Получи документы

Логоритмическое занятие для детей второй младшей группы «Кот и кошечка»

Евгения Кондратенко
Логоритмическое занятие для детей второй младшей группы «Кот и кошечка»
▼ Скачать + Заказать документы

Логоритмическое занятие «Кот и кошка»

Для детей 2 младшей группы

Цель: Развивать фонематический слух и фонематическое восприятие у детей младшего дошкольного возраста.

Задачи:

Учить детей выполнять ритмичные упражнения под музыку;

Воспитывать интерес к пальчиковой и артикуляционной гимнастике посредством игры;

Воспитывать умение переключаться с одного вида деятельности на другой;

Развивать чувство ритма;

Развивать слуховое внимание;

Публикация «Логоритмическое занятие для детей второй младшей группы „Кот и кошечка“» размещена в разделах

Развивать общую и мелкую, артикуляционную моторику;

Ход занятия

Дети садятся на стульчики. Логопед играет на барабане :

Палочки сожми в руках,

Бей по коже на боках.

Трам тарарам-бам-бам!

Отзовется барабан.

Логопед продолжает : Бам-бам-бам

Барабан расскажет нам

Про котешку – кота,

Про Тимошку Воркота.

Логопед : Ребята, сегодня я расскажу вам про кота, про дождик. Когда на улице идет дождик гулять совсем не хочется.

Логоритмическое упражнение «Гном»

Дождик, дождик за окном. (Четыре ритмичных прыжка на обеих ногах, руки на поясе)

Под дождем остался гном. (Приседают)

Поскорей кончайся, дождик, (Встают, смотрят вверх, тянут вверх руки)

Мы гулять идти не можем. (Идут по кругу, за руки)

Логоритмическое упражнение Дождик

Дождик

Капля раз (Прыжок на носочках, руки на поясе)

Капля два (Еще один прыжок)

Очень медленно сперва.

А потом, потом, потом, потом

Все бегом, бегом, бегом. (прыжки)

Мы зонты свои раскрыли (Развести руки в стороны)

От дождя себя укрыли. (Сомкнуть руки над головой)

Логопед : На улице Осень, за окном дождик, кап, кап. Скучно Котеньке сидеть дома, решил он в гости позвать подружку кошку.

У Тимошки, у кота шапка с мехом хоть куда.

Шубка полосатая, мордочка усатая.

Распушив атласный хвостик, поспешает к Мурке в гости.

А у Муры востры ушки, шляпа с бантом на макушке,

Капельные усики, туфельки малюсеньки.

Мура свой помадит ротик, к ней идет Тимошка котик.

Встретились хорошечки, ходят по дорожечке

Мимо свинок, мимо кур, и беседуют: «Мур-мур»

Логопед : Встретились Кот и кошечка и решили не скучать, а вдвоем и поиграть. Подвижная игра «Солнышко и дождик»

Под музыку спокойную и мелодичную ребята ходят по залу, хаотично. Когда звучит музыка дождя и грома, ребята должны быстро спрятаться под зонтик, находящийся у воспитателя и логопеда. Игра продолжается несколько раз.

Пальчиковая гимнастика «Котик»

Вот какой коташка, (Крадутся по кругу друг за другом на носочках)

Круглая мордашка, (Останавливаются, показывают обеими руками мордашку, покачивают головой)

И на каждой лапке (Ритмично вытягивают вперед то левую, то правую руку)

Коготки-царапки.

Все ему игрушки —

Кубик и катушки. (Прыгают)

Котик, точно мячик,

По квартире скачет. (Разбегаются)

Логопед : Ребята, а вам бывает скучно дома, когда на улице идет дождик? Что вы делаете, что бы стало веселей?

Логоритмическое упражнение «Хвостатый-хитроватый»

- Эй, хвостатый-хитроватый! (хлопки в ладоши)

Это ты в ветвях повис? (потряхивают кистями рук)

-Тс-с-с! (приложить пальчик к губам)

- Эй, хвостатый-хитроватый! (хлопки в ладоши)

Это ты в траве шуршишь? - ш-ш-ш-ш! (приложить пальчик к губам)

- Эй, хвостатый-хитроватый! (хлопать в ладоши)

Не боюсь твоих «шу-шу» (погрозить пальчиком)

- У- ку- шу! (сделать «зубы» из кистейрук,соединять и размыкать кончики пальцев).

Логопед : Ребята, вот так проводят время Кот и Кошечка в дождливую и пасмурную погоду. Ну а наше занятие подходит к концу. Построились друг за другом и под музыку идем за воспитателем в группу. До новых встреч!

Публикации по теме:

Интегрированное занятие «Наш друг — светофор» для детей второй младшей группыИнтегрированное занятие «Наш друг — светофор» для детей второй младшей группы Цель занятия: Закреплять знания детей о правилах дорожного движения. Развивать мышление, зрительное внимание, умение ориентироваться в окружающем.

Коррекционное занятие «Кто пасется на лугу?» для детей с нарушением зрения второй младшей группыКоррекционное занятие «Кто пасется на лугу?» для детей с нарушением зрения второй младшей группы Ход занятия. Организационный момент. Педагог включает фонограмму знакомой песни «На лугу» Предлагает детям узнать, кто пасется на лугу.

Коррекционное занятие «По реке плывет кораблик» для детей второй младшей группы с нарушением зренияКоррекционное занятие «По реке плывет кораблик» для детей второй младшей группы с нарушением зрения Коррекционное занятие «По реке плывет кораблик» для детей второй младшей группы с нарушением зрения. Цель: разучить стихотворение Д. Хармса.

Логоритмическое занятие «Мы — космонавты» Конспект логоритмического занятия по теме «Мы-космонавты». Цель: Закрепить знания детей по лексической теме «Космос». Задачи: - развитие.

Логоритмическое занятие «Путешествие в зимний лес»Логоритмическое занятие «Путешествие в зимний лес» Организация детей, настрой на занятие (логопед приглашает детей в круг, дети стоят в общем кругу и держатся за руки) Пропеваем приветствие:.

Логоритмическое занятие в подготовительной группе с ОВЗ «Как мы весну будили»Логоритмическое занятие в подготовительной группе с ОВЗ «Как мы весну будили» Задачи: Способствовать преодолению основных речевых нарушений, формировать двигательные навыки, умение соотносить слова с движениями;.

Занятие «Мое имя» для детей второй младшей группы.Занятие «Мое имя» для детей второй младшей группы. Цель: способствовать гармонизации осознания ребенком своего имени. Задачи: развивать умение обращаться друг к другу по имени, запоминать.

Занятие «Мои умные помощники» по социализации для детей второй младшей группыЗанятие «Мои умные помощники» по социализации для детей второй младшей группы Цель: Развивать умение детей понимать и ценить роль наших «умных помощников» - органов чувств – в процессе познания окружающего мира, их.

Занятие по лепке «Птенчики в гнездышке» для детей второй младшей группыЗанятие по лепке «Птенчики в гнездышке» для детей второй младшей группы Цель: вызвать интерес детей к созданию композиции «Птички в гнездышке» по содержанию стихотворении «Гнездышко». Задачи: развивать умение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Логоритмическое занятие для детей второй младшей группы «Кот и кошечка»
Опубликовано: 15 апреля 2024 в 19:08
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Логоритмическое занятие для детей второй младшей группы «Кот и кошечка»» (включая файлы) размещена пользователем Евгения Кондратенко (УИ 3077060) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД