МААМ-картинки

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Миром правит доброта» (вторая младшая группа)

Ирина Шишмарёва
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Миром правит доброта» (вторая младшая группа)

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю 25-03. - 29.03. 2019 г.)

Гp уппа: вторая младшая Тема : «Миром правит доброта»

Цель: Формирование элементарных представлений о том, что хорошо и что плохо (умение делиться игрушками, пожалеть сверстника, быть вежливым). Формирование представлений о семье (называть имена родителей, сестёр, братьев, детском саде (имена, отчества сотрудников, правах и обязанностях). Расширение навыков организованного поведения в детском саду (жить дружно, делиться игрушками, помогать друг другу).

Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю „Миром правит доброта“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах

День

недели Режим Интеграция

образовательных

областей Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/социальными партнерами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Понедельник - 25.03.2019г. Утро: Здоровье, труд.

социализация.

коммуникация.

художественное

творчество Утренняя гимнастика. Комплекс № 1 (март)

Д/и. «Куда положить предмет»

Ц: формировать потребность в соблюдении опрятности в повседневной жизни. ;

Д/и «Две коробки» Ц: закрепить знания о величине, умение сравнивать предметы по величине способом зрительного соотнесения. С Юлей. Ч и Никитой. К. Заучивание потешки «Заинька, попляши». Ц: продолжать учить детей рассказывать потешку выразительно. Развивать память, учить сопровождать речь соответствующими движениями Ситуативный разговор о правилах умывания

Ц: Напомнить детям о правилах умывания, вспомнить схему умывания. Самостоятельная деятельность в центрах активности.

Создать условия для рисование восковыми мелками. Ц: продолжать знакомить детей с восковыми мелками, показать, как правильно ими работать. Предоставить детям возможность выполнить рисунки используя печатную основу Рекомендовать родителям : Обыгрывание ситуации "Кукла собирается на прогулку" Ц: продолжать формировать знания детей о временах года и погоде в разное время года.

НОД Музыка По плану специалиста.

Познание

ребенок и Окр мир. Беседа «Как поступают добрые дети» Ц: подводить к осознанию некоторых правил культуры поведения и нравственных качеств: быть вежливым хорошо; вежливых, добрых и внимательных любят, с ними хорошо играть и дружить.

Прогулка: Познание.

безопасность.

здоровье.

художественное

творчество.

коммуникация.

чтение

художественной

литературы. Прогулка № 4

Работа перед сном Чтение художественной литературы «Кто у нас хороший кто у нас пригожий». . Ц: вызвать у детей симпатию к сверстникам с помощью рассказа воспитателя; помочь малышам поверить в то, что каждый из них - замечательный ребенок, и взрослые их любят.

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Ц:

поддерживание физического здоровья детей.

Чтение РНС «Петушок и бобовое зернышко» Ц: продолжать воспитывать доброжелательное отношение к родным и близким, товарищам, учить слушать внимательно, отвечать на вопросы.

Д/и «Угадай игрушку»

Ц: формировать умение находить предмет, ориентируясь на его признаки и действия. Инд. Работа «Д/ и по конструированию Ц: закреплять умение детей ставить кирпичики на плоскости узкой длинной гранью вплотную. (Андреем Г., Ксения Т.) Ситуативный разговор о правилах поведения за столом (брать пищу понемногу, правильно пользоваться ложкой, вилкой и др.)

Ц: закреплять правила поведения за столом. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности, организация сюжетно-ролевой игры «Больница»

Ц:уточнить знания детей о профессии врач.

Прогулка: Физическая

культура.

социализация. Прогулка № 9

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/социальными

партнерами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Вторник - 26.03.2019г. Утро: Здоровье, труд, социализация, коммуникация. художественное творчество Утренняя гимнастика. .Комплекс № 2 (март)

Беседа «Какие добрые дела я сделал».

Ц: учить делиться полученными впечатлениями, не перебивая друг друга; развитие речи, процессов припоминания. Инд/ работа Яной. М, Ваней Л. Д/и «Близко- далеко». Ц: обогащать словарь, формировать навыки свободного общения; развивать ориентировку в пространстве; воспитывать желание играть с воспитателем. Беседа «Как мы разговариваем друг с другом»

Ц: приучать детей общаться спокойно, без крика. Самостоятельная деятельность в центрах активности.

Д/и. «Разноцветные дорожки». Ц: продолжать знакомить детей с основными цветами, способствовать развитию пассивного словаря. Рекомендовать родителям : Привлечение родителей к оформлению альбома «Стихи, потешки – помощники в воспитании детей». Ц: привлечь родителей к совместной деятельности, активизация творчества родителей; пополнить знания родителей о необходимости читать с детьми стихи и потешки.

НОД: Физическая культура Л. И Пензулаева Занятие № 44 (март)

Развитие речи Пересказ рассказа Е. Чарушина «Курочка» Сравнение предметных картинок. Ц: учить детей пересказывать текст рассказа Е. Чарушина «Курочка». Учить сравнивать объекты на картинках по величине, цвету, подбирать определения, антонимы, согласовывать прилагательные с существительными в роде и числе. Учить подбирать слова сходные и различные по звучанию.

Прогулка: Познание.

безопасность.

здоровье.

художественное

творчество.

коммуникация.

чтение

художественной

литературы. Прогулка № 3

Работа перед сном Чтение сказки «Теремок» Е. Чарушина Ц: воспитывать умение слушать сказки, следить за развитием действия, сопереживать героям произведения. Продолжать развивать интерес к книгам.

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна.

Чтение В. Берестов «За игрой» Ц: формировать доброжелательные отношения между детьми.

Мы ссорились, мирились

И спорили порой,

Но очень подружились

За нашею игрой.

игра игрой сменяется,

Кончается игра,

А дружба не кончается.

Ура! Ура! Ура! С Лерой. К и Ириной. Б Слов. Игра «Скажем другу волшебные слова».

Ц: создание условий для формирования доброжелательного отношения к друг другу. Ситуативный разговор о сезонных изменениях в природе.

Ц: дать знания детям о том, как изменилась природа и погода. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

С/р игра «Скорая помощь»

Ц: закрепить назначение машины, знакомство с бригадой скорой помощи.

Прогулка: Физическая

культура.

социализация. Прогулка №7

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/социальными

партнерами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Среда- 27.03.2019 г. Утро: Здоровье, труд, социализация, коммуникация. художественное творчество Утренняя гимнастика. Комплекс № 1 (март)

Д/и. «Как зайка играет с товарищами» Ц: воспитывать доброжелательное отношение к товарищам, умение делиться игрушками.

Игровая ситуация «Где твой носовой платок?» Ц:продолжать приучать детей своевременно и правильно пользоваться носовым платком Обратить внимание Матвея. П. на его внешний вид. Ц: продолжать учить самостоятельно приводить свой внешний вид в порядок. Упражнение: «Мы - помощники» Ц: совершенствовать навыки, полученные детьми ранее, воспитывать культуру трудовой деятельности. Самостоятельная деятельность в центрах активности. Полив цветов в уголке природы.

Ц: воспитывать трудолюбие, желание заботиться о комнатных растениях. Рекомендовать родителям чтение С. Маршак «Дядя Степа».

Ц: воспитывать интерес к художественной литературе.

НОД: музыка По плану специалиста.

ФЭМП

И. Помораева. ; В. Позина Занятие№ 3 (март)

Прогулка: Познание.

безопасность.

здоровье.

художественное

творчество.

коммуникация.

чтение

художественной

литературы.

Прогулка № 5

Работа перед сном Чтение венгерской народной сказки «Два жадных медвежонка».

Ц: формировать у детей умение внимательно слушать сказку, Способствовать развитию интереса к чтению.

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна.

Д. и. Как утешить куклу Нину» Ц: воспитывать желание выражать сочувствие, утешить, пожалеть товарища. С Димой. Ю и Яной. М. повторить алгоритм одевания после сна. Ц: продолжать учить самостоятельно одеваться. Д/и. «Учим мишку обращаться к воспитателю с просьбой» Ц: закреплять навыки здороваться и прощаться, вежливо обращаться с просьбой, называя взрослых по имени отчеству. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Сюжетно – ролевая игра: «Катя заболела» Ц: разнообразить ролевое участие детей в игре с куклой; способствовать обогащению сюжета детских игр; развивать речь детей и обогащать словарный запас; помогать детям налаживать взаимодействия в совместной игре.

Прогулка: Физическая

культура.

социализация. Прогулка № 8

Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителя и социальными партнерами

Дни недели Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 4 5 6 7 8

Четверг- 28.03.2019г. Утро: Здоровье, труд.

социализация.

коммуникация.

художественное

творчество Утренняя гимнастика. Комплекс № 2 (март)

Д/игра "Чудесный мешочек" . Ц: продолжать учить детей определять на ощупь предметы, развивать тактильные ощущения. Развивать речь ребенка

Пальчиковая игра «Кукла»

Мы куклу умываем,

Мы куклу намыливаем,

Мы куклу вытираем,

Мы куклу причёсываем,

мы куклу заворачиваем в пелёнку,

Мы кукле стираем бельё.

Цель: развитие мелкой моторики рук, развиваем речь Продолжать учить Вову. М и Андрея Г. правильно держать карандаш при рисовании. Ц: продолжать формировать умение держать правильно карандаш.

Беседа на тему: «Важность закаливания» Ц: формировать представления о том, как нужно одеваться в зависимости от температуры воздуха в помещении и на улице. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Создание ситуации морального выбора «Как ты считаешь нужно поступить?»

Ц: обобщить знания детей о действиях в ситуации морального выбора.

Рекомендовать родителям обсудить с ребенком правила поведения в детском саду. Ц: продолжать приучать соблюдать правила поведения в раздевалке: не сорить, помогать товарищам, не мешать другим, вытирать ноги при входе в помещение.

НОД: Физическая культура Л. И. Пензулаева. Занятие № 45 (март)

Художественное творчество

(рисование)

По плану специалиста

Прогулка: Познание.

безопасность,

здоровье,

художественное

творчество,

коммуникация.

чтение

художественной

литературы. Прогулка № 1

Работа перед сном Беседа «Как играют воспитанные дети» Ц: закреплять знания и навыки поведения в группе : не обижать детей, не отнимать игруш-ки, вежливо просить, дружно играть.

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна.

Д/и «Сравни медвежат»

Ц: продолжать учить различать предметы (игрушки) по характерным признакам.

Д/ и: «Составь узор» Ц: развивать воображение. С Ярославом. и Катей. Ю Д/ И: «Какого цвета не стало?». Ц: закрепление понятия цвета. Ситуативный разговор о правилах поведения в столовой. Ц:закрепить знания о поведении в общественных местах.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Сюжетно-ролевая игра: «Строители»

Ц: развивать умение пользоваться кубиками ЛЕГО.

Прогулка: Физическая

культура.

социализация. Прогулка № 10

Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителя и социальными партнерами

Дни недели Режим Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Пятница - 29.03.2019г. Утро: Здоровье, труд.

социализация.

коммуникация.

художественное

творчество Утренняя гимнастика. Комплекс №1 (март)

Беседа «Мы веселые ребята»

Ц: продолжить закреплять знания детей о веселых песенках.

Дидактическая игра: «Кто меньше».

Ц:развивать у детей применять умение сравнивать предметы, выбирать предметы меньше (больше) по величине предмета-образца. С Ангелиной. А и Димой. Ю. Д/и «Что изменилось?»

Ц: развивать внимание, память, речь. Ситуативный разговор о разноцвет ной одежде

Ц: формировать умение называть цвета одежды детей, сравнивать по размерам, согласовывать существительные с числительными один и много Самостоятельная деятельность в центрах активности. Сюжетно – ролевая игра: «Поликлиника». Ц:развивать умение выбирать роль, выполнять с игрушками несколько взаимосвязанных действий. Формировать умение взаимодействовать в сюжете с двумя действующими лицам (медсестра- пациент).

Рекомендовать родителям : Провести беседу «Полезные знаки»

Ц:продолжать формировать элементарные знания дорожных знаков, продолжать развивать знания о пользе светофора

воспитывать внимательного пешехода.

НОД: Физическая культура Л. И Пензулаева. Занятие № 46 (март)

Художественное творчество

(Аппликация) По плану специалиста

Прогулка: Познание.

безопасность,

здоровье,

художественное

творчество,

коммуникация.

чтение

художественной

литературы. Прогулка № 2

Работа перед сном Ситуативный разговор о том. что одежду нужно вешать аккуратно на стульчик. Ц: закреплять умение бережно относиться к вещам.

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна.

Д. и. «В группу принесли новую игрушку, все хотят играть с ней» Ц: воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, желание дружно играть, пожалеть, помочь; продолжать учить не отнимать игрушки друг у друга. Индивидуальная работа : С Ярославой. И и Яной. М. Пальчиковая игра: «Солнечный зайчик» Ц:продолжать формировать речь ребенка, умение запоминать.

Продолжать развивать мелкую моторику

Воспитывать стремление к совместным играм. Ситуативный разговор о труде воспитателя

Ц: формировать представление о профессии - воспитатель, чем она занимается. Самостоятельные игры детей в игровом уголке.

С/р игра «Вымоем куклу»

Ц: закреплять знания о предметах личной гигиены для мытья и умывания, последовательность действий, способствовать формированию привычки к опрятности. (Я и моё здоровье, Тарасова).

Прогулка: Физическая

культура.

социализация. Прогулка № 12

Публикации по теме:

Модель воспитательно-образовательной работы на неделю по теме «Я и моя семья». Вторая младшая группа Цель: Побуждать называть свое имя, фамилию, имена членов семьи. Говорить о себе в первом лице. Обогащать представления о своей семье. Организация.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Осень» ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА НЕДЕЛЮ Группа старшая группа №1. Тема: : «Осень» Цель: Расширять представления детей.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Новогодний калейдоскоп» ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день) Тема «Новогодний калейдоскоп». 17 декабря Понедельник 2018г. режим интеграция.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Домашние птицы» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Домашние птицы». Цели. Совершенствовать представления детей о домашних птицах.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Я и моя семья» Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Я и моя семья». Тема: «Я и моя семья». Возраст: Подготовительная группа. Задачи:.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Мамин праздник» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Мамин праздник». Цель: формировать представление о празднике мам и бабушек, воспитывать.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Приметы зимы» Цель. Расширять представления о зиме. Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и льдом.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Путешествие на Север» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Путешествие на Север». Цель. Дать детям представления о том, как живут люди на.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Зимние игры и соревнования» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Зимние игры и соревнования». Цель. Знакомить детей с зимними видами спорта. Рассказать,.

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе 4–5 лет на неделю Планирование воспитательно – образовательной работы в группе 4 – 5 лет на неделю с 10.12.2018 по 14.12.2018 гг. Тема недели: «Новый год.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Миром правит доброта» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 24 марта 2019 в 15:16
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД