Логоритмические упражнения

Заботина Марина
Логоритмические упражнения

Уважаемые коллеги. Я работаю логопедом в детском саду. С огромным удовольствием применяю логоритмические упражнения. Очень люблю придумывать эти маленькие стишки сама. Если Вам пригодится,буду очень рада.

Весёлый оркестр

Бум-бум-бум, (Дети делают ритмические движения кистями рук).

Звонкий бубен звучит.

Тили-ли, (Ритмично изображают игру на балалайке)

Балалайка с ним говорит.

Трам-там-там, (Делают ритмические движениякрепко сжатыми кулачками).

Загремели все барабаны.

Соль-фа-соль, (Ритмично делают движения пальцами рук)

Зазвучало игрой фортепьяно.

Дон-дон-дон, (Поднимают руки вверх и плавно покачивают ими).

Колокольчик запел,

Что спеть песенку он не успел.

Дирижёр взял смычок, (Ритмично дирижируют).

И оркестр, зазвенел,

Дружной песенкой громко запел.

Путешествие ручейка.

Журчал по лесу ручеёк, (Поднимают руки вверх и плавно покачивают ими).

Путь не близок, не далёк.

В лесу зайчонка повстречал,

Он лапками по пню стучал.

Тра-та-та, тра-та-та, (Дети постукивают ладонями по ногам).

Звучит музыка с утра.

Ручеёк не отставал,

Зайчику он подыграл.

Дили-дили-дили-дон, (Ритмично выбрасывают пальцы из сжатого кулака).

Развесёлый перезвон.

Тут бельчата услыхали,

И в орешки застучали. (Ритмично щёлкают пальцами).

Хрум-хрум-хрум, хрум-хрум-хрум,

В лесу поднялся звонкий шум. (Дети издают звук шипения).

Идём по лужам.

Идём по лужам, (Ритмично постукивают ладонями по ногам).

Шлёп-шлёп-шлёп.

Бежим по лужам, (Ритмично притопывают ногами).

Топ-топ-топ.

Кругом вода, (Ритмично кружатся).

Да-да-да-да.

Промокли ножки, (Скрещивают руки на груди и ритмично похлопывают)

Вот беда.

Льётся дождик проливной,

Побежим скорей домой(Дети ритмично постукивают ладонями по ногам).

Летняя песенка

Летний дождик вдруг запел, (Постукивают крепко сжатыми кулачками).

Кап-кап-кап.

Ветерок зашелестел, (Дети ритмично потирают ладонь о ладорь).

Ш-ш-ш-ш-ш.

Он шумел, шумел листвой, (Ритмично хлопают над головой).

Шу-шу-шу.

Весело играл травой, (Ритмично переступая, поворачиваются вокруг себя)

Тш-тш-тш.

Дождь сильнее застучал, (Ритмично топают ногами).

Тук-тук-тук.

А потом и ливнем стал, (Ритмично хлопают в ладоши).

Тук-тук-тук-тук-тук.

Публикации по теме:

Конспект НОД по рисованию в средней группе «Роспись балалайки» Тема «Роспись балалайки». Место проведения: групповая комната. Время проведения: 9 ч. 10 мин. Образовательные области: «Художественное творчество».

Развлечение для детей средней группы «Веселые музыканты»Развлечение для детей средней группы «Веселые музыканты» В: Хотите мы сегодня отправимся с вами в путешествие на поезде. Звучит «Паровозик из Ромашково» (запись) – ритмические движения по показу.

Библиотека изображений:
  • Спорт и физкультура
  • Спорт и физкультура
  • Спорт и физкультура
Автор публикации:
Логоритмические упражнения
Опубликовано: 13 марта 2015 в 18:16
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Моя Лента на МAAM. Добавляйте авторов!
На МААМ добавлена Лента Пользователя, показывающая только публикации авторов, добавленных пользователем.
21 ноября. День мозаичной аппликации на МААМ

Одним из необычных и весьма интересных видов творчества, который мы периодически используем на занятиях самых разных тем, является мозаика из бумаги. Всегда увлекательно, когда путём наклеивания множества...

21 ноября. Всемирный день приветствий

Салют, чао, алоха – так по-разному звучат приветствия на разных языках. Несмотря на отличие национальных этикетов, все народы при встрече приветствуют друг друга и желают добра, здоровья и благополучия....

Фотоотчет: «Экскурсия в школу»
Цель урока: - вызвать интерес детей к информатике. Задачи: Образовательные: - повторить и закрепить в игровой форме состав основных устройств компьютера,...
Праздник елки для детей младшей группы
Цель : Создание у детей радостного, новогоднего настроения. Задачи. Сплочение детского коллектива; приобщение к культуре празднования нового года. Под...
Патриотический уголок в подготовительной группе
Наследование нравственных и эстетических ценностей родной культуры в дошкольном возрасте – это естественный способ патриотического воспитания, воспитания...