План оздоровительной работы на год с учетом лексических тем (часть 4)

Наталья
План оздоровительной работы на год с учетом лексических тем (часть 4)

“Золотая хохлома”

Глаза крепко закрываем,

Широко их открываем.

Все умеем мы моргать

И глазами “рисовать”. (Поднять глаза вверх, сделать ими круговое вращение по часовой

стрелке и против часовой стрелки)

Ветка влево повернулась (Вытянуть левую руку в сторону на уровне плеч, посмотреть влево

при неподвижной голове)

И в колечко завернулась. (Согнуть левую руку в локтевом суставе)

Изогнулась мило вправо, (Вытянуть правую руку в правую сторону

на уровне плеч,посмотреть

вправо при неподвижной голове)

Получился лист на славу! (Согнуть правую руку в локтевом суставе)

Рядом с листиком трёхпалым (Присесть)

Земляника цветом алым (Обхватить колени руками, посмотреть вниз)

Засияла, поднялась, (Приподняться на носочки и вытянуть руки

вверх,посмотреть на ладошки) Сладким соком налилась.

А трава, как бахрома, (Наклоны туловища в стороны)

Золотая хохлома! (Опустить руки вниз)

«мостик»

Закрываем мы глаза, вот какие чудеса.

Наши глазки отдыхают, упражнения выполняют. Закрывают глаза

А теперь мы их откроем,

Через речку мост построим. Открывают глаза, взглядом рисуют мост

Нарисуем букву О, получается легко глазами рисуем букву О

Вверх поднимем, глянем вниз. Глаза вверх-вниз

Вправо, влево повернем. Глаза вправо-влево

Заниматься вновь начнем. Глаза вверз-вниз.

“Кружева”

Кружевницы ниткой кружева плетут, (Имитируют плетение)

Там цветы и птицы дивные живут.

Их иголочка “рисует” тут и там, (Отводят руки в стороны попеременно и

Нитка тянется за нею по пятам. прослеживают взглядом)

Но и мы умеем, кружева вязать, (Имитируют рисование кистью)

Будем кисточкой узоры рисовать.

Нарисуем мы узоры наверху, (Поднять голову, посмотреть вверх)

Завитушками листочки есть внизу. (Опустить голову, посмотреть вниз)

Слева можем мы бутоны положить, (Вытянуть левую руку в сторону, посмотреть влево)

Справа инеем пушистым всё покрыть. (Вытянуть правую руку в сторону, посмотреть вправо)

Мы волшебные получим кружева, (Поднять руки вверх)

Будут радовать они нас, детвора. (Улыбаясь, опустить руки через стороны вниз)

«Космос».

Раз, два, три

Ремни пристегни.

Ракета ввысь лети.

Космонавты, глубже дыши.

Посмотри в иллюминатор, вдруг!

Чудеса одни вокруг.

В воздухе, как ласточки, мы парим

Из отсека в отсек мы летим.

Садимся в кресло мы с трудом

Еще трудней удержаться в нем.

Вот приземляемся мы на Земле,

Чтобы знания получить тебе и мне.

Широко открывают глаза.

Моргают.

Смотрят снизу вверх.

Закрывают глаза.

Смотрят влево-вправо.

Круговые движения глазами.

Смотрят вверх-вниз.

Смотрят сверху вниз.

Моргают глазами.

«Глазки».

Чтобы зоркими нам быть –

Надо глазками крутить.

Зорче глазки чтоб глядели,

Разотрём их еле-еле.

Нарисуем большой круг

И осмотрим всё вокруг.

Чтобы зоркими нам стать,

Нужно на глаза нажать.

Глазки влево, глазки вправо,

Вверх и вниз и всё сначала.

Быстро-быстро поморгай.

Отдых глазкам потом дай.

Нужно глазки открывать,

Чудо чтоб не прозевать.

Треугольник, круг, квадрат

Нарисуем мы подряд.

Вращать глазами по кругу по 2-3 секунды.

Помассировать верхние и нижние веки, не закрывая глаз.

Глазами вращаем по кругу (из стороны в сторону).

Тремя пальцами каждой руки легко нажать на верхнее веко и держать 1-2 секунды.

Повернуть глаза в левую сторону, затем в правую сторону.

Поднять глаза вверх. Опустить глаза.

Быстро моргать.

Широко открывать и закрывать глаза.

Нарисовать глазами фигуры сначала по часовой стрелке, потом против.

«стоп, машина!».

Движением полон город

Бегут машины в ряд

Цветные светофоры

И день и ночь горят.

Стоп, машина! Стоп, мотор!

Тормози скорей, шофер!

Красный глаз глядит в упор —

Это строгий светофор.

Обождал шофер немножко,

Снова выглянул в окошко

Светофор на этот раз

Показал зеленый глаз,

Подмигнул и говорит:

“Ехать можно, путь открыт!”

Движения глаз влево-вправо.

Зажмуриваются.

Смотрят вдаль.

Круговые движения глазами.

Движения глаз влево-вправо.

«Грачи».

Как-то позднею зимою

На опушке на лесной

Появилась стая птиц:

Не скворцы и не синицы,

А большущие грачи

Цвета черного как ночь.

Разбежались по опушке

Прыг-скок, прыг-скок!

Где жучок, где червячок.

Круговые движения глазами.

Смотрят влево-вправо.

Смотрят вверх-вниз.

Моргают глазами.

Зажмуривают глаза.

«буквы»

Много с буквами хлопот.

Уж такой они народ… переводят взгляд вверх-вниз

Будем буквы мы искать,

Будем глазки укреплять. Переводят взгляд вправо-влево

«мы рисуем».

Ах, как долго рисовали,

Ах, как долго рисовали,

Глазки у ребят устали.

Посмотрите все в окно,

Ах, как солнце высоко.

Мы глаза сейчас закроем,

В группе радугу построим,

Вверх по радуге пойдем,

Вправо, влево повернем,

А потом скатимся вниз,

Жмурься сильно, но держись.

Поморгать глазами.

Посмотреть влево - вправо.

Посмотреть вверх.

Закрыть глаза ладошками.

Посмотреть по дуге вверх - вправо

и вверх - влево.

Посмотреть вниз.

Зажмурить глаза, открыть и поморгать ими.

«Лучик солнца».

Лучик, лучик озорной,

Поиграй-ка ты со мной.

Ну-ка, лучик, повернись,

На глаза мне покажись.

Взгляд я влево отведу,

Лучик солнца я найду.

Теперь вправо посмотрю,

Снова лучик я найду!

Моргают глазами.

Делают круговые движения глазами.

Отводят взгляд влево.

Отводят взгляд вправо.

Публикации по теме:

Формы оздоровительной работы в группе Формы оздоровительной работы в группе (из опыта работы). Развивающая среда в нашей группе организована с учётом потребностей и интересов.

Консультация «Организация коррекционно-логопедической работы в детском саду с учетом рекомендаций педагога-психолога» «Организация коррекционно-логопедической работы в детском саду с учетом рекомендаций педагога-психолога».На занятиях, для успешного запоминания.

Из опыта работы по проблеме «Организация физкультурно-оздоровительной работы с детьми»Из опыта работы по проблеме «Организация физкультурно-оздоровительной работы с детьми» Уважаемые коллеги работая в коррекционном ДОУ (дети с ОНР)пришла к выводу, использования здоровьесберегающих технологий в логопедической.

Комплексный план физкультурно-оздоровительной работы Комплексный план физкультурно-оздоровительной работы В осуществлении физкультурно-оздоровительной работы должны быть задействованы все.

Модели оздоровительной работыМодели оздоровительной работы Основной задачей дошкольного учреждения является: - укрепление здоровья детей; - воспитание потребности в здоровом образе жизни; - воспитание.

Нетрадиционные занятия физической культурой как часть оздоровительной работы с детьми дошкольного возраста «Чтобы сделать ребёнка умным и рассудительным, сделайте его крепким и здоровым: пусть он работает, действует,бегает, кричит, пусть он находится.

Организация физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ Физкультурно-оздоровительная работа в ДОУАвтор – воспитатель Побирей Е. Н. МДОАУ ДС № 14 г. Благовещенск Амурская область Жизнь в XXI веке.

План летней оздоровительной работы 1. Оптимизация режима > Строгое соблюдение двигательного режима и режима дня > Максимальное пребывание детей на воздухе 2. Организация.

Разнообразные и результативные формы физкультурно-оздоровительной работы в дошкольном учреждении (из опыта работы) Тема: Разнообразные и результативные формы физкультурно-оздоровительной работы в дошкольном учреждении. Здоровье – это базовая ценность.

Структура оздоровительной работы В условиях современной природно-социальной и экологической ситуации проблема здоровья детей приобретает глобальный характер. Разнообразные.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Зима
Автор публикации:
План оздоровительной работы на год с учетом лексических тем (часть 4)
Опубликовано: 31 октября 2015 в 23:37
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчёт об экскурсии на ферму
Мы приехали на ферму Посмотреть, кто там живет, Кто как служит человеку, Кто что ест и кто как пьет. Наш посёлок расположен среди бесчисленных полей....
Макет «Русская изба»
Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию макет «Русская изба», сделанный из бумаги и картона. Мы его используем в качестве методического материала в...
Дружба на сайте МAAM
Дружба на сайте МААМ Моё знакомство с педагогическим порталом МААМ началось в 2016 году. Поначалу он стал для меня очень полезным ресурсом и подспорьем...
Сценарий приема учащихся 5 класса в школьную детскую организацию
ПРИНЯТИЕ ПЯТИКЛАССНИКОВ В ДОО «РАССВЕТ» фанфары Вед. 1:Здравствуйте мальчишки и девчонки! Вед. 2:Добрый день уважаемые классные руководители. Вед. 1:...
Сценарий утренника 8 марта «Весёлый телевизор» для средних групп
Музыкальный руководитель Колтакова Елена Борисовна Воспитатель Фомина Марина Викторовна Цель: Обогащение опыта детско – родительских отношений...