МААМ-картинки

Квест — игры с применением интерактивных технологий по изучению ПДД

Алина Насырова
Квест — игры с применением интерактивных технологий по изучению ПДД
▼ Скачать + Заказать документы

Квест — игры с применением интерактивных технологий по изучению ПДД

Цель: Закрепление знаний ПДД и пропаганда основ безопасного поведения на дороге.

Задачи:

1. Углубить знания о правилах поведения на улице.

Довести до сознания детей, к чему может привести нарушение правил дорожного движения.

2. В игровой форме закрепить знания о правилах дорожного движения, дорожных знаках.

3. Закреплять умение применять полученные знания в играх и повседневной жизни.

Публикация «Квест — игры с применением интерактивных технологий по изучению ПДД» размещена в разделах

4. Способствовать развитию осторожности, осмотрительности на дорогах.

5. Активизировать в речи детей слова на дорожную тематику.

6. Развивать внимание, наблюдательность при выполнении задания.

7. Формировать у детей умение самостоятельно принимать решение.

8. Создание радостного, веселого, праздничного настроения у детей.

Предварительная работа:

• Чтение стихов, отгадывание загадок о дорожных знаках; игры по ПДД.

• Рассматривание знаков дорожного движения по дороге из детского сада домой;

• Знакомство детей со светофором, его работой, с «зеброй», знаками «Пешеходный переход», «Осторожно, дети!», «Велосипедная дорожка», «Остановка общественного транспорта» и др.

Словарная работа:

Активизация речи на дорожную тематику: светофор, сигналы светофора, пешеходный переход, пассажир, дорожные знаки, «островок безопасности», проезжая часть, обочина, тротуар.

Демонстрационный материал, оборудование:

Ход квест - игры

(Во время игры детей звучит входящий звонок)

Воспитатель обращает внимание детей на него. Спрашивает, что это за звук. Выясняют, что эго звук входящего звонка.)

Воспитатель: Интересно, кто это нам звонит? (смотрит на доску) Ребята, это Незнайка. Давайте посмотрим, что он хочет нам сказать? (Смотрят запись, на которой видео-рассказ Незнайки.)

Незнайка: (видеорассказ) «Здравствуйте, ребята! Это я, Незнайка. Я ехал к вам в детский сад, чтобы с вами поиграть. Но случилось непредвиденное! Всё движение на дороге встало, потому что хулиганы исстреляли из рогаток и разбили все огоньки у светофора. Теперь, чтобы, добраться к вам, нужно ждать пока починят светофор. Если хотите со мной поиграть можете попробовать починить светофор сами. Но нужно будет выполнить задания. Вам придётся постараться. Найти задания, разгадав загадки. До встречи. Желаю удачи».

Воспитатель: Ну что ребята, интересно вам, что приготовил Незнайка? Попробуем починить светофор? Только я хотела проверить вашу готовность. Ведь нужно будет действовать слаженно и дружно. Слушать друг друга и помогать друг другу. Согласны?

В: Давайте сначала проведем разминку.

Воспитатель: Быстрая в городе очень езда. Правила знаешь движения?

Дети: Да.

Воспитатель: Вот в светофоре горит красный свет. Можно идти через улицу?

Дети: Нет.

Воспитатель: Ну, а зеленый свет горит, вот тогда можно идти через улицу?

Дети: Да.

Воспитатель: Сел в автобус, не взяв билет. Так поступать полагается?

Дети: Нет.

Воспитатель: Старушка – преклонные очень года. Ты место ей уступишь?

Дети: Да.

Воспитатель: Люди ждут автобуса на остановке?

Дети: Да.

Воспитатель: Играть, кататься на велосипеде можно там, где машины едут?

Дети: Нет.

Воспитатель: Переходить всегда дорогу нужно всем по переходу?

Дети: Да.

Воспитатель: Ну, молодцы, вижу, что вы знаете правила, значит можно отправляться на поиски огоньков для светофора. Приступаем к поискам. Нам надо найти конверт с первым задание.

В: А задания, которые нам отправил Незнайка мы найдем, отгадав загадки. Слушайте внимательно первую загадку:

Слайд 1

У него четыре ножки.

На него разложим ложки.

Ставим вазы, чашки, кружки.

Стулья у него подружки. (Стол)

Музыка

В: Правильно, это стол. Ребята, давайте поищим вокруг столов, может задания, действительно спрятаны там. (Дети находят конверт, который спрятан (наклеен) на один из столов)

В: Ребята, посмотрите, что я нашла. (воспитатель находит конверт с заданием)

Задание 1. «Сортировка транспортных средств»

В: Ребята, в конверте оказалось кусочек светофоре, посмотрите. Давайте отнесем его и приклеим. Вот мы с вами нашли 1 кусочек. (музыка) Молодцы. Очень хорошо.

В: Вы очень хорошо справились заданием.

В: А сейчас давайте перейдем к загадкам.

В: Слушайте внимательно вторую загадку

Слайд 2

На четырех ногах стою

Ходить же вовсе не могу

Когда устанешь ты гулять

То можешь сесть и отдыхать (Стул)

В: Правильно, ребятки это стул. Значит нам надо поискать задание где-то около стульчика. (музыка)

Задание 2. «Четвертый лишний»

В: Ребята, посмотрите на доску. В этом задание вам дается ряд предметов. Но один из этих предметов лишний. Вы должны найти лишний предмет и рассказать, почему оно лишнее.

В: Вы очень хорошо справились заданием. И нам дается 2 кусок светофора (музыка)

В: А сейчас давайте с вами поиграем (физминутка) (видео)

В: Ой, как хорошо мы с вами повеселились. И за это мы получаем 3 кусочек светофора (музыка)

В: Ребята, Незнайка, наверное уже заждался нас, давайте поскорее вернемся к заданиям.

В: Слушайте внимательно третью загадку.

Слайд 6

Без ключа, ты мне поверь

Не откроешь эту (дверь)

Задание 3. «Автомульти»

1. На ч м ехал Емеля к царю во дворец? (На печке)

2. Любимый двухкол сный вид транспорта кота Леопольда? (Велосипед)

3. Чем смазывал свой моторчик Карлсон, который жив т на крыше? (Вареньем)

4. Какой подарок сделали родители дяди Федора почтальону Печкину?

(Велосипед)

5. Во что превратила добрая фея тыкву для Золушки? (В карету)

6. На ч м летал старик Хоттабыч? (На ковре-самол те)

7. Личный транспорт Бабы-Яги? (Ступа)

В: Очень хорошо. Вот мы свами нашли 4 кусочек светафора (музыка)

В: Слушайте внимательно четвертую загадку

Слайд 7

На меня вы посмотрите

Дверки можете открыть вы

А на полочках моих

Много нужного стоит!

Выше всех я, как жираф:

Я большой, красивый (шкаф)

Задание 4. «Волшебный барабан»

В: Сейчас, мы с вами покрутим этот волшебный барабан. Где остановиться ваша стрелка, вы должны будите внимательно рассмотреть и выполнить задание. А я вам помогу.

В: Отлично. Вы просто умники. И нам дается 5 кусочек светофора.

Воспитатель: Молодцы, ребята! Собрали все огоньки светофора. Давайте позвоним Незнайке и расскажем, что починили светофор. (Дети рассказывают, что починили светофор) (Видео)

Незнайка: Знаю, знаю. Как только вы починили свой светофор сразу же заработал и светофор на перекрёстке. Я спешу к вам, ребята.

Незнайка. Здравствуйте еще раз, мои хорошие. Спасибо вам ребята! Как только вы все починили и на улице, я сразу же приехал к вам.

Незнайка: Как же хорошо иметь таких отзывчивых друзей, которые ещё и правила дорожного движения знают.

Незнайка: Раз уж я здесь, давайте поиграем. (Игра - музыкальная)

Незнайка: Мне очень хочется ещё с вами поиграть, но пора отправляться в цветочный город. Я хочу скорее рассказать своим друзьям про моих новых знакомых, то есть про вас. Но я обещаю к вам еще вернуться, чтобы с вами поиграть. Пока, пока.

В: Досвидание, Незнакай. До новых встреч.

В: Ребята, кто к нам приходил в гости. Как хорошо мы с вами поступили да ребятки. Помогли Незнайке починить светофор. Я думаю не только Незнайке, но и другим жителям села. Я горжусь вами мои хорошие. Большое вам спасибо за занятие и вашу помочь.

Публикации по теме:

Физкультурное занятие с применением здоровьесберегающих технологийФизкультурное занятие с применением здоровьесберегающих технологий «Физкультурное занятие с применением здоровье сберегающих технологий». Цель: Формировать у детей жизненно важные двигательные навыки и.

Игры с применением здоровье сберегающих технологий.Игры с применением здоровье сберегающих технологий. В дошкольном детстве закладывается фундамент здоровья ребенка, происходит его интенсивный рост и развитие, формируются основные движения,.

Использование интерактивных технологий в организованной образовательной деятельности в ДОУИспользование интерактивных технологий в организованной образовательной деятельности в ДОУ Уважаемые коллеги приветствую вас! Хочу поделится своим опытом в использовании интерактивных технологий на занятиях. Что же такое интерактивная.

Конспект логопедического занятия «Дикие животные» с применением интерактивных материаловКонспект логопедического занятия «Дикие животные» с применением интерактивных материалов Далеко не все логопедические кабинеты оснащены технически и мой был в их числе. Но несколько лет назад в моём кабинете появился телевизор,.

Конспект занятия по развитию речи с применением здоровьесберегающих технологий и мнемокартинок, детям младшей группы Скляр Юлия Вадимовна Конспект занятия по развитию речи в младшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий и мнемокартинок.

Квест-игра по изучению правил дорожного движения «Со светофоровой наукой по дороге в детский сад»Квест-игра по изучению правил дорожного движения «Со светофоровой наукой по дороге в детский сад» «Со Светофоровой наукой по дороге в детский сад» Цель занятия : Продолжать знакомить с правилами дорожного движения, учить практически.

Мастер-класс «Развитие певческих навыков у детей старшего дошкольного возраста с применением игровых технологий»Мастер-класс «Развитие певческих навыков у детей старшего дошкольного возраста с применением игровых технологий» Мастер - класс: "Развитие певческих навыков у детей старшего дошкольного возраста с применением игровых технологий" Проблемой развития.

Методическая разработка занятия с применением современных образовательных технологий «Профессии»Методическая разработка занятия с применением современных образовательных технологий «Профессии» Авторы методической разработки: А. В. Гуменюк, И. С. Лукьяненко Представляем Вам занятие с применением современных образовательных технологий.

Сценарий спортивной квест-игры «Вещи Дедушки Мороза». Квест-технологии в ДОУСценарий спортивной квест-игры «Вещи Дедушки Мороза». Квест-технологии в ДОУ Уважаемые, коллеги, предлагаю вашему вниманию сценарий спортивного развлечения в форме квест-игры. На новый год я ездила к дочке в Архангельск.

Викторина-кроссворд по сказкам «Загадочный теремок» с применением информационно-коммуникативных технологий .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Квест — игры с применением интерактивных технологий по изучению ПДД
Опубликовано: 30 августа 2022 в 19:02
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Квест — игры с применением интерактивных технологий по изучению ПДД» (включая файлы) размещена пользователем Алина Насырова (УИ 65239) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД