Приложение МААМ

КВН «Занимательная математика» в подготовительной группе

Ирина Баранова
КВН «Занимательная математика» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи:

-способствовать формированию коллектива группы, развитию индивидуальных особенностей детей;

-заинтересовать родителей в развитии умственных и творческих способностей детей; поддерживать дружеские отношения между воспитанниками и родителями;

-определить перспективы взаимодействия педагогов, родителей и детей на новый учебный год.

Участники: воспитатели, родители и дети старшей группы.

Материал : карточки с заданиями, карточки с цифрами.

Публикация «КВН „Занимательная математика“ в подготовительной группе» размещена в разделах

Ход мероприятия

I. Воспитатель: Здравствуйте, уважаемые родители. Поздравляем вас с успешным окончанием ещё одного учебного года. Наши дети стали ещё на один год старше, а значит здоровее, смышлёнее, умнее. Мы вместе с ребятами прошли немало испытаний и трудностей на пути к овладению новыми знаниями, навыками и умениями. Кому-то всё давалось легко, кому-то приходилось прикладывать немалые усилия для достижения поставленных целей, но все достойно прошли нелёгкий путь под названием «Старшая группа». Нам есть чем гордиться. Встречайте, герои сегодняшнего дня!

Под музыку входят дети:

Ребенок:

Здравствуйте, папы и мамы!

Настал долгожданный час!

Весь год трудились мы, стараясь,

Успехами порадовать всех вас!

Мы собрались сегодня в зале,

Чтобы шутить, смеяться и играть. Мы дорогих гостей позвали,

Чтоб наши достижения показать!

Звучит музыка, дети рассаживаются.

ВОСПИТАТЕЛЬ:

- Ребята, сегодня мы с вами будем играть в КВН. Для этого вам нужно разделиться на 2 команды, придумать название для вашей команды, выбрать капитана. Победит та команда, которая правильно будет отвечать на вопросы, наберет больше баллов. Для подсчета баллов нужно выбрать жюри.

/выбор жюри из родителей/

«Приветствие команд» - 5 баллов

1 команда: «Умники»

-Мы пришли на этот вечер, чтобы не лениться,

На вопросы отвечать, петь и веселиться.

А соперникам своим, мы с улыбкой говорим:

«С вами мы сразимся и так просто не сдадимся!»

2 команда: «Знайки»

- А мы своим соперникам, шлем пламенный привет

И от души желаем знать правильный ответ.

Приветствие жюри:

Все вместе:

-ах жюри, жюри, жюри ты нас строго не жури!

а суди нас справедливо - будем мы играть красиво!

Воспитатель: -Молодцы!

1 конкурс – разминка (4 балла)

Сколько дней в неделе? (7)

Какой сегодня день недели?

Сколько углов у квадрата? (4)

Сколько хвостов у пяти коров? (5)

Если стол выше стула, то стул? (ниже)

Как называются все фигуры с четырьмя углами? (четырехугольники)

Сколько пальцев на одной руке? (5)

Сколько пальцев на двух руках? (10)

Сколько в неделе выходных дней? (2)

Какое сейчас время года?

Назовите весенние месяцы.

2 конкурс «Живые цифры» - (5 балла)

Воспитатель дает набор цифр от 1 до 10 капитану, тот раздает детям своей команды по одной цифре, команда должна быстро встать согласно своей цифре с 1 по 10.

МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАУЗА!

3 конкурс «Смекалка» (5 баллов)

Воспитатель:

В этом задании вам необходимо проявить свои знания, находчивость, смекалку. Слушайте внимательно, отвечайте правильно.

Задачи:

1. Ёжик по лесу шёл,

На обед грибы нашё л:

Три - под берёзой,

Один - у осины.

Сколько их будет

В плетёной корзине? (Четыре)

2. На пасеке три медвежонка

Играли в прятки у бочонка.

Один в бочонок еле влез.

А сколько убежали в лес? (Два).

3. На забор взлетел петух,

Повстречал еще там двух,

Сколько стало петухов,

У кого ответ готов? (Три)

4. На большом диване в ряд куклы Танины стоят.

Две матрёшки, Буратино и весёлый Чиполино.

Помоги Танюшке сосчитать игрушки? (Четыре)

- Молодцы! Все задачи решены.

4. конкурс «Конкурс капитанов» - (5 баллов)

Воспитатель:

- А теперь конкурс капитанов. Капитаны выполняют задание на листочке – из скольких геометрических фигур состоит картинка «Жираф» и «Клоун». А остальные игроки собирают картинку.

Чья команда вперед составит из частей геометрическую фигуру. Для этого нужно преодолеть препятствия, вернуться с частью фигуры и повесить на мольберт продолжается до тех пор, пока не будет составлена картинка фигуры. Побеждает та команда, которая первой составит фигуру и назовет её.

5. конкурс. «Встаньте в обручи». (5 баллов)

На полу лежат два разноцветных обруча. В центр каждого обруча воспитатель кладет карточку с цифрой от 1 до 4. Дети обеих команд танцуют под музыку между обручами. Когда музыка стихает, дети занимают места в обручах. Количество детей в каждом обруче должно соответствовать цифре на карточке.

Тот, кто ошибется, выполняет следующее задание:

• считает от 1 до 10;

• считает от 10 до 1;

6. конкурс. «Смотай клубок». (4 балла)

Воспитатель: «Какая веревка?»

Дети: «Длинная».

Воспитатель делит ее пополам и спрашивает: «А теперь какая веревка?»

Дети: «Короткая».

Посередине веревки воспитатель привязывает яркую ленточку. Игрокам из разных команд дает по концу веревки. По сигналу воспитателя они начинают сматывать веревку в клубок. Кто быстрее смотает свой конец до яркой ленточки, тот и выигрывает.

Воспитатель: Наш КВН подходит к концу.

- Всем спасибо за вниманье,

- Молодцы! Отлично справились. Вот и подошла к концу наша игра. Сейчас мы узнаем счет. Но кто бы ни победил в этой игре, мы можем с уверенностью сказать, что победила дружба, смекалка, находчивость.

- Слово предоставляется жюри. (Награждение победителей.)

Публикации по теме:

«Занимательная математика для дошкольников». Презентация .

«Занимательная математика». Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе с презентацией Цель: формирование элементарных математических представлений. Задачи: Закреплять понимание отношений между числами натурального ряда.

Дидактическая игра «Занимательная математика»Дидактическая игра «Занимательная математика» Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему внимаю дидактическую игру «Занимательная математика». Начиная, с младшего возраста по программе знакомят.

Фотоотчет о викторине «Занимательная математика»Фотоотчет о викторине «Занимательная математика» Огромную роль в умственном развитии ребенка играет математическое развитие. Математика необходима для общего развития детей, поскольку развивает.

Конспект НОД для подготовительной к школе группы «Занимательная математика»Конспект НОД для подготовительной к школе группы «Занимательная математика» Конспект НОД для подготовительной к школе группы. "Занимательная математика". Цель: 1. Доставить детям радость и удовольствие. 2. Поддержать.

Конспект НОД по ФЭМП «Занимательная математика. Легкий — тяжелый. Больше, меньше, поровну. Решение задач» в старшей группе Программное содержание: -закрепить умение сравнивать понятия «легкий», «тяжелый»; -закрепить умение классифицировать предметы; -закрепить.

Конспект открытого занятия по ФЭМП в подготовительной к школе групп «Занимательная математика»Конспект открытого занятия по ФЭМП в подготовительной к школе групп «Занимательная математика» Программное содержание: Цель: закрепление знаний о математических представлениях посредством игры – путешествия. Обучающие задачи: 1. Закрепить.

Конспект занятия по математике в старшей группе «Занимательная математика»Конспект занятия по математике в старшей группе «Занимательная математика» Цель: создание условий для закрепления математических знаний. Задачи: обобщить знания детей о целом и частях, закрепить умение делить.

Лэпбук «Занимательная математика» для детей 3–4 летЛэпбук «Занимательная математика» для детей 3–4 лет Такое пособие, как лепбук, используют уже многие педагоги дошкольного образования в своей работе. Это не просто книжки, а целые "сокровищницы".

Занимательная математика «По следам Колобка» Цель. Совершенствовать навыки счета в пределах 5. Продолжать учить классифицировать предметы по одному признаку (по цвету). Учить различать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
КВН «Занимательная математика» в подготовительной группе
Опубликовано: 26 ноября 2021 в 18:15
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «КВН «Занимательная математика» в подготовительной группе» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Баранова (УИ 96420) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД