Папки-передвижки

КВН «Миром правит доброта» для подготовительной группы

Наталья Захаркина
КВН «Миром правит доброта» для подготовительной группы

Сценарий интегрированной непосредственно образовательной деятельности «КВН» "Миром правит доброта"

Для детей подготовительной к школе группы

Цель:Углублять представления детей о доброте,как о ценном качестве человека

Задачи:

1. Образовательные:

Закрепление знаний по духовно-нравственной категории "Доброта".Учить детей подбирать подходящие слова по теме. Расширять знания о доброте и её роли в жизни человека

2. Развивающие:

Публикация «КВН „Миром правит доброта“ для подготовительной группы» размещена в разделах

Развитие у детей умение слушать друг друга,открыто искренне выражать свои чувства,вступать в общение. Развивать интерес к совершению добрых дел и поступков.

3. Воспитательные:

Воспитывать любовь к ближнему,навыки культурного общения в обществе. Содействоать улучшению поведения ребёнка. Воспитывать доброжелательность.

Участники: дети, воспитатели подготовоительной группы "Муравьишки"

Материал и оборудование: воздушные шары, учебные доски, карточки с буквами, недорисованные портреты, атрибуты к сценкам, обручи и фишки для конкурса «Переправа», музыкальное сопровождение; грамоты на каждую команду, лепестки цветка доброты.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА: проведение блока занятий с детьми по теме о добре и доброте, чтение произведений, разучивание сценок, девиза, пословиц и поговорок по тематике, рассматривание картин и презентаций о доброте.

Ход деятельности:

Дети группы рассаживаются на ковре.

Просмотр презентации «Что такое хорошо, что такое плохо». Дети смотрят презентацию и договаривают строчки стихотворения Маяковского «Что такое хорошо, что такое плохо»

Ведущий:«Вам нравятся люди, которые поступают плохо? (нет) хорошо (да)

Конечно вам нравятся люди, которые много знают и умеют, могут писать книжки и сочинять стихи, делать научные открытия, строить города, прокладывать дороги, осваивать космос? И еще очень, очень многое!

Но они не сразу стали такими умными и знающими. Когда-то и они были маленькими, как ты сейчас. Но потом… с ними произошло чудо. В самом деле, обыкновенное чудо. И ты даже удивишься, когда узнаешь о нем.

Это чудо- ШКОЛА! Школа- это место, где человек, если он захочет, превращается в знатока и даже немного в волшебника! Но превращается не с помощью волшебной палочки, а с помощью старания и трудолюбия! И тогда перед ним открывается целый мир. Вы хотите в школу? Вы получите много знаний и умений, а также научитесь дружить. Но стать настоящим другом и хорошим человеком можно только тогда, когда ты ДОБРЫЙ. Вот сегодня мы с вами и будем говорить о ДОБРЕ и добрых поступках, а также постараемся подарить добро своим друзьям. Вы готовы?».

Коммуникативная игра «Доброе утро.

Ведущий: - Мы с вами разделились на две команды. Давайте поприветствуем друг друга, найдите себе пару из другой команды.

Придумано кем-то

Просто и мудро.

При встрече здороваться:

Доброе утро. правые руки выставляют вперед и прислоняют ладошки

Доброе утро! - левые руки выставляют вперед и прислоняют ладошки

Солнцу и птицам. поднимают руки вверх, тянутся

Доброе утро! - машут правой рукой

Улыбчивым лицам. улыбаются друг другу.

И каждый становится

Добрым, доверчивым.

Пусть доброе утро.

Длится до вечера.

- Сегодня мы собрались на замечательную игру КВН (Клуба весёлых и находчивых)

«Миром правит доброта».

Итак, начнем наш КВН. Команды должны представить свое название и девиз.

Команда 1 "Улыбка"

Ваш девиз: «Жить без улыбки просто ошибка, всюду улыбки - повсюду добро».

Команда 2 «Смешинка».

Ваш девиз: «Мы носим смешинки с собою всегда: смешинки - лучики добра».

В зал вбегает Шапокляк

Шапокляк:

Ой, куда же я попала?

Может здесь концертный зал.

Как же много тут ребят.

Все нарядные сидят.

Ведущий: Здравствуйте уважаемая Шапокляк! Нет, не в концертный зал Вы попали,

а на игру КВН «Миром правит доброта»

Шапокляк: /очень удивленно/ А как это? А с кем это ….? А что такое доброта?

Дети:…. ,. это дружба.

Шапокляк: Я и сама с собой дружу хорошо, всё мне любимой, всё мне хорошей, мне никто не нужен, мне и так хорошо, что захочу, отберу, кому захочу, в глаз заеду…

Ведущий: Вы что, вы что уважаемая Шапокляк разве можно так поступать?

Ребята, давайте, пригласим Шапокляк на нашу игру и поможем ей понять, что

такое доброта.

Шапокляк: Ладно, так и быть, уговорили, останусь, может быть и правда вершить добро - это хорошо.

Ведущий: Ну что, тогда нам пора начинать…. хотя нет, постойте, ну какая же игра КВН без уважаемого жюри.

/Представление жюри/

Ведущий: Нашу игру будет судить наш методист Оксана Генадьевна.

Ведущий: Итак, слово предоставляется Оксане Генадьевне :

- За каждое выполненное задание вы будите получать один лепесток для «цветка

добра». За время игры Вы должны собрать все лепестки, а собрав, их вы узнаете, что такое добро. Удачи вам дорогие ребята!

Ведущий: - Мы начинаем КВН, /звучит мелодия «Мы начинаем КВН»/

Задание 1. Разминка «Кто больше назовет пословиц и поговорок о добре».

- А ты Шапокляк знаешь, пословицы о добре? («а»)

Дети по очереди от каждой команды называют пословицы.

Ссора до добра не доводит.

Друзья познаются в беде.

Помогай другу везде, не оставляй его в беде.

Легко сломать, да трудно сделать.

Добро творить — себя веселить.

Добрые слова дороже богатства.

Слово лечит и слово калечит.

Учись доброму, так худое на ум не пойдет.

Жизнь дана на добрые дела.

От добра добра не ищут.

Красота до вечера, а доброта на век.

Свет не без добрых людей.

Доброе слово доходит до сердца.

Доброе слово лечит, злое калечит.

Не одежда красит человека, а его добрые дела.

За добрые дела добром платят.

Злой плачет от зависти, а добрый от радости.

Ведущий: - Слово предоставляется жюри

Жюри оценивают первый конкурс. Вручает детям лепесток «цветка добра»

Задание 2.«Слова рассыпались» (у л ы б к а, д р у ж б а)

- Наши дети собираются в школу и уже знают буквы, а ты Шапокляк знаешь буквы? Ведущий показывает буквы, Шапокляк называет и ошибается.

- Дети наших групп не только знают буквы, но и могут складывать их в слова.

- Вам необходимо из рассыпавшихся букв составить слова.

Выбираются дети от каждой команды и складывают слова «у л ы б к а», «д р у ж б а»

Ведущий: - Слово предоставляется жюри

/Жюри оценивает 2 конкурс. Вручает детям 2 лепесток «цветка добра»

Задание 3. Театральные сценки

1 Команда:

Иван сидит и тихо плачет.

-Скажи мне, что все это значит?

-Я не могу сам посчитать:

Здесь две лошадки или пять!

Сейчас тебе я помогу,

Считать до 10 могу.

1, 2, 3, 4.

-Спасибо, друг, ты лучший в мире!

-Как нужно будет что-то посчитать,

Ты позови меня опять!

Анализ ситуации.

2 Команда:

Наташа бежала, споткнулась упала

Тетради и книги свои растеряла,

-Аленка, постой не спеши помоги!

-Ну вот еще, нам ведь не по пути

Сама как-нибудь ты справляйся с бедой,

А я тороплюсь, побежала домой.

Анализ ситуации.

Задание 4. «Дорисуй картинку» (портреты)

Ведущий: Ребята, а как вы думаете, какого цвета бывает добро? Почему?

(ответы детей). Шапокляк, а ты думаешь, какого цвета добро? (Конечно черного, вот у меня сумочка черная, шляпка, юбочка.

- А может быть добро черного цвета? (Ответы детей).

Шапокляк: - А я тоже умею рисовать, вот посмотрите, какие рисунки я для вас

приготовила.

Ведущий:- Ничего я не пойму, что же здесь нарисовано, а вы ребята поняли? Что забыла нарисовать Шапокляк? Хотите помочь Шапокляк дорисовать картинки?

/командам дается лист бумаги, на котором нарисованы портреты без лица -портреты клоуна, ковбоя, инопланетянина. Выбираются по 3 человека от команды и дорисовывают).

Ведущий: - Слово предоставляется жюри

/Жюри оценивает 4 конкурс. Вручает детям 4 лепесток «цветка добра»

Задание 5. Конкурс «Переправа»

Ведущий: Капитанам команд необходимо переправить на противоположный берег свою команду с помощью обруча. Шапокляк как ты думаешь справятся наши ребята? (нет) Ну, тогда смотри, как капитан команды переправит свою команду на противоположный берег

Ведущий: - Слово предоставляется жюри

/Жюри оценивает 5 конкурс. Вручает детям 5 лепесток «цветка добра»

Задание 6. Складывание слова «МИР»

Ведущий: Дети по командам выстраиваются друг за другом. Педагоги рисуют на спине первого ребенка букву. Ребенок, в свою очередь должен нарисовать эту же букву на спине следующего члена команды и т. д. Последний из цепочки выбирает карточку с соответствующей буквой. Далее размещаем ее на учебной доске и составляют слово «МИР».

Ведущий: - Слово предоставляется жюри

/Жюри оценивает 6 конкурс. Вручает детям 6 лепесток «цветка добра»

Ритуал прощания с использованием шариков. На шариках рисуем эмоции и дарим своим друзьям.

Ведущий: - Слово предоставляется жюри.

Жюри вручает командам грамоты.

Жюри: - Ну что ребята, получился у вас цветок - добра?

Ведущий:- А вы, уважаемая Шапокляк теперь ты знаешь, что такое добро?

Шапокляк: - Спасибо огромное вам ребята, спасибо за все я теперь я знаю что такое добро, буду совершать добрые поступки, буду вежливая и со всеми дружить, а что бы вы поверили, что я на самом деле изменилась, и я хочу вам подарить сладкие подарки.

Ведущий:

-Наш КВН подошел к концу, победила ДРУЖБА!

Литература:

В. Борисов "Доброта ".Издательство Атей,2011г.

В. И. Даль "1000 русских пословиц и поговорок"М. ,Русская книга,1996г.

А. Яшин "Спешите делать добрые дела"М. ,Просвещение, 1989г.

"Истоковедение"-Издательский дом Истоки,2012г.

Публикации по теме:

Конспект занятия для старшей группы «Доброта» Конспект по социально-коммуникативному развитию в средней группе. Тема: «Доброта». Цель: закрепить знания детей о значении слова – доброта.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной группе «Доброта спасёт всё» Подготовила воспитатель: Цховребова Д. Х Описание материала: Предлагаю вам конспект открытого занятия непосредственно образовательной деятельности.

Конспект образовательной деятельности в подготовительной группе «Доброта вокруг нас» Цель: формировать у детей умение выражать свои мысли и желания, стимулировать использование речи для выражения своих мыслей, чувств и желаний.

Конспект занятия «Миром правит доброта» Цель : Формировать элементарных представлений о том, что хорошо и что плохо (пожалеть сверстника, быть вежливым, делится игрушками). Формирование.

НОД «Доброта» по коммуникативной и изобразительной деятельности в подготовительной группеНОД «Доброта» по коммуникативной и изобразительной деятельности в подготовительной группе Интегрированное НОД по коммуникативной и изобразительной деятельности с использованием нетрадиционного приема (тычкование).Тема:"Доброта".

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Миром правит доброта» (вторая младшая группа) ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю 25-03. - 29.03. 2019 г.) Гpуппа: вторая младшая Тема: «Миром правит доброта».

Проект для детей средней группы «Нужна ли доброта?» Проект для детей средней группы «Нужна ли доброта?» Актуальность проекта В настоящее время много говорят о кризисе нравственности и бездуховности.

Развлечение «Наш друг — доброта» для подготовительной группы Гусейнова Майя Развлечение «Наш друг- добра» для подготовительной группы Развлечение: «В стране добра» Выполнила: Гусейнова Майя Эльданиз.

Рекомендации родителям «Миром правит доброта» Тема «Миром правит доброта» Родителям рекомендуется 1. Прочитать стихотворение «Хитрая мама» (С. Погореловский, выяснить, почему автор.

Конспект занятия по нравственному воспитанию в подготовительной группе «Что такое доброта?» Цель: Способствовать нравственному развитию личности ребёнка. Задачи: 1. Способствовать возникновению желания прийти на помощь нужда-ющимся;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
КВН «Миром правит доброта» для подготовительной группы
Опубликовано: 26 мая 2019 в 16:13
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД