Получи документы

КВН «Красный желтый и зелёный»

Наталия Верещагина
КВН «Красный желтый и зелёный»

Цель: углубить знания детей о правилах дорожного движения, закрепить знания детей о запрещающих и разрешающих знаках

Материал: запрещающие и разрешающие дорожные знаки, детали к игре «Кто быстрее?», конверты с буквами «Выложи слова»

Ход занятия:

Кот Леопольд.

Всем! Всем! Всем! Начинаем вечер весёлых и находчивых. В нем учувствуют две команды – «Пешеходы» и «Светофорчики».

(в зал входят 4 ребёнка, у одного на груди изображение светофора, а у остальных кружки красного, жёлтого и зелёного цвета. Дети встают друг за другом, впереди ребёнок с изображением светофора)

Первый ребёнок.

Публикация «КВН „Красный желтый и зелёный“» размещена в разделах

- Чтоб тебе помочь

Путь пройти опасный,

Горим, и день, и ночь -

Зелёный, желтый, красный.

Наш домик - светофор,

Мы три родные брата

Мы светим с давних пор

В дороге всем ребятам.

(первый ребёнок делает шаг вправо, открывая ребёнка с красным кружком на груди.)

Второй ребёнок.

- Самый строгий – красный цвет.

Если он горит:

Стой! Дороги дальше нет!

Пут для всех закрыт.

(второй ребёнок делает шаг влево, открывая ребёнка с жёлтым кружком на груди.)

Третий ребёнок.

- Чтоб спокойно перешёл ты,

Слушай наш совет:

Жди, увидишь скоро жёлтый

В середине свет

(первый и третий ребёнок делают шаг вправо, открывая ребёнка с зелёным кружком на груди.)

Четвертый ребёнок.

- А за ним зелёный свет

Вспыхнет впереди.

Скажет он: «Препятствий нет,

Смело в путь иди!»

(Читавшие стихи дети садятся на стульчики и обе команды исполняют песню: «Не торопись, постой!»)

Кот Леопольд.

Прошу участников пройти к своим местам и поприветствовать друг друга

Капитан «Пешеходов».

- Мы команде «Светофорчиков»

Шлём пламенный привет.

И от души желаем

Знать правильный ответ.

Знать правила движения

Большое достижение.

Капитан «Светофорчиков».

- Мы пришли на вечер

Будем не лениться

На вопросы отвечать,

Петь и веселиться.

Мы соперника своим

«Пешеходам» говорим:

Все

С вами мы сразимся

Но просто не дадимся

Будем правила движения

Выполнять без возражения.

Кот Леопольд.

Спасибо, команды. А сейчас я из гостей выберу жюри, которое будет за каждый правильный ответ класть полоску-дорожку на пешеходном переходе кажной комвнды, который приведет команду - победителя к заслуженному призу.

(Кот идёт с полосками к столику для жюри, а в это время под музыку Б. Савельева «Хвост за хвост» появляются мыши, переворачивают все дорожные знаки и звонят по телефону «Леопольд, выходи!». Кот Леопольд подходит к ним.)

Кот Леопольд.

Ребята, давайте жить дружно! (Оглядывается). Что же вы наделали? Куда спрятали все дорожные знаки? Ну-ка, мыши, принесите поскорее знак, который устанавливается на пешеходных переходах.

Мыши.

А мы не знаем!

Кот Леопольд.

Тогда предоставим слово командам: каждая команда по очереди будет искать названный мною дорожный знак. Итак, прошу представителя команды «Пешеходы» принести знак «Пешеходный переход»

(Член команды выполняет задание)

Кот Леопольд.

Дети справились с заданием, а теперь вы, мыши, принесите мне знак, который устанавливают на железнодорожном переезде.

Мыши.

А мы и такой знак не знаем!

Кот Леопольд.

Тогда попросим представителя команды «Светофорчики» принести знак «Железнодорожный переезд со шлагбаумом»

(Член команды выполняет задание)

Кот Леопольд.

И вторая команда справилась с заданием. Ладно, мыши, вас я спрашивать больше не буду. Вы просто смотрите, как будут выполнять задания дети.

(Член команд по очереди находят и приносят коту Леопольду называемые им дорожные знаки.

«Осторожно дети»

«Подача звукового сигнала запрещена»

«Пост ГАИ»

«Въезд запрещён»

«Место отдыха»

«Опасный поворот».

После выполнения каждого задания, жюри выкладывает из полосок пешеходную дорожку для каждой команды)

Кот Леопольд.

А теперь, я вас проверю

И игру для вас затею.

Называется игра

«Поставь дорожный знак»

(Детям каждой команды предлагаются макеты улицы. Они должны рассмотреть макет, а затем расставить нужные дорожные знаки. Например, у школы поставить знак «Осторожно, дети», у кафе «Пункт питания» и тд. Выиграет тот, кто быстрее расствит все знаки правильно.)

Кот Леопольд.

Молодцы, ребята, все знаки знаете. А правила дорожного движения знаете?

Дети.

Знаем.

Кот Леопольд.

А вы, мыши?

Мыши.

А зачем нам их знать? Мы и без них прекрасно обходимся.

Кот Леопольд.

Ну что ж, сейчас проверим. Скажите, как надо переходить улицу?

Первый мышонок.

Как? На четырёх лапах.

Кот Леопольд.

Ребята, правильно он ответил?

Дети.

Нет.

Кот Леопольд.

А кто знает, как надо?

Ребёнок.

- Пешеход, пешеход!

Помни ты про переход!

Подземный, наземный,

Похожий на зебру.

Знай, что только переход

От беды тебя спасёт.

Кот Леопольд.

Правильно, а вам, мыши второй вопрос: «Как следует себя вести, если вы вышли из автобуса и вам надо перейти на другую сторону улицы?»

Второй мышонок.

Надо обойти автобус, а ещё лучше – пролезть между колёсами.

Кот Леопольд.

Ребята, помогите мышатам. Они совсем запутались.

Ребёнок.

Надо подождать, когда автобус отойдёт. Внимательно посмотреть по обеим сторонам дороги, а затем переходить. А если рядом есть оюозначенный пешеходный переход, нжно переходить только по нему.

Кот Леопольд.

Молодцы! Ещё вам, мыши, вопрос: «По какой стороне тротуары вы должны ходить?»

Первый мышонок.

А это ещё зачем? Мы где хотим, там и бегаем!

Кот Леопольд.

Ой – ой – ой! А кто из детей знает?

Ребёнок.

-Тротуар – наша дорога!

Пешеходов мало ль, много

Но держаться все должны

Только правой стороны.

Кот Леопольд.

Вот это верно. Може на последний вопрос, мыши, ответите?: «Можно ли играть на проезжей части?»

Второй мышонок.

Смотря во что. В шахматы – нельзя.

Кот Леопольд.

А почему?

Второй мышонок.

Машины мне фигуры посбивают. А вот в мячик можно! Ещё как!

Кот Леопольд.

А вы, ребята. Согласны с мышонком?

Дети.

Нет!

Ребёнок.

- Правил дорожных на свете не мало

Все бы их выучить нам не мешало.

Но основное из правил движения

Знать как таблицу должны умножения

На мостовой – не играть, не кататься.

Если ты хочешь живым оставаться

Первый мышонок.

У-у-у. Как много вы знаете! Интересно с вами. Мы теперь поняли, то плохо не знать правила дорожного движения.

Второй мышонок.

Это ты верно сказал. Но зато мы с тобой много загадок про машины всякие знаем.

Первый мышонок.

И, правда, давай их загадаем детям. Кто отгадает, тому очко. Можно, Леопольд?

Кот Леопольд.

Конечно, можно. Ребята, подготовьтесь отгадывать загадки

(Дети отгадывают загадки о транспорте, которые мыши загадывают им по очереди)

1.

Ясным утром вдоль дороги

На траве блестит роса

По дороге едут ноги

И бегут два колеса

У загадки есть ответ:

Это мой… (велосипед)

2.

Не летает, не жужжит,

Жук по улице бежит,

И горят в глазах жука

Два блестящих огонька. (автомобиль)

3.

Летит птица – небылица,

А внутри народ сидит,

Меж собою говорит. (самолёт)

4.

В поле лестница лежит,

Дом по лестнице бежит. (поезд)

5.

Там, где строят новый дом,

Ходит воин со щитом.

Где пройдёт он, станет гладко

Будет новая площадка. (бульдозер)

6.

Пять суток подряд

Траншею копало

Ни много ни мало –

Сто двадцать лопат.

А он в одиночку –

Вот выкопал тут

Такую же точно

За двадцать минут. (экскаватор)

7.

Дом по улице идёт,

На работу всех везёт.

Ни на курьих тонких ножках,

А в резиновых сапожках. (автобус)

8.

Удивительный вагон!

Посудите сами:

Рельсы в воздухе,

А он, держит их руками. (троллейбус)

Кот Леопольд.

Вот это мыши! Даже мня удивили! Сколько загадок они про транспорт знают! И мне от них негоже отставать: я тоже хочу ребятам задание дать. Хотите, ребята, в игру поиграть?

Дети.

Да.

Кот Леопольд.

Игра-соревнование «Кто быстрей?» Я обеим командам дам бумажные детали автомашин. Вы должны собрать машину и назвать её марку.

(Проводится игра-соревнование)

Кот Леопольд.

А теперь, мыши, пришло время и вам поработать. Командам было дано задание – связать с правилами дорожного движения любую сказку. Я прошу вас помочь подготовиться командам. А пока команды готовятся, я задам вопросы по правилам дорожного движения болельщикам.

(Кот задаёт вопросы болельщикам:

- Где должны ходить пешеходы

- Где должны ездить автомобили?

- Что означают сигналы светофора?

- Какие дорожные знаки встречаются вам по дороге в детский сад?

- Где нужно ждать автобус?

- Как надо вести себя в автобусе?

Дети отвечают на вопросы)

(Пока сказки: «Волк и семеро козлят» командой «Пешеходы»)

Коза.

Новый ставлю знак дорожный.

Будьте, дети, осторожней.

Этот знак знаком всем нам,

Как приду, отвечу вам.

Волк запутается сразу,

Он не видел их ни разу.

(Коза уходи и ставит знак «Осторожно,дети!» Выходит волк, стучит в домик к козлятам)

Волк.

- Козлятушки, ребятушки,

Отомкнитеся, отопритеся,

Ваша мать пришла.

Молока принесла.

Козлята.

Что за знак стоит у дома,

Наша мама с ним знакома.

Волк.

Может, стал я слишком стар?

Может быть, в лесу пожар?

Здесь бегут все без оглядки!

Я спасу и вас, козлятки!

Козлята:

Уходи от нас скорей,

Не откроем волку дверь.

Волк.

(Детям).

Что за знак стоял у дома?

Вы, наверно, с ним знакому?

(Дети отвечают, а козлята ставят знак «Подача звукового сигнала запрещена»)

Волк.

- Козлятушки, ребятушки,

Отомкнитеся, отопритеся,

Ваша мать пришла.

Молока принесла.

Козлята.

Ты напрасно здесь стоишь,

И напрасно здесь шумишь.

Уходи от нас скорей,

Не откроем волку дверь.

Волк.

(Детям).

Что за знак стоял у дома?

Вы, наверно, с ним знакому?

(Дети отвечают)

Волк.

Время близится к обеду…

Кот Леопольд.

(Трогает волка за плечо)

- Приглашаю на беседу.

Это всем должно быть ясно,

Даже тем, кто ходит в ясли:

Должен знать ты каждый знак.

Он стоит не просто так.

(Участники сценки садятся на свои места, выходит команда «Светофорчики» со сказкой «Красная Шапочка». Красная Шапочка идёт по лесу и поёт, навстречу ей волк)

Волк.

Куда ты, девочка, спешишь?

И почему теперь молчишь?

Что там, в корзиночке твоей?

Мой завтрак, видно, дай скорей!

Красная Шапочка.

Иду я к бабушке своёй.

Она болеет, плохо ей.

Несу я маслица горшок

И очень сладкий пирожок.

Волк.

Зубов и так нет у меня,

Неси все бабушке, дитя

А где же бабушка живёт?

Красная Шапочка.

А там, за лесом, поворот,

Потом идти лесной дорогой

От мельницы ещё немного.

Волк.

Знаешь что, и я пойду,

Бабушку твою найду.

Покороче нужен путь…

Я даеду как- нибудь!

(Волк садится на велосипед, едет по дорожке. Подъезжает к знаку «Железножорожный переезд со шлагбаумом», не останавливается, когда шлагбаум опускается)

Волк.

Что за палка вдруг свалилась?

Искры сыплются из глаз.

Всё вокруг закружилось…

Шишка! Разозлюсь сейчас!

Что за знак стоит?

Кто мне объяснит?

(Дети отвечают, а волк едет дальше. У домика видит знак «Въезд запрещён»)

Волк.

Вот и всё! Приехал я!

Здравствуй, бабушка моя!

(Волк попадает в канаву, Вылезает весь в колючках)

Волк.

Что за знак подвёл меня?

Выбил зуб последний я.

Кот Леопольд.

Чтобы руки были целы,

Чтобы ноги были целы,

Знаки эти надо знать.

Надо знаки уважать!

(Вторая команда садится на своё место.)

Кот Леопольд.

А сейчас подошло время для конкурса капитанов. Капитаны, подойдите ко мне. Вот вам конверты с буквами. Из которых вы должны составить слова: «светофор» и «пешеход».

(Проводится «Конкурс капитанов». Жюри оценивает конкурс).

Кот Леопольд.

А теперь посмотрим, кто же победил на нашем празднике: чья пешеходная дорожка ближе к призу?

(Подводятся итоги)

Публикации по теме:

Игры по ПДД «Красный, желтый, зеленый» 1.«Красный, желтый, зеленый» 2.«Наш веселый светофор», художественное творчество, рисование. Цель: закрепление знаний по правилам дорожного.

«Красный, желтый, зеленый» спортивное развлечение по ПДД«Красный, желтый, зеленый» спортивное развлечение по ПДД Белая А. А Развлечение спортивное по ПДД Цель: Предупреждение детского дорожно – транспортного травматизма, посредством включения родителей.

Развлечение по ПДД «Зелёный, жёлтый, красный» Развлечение проходит на спортивной площадке детского сада. Заранее расставлены «светофоры», дорожные знаки, определены пост ГАИ, заправочная.

Занятие по ПДД «Зеленый, желтый, красный» Цели: - Обобщить знание детей, полученных на занятиях; - Через эмоциональное восприятие закрепить знание правил дорожного движения, правил.

Тематическая неделя по ПДД «Зеленый, желтый, красный»Тематическая неделя по ПДД «Зеленый, желтый, красный» Детский сад является самой первой ступенью в системе непрерывного образования, поэтому начиная с младшего возраста необходимо уделять особое.

КВН «Красный, жёлтый, зелёный» Под веселую музыку дети обеих команд входят в зал, рассаживаются на свои места. Ведущий: Здравствуйте дорогие друзья: дети, гости! Сегодня.

НОД по ПДД «Красный, желтый, зеленый»НОД по ПДД «Красный, желтый, зеленый» Программное содержание : Знакомить детей с правилами дорожного движения – правилах безопасного поведения на улице, правилах для пешеходов.

Проект по ПДД «Красный. Жёлтый. Зелёный» ПРОЕКТ «Обучение дошкольников правилам дорожного движения» Подготовила воспитатель МКДОУ «Бородинский детский сад «Теремок» Левина С. Ф.

Развлечение «Красный, желтый, зеленый!»Развлечение «Красный, желтый, зеленый!» В рамках недели "Правила дорожного движения " мы провели с детьми развлечение «Красный, желтый, зеленый!».Подготовили на улице площадку и.

Спортивный праздник «Красный, желтый, зеленый» ЦЕЛЬ: Закрепить знания детей о правилах дорожного движения, научить соблюдать эти правила, продолжать формирование умения действовать в.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
КВН «Красный желтый и зелёный»
Опубликовано: 18 октября 2015 в 20:25
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД