Получи документы

КВН для родителей «В гостях у сказки» во второй младшей группе

Ксения Максимова
КВН для родителей «В гостях у сказки» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

1 часть.

Ход игры:

Ведущий: Добрый вечер!

Хотелось бы начать наше заседание с того, что сказки – это все произведения устного народного творчества. В глубокой древности их сочиняли талантливые люди из народа. Но их имен мы не знаем, потому что увлекательные сказки не записывались, а передавались устно от одного человека к другому. Рассказывая сказку, каждый рассказчик добавлял от себя, что-то пропускал, что-то изменял, чтобы сказка стала еще занимательнее. Сказка учит не бояться трудностей. Главный Герой всегда берётся за выполнение любой работы, какой бы невыполнимой она не казалась. И в том, что он побеждает, немалую роль играют вера в себя, смелость и помощь друзей.

Публикация «КВН для родителей „В гостях у сказки“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Эту тему мы выбрали не случайно, именно благодаря сказкам вы можете заложить интерес и любовь к чтению у своего ребенка. Это поможет не просто прочесть ребенку книгу, но еще и развивать его речь, память, мышление, добиться того, что ребенок поймет и запомнит произведение. Сегодняшней игрой мы хотим вам показать, как играть с ребенком в домашних условиях.

Все знают, что в нашем детском саду — самые умные, добрые, сообразительные дети и самые эрудированные родители.

Уважаемые родители, я предлагаю вам принять участие в игре, которая называется «КВН». А что такое КВН? - Клуб Весёлых и Находчивых. Эта игра поможет нам определить кто из вас самый веселый, любознательный и начитанный. А тема нашей игры: «В гостях у сказки».

«Человек, который верит в сказку, однажды в неё попадает, потому что у него есть сердце…». Сергей Королев

Настало и наше время попасть в сказку.

2 часть.

Итак, начнем программу.

Затей у нас большой запас!

А для кого они? Для вас!

Самые веселые и находчивые родители!

Но прежде я представлю жюри.

- Сегодня в жюри:

-Заведующий детским садом

-Старший педагог

Аплодисменты жюри!

Ответы в игре принимаются после коллективного обсуждения по поднятому флажку от команды.

Командам мы желаем успехов в состязании. Да победит сильнейший.

Итак, команды для проведения встречи готовы?

Конкурс №1 «Приветствие».

Первым конкурсом будет конкурс приветствия команд. В нем команды должны представить следующее:

- название команды;

- выбрать капитана;

- придумать приветствие;

На всё это даётся вам 2 минуты. Все это, просьба, написать на листочках.

(записать на лист названия команд)

Конкурс №2 «Разминка»

Чтобы быть окончательно готовыми играть, необходимо размяться. Поэтому наш второй конкурс называется "Разминка".

Я сейчас буду задавать вопросы, кто быстрее поднимет флажок, тот первым и отвечает. Внимание! Начинаем!

1. Героиня русской народной сказки, которая была овощем? Репка

2. Самый добрый доктор? Айболит

3. В дом хозяева вошли – беспорядок там нашли. Кто это? Три медведя

4. Герой русской народной сказки, который был хлебобулочным изделием? Колобок

5. Сколько человек тянули репку? Трое… остальные животные

6. Сколько козлят съел волк? 6, один спрятался

7. Кто проглотил солнце? Крокодил

Итог: Обе команды справились с разминкой, были организованы. Молодцы! Теперь вы размялись, и мы можем начать основные конкурсы.

Начинаем 3 конкурс! «Составь название сказки!»

Уважаемые родители, в данном конкурсе вы должны на листочках написать названия сказок из слов, представленных на слайде.

• Снегурочка и лиса

• Волк и козлята

• Гуси-лебеди

• Коза-дереза

• Маша-растеряша

• Муха-Цокотуха

• Лиса и заяц

• Петух и кот

Итог: Молодцы команды.

Переходим к конкурсу №4 «Из какой сказки?»

В этом конкурсе все просто, я читаю строчку из сказки, а вы должны отгадать ее название. Ответы принимаются после поднятия флажка.

1. Захотелось ему посмотреть, кто так сладко поет, выглянул он в окно. «Петух и кот»

2. Не матушкин это голосок, наша матушка поет тонюсеньким голоском и не так причитывает. «Волк и козлята»

3. Покупала самовар, а спасал ее комар. «Муха-Цокотуха»

4. Лечит маленьких детей, лечит птичек и зверей. Сквозь очки свои глядит добрый доктор… «Айболит»

5. Вдруг из маминой из спальни хромоногий и кривой выбегает умывальник и качает головой. «Мойдодыр»

6. Не садись на пенек, не ешь пирожок, неси бабушке, неси дедушке. «Маша и медведь».

Конкурс №5 «Сказки-перевёртыши»

Задача этого конкурса –отгадать по перевертышам название детских сказок. Внимание на экран. Готовые ответы Вы пишете на листочках. На это задание вам дается 5 минут.

• Гусочка ряба – Курочка Ряба

• Медведь и пятеро цыплят – Вол и семеро козлят

• Редиска – Репка

• Скворечник – Теремок

• Пять бегемотов – Три поросенка

• Утки-лебеди – гуси -лебеди

• Пряник – Колобок

• Маша и мышка – Маша и медведь

• Зеленый ботинок – Красная шапочка

• Ой как хорошо – Айболит

• Подаренная луна – Краденное солнце

• Прекрасный цыпленок – гадкий утенок

• Пейджер - Телефон

Итог: Обе команды были активны, молодцы! Вы на славу потрудились, Потрудились, не ленились.

Переходим на музыкальную паузу и немного разомнемся. Выходим в центр и встаем в разнобой.

К сказке в гости мы пришли,

Сундучок с замком нашли.

Справа заглянули,

Слева посмотрели,

И присели, и привстали,

И зайчонком поскакали.

Ручки наши разомнем

И замочек отопрем!

А теперь садимся на свои места и продолжаем игру.

Конкурс № 6 «Узнай сказочного героя».

В этом конкурсе я буду говорить, строчки из сказок, а вы должны отгадать, какой сказочный герой их произносит. Ответы принимаются после поднятия флажка.

• Сейчас без работы, до этого служили у вредной старухи. Умеем летать и воровать. (Гуси-лебеди)

• Спасите, меня похитила лиса. (Петушок)

• Я от бабушки ушел, я от дедушки ушел. (Колобок)

• Не плачь дед, не плач баба, я вам новое яичко снесу. (Курочка Ряба)

Конкурс №7 «Конкурс капитанов»

Задание: А сейчас проверим смекалку ваших капитанов. Прошу капитанов команд выйти ко мне. К командам просьба не озвучивать ответы с места. Вот мы сейчас узнаем, знают ли капитаны, какие правила безопасности нарушены в этих сказках?

1 картинка «Колобок» - Разговаривать с прохожими нужно с осторожностью

2 картинка «Кошкин дом» - Правила пожарной безопасности

3 картинка «Красная шапочка» - Нельзя разговаривать с незнакомцами

4 картинка «Белоснежка» - Нельзя брать угощения от незнакомых людей

Итог: итак, оба капитана достойно защитили честь своих команд, и мы переходим к следующему конкурсу.

Конкурс №8 «Браво! Бис!».

В этом конкурсе каждой команде необходимо проинсценировать сказки «Репка» и «Теремок». Прошу выйти капитанов и вытянуть бумажку с названием сказки.

Ну а сейчас давайте подведем итоги. Дадим слово жюри.

И самое главное: ЛЮБИТЕ СВОИХ ДЕТЕЙ, ЧИТАЙТЕ ИМ СКАЗКИ, ОНИ НАУЧАТ ЛЮБИТЬ ВАС!

Всем спасибо за внимание

За задорный звонкий смех

За азарт соревнований,

Пусть ждет нас всех успех.

Правильные ответы на конкурсы для жюри

Каждый правильный ответ = 1 балл команде

Конкурс №8 оценивается от 1 до 5 баллов

Конкурс № 2 «Разминка»

1. Героиня русской народной сказки, которая была овощем? Репка

2. Самый добрый доктор? Айболит

3. В дом хозяева вошли – беспорядок там нашли. Кто это? Три медведя

4. Герой русской народной сказки, который был хлебобулочным изделием? Колобок

5. Сколько человек тянули репку? Трое… остальные животные

6. Сколько козлят съел волк? 6, один спрятался

7. Кто проглотил солнце? Крокодил

Конкурс № 3 «Составь название сказки!»

• Снегурочка и лиса

• Волк и козлята

• Гуси-лебеди

• Коза-дереза

• Маша-растеряша

• Муха-Цокотуха

• Лиса и заяц

• Петух и кот

Конкурс № 4 «Из какой сказки?»

1. Захотелось ему посмотреть, кто так сладко поет, выглянул он в окно. «Петух и кот»

2. Не матушкин это голосок, наша матушка поет тонюсеньким голоском и не так причитывает. «Волк и козлята»

3. Покупала самовар, а спасал ее комар. «Муха-Цокотуха»

4. Лечит маленьких детей, лечит птичек и зверей. Сквозь очки свои глядит добрый доктор… «Айболит»

5. Вдруг из маминой из спальни хромоногий и кривой выбегает умывальник и качает головой. «Мойдодыр»

6. Не садись на пенек, не ешь пирожок, неси бабушке, неси дедушке. «Маша и медведь».

Конкурс №5 «Сказки-перевёртыши»

1. Гусочка ряба – Курочка Ряба

2. Медведь и пятеро цыплят – Вол и семеро козлят

3. Редиска – Репка

4. Скворечник – Теремок

5. Пять бегемотов – Три поросенка

6. Утки-лебеди – гуси -лебеди

7. Пряник – Колобок

8. Маша и мышка – Маша и медведь

9. Зеленый ботинок – Красная шапочка

10. Ой как хорошо – Айболит

11. Подаренная луна – Краденное солнце

12. Прекрасный цыпленок – гадкий утенок

13. Пейджер - Телефон

Конкурс № 6 «Узнай сказочного героя».

• Сейчас без работы, до этого служили у вредной старухи. Умеем летать и воровать. (Гуси-лебеди)

• Спасите, меня похитила лиса. (Петушок)

• Я от бабушки ушел, я от дедушки ушел. (Колобок)

• Не плачь дед, не плач баба, я вам новое яичко снесу. (Курочка Ряба)

Конкурс №7 «Конкурс капитанов»

1 картинка «Колобок» - Разговаривать с прохожими нужно с осторожностью

2 картинка «Кошкин дом» - Правила пожарной безопасности

3 картинка «Красная шапочка» - Нельзя разговаривать с незнакомцами

4 картинка «Белоснежка» - Нельзя брать угощения от незнакомых людей

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Интегрированная непосредственная образовательная деятельность во второй младшей группе «В гостях у сказки»Интегрированная непосредственная образовательная деятельность во второй младшей группе «В гостях у сказки» Программное содержание: - Продолжать учить детей с помощью воспитателя драматизировать небольшие отрывки из народных сказок; - Воспитывать.

Конспект НОД во второй младшей группе «В гостях у сказки «Колобок»Конспект НОД во второй младшей группе «В гостях у сказки «Колобок» Цель. Продолжить знакомство с русскими народными сказками и закрепить сказку «Колобок». Задачи. Формировать умение слушать и смотреть.

Конспект открытого занятия для родителей в младшей группе «В гостях у сказки»Конспект открытого занятия для родителей в младшей группе «В гостях у сказки» Конспект открытого занятия для родителей по образовательной области «Элементарные математические представления» в младшей группе по теме.

Конспект театрализованной деятельности во второй младшей группе «В гостях у сказки»Конспект театрализованной деятельности во второй младшей группе «В гостях у сказки» Цели: • Развивать у детей интерес к театрально-игровой деятельности, • формировать положительное отношение к ней. • Учить детей вовремя.

Конспект развлечения во второй младшей группе «В гостях у сказки» .

Конспект занятия по развитию речи «В гостях у сказки с использованием инновационных технологий» во второй младшей группеКонспект занятия по развитию речи «В гостях у сказки с использованием инновационных технологий» во второй младшей группе Цель: Развитие связной речи, активности, самостоятельность, закрепить названия сказок, и их главных героев. Задачи: Образовательные: Расширять.

Конспект занятия по развитию речи «В гостях у сказки» во второй младшей группе Цель занятия: вспомнить с детьми знакомые сказки, учить сопереживать героям сказок, находить выход из трудных ситуаций, проявлять интерес.

Краткосрочный проект во второй младшей группе «В гостях у сказки «Репка»Краткосрочный проект во второй младшей группе «В гостях у сказки «Репка» Краткосрочный проект во второй младшей группе на тему : «В гостях у сказки Репка» Подготовила: Калашникова Е. А. Воспитатель МБДОУ детский.

Проект «В гостях у сказки» во второй младшей группеПроект «В гостях у сказки» во второй младшей группе Проект во второй младшей группе «В гостях у сказки». Провели : Корешкова А. В., Новикова С. К. Вид проекта : информационно-творческий. Тип.

Сценарий развлекательного досуга во второй младшей группе «В гостях у сказки»Сценарий развлекательного досуга во второй младшей группе «В гостях у сказки» Развлечение во второй младшей группе «В гостях у сказки» Цель: 1. Продолжать знакомить детей с русским народным творчеством -сказкой. 2.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
КВН для родителей «В гостях у сказки» во второй младшей группе
Опубликовано: 7 февраля 2023 в 08:02
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «КВН для родителей «В гостях у сказки» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Ксения Максимова (УИ 2882432) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД