Папки-передвижки

Квест «Поможем дедушке и бабушке найти Колобка» для первой младшей группы (7 фото)

Светлана Березина
Квест «Поможем дедушке и бабушке найти Колобка» для первой младшей группы

Конспект квеста

Тема: «Поможем дедушке и бабушке найти колобка».

(1 младшая группа)

составитель: воспитатель Березина С. Г.

МБДОУ «Детский сад № 135»

Форма: Игра

Мотивация: Герои сказки просят о помощи

Цель: Найти колобка

Задачи:

1. Закрепить название диких животных, повторить песни и стихи о них

2. Закрепить названия овощей, что ест заяц.

3. Развивать и активизировать речь детей.

Публикация «Квест „Поможем дедушке и бабушке найти Колобка“ для первой младшей группы» размещена в разделах

4. Воспитывать интерес к совместной деятельности, желание помогать героям сказки.

5. Закрепить прыжки с места вперёд как можно дальше

6. Закрепить рисование круглых форм

Средства: Кукольный театр «Колобок», набор «Овощи» (пластмасса, пазл «Медведь», ватман А3, фломастеры желтого цвета, две скакалки для обозначения «ручейка»

Способы: Вопросы, проблемная ситуация, задания

Предварительная работа: Слушание сказки «Колобок», знакомство с овощами

Индивидуально-дифференцированный подход:

Рефлексия: Понравилось вам ваше путешествие по лесу? Кого вы сегодня искали? Кого встретили в лесу?

Примерный ход:

Действия воспитателя Действия детей

Воспитатель показывает кукол – деда и бабу, они плачут. Дети стоят на ковре, рассматривают кукол

- Здравствуйте, дедушка, бабушка, а почему вы плачете?

(Воспитатель озвучивает героев сказки)

Бабушка : Попросил сегодня дед, колобочка на обед.

Я по амбару помела, по сусекам поскребла

Набрала муки немного, колобка я испекла

Положила на окошко остудить его немножко

Он с окошка прыг да скок покатился во лесок.

Дед: Долго мы его искали, но найти так не смогли

Вот ребята к вам пришли.

Вас о помощи мы просим,

вы не откажите колобка нам отыщите.

- Что ребята, поможем дедушке и бабушке найти колобка?

Не боитесь в лес пойти?- Да, поможем!

- Не боимся.

Вы дедушка и бабушка здесь посидите

Нас подождите, никуда не уходите.

Дети идут за воспитателем.

- Ребята, чтобы в лес нам попасть, надо через ручеёк перепрыгнуть.

Задание №1 Прыжки через «ручеёк».Прыжки вперед на двух ногах.

- Вот мы и пришли с вами в лес.

(Воспитатель показывает куклу зайца)

- Посмотрите, дети, кого мы встретили? Зайку!

- Здравствуй, зайка.

Зайка: Здравствуйте ребята, что вы делаете в лесу?

- Здравствуй зайка. А ты случайно не видел колобка? Он убежал от дедушки и бабушки, мы хотим его найти и бабушке с дедушкой отнести.

Зайка: Видел я колобка, он и от меня убежал. Дайте мне морковку, тогда скажу.

Задание №2. В корзине лежат разные овощи, найдите морковку для зайки. Дети ищут морковь в корзине с овощами.

- А какие еще овощи лежат в корзине? Что еще любит зайка кроме морковки?

Дети перечисляют овощи, отвечают, что зайка еще любит капусту.

Зайка: Спасибо вам ребята за морковку, поиграйте со мной, а то мне скучно одному

Игра «Зайка серенький сидит» Дети повторяют движения песни-игры.

Зайка: Идите прямо, не сворачивайте.

Дети идут до следующей «станции», встречают волка.

Воспитатель показывает куклу волка

- Дети, кто это? - Волк

- Здравствуй, волк.

Волк: Здравствуйте, ребята, вы зачем в лес пришли?

Воспитатель спрашивает у ребят: Зачем мы пришли?

- Мы колобка ищем дедушке и бабушке помогаем, он от них убежал.

- Ты случайно не видел колобка?

Волк: Видел я вашего колобка, он и от меня убежал. Соберите пазл – картинку и узнаете к кому покатился колобок.

Задание №3. Дети собирают пазл – медведь.

- Ребята, кого мы собрали?

- Мишку

- Идем искать мишку!

Волк: Идите между деревьями, колобок туда покатился.

Дети идут до следующей «станции», встречают медведя.

Воспитатель показывает куклу-медведя

- Ребята, вот мишка

Медведь: Здравствуйте ребята, что вы по лесу ходите?

- Здравствуй, миша. Мы колобка ищем.

- Не видал ли ты колобка?

Медведь: Видел я вашего колобка, он и от меня укатился. Я очень стихи люблю, расскажите мне стихотворение, тогда покажу вам дорогу, куда колобок покатился.

Задание№4. Рассказывание стихотворения. «Уронили мишку на пол»

Уронили мишку на пол,

Оторвали мишке лапу.

Все равно его не брошу,

Потому что он хороший.

Медведь: Поиграйте со мной.

- Мишка - косолапый по лесу идёт

Шишки собирает и в карман кладёт.

Вдруг упала шишка прямо мишке в лоб

Мишка рассердился и ногою топ!

«Больше я не буду по лесу гулять,

Сяду я в машину

И поеду спать. (движения по тексту)

Медведь: Спасибо ребята, уважили меня! Колобок покатился, за поворотом скрылся, идите туда (указывает направление)Дети идут за воспитателем

Появляется лисичка - кукла.

- Ребята, а это кто нам бежит навстречу? - Лисичка

Лиса: Здравствуйте, ребятишки, а что вы делаете в лесу?

- Здравствуй, лиса. Мы колобка ищем, дедушке и бабушке помогаем, он от них убежал. Ты лисонька, его случайно, не видела?

Лиса: А вы мне нарисуйте его, тогда я вам скажу, где колобок.

Задание № 5. Рисуем колобков на листе фломастерами Дети рисуют колобков на листе

. Лиса: Спасибо ребята за рисунки! А вот и ваш колобок, он у меня в гостях был.

Воспитатель показывает колобка

- Колобок, тебя дедушка и бабушка потеряли, пойдём скорее к ним.

-Ребята, не забудьте перепрыгнуть через ручеёк. Мы выходим из леса. (Дети идут к деду с бабой, перепрыгивают через ручей, отдают колобка.)

Воспитатель показывает кукол – деда и бабу.

Бабушка и дед : Спасибо, ребятки, что нашли колобка! Примите подарок – он тоже круглый как колобок, этот фрукт можно кушать. Что это?

- Ребята, что это может быть?

- Яблоко! Апельсин! Мандарин!

Герои сказки раздают детям яблоки, обращают внимание детей, какие они круглые. Дети катают яблоки в руках, потом едят их.

- Понравилось вам ваше путешествие по лесу? Кого вы сегодня искали? Кого встретили в лесу (ответы детей)

Квест «Поможем дедушке и бабушке найти Колобка» для первой младшей группы
Фото «Поможем дедушке и бабушке найти Колобка»
Квест  для первой младшей группы - фото
Конспект квеста Тема Поможем дедушке и бабушке найти колобка младшая группа составитель воспитатель Березина С МБДОУ Детский сад Форма Игра Мотивация Герои сказки просят о помощи Цель Найти колобка Задачи Закрепить название диких животных повторить песни и стихи о них
Публикации по теме:

Конспект НОД в первой младшей группе «Поможем бабушке вернуть Колобка» НОД в первой младшей группе «Поможем бабушке вернуть Колобка» Непрерывная образовательная деятельность по интеграции образовательных областей:.

«В гости к бабушке и дедушке». Фотоотчет об осеннем развлечении в младшей группе«В гости к бабушке и дедушке». Фотоотчет об осеннем развлечении в младшей группе Вот и промелькнуло лето в своем ситцевом сарафанчике! На смену ему пришла красавица-осень! Для ребёнка нет преград в виде осенней слякоти-его.

Интегрированное занятие для детей первой младшей группы «Путешествие Колобка» Задачи: Образовательные: 1. Закреплять знание цветов (красный, желтый, зеленый, синий). 2. Продолжать учить различать геометрические фигуры.

Конспект НОД по ФЭМП в первой младшей группе «Поможем зверятам найти свои игрушки» Образовательные области: коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие. Задачи: развивать познавательную деятельность,.

Конспект НОД по ФЭМП в младшей группе «Поможем бабушке вернуть колобка». Программные задачи: - Продолжать учить устанавливать равенство между неравными по количеству группами предметов путем добавления одного.

Конспект открытого просмотра «Поможем бабушке и дедушке» Частное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №208 ОАО «РЖД» КОНСПЕКТ ОТКРЫТОВА ПРОСМОТРА Тема: «Поможем бабушке и.

Конспект занятия для детей первой младшей группы «Путешествие Колобка» Конспект занятий для детей первой младшей группы Никитина Екатерина Васильевна, воспитатель ГБДОУ № 129 Невского района Санкт-Петербург.

Сценарий праздника для младшей группы к 8 Марта «Поможем Сороке найти сороченка»Сценарий праздника для младшей группы к 8 Марта «Поможем Сороке найти сороченка» Сценарий для младшей группы на 8 Марта «Поможем Сороке найти сороченка» (Под песню «С первым лучом весны…»,дети с цветами в руках заходят.

Спортивное развлечение в первой младше группе «Поможем Снеговику найти нос-морковку» Спортивное развлечение в 1 младшей группе Тема: «Поможем снеговику найти нос-морковку». Цель: Сохранять и укреплять здоровье детей, формировать.

Конспект занятия «Поможем найти Колобка» с использованием блоков Дьенеша, сот Кайе, математического планшетаКонспект занятия «Поможем найти Колобка» с использованием блоков Дьенеша, сот Кайе, математического планшета Задачи: 1. Использовать приемы приложения и наложения с помощью сот Кайе. 2. Продолжать учить выкладывать по образцу, используя блоки.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Квест «Поможем дедушке и бабушке найти Колобка» для первой младшей группы
Опубликовано: 11 апреля 2018 в 14:03
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД