игру"В поисках сокровищ ". В определённый день родителям было дано.

Квест-игра в старшей группе по нравственному воспитанию «Спасём планету добра»Квест-игра в старшей группе по нравственному воспитанию «Спасём планету добра» Цель: Углублять представления детей о доброте как о ценном, неотъемлемом качестве человека, мотивировать детей на совершение добрых поступков,.

Итоговый математический квест в старшей группе «В поисках сокровищ»Итоговый математический квест в старшей группе «В поисках сокровищ» Математический квест в старшей группе. «В поисках сокровищ» Цель: - закрепление знаний, умений и навыков у детей, полученных на знаниях.

Прогулка в форме квест-игры в старшей группе «В поисках коробки-счастья»Прогулка в форме квест-игры в старшей группе «В поисках коробки-счастья» Цель: Способствовать творческим проявлениям детей. Создавать благоприятные условия и позитивный настрой для проведения квест-игры. Задачи:.

Квест-игра «В поисках клада» в разновозрастной группе 4–7 летКвест-игра «В поисках клада» в разновозрастной группе 4–7 лет Цель: Создание веселого, бодрого настроения. Развитие у детей коммуникативных навыков, умение работать в команде. Задачи: • Совершенствовать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Квест-игра «В поисках дерева добра» в старшей группе
Опубликовано: 7 февраля 2023 в 09:49
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД