Папки-передвижки

Квест-игра в 3 классе по произведению С. Прокофьева «Приключение желтого чемоданчика»

Внукова Эльмира Эльшадовна
Квест-игра в 3 классе по произведению С. Прокофьева «Приключение желтого чемоданчика»

Квест.

Окончание 3 класса

по книге С. Прокофьевой «Приключение желтого чемоданчика»

проходит в батутном парке (дети делятся на две группы, первая играет Квест, вторая на батуте, потом меняются)

--- Исполняется песня «КАНИКУЛЫ» группа Дельфин.

Ну, вот и долгожданные каникулы! Почему нам не отправиться на поиски приключений, а лучше всего «Приключений с чемоданчиками»

Как вы думаете, почему я выбрала эту тему. (Мы недавно прочли книгу Приключение с жёлтым чемоданчиком)

Публикация «Квест-игра в 3 классе по произведению С, Прокофьева „Приключение желтого чемоданчика“» размещена в разделах

Чтобы поучаствовать в приключениях, нам нужно разбиться на команды. Магический шар поможет нам!

Среди нас именинники они будут капитанами команд. Катя (1, Артур Ш. (2)

1 команда начинает приключение на Батуте.

2 команда начинает приключения с чемоданчиками.

Магический шар снова разделит вас на две команды.

Что за приключения нас ожидают с чемоданчиками?

Это мы узнаем после разминки.

Ответьте на вопросы:

- Кто автор книги «Приключение с Желтым чемоданчиком»?

-Кто герои книги? Они то и приготовили задания для каждого чемоданчика.

Но для начала мы должны установить, что носил Доктор в своем чемоданчике и для кого это предназначалось. Восстановите текст

Доктор носил в своем чемоданчике : порошок СМЕХА для грустной девочки ТОМЫ, Конфеты "НАСТОЯЩЕЙ ХРАБРОСТИ" для ПЕТИ _, АНТИБОЛТИН - для одного БОЛТУНА.

Доктор носил в своем чемоданчике : порошок ___ для грустной девочки ___, Конфеты "___" для ___, Ан___ - для одного.

Если бы я была детским доктором, я бы положила в свой чемоданчик : шоколадка "Запоминайка", леденец "Неревейка", чупа – чупс "Антижадность", батончик Дружелюбия, зефир Антилень, карамелька Противостресс, печенька Уважайка, вафелька Активистка

Для чего я могла бы их использовать (дети вытягивают полоски с названием дают ответы)

Да доктор хотел вылечить Тому с помощью порошка для смеха, Петю - с помощью конфет "Настоящей храбрости".

Ваша цель выполнить все задания героев, добраться до последнего чемоданчика и стать обладателем «Конфет Храбрости». Готовы!

Кто победит, тот обладатель чемоданчика, у кого больше чемоданчиков, тот и станет обладателем конфет "Настоящей храбрости".

ТАНЕЦ

И так первый чемоданчик. О ком идет речь?

Доктор его разбудило яркое солнце и ребячий смех.

ОН мог целыми днями слушать этот смех. Это были для него самые приятные звуки на свете. Ах, я дырявая грелка! Ах, я разбитый градусник!

2 чемоданчик Доктор мечтал оказаться в театре.

Летний луг

Радуга яркая проснулась!

Позевала, потянулась:

Тянет разные лучи!

Озорные огоньки!

Бабочки просыпаются,

Росою умываются!

Крылышками машут

Под радугою пляшут

Зайцы прыгают в воде,

Брызги падают везде!

Мышка по полю бежит,

И усами шевелит!

Зайцы радугу увидев

Прискакать решили к ней

Все ушами замахали

И от радости обняли!

Тут откуда не возьмись,

Слон и эльф с небес свалились

Розового цвета, как счастье на планете!

Розовый слоник с эльфом вместе решили спеть

Для радуги песню (от улыбки)

Бабочки порхают крылья расправляют,

Зайцам с радугой цветной поцелуйчик шлют большой!

Зайчишки бабочкам в ответ,

Посылает свой привет!

Радуга качается от счастья улыбается!

Котенок. Театр – экспромтом.

Действующие лица: котенок, две сороки, бумажка, петух, куры, щенок.

Сегодня котенок впервые вышел из дому.

Было теплое летнее утро, солнце раскидывало свои лучи во все стороны. Котенок уселся на крылечко и стал щуриться на солнце. Вдруг его внимание привлекли две сороки, которые прилетели и сели на забор. Котенок медленно сполз с крылечка и стал подкрадываться к птицам. Сороки стрекотали не умолкая. Котенок высоко подпрыгнул, но сороки улетели. Ничего не вышло. Котенок стал оглядываться по сторонам в поисках новых приключений. Дул легкий ветерок и гнал по земле бумажку. Бумажка громко шуршала. Котенок схватил ее, поцарапал немного, покусал и, не найдя в ней ничего интересного, отпустил. Бумажка улетела, подгоняемая ветром. И тут котенок увидел петуха. Высоко поднимая ноги, тот важно шел по двору. Затем остановился, захлопал крыльями и пропел свою звонкую песню. Со всех сторон к петуху бросились куры. Недолго думая, котенок бросился в стаю и схватил одну курицу за хвост.

Но та так больно клюнула котенка, что он заорал ветошным криком и побежал обратно на крыльцо. Тут его поджидала новая опасность. Соседский щенок, припадая на передние лапы, громко залаял на котенка, а потом попытался его укусить. Котенок в ответ громко зашипел, выпустил когти и ударил собаку по носу. Щенок убежал, жалобно поскуливая. Котенок почувствовал себя победителем. Он начал зализывать рану, нанесенную курицей. Потом он почесал задней лапой за ухом, растянулся на крылечке во весь свой рост и заснул. Что ему снилось, мы не знаем, но он почему-то все время дергал лапой и шевелил усами во сне. Так закончилось первое знакомство котенка с улицей

ВАНЯ - ОН не принимает никаких лекарств. Боится. Он даже не пьет газировку, потому что она шипит. А суп я ему наливаю в мелкую тарелку. Он боится, есть из глубокой тарелки.

Презентация тени. Угадай название героя чья это тень запиши на листочке. ТАНЕЦ

3 чемоданчик

ЛЕНА Она сидела на бревне, поджав под себя худые загорелые ноги, и прутиком рисовала на земле домики. Это были очень грустные домики. Окна у них были закрыты, а из труб не шел дым. Около домиков не было ни заборов, ни деревьев с круглыми яблоками

Конструктор построить дом

4 чемоданчик

ЮЛИЯ ИГОРЕВНА Она была маленькая старушка с тихим, добрым лицом. У нее были добрые глаза, добрый рот и добрые брови. Даже нос и щеки у нее были добрые. Она такая бала бесстрашная,что не побоялась пиратов.

Добро пожаловать на борт пиратского корабля Мы все здесь собрались, потому что у нашего капитана «Имя» день рождения. Давайте все хором поздравим её (его).

Дети: - все кричат хором с днём рождения! ВНИМАНИЕ С НАМИ НА СВЯЗЬ ВЫХОДИТ САМЫЙ КРОВОЖАДНЫЙ ПИРАТ ДЖЕК ВОРОБЕЙ***(Видео)

Ведущая: - Ребята, а вы знаете кто такие пираты? Они хорошие или плохие?

Ведущая: - Пираты имеют карту. О НЕЙ ТО И РАССКАЖЕТ НАМ *** ДЖЕК ВОРОБЕЙ (Видео1)

А ВЫ ГОТОВЫ ОТПРАВИТЬСЯ НА ПОИСКИ КАРТЫ?

Ведущая: - Но для начала вы должны стать настоящими пиратами, вы должны пройти три испытания. ЗА КАЖДОЕ ВЫ ПОЛУЧИТЕ КУСОК КАРТЫ. Вы готовы? Точно готовы?

1 (к) одеться как пираты (кусок карты)

2 (к) Вы должны ВЫБРАТЬ для себя новые пиратские имена. (кусок карты)

3 (к) Сделать пиратский флаг (скотч, ножницы, мешки из –под мусора, череп)

4 (к) Вы должны научиться ругаться как настоящие пираты.

(вытаскивают листочки)

5 -6 (к). Прокричать кричалку «Пиратов» (1 команда -1к. 2 команда 2к)

1. Поднимаем якоря, Отправляемся в моря! Мы бесстрашные ребята.

Дети: Потому что мы пираты!

2. В море грозная волна, Ураганы и шторма, Ну а мы плывём куда-то.

Дети: Потому что мы пираты!

3. Всех зверюшек нам милей Обитатели морей: Осьминог, дельфины, скаты.

Дети: Потому что мы пираты!

4. Наточили мы ножи, Кто не спрятался - дрожи! Только мы не виноваты,

Дети: Потому что мы пираты!

5. Прямо к острову плывём, Там сокровища найдём! Заживём, друзья, богато.

Дети: Потому что мы пираты!

7 - 8 (к).Научиться управлять кораблём. Танцуют все!

Лево руля! – все должны повернуться направо и продолжать танцевать;

Право руля! – все должны повернуться направо и продолжить танцевать;

Корма! – круг расширяется;

Нос! – круг сужается;

Поднять паруса! – все поднимают руки вверх, продолжая танцевать;

Драить палубу! – все начинают имитировать мытье полов;

Пушечное ядро! - все приседают;

Адмирал на борту! - все встают по стойке смирно и отдают честь

9 кусок – поздравить именинника

Соберите карту и узнаете, где пират спрятал клад подарок для именинника.

5 чемоданчик

ЛЕТЧИК К нему обращались «403», отвечайте. Вы ели сегодня конфеты?

Какими качествами должен обладать человек профессии – лётчик.

игра ТВИСТЕР

(Кто дольше продержится на поле). На время по командам.

6 чемоданчик

УКРОТИТЕЛЬ - ОН в голубом фраке пощелкал тонким хлыстом, и два льва послушно слезли со своих ящиков.

Пазлы собрать (на пазлах собачки)

Теперь ваше испытании Батут, чай, грамоты, награждения! И конфеты храбрости!

Публикации по теме:

Цветная неделя: вторник — желтый цвет. Фотоотчет об образовательной деятельности желтого дняЦветная неделя: вторник — желтый цвет. Фотоотчет об образовательной деятельности желтого дня Сегодня прошел второй день цветной недели. Сегодня он был посвящен желтому цвету. Так ка у меня сегодня была вторая смена я не могу предоставить.

Фотоотчет о проведенном занятии по математике «В поисках чемоданчика»Фотоотчет о проведенном занятии по математике «В поисках чемоданчика» Начало занятия. Дети слушают голос Цифроеда из телефона. Читаю письмо с заданиями от Циферки. А это наша Циферка. Дети дружно готовят.

Игра-путешествие «Дорогою добра» по произведению Г. Х. Андерсена «Гадкий утёнок» в подготовительной группе Автор конспекта: Золотарёва Наталья Викторовна Задачи в интеграции образовательных областей: Социально-коммуникативное развитие: способствовать.

Конспект урока по литературному чтению в 3 классе по произведению Р. Сефа «Весёлые стихи» Технологическая карта урока литературного чтения Учитель: Антинг Валентина Германовна Дата проведения: «15» мая 2015 года Тема. Р. Сеф.

Квест-игра по литературе для 5–6 классов «Классный квест» Маленьких Надежда Леонидовна, педагог-организатор Литературная квест – игра «КЛАССный квест!» для 5-6 классов В игре принимают участие.

Квест ко Дню защиты детей «Приключение Шапокляк в стране Детсадии»Квест ко Дню защиты детей «Приключение Шапокляк в стране Детсадии» «Приключения Шапокляк в стране «Детсадии» Цель: - Активизировать познавательные и мыслительные процессы детей -Реализовать игровую деятельность,.

Квест в разновозрастной группе «Конфетное приключение»Квест в разновозрастной группе «Конфетное приключение» Квест в разновозрастной группе «Конфетное приключение» Разработали и провели: Гузеева Людмила Ивановна Сайфутдинова Оксана Алексеевна Цели:.

Презентация к уроку внеклассного чтения по произведению А. Гайдара «Мальчиш-Кибальчиш» в 3 классе .

Творческий проект «Инструменты симфонического оркестра в сказке С. С. Прокофьева «Петя и Волк» Творческий проект «Инструменты симфонического оркестра в сказке С. С. Прокофьева «Петя и волк» Вид проекта: познавательно – творческий.

Выпускной праздник «По дороге из желтого кирпича»Выпускной праздник «По дороге из желтого кирпича» ПО ДОРОГЕ ИЗ ЖЁЛТОГО КИРПИЧА Сценарий выпускного праздника Звучит музыка, входит Ведущая Ведущая: Дорогие гости! Сегодня вас ждёт необычайно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Квест-игра в 3 классе по произведению С. Прокофьева «Приключение желтого чемоданчика»
Опубликовано: 8 сентября 2022 в 18:40
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Квест-игра в 3 классе по произведению С. Прокофьева «Приключение желтого чемоданчика»» (включая файлы) размещена пользователем Внукова Эльмира Эльшадовна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
20 июня. День наблюдения за облаками. Передвижка «Облака»

Сегодняшний праздник посвящен созерцанию облаков. Научим дошкольников разбираться в облаках, а главное, замечать красоту, которая нас окружает.

19 июня. Международный день прогулки. Передвижка «Лето. Наблюдения на прогулке»

Гулять летом может быть не только приятно, но и увлекательно. Откройте перед ребенком летний мир, полный чудес и удивительных открытий.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД