Лучший педагог года

Сценарий квеста «По следам пиратских сокровищ» для старших дошкольников»

Юлия Шостак
Сценарий квеста «По следам пиратских сокровищ» для старших дошкольников»

Цель — создать условия для сплочения детского коллектива посредством использования инновационной педагогической технологии — квеста.

Задачи:

* Вызвать у детей интерес к новому виду деятельности — квесту;

* Способствовать установления доброжелательных дружеских взаимоотношений между детьми и педагогами;

* Формировать умение ориентироваться на местности с помощью карты;

* Побуждать детей активно искать пути решения в нестандартной ситуации;

* Развитие двигательных качеств — быстроты, ловкости, выносливости;

Публикация «Сценарий квеста „По следам пиратских сокровищ“ для старших дошкольников“» размещена в разделах

* Способствовать формированию сотрудничества и взаимопонимания в совместной деятельности, развитию коммуникативных навыков, умению работать в команде.

Предварительная работа: познакомить детей с произведениями морских путешествий, животными Африки и теплых морей, обитателей морей и океанов и земноводными.

Разместить маршрут квеста на территории детского сада и оборудовать необходимыми материалами.

Ход игры:

Пират (спортивный зал) : Йо-хо-хо! Я гроза морей и океанов приветствую вас! Во время сильного шторма с моего корабля пропал сундук с золотыми монетами — подозреваю, что мои монеты находятся у вас на территории сада. Вы обязательно их найдете! Прежде чем отправиться их искать, нужно сделать разминку.

I этап. Упражнение «Поднять паруса» — двое детей стоят спиной друг к другу

1-2 поднять руки через стороны вверх

3-4 опустить вниз

«Поднять якорь» — наклон вниз, руками коснуться пола, выпрямиться, руки вверх

«Волны шумят» — дети расположены свободно. Наклоны в стороны, произносим звук «Ш-ш-ш»

Пират : До следующего испытания мы должны пройти «паровозиком», положив руки на плечи.

Все дети закрывают глаза, только у направляющего открыты. (Пройти один круг по залу)

II этап. Фанты

(На столе стоят волшебные стаканчики)

1 стаканчик. Платок подбрасываем — дети смеются, платок касается земли — тишина

2 стаканчик. Пиратские загадки

Он гроза морей,

Шхун и кораблей,

Не рыбак и не солдат,

А беспомощный (пират)

Мечтает каждый день пират

Найти сундук, в котором (клад)

Не надо путь искать на глаз,

Укажет север нам (компас)

Бриги, шхуны и фрегаты —

Это собственность пирата.

Отплывают от земли

Прямо в море (корабли)

Мы пугливы иногда,

Можем быть и храбрыми.

Окружает нас вода

В ней мы дышим жабрами (рыбы)

3 стаканчик

4 стаканчик (лежит утенок или лягушонок)

Дети до следующей станции передвигаются утиным шагом или имитируя прыжки лягушки.

III этап. Преодолей препятствия (от окон 7 группы до кабинета психолога)

Пират : Докажите нам, что вы ловкие, сильные, выносливые и сплоченные.

Дети строятся в одну колонну (выполняют по одному)

а) бегут змейкой между предметами;

б) пролезают через барьер;

в) пробегают через гимнастические палки;

г) прыгают из обруча в обруч.

На финише ребенок встает в обруч и поднимает руку вверх, что является сигналом к старту следующего участника.

IV этап. Дальние страны (Напротив окон 3 группы)

На дальних островах мы должны быть готовы к встрече с экзотическими животными (например, удавом)

Конкурс «Измерь длину удава» — дети поочередно прыгают вдаль каната, побеждает тот, кто сделал наименьшее количество прыжков.

Загадки о животных

V этап. (У крыльца 1 группы)

Йо-хо-хо. Я, гроза морей и океанов, приветствую вас! Готовы к испытаниям?

Эстафета: «Жемчуг в бутылке» — мы, пираты, должны уметь быстро прятать найденные сокровища (Дети построены в 2 колонны — напротив каждой бутылка с узким горлышком). Задача игроков опустить в бутылку «жемчужину». Выигрывает команда, закончившая первой.

Рядом живет ужасный, злой, великий орел, нам нужно как-то пройти мимо него, чтобы он нас не заметил. Может чем-нибудь укрыться? У нас есть волшебный парашют. Давайте спрячемся и дойдем до следующей станции. (Дети должны находиться под парашютом)

VI этап. Йо-хо-хо. Я, гроза морей и океанов, приветствую вас! Проверю храбрость и смелость.

Пират просит сказать девиз «Мы пираты молодцы! Умные, спортивные!

На все руки мастера! И, конечно, сильные!

Нам волны арию поют, наш друг акулий зуб и спрут»

Конкурс «Пробеги под вращающейся веревочкой» (Дети построены в шеренгу, педагоги вращают веревочку, дети поочередно пробегают)

Игра «Море волнуется»

Пират : Спасибо вам, ребята! Вы настоящая сплоченная команда! Хочу поделиться с вами своими сокровищами. (Конфеты в сундуке)

Публикации по теме:

Конспект НОД по математическому и сенсорному развитию в средней группе «Сундук пиратских сокровищ»Конспект НОД по математическому и сенсорному развитию в средней группе «Сундук пиратских сокровищ» Конспект НОД математическое и сенсорное развитие в средней группе «Сундук сокровищ» Программное содержание: - продолжать учить детей считать.

Конспект спортивно-экологического квеста для старших дошкольников «Новогодние приключения Эколят»Конспект спортивно-экологического квеста для старших дошкольников «Новогодние приключения Эколят» Автор ПДО по экологии ЧДОУ Детский сад №94 ОАО «РЖД» Застенчик Нина Александровна. Цель: Создание условий для формирования у дошкольников.

Конспект занятия-квеста по физической культуре «В поисках сокровищ» «В поисках сокровищ» Цель: развитие двигательных умений и навыков у детей старшего дошкольного возраста посредством фитболов. Задачи: •.

Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности для старших дошкольников «Страна Чудес» в форме квеста Конспект занятия по познавательно – исследовательской деятельности для старших дошкольников «Страна Чудес» в форме «квест» Цель: Развитие.

Сценарий квеста «Поиски сокровищ» для детей старшей группы Квест «Поиски сокровищ» для детей старшей группы Задачи: 1. Пропагандировать здоровый образ жизни, способствовать приобщению детей к физкультуре.

Сценарий игры-квеста «В поисках сокровищ» для детей старшего дошкольного возраста Разработала: Соскина Ирина Владимировна инструктор по физической культуре высшей квалификационной категории Цель: Создание условий для.

Сценарий летнего развлечения «Путешествие на остров сокровищ» для старших дошкольниковСценарий летнего развлечения «Путешествие на остров сокровищ» для старших дошкольников Задачи: 1. Создать для старших дошкольников атмосферу праздника, получить заряд положительных эмоций и хорошего настроения. 2. Активизировать.

Сценарий летнего развлечения «Тайны пиратских сокровищ» для детей старшего дошкольного возрастаСценарий летнего развлечения «Тайны пиратских сокровищ» для детей старшего дошкольного возраста Сценарий летнего развлечения для детей старшего дошкольного возраста "Тайны пиратских сокровищ".Цель: создание веселого настроения, способствующего.

Сценарий спортивного квеста для дошкольников «Путешествие в страну здоровья»Сценарий спортивного квеста для дошкольников «Путешествие в страну здоровья» СЦЕНАРИЙ СПОРТИВНОГО КВЕСТА ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ЗДОРОВЬЯ» ВЕДУЩИЙ: Добрый день, дорогие друзья! Мы рады приветствовать.

Сценарий спортивного праздника для детей старшего дошкольного возраста «В поисках пиратских сокровищ» Сценарий спортивного праздника для детей старшего дошкольного возраста «В поисках пиратских сокровищ» Цель: - Создать атмосферу праздника,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий квеста «По следам пиратских сокровищ» для старших дошкольников»
Опубликовано: 5 июня 2018 в 01:08
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД