Папки-передвижки

Квест по физическому развитию дошкольников «Котенок потерялся» во второй группе раннего возраста

Лена Тулынкина
Квест по физическому развитию дошкольников «Котенок потерялся» во второй группе раннего возраста

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад №7 г. Павлово

«Лучший сценарий детского образовательного квеста»

Номинация: квест по физическому развитию дошкольников

(2 группа раннего возраста)

Воспитатель:

Тулынкина Е. В

Павлово- 2019.

Пояснительная записка.

Публикация «Квест по физическому развитию дошкольников „Котенок потерялся“ во второй группе раннего возраста» размещена в разделах

Квест - это игры, в которых игроку необходимо искать различные предметы, находить им применение, разговаривать с различными персонажами в игре, решать головоломки и т. д.

В процессе поиска решений дети самостоятельно преодолевают препятствия для достижения поставленной цели, где закрепляются навыки основных видов движений (в метании, прыжках, лазании, беге, гибкости и ловкости).

Цель: формирование опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия и координации движения.

Задачи:

1. Способствовать развитию умения детей играть в игры, в ходе которых совершенствуются основные движения (ходьба, прыжки, катание мяча).

2. Формировать умение сохранять устойчивое положение тела, правильную осанку.

3. Учить прыжкам на двух ногах с продвижением вперед.

Методы: наглядный, словесный.

Приемы: показ, объяснение, положительная оценка.

Оборудование: обручи, косички из веревок по 1-1.5 метра, кувшинки из линолеума, кегли, мяч, игрушка медведь, лягушка, лисичка, ежик, аудиозаписи.

Занятие проводится с подгруппой детей. Состоит из этапов, к каждому из которых даются четкие инструкции. Началось с организационного момента, где активизировалось внимание детей: помочь котенку найти маму. В процессе путешествия педагог создает условия для того, чтобы каждый ребенок достиг результата: помогает детям правильно выполнять задание, хвалит, показывает пример. Для поддержания интереса были использованы разнообразные игрушки, музыкальное сопровождение для каждого героя. После выполнения испытания детям давалась положительная оценка от лица животного. Педагог обращает внимание на слова «здравствуйте, спасибо, пожалуйста, до свидания». В завершении квеста кошка не только словами благодарит детей, но и угощает печеньем.

«Котенок потерялся»

Дети заходят с воспитателем в зал и за дверью слышат мяуканье.

Воспитатель: ребятки, а что это за шум? Неужели кто-то плачет?

Воспитатель открывает дверь и заходит грустный котенок.

Воспитатель: это же котенок! Но почему, же ты грустишь?

Котенок : я гулял с мамой, но заигрался и не могу её найти. Помогите мне, пожалуйста.

Воспитатель: конечно, мы тебе поможем! Ребята, вы видите кошечку? Вон она на окошке. Но посмотрите, сколько препятствий на нашем пути. Давайте их пройдем и поможем котенку добраться до мамы.

Воспитатель с детьми подходит к первому заданию.

Воспитатель: кто же нам поможет перебраться?

Звучит фырканье ежа.

Ежик: ой, здравствуйте, а куда вы идете?

Воспитатель: здравствуй ежик, мы помогаем котенку. Подскажи, как нам пройти дальше?

Ежик: я вам с радостью помогу, пролезайте через мою норку.

Дети пролезают в обруч друг за другом.

Воспитатель: дети, нужно поблагодарить ежика за помощь. Давайте все вместе скажем спасибо.

Ежик: Не за что! Дальше живет моя подруга лисичка, если вам нужна будет помощь, то позовите её.

Проходим немного дальше и видим узенькую дорожку из двух веревочек- косичек.

Воспитатель: смотрите какая узенький мостик, мы не сможем одни его прейти. Давайте позовем лису на помощь. Лисичка!

Раздается шум листьев и шагов.

Лиса: здравствуйте, кто меня звал?

Воспитатель: здравствуй лиса, это мы тебя звали. Нам нужно перебраться на другой берег, но мостик узенький. Помоги пожалуйста.

Лиса: я хорошо, я помогу, возьмите меня за лапку и шагайте.

Дети проходят по дорожке между двух верёвок.

Воспитатель: спасибо большое, скажите лисичке до свидания.

Лиса: вы такие вежливые, если у вас возникнут трудности, то позовите лягушку, она поможет.

Воспитатель с детьми подходят к кувшинкам.

Воспитатель: осторожнее, это болото, ножками не наступайте, а то намочите. Давайте лучше позовём лягушку.

Раздается кваканье и появляется лягушка.

Лягушонок: здравствуйте, путешественники, куда путь держите?

Воспитатель: здравствуй, лягушка, мы помогаем котёнку, но на нашем пути столько препятствий. Подскажи, как нам перейти это болото?

Лягушонок: Конечно, я вам помогу, видите эти кувшинки? Прыгайте по ним и ваши ножки останутся сухими.

Воспитатель помогает детям перепрыгнуть с кувшинки на кувшинку, поддерживает.

Воспитатель: какие вы молодцы, так высоко прыгаете.

Лягушонок: и правда молодцы, посмотрите, осталось совсем немного. Дальше живёт мишка, он сильный и умный, если вам нужна будет помощь, то позовите его.

Воспитатель: спасибо большое. Давайте скажем до свидания лягушке и пойдем дальше, нам осталось совсем немного.

Последним препятствием стоят высокие кегли.

Воспитатель: ого, посмотрите какие большие кегли. Мы их даже перепрыгнуть не сможем. Что же делать? Точно, давайте позовём мишку, может он нам поможет.

Под громкие звуки шагов появляется медведь.

Мишка: здравствуйте, это вы меня звали? Что случилось?

Воспитатель: здравствуй, да это звали мы. Посмотри, какие большие кегли, даже такие большие ребятки не могут их перешагнуть. Может ты поможешь нам?

Медведь: как вам повезло, у меня есть в берлоге большой мячик, давайте попробуем им сбить кегли.

Воспитатель помогает правильно брать мяч и сбивать им кегли.

Воспитатель: вот и все, какие вы молодцы все трудности решили и так быстро. Давайте скажем мишке до свидания и встретимся с мамой кошкой

Медведь: не за что, я был рад помочь вам. До свидания.

Воспитатель с детьми подходит к подоконнику, на котором сидит кошка мордочкой к окну.

Котенок : мамочка, я вернулся и не один, смотри, сколько ребяток мне помогли. Прости, что убежал от тебя, я больше так не буду.

Мама кошка: малыш, я так переживала, больше не убегай без спроса. Спасибо вам, ребята, я так рада, что вы помогли котенку добраться до меня. Вот возьмите печенье, угоститесь, я сама пекла.

Воспитатель: смотрите, какое печенье красивое, а какое ароматное. Скажите спасибо маме кошке и до свидания. А сейчас пойдёмте пить чай с печеньем.

1

Публикации по теме:

«Потерялся колобок». Конспект НОД для детей группы раннего развития. "Потерялся колобок". Конспект НОД для детей группы раннего развития. Тема: «Потерялся Колобок» (продолжение темы "Колобок") Цель: Развитие.

Конспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» во второй группе раннего возрастаКонспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» во второй группе раннего возраста Конспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» Вторая группа раннего возраста Интеграция образовательных областей. Цель: Создание.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Светит солнышко» во второй группе раннего возрастаКонспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Светит солнышко» во второй группе раннего возраста Конспект НОД (художественно-эстетическое развитие) Тема: «Светит солнышко» Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе совместной.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй группе раннего возраста «Украсим тарелочку»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй группе раннего возраста «Украсим тарелочку» Вводная часть: Дети стоят в кружке вместе с воспитателем. Зайка, заинька косой, Бегаешь всю жизнь босой - Летом, осенью, зимой… Посиди.

Конспект НОД по познавательному развитию «Угощаем кукол чаем» во второй группе раннего возраста Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию во второй группе раннего возраста на восприятие цвета.

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию во второй группе раннего возраста «Вышла курочка гулять» Художественно-эстетическое развитие. Лепка. Тема: «Вышла курочка гулять» Цель:Обучать умению отщипывать кусочки от целого куска пластилина,.

Конспект занятия по познавательному развитию во второй группе раннего возраста Тема: Предметный мир. Возрастная группа: вторая группа раннего возраста Программное содержание: Цель: знакомство с книжным уголком, книгами.

Конспект занятия по физическому развитию «В гости мячик к нам пришёл» во второй младшей группеКонспект занятия по физическому развитию «В гости мячик к нам пришёл» во второй младшей группе Цель: Оптимизировать двигательную активность воспитанников, создавая предметно-игровую среду, воспитывать у детей любовь к движениям. Развивать.

Организация работы по развитию навыков трудовой деятельности младших дошкольников во второй группе раннего возрастаОрганизация работы по развитию навыков трудовой деятельности младших дошкольников во второй группе раннего возраста Организация работы по развитию навыков трудовой деятельности младших дошкольников. 2я группа раннего возраста. Труд становится великим воспитателем,.

Основная образовательная деятельность по физическому развитию во второй младшей группе «Путешествие с Колобком» Цель: Совершенствование умения и навыков в основных видах движений на занятии, формирование потребности и желания заниматься физкультурой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Квест по физическому развитию дошкольников «Котенок потерялся» во второй группе раннего возраста
Опубликовано: 28 июля 2020 в 19:57
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД