Логоритмические упражнения

Заботина Марина
Логоритмические упражнения

Уважаемые коллеги. Я работаю логопедом в детском саду. С огромным удовольствием применяю логоритмические упражнения. Очень люблю придумывать эти маленькие стишки сама. Если Вам пригодится,буду очень рада.

Весёлый оркестр

Бум-бум-бум, (Дети делают ритмические движения кистями рук).

Звонкий бубен звучит.

Тили-ли, (Ритмично изображают игру на балалайке)

Балалайка с ним говорит.

Трам-там-там, (Делают ритмические движениякрепко сжатыми кулачками).

Загремели все барабаны.

Соль-фа-соль, (Ритмично делают движения пальцами рук)

Зазвучало игрой фортепьяно.

Дон-дон-дон, (Поднимают руки вверх и плавно покачивают ими).

Колокольчик запел,

Что спеть песенку он не успел.

Дирижёр взял смычок, (Ритмично дирижируют).

И оркестр, зазвенел,

Дружной песенкой громко запел.

Путешествие ручейка.

Журчал по лесу ручеёк, (Поднимают руки вверх и плавно покачивают ими).

Путь не близок, не далёк.

В лесу зайчонка повстречал,

Он лапками по пню стучал.

Тра-та-та, тра-та-та, (Дети постукивают ладонями по ногам).

Звучит музыка с утра.

Ручеёк не отставал,

Зайчику он подыграл.

Дили-дили-дили-дон, (Ритмично выбрасывают пальцы из сжатого кулака).

Развесёлый перезвон.

Тут бельчата услыхали,

И в орешки застучали. (Ритмично щёлкают пальцами).

Хрум-хрум-хрум, хрум-хрум-хрум,

В лесу поднялся звонкий шум. (Дети издают звук шипения).

Идём по лужам.

Идём по лужам, (Ритмично постукивают ладонями по ногам).

Шлёп-шлёп-шлёп.

Бежим по лужам, (Ритмично притопывают ногами).

Топ-топ-топ.

Кругом вода, (Ритмично кружатся).

Да-да-да-да.

Промокли ножки, (Скрещивают руки на груди и ритмично похлопывают)

Вот беда.

Льётся дождик проливной,

Побежим скорей домой(Дети ритмично постукивают ладонями по ногам).

Летняя песенка

Летний дождик вдруг запел, (Постукивают крепко сжатыми кулачками).

Кап-кап-кап.

Ветерок зашелестел, (Дети ритмично потирают ладонь о ладорь).

Ш-ш-ш-ш-ш.

Он шумел, шумел листвой, (Ритмично хлопают над головой).

Шу-шу-шу.

Весело играл травой, (Ритмично переступая, поворачиваются вокруг себя)

Тш-тш-тш.

Дождь сильнее застучал, (Ритмично топают ногами).

Тук-тук-тук.

А потом и ливнем стал, (Ритмично хлопают в ладоши).

Тук-тук-тук-тук-тук.

Публикации по теме:

Конспект НОД по рисованию в средней группе «Роспись балалайки» Тема «Роспись балалайки». Место проведения: групповая комната. Время проведения: 9 ч. 10 мин. Образовательные области: «Художественное творчество».

Развлечение для детей средней группы «Веселые музыканты»Развлечение для детей средней группы «Веселые музыканты» В: Хотите мы сегодня отправимся с вами в путешествие на поезде. Звучит «Паровозик из Ромашково» (запись) – ритмические движения по показу.

Библиотека изображений:
  • Спорт и физкультура
  • Спорт и физкультура
  • Спорт и физкультура
Автор публикации:
Логоритмические упражнения
Опубликовано: 13 марта 2015 в 18:16
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
18 января. День Винни-Пуха на МААМ

Очередной тематический день посвящен самому известному в мире  плюшевому медведю — Винни-Пуху. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы погрузиться вместе с детьми в сказочный мир...

18 января. Международный день снеговика

Всемирный день снеговика не случайно отмечается в середине зимы именно 18-го: восьмёрка похожа на два снежных кома, поставленные друг на друга. А единичка – на метлу, что часто «вручается» снеговику....

Конспект НОД по художественному творчеству для детей старшего дошкольного возраста...
Цель : Продолжать формировать умение создавать выразительный образ зайца при рисовании гуашью. Закрепить знания детей о сезонных изменениях в природе....
Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной к школе...
Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной к школе группе на тему: «Мы - гжельские мастера». Цель: вызвать у детей...