Получи документы

Логопедическое представление на воспитанницу ДОУ

елена иваненко
Логопедическое представление на воспитанницу ДОУ

Логопедическое представление на воспитанницу

МБДОУ «Детский сад №25»

К. Ульяну

02.01.2009 года рождения.

Девочка доступна контакту только с хорошо знакомыми людьми или в присутствии родителей. Речь маловыразительная, голос средней громкости, модулированный. Продолжительность речевого выдоха сокращена.

Публикация «Логопедическое представление на воспитанницу ДОУ» размещена в разделах

Фонематические представления сформированы на недостаточном уровне. Осуществляет выделение на слух заданного звука из звукового ряда, место звука в слове не определяет. Навыки звуко-буквенного анализа не

сформированы.

Звукопроизношение сформировано.

Отмечаются сложности в воспроизведение слов сложной слоговой структуры.

Пассивный и активный словари характеризуется бедностью, неточностью. Испытывает трудности в подборе антонимов, синонимов, однокоренных слов. Страдает употребление обобщающих понятий. Испытывает затруднения в употреблении некоторых простых и большинство сложных предлогов. Пассивный словарь значительно превышает активный.

Грамматический строй речи характеризуется наличием аграмматизмов при образовании прилагательных от существительных, в согласовании частей речи в роде, числе, падеже. В речи преимущественно использует простые распространенные предложения.

Связная речь не развита. Работа с иллюстрацией ограничена называнием знакомых предметов и действий.

В строении артикуляционного аппарата: нарушение прикуса. Страдает объем, точность выполняемых движений, не может длительно удерживать положение органов артикуляции, переключаемость движений нарушена.

Ульяна испытывает сложности при овладении программного материала, восприятие и осмысление его замедленное. Ей требуется постоянная организующая помощь педагога. При работе в подгруппе наблюдается низкая активность внимания, его объем отличается от возрастной нормы, повышенная утомляемость влияет на снижение концентрации внимания. Самостоятельно изученный материал применять не может, поэтому с ребенком проводятся дополнительные индивидуальные занятия. Общий темп деятельности медленный.

Логопедическое заключение : Общее недоразвитие речи 3 уровня.

Учитель – логопед Иваненко Е. Е.

Дата: 17.10.2016

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Логопедическое лото»Дидактическая игра «Логопедическое лото» Эта игра поможет детям: -автоматизировать и дифференцировать звуки С,Сь,З,Зь,Ш,Ж,Л,Ль,Р,Рь; -расширить словарный запас; -овладеть звуко-слоговым.

Логопедическое пособие «Домик ловкого язычка»Логопедическое пособие «Домик ловкого язычка» Правильное произношение различных звуков возможно благодаря хорошей подвижности и дифференцированной работе органов артикуляционного аппарата.

Логопедическое пособие «Горошек»Логопедическое пособие «Горошек» Обучая ребенка чтению и развивая фонематический слух, следует помнить: Наша речь состоит из предложений. Предложение - это законченная мысль.

Логопедическое пособие «Новогодняя ёлка»Логопедическое пособие «Новогодняя ёлка» Игра «Украсим елку» Задачи: - развивать пространственные представления; - активизировать словарный запас; - закреплять навыки согласования.

Логопедическое пособие «Рома и Рита»Логопедическое пособие «Рома и Рита» Игра-пособие «Рома и Рита» предназначена для автоматизации, дифференциации и развития фонематического восприятия звуков речи. Пособие может.

Логопедическое пособие «Веселые звуки»Логопедическое пособие «Веселые звуки» Чтобы заинтересовать ребенка и помочь ему автоматизировать поставленный звук быстро и интересно, нужно превратить обучение в игру. Для этого.

Логопедическое занятие «Дифференциация звуков [К]-[Г]» Логопедическое занятие для средней группы по теме: «Дифференциация звуков К-Г». Цель: Научить детей различать на слух согласные звуки.

Логопедическое занятие в 3 классе по теме «Ударение» Тема: «Ударение» Цель:учить детей в произнесении и определении ударного гласного звука в слове Задачи: Образовательные: - показать детям.

Многофункциональное логопедическое пособие «Пирамида»Многофункциональное логопедическое пособие «Пирамида» Дидактическое многофункциональное логопедическое пособие «Пирамидка» В настоящее время увеличивается число детей дошкольного возраста,.

Рецензия на логопедическое занятие в подготовительной группе Рецензия на занятие с учителем-логопедом в подготовительной к школе группе Тема: Звук [х], буква Х (закрепление) Дата проведения занятия:.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Логопедическое представление на воспитанницу ДОУ
Опубликовано: 28 июля 2020 в 14:32
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД