Получи документы

Конспект НОД по математическому и сенсорному развитию в средней группе «Сундук пиратских сокровищ» (3 фото)

Мухуева Патимат Гаджиевна
Конспект НОД по математическому и сенсорному развитию в средней группе «Сундук пиратских сокровищ»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект НОД математическое и сенсорное развитие в средней группе «Сундук сокровищ»

Программное содержание:

- продолжать учить детей считать в пределах 5.

- соотносить число с цифрой.

-определять равенство и неравенство двух групп предметов по количеству, уравнивать неравные группы.

-продолжать формировать умение ориентироваться во времени, знать, что происходит в определенный отрезок времени (утро, день, вечер, ночь).

Публикация «Конспект НОД по математическому и сенсорному развитию в средней группе „Сундук пиратских сокровищ“» размещена в разделах

- продолжать сравнивать величины (длина, ширина, высота).

- упражнять детей в ориентировке на листе бумаги.

-познакомить детей с простейшими элементами орнамента паласа.

-формировать навыки композиции с учетом цвета и ритма в работе с готовыми геометрическими деталями.

Конспект НОД по математическому и сенсорному развитию в средней группе «Сундук пиратских сокровищ»

Ход занятия.

Организационный момент:

Встаньте, дети, встаньте в круг

Каждый, каждому здесь друг

Вправо, влево повернитесь

И друг другу улыбнитесь,

Будем крепко мы дружить

И друг другом дорожить.

Ребята, давайте поздороваемся с нашими гостями.

Стук в дверь. Заходит Пират с сундуком сокровищ. «Здравствуйте, ребята, я к вам добирался на своем корабле и попал в шторм. Сундук я спас, а вот ключ от сундука потерялся. Вы поможете мне его найти?»

Фото «Сундук пиратских сокровищ»

Воспитатель:

- Мы постараемся, а нам поможет искать ключ вот этот глобус. (на глобусе наклеены задания). За выполненное задание вы будете получать по дублону.

Крутим глобус.

1 задание выполняем за столом. Возьмите карточку с двумя полосками. На верхнюю полоску отсчитайте столько зайчиков, сколько раз я хлопну в ладоши. (всего 4 раза)

На нижнюю полоску отсчитайте морковок на 1 больше, чем зайчиков. (5 машинок)Почему вы положили 5 машинок?

Чего больше 5 морковок или 4 зайчиков? Как можно проверить? (приемы приложения, наложения) Уравниваем. Что можно сказать про количество предметов? (поровну, по 5, одинаковое количество, столько же, сколько).

Пальчиковая гимнастика.

1,2,3.4,5

Вышли пальчики гулять…

Крутим глобус.

2 задание. (за столом) Выложите цифры по порядку от 1 до 5. Я вам буду задавать вопрос, а вы будете показывать нужную цифру.

Вопросы: Сколько сигналов у светофора? Сколько пальцев на правой руке? Сколько хвостов у зайца? Сколько лап у медведя? Сколько глаз у лисы?

Крутим глобус

3 задание Игра «Продолжи предложение». (на доске выложены геометрические фигуры с написанными предложениями) Дети садятся на ковер.

Ветка тонкая, а дерево….

Река широкая, а ручеек…

Если железо тяжелее пластмассы, то пластмасса…

Утром мы приходим в детский сад, а уходим домой….

Спим ночью, а встаем….

Солнце светит днем, а луна….

После зимы наступает.

После весны наступает.

Крутим глобус 4 задание (за столом)

Игра «Лесенки» (ширина, длина, высота)

Выложите полоски по ширине. Самая полоска широкая с левой стороны. Покажите самую узкую, самую широкую, которая чуть-чуть шире зеленой, но уже синей. Расскажите про полоски, начиная с самой широкой, с самой узкой. (Всего 4 полоски) Несколько ответов.

Выложите полоски по длине. Самая длинная снизу. Покажите самую длинную, самую короткую, которая чуть-чуть длиннее красной, но короче белой. Расскажите про полоски, начиная с самой длинной, с самой короткой. (Всего 5 полосок). Несколько ответов.

Выложите столбики по высоте. Самый столбик высокий с левой стороны. Покажите самый высокий столбик, самый низкий. Расскажите про столбики, начиная с самого высокого, с самого низкого. (Всего 5 столбиков). Несколько ответов. Молодцы, и с этим заданием справились. Давайте встанем около стульчиков и поиграем.

Подвижная игра «Найди свой домик»

Посмотрите, на глобусе осталось еще одно задание. 5 задание «Зашифрованный код» (составление композиции дагестанского паласа на листе бумаги из геометрических фигур).

Ковроделие один из самых древних видов декоративно - прикладных искусств Дагестана.

Ковры безупречного качества и сегодня востребованы украшении интерьера. В Дагестане есть много сел, где мастера производят уникальные ковры, которые могут прослужить около трехсот лет.

Возьмите белый лист бумаги. На середину листа поставьте квадрат, в правый верхний угол поставьте треугольник, в левый верхний угол – круг, в правый нижний угол – овал, в левый нижний угол – прямоугольник. Проверяю.

Пират говорит : «Молодцы, вы выполнили все задания, и нашли ключ от сундука сокровищ».

Идем открывать сундук, а там всем ребятам медали.

Конспект НОД по математическому и сенсорному развитию в средней группе - фото
Публикации по теме:

«На поиски сокровищ». Конспект комплексного занятия по сенсорному развитию для детей старшего дошкольного возраста «На поиски сокровищ» Конспект комплексного занятия по сенсорному развитию для детей старшего дошкольного возраста Программное содержание:.

Игровое мероприятие «Поиск пиратских сокровищ»Игровое мероприятие «Поиск пиратских сокровищ» Цель: Доставление детям радости от совместной деятельности друг с другом. Задачи: Развивать у детей внимание, скорость, ловкость, выносливость.

Конспект НОД по математическому развитию в средней группе Тема: «Количество и счет в пределах 5. Сравнение чисел в пределах 5» Программное содержание: Закрепить знания детей о прямом, порядковым.

Конспект НОД по математическому развитию в средней группе «Путешествие в страну Математику» Цель: Закрепить знания детей полученные в течение учебного года. Задачи: • Создать условия для закрепления умения сравнивать предметы по.

Конспект НОД по сенсорному развитию детей в средней группе «Умные помощники» Задачи. 1. Учить детей группировать предметы по определённому признаку – цвету, величине, подбирать фигуры по образцу. 2. Закрепить названия.

Конспект ООД по математическому и сенсорному развитию «Путешествие с Буратино» (средняя группа) Программное содержание: Закрепить знание детей о геометрических фигурах, умение их находить в окружающих предметах; закрепить знания о цвете.

Конспект НОД по математическому и сенсорному развитию во второй младшей группе «Поможем Айболиту» Видео Конспект занятия по математическому и сенсорному развитию во 2 младшей группе. Воспитатель: Лимаева Т. В. Тема занятия: Поможем Айболиту.

НОД по математическому развитию в средней группе «В гостях у ежика» НОД по математическому развитию в средней группе «В гостях у ежика" Задачи: • развивать логическое мышление, память, слуховое и зрительное.

Сценарий квест-игры «В поисках пиратских сокровищ» для детей подготовительной группыСценарий квест-игры «В поисках пиратских сокровищ» для детей подготовительной группы Задачи: - Способствовать приобщению детей к спорту и физкультуре, пропагандировать здоровый образ жизни; - закреплять раннее изученные навыки:.

Сценарий спортивного праздника для детей старшего дошкольного возраста «В поисках пиратских сокровищ» Сценарий спортивного праздника для детей старшего дошкольного возраста «В поисках пиратских сокровищ» Цель: - Создать атмосферу праздника,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по математическому и сенсорному развитию в средней группе «Сундук пиратских сокровищ»
Опубликовано: 2 февраля 2018 в 15:17
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по математическому и сенсорному развитию в средней группе «Сундук пиратских сокровищ»» (включая файлы) размещена пользователем Мухуева Патимат Гаджиевна (УИ 1413755) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД