МААМ-картинки

Логоритмическое занятие-игра «В гостях у летнего дождика» в первой младшей группе.

Виктория Порозова
Логоритмическое занятие-игра «В гостях у летнего дождика» в первой младшей группе.
▼ Скачать + Заказать документы

Звучит легкая, веселая музыка. играть.

Воспитатель. Дети, вы слышите легкую, веселую музыку? Она зовет вас

Игра «Дождик»(закрепление правильного звукопроизношения звука (к)

в подвижных играх, развитие чувства ритма).

Ход игры: предложите детям походить спокойным шагом, прочитайте стихотворение, на слова «кап-кап» постукивайте указательным пальцем по ладошке ребенка:

Публикация «Логоритмическое занятие-игра „В гостях у летнего дождика“ в первой младшей группе,» размещена в разделах

Капля раз, капля два, (дети медленно ударяют своим указательным Капля медленно сперва- пальцем по ладошке, Кап, кап! медленно проговаривают Стали капли поспевать, звукоподражание «кап-кап») Капля каплю подгонять (быстрые удары указательным пальцем

Кап-кап-кап-кап! по ладошке, дети быстро проговаривают Зонтик поскорей раскроем, дети быстро проговаривают

От дождя себя укроем звукоподр ажание»кап-кап»

(взрослый раскрывает зонтик, дети бегут под зонт). Взрослый. Летний, веселый дождик налил нам водичку в тазики и предлагает попускать бумажные кораблики.

Игра «Вот плывет мой пароход» (развитие правильного выдоха) Чему учиться ребенок: продолжает развивать умение сочетать произнесение звука с началом выдоха.

Ход игры: наливаем в большой таз теплой воды. Предлагаем детям пустить в таз кораблики из бумаги. Читаем стишок:

Ветер по морю гуляет

И кораблик подгоняет

Он бежит себе в волнах

На раздутых парусах.

Просим детей так подуть на кораблики, чтобы он поплыл плавно. Дуть надо не торопясь, долго, губы сложить как при произношение звука (ф). Затем ветер подул порывами. Дуем многократно, произнося звук (ф-ф-ф). Следим,чтобы у детей не закружилась голова.

Взрослый. Дождик снова нас зовет поиграть.

Пальчиковая игра: «Лужи» игра проводится на стульчиках за столом.

Небо тучи закрывают

Дождик начинается. Дети поднимают руки над головой, делают крышу.

Кап да кап! Кап-кап, кап-кап-

Лужи разливаются. Опускают руки, стучат пальцами по столу,рисуют ладошками круги- «лужи».

Это лужица большая

Вот маленькие лужицы… Рисуют большую лужу ладошками, маленькие- указательными пальчиками.

Я-то с ними не дружу,

А сапожки дружатся. На первую строчку грозят пальцем, потом сжимают кулаки, поочередно постукивая по столу, будто шагают ноги.

Топ да топ, шлеп да шлеп-

В сапогах моих потоп, Шлепают раскрытыми ладонями по столу, затем встряхивают ими.

Лужа слишком глубока:

Заливает за края! Прижимают ладони к щекам и качают головой. Взрослый. Не огорчайтесь, ребятки! Мы поставим сапожки сушиться, а пока они сохнут, соберем яркие красочные картинки, которые оставил для нас летний дождик.

Публикации по теме:

Игра с логическими блоками. Игра-занятие в первой младшей группеИгра с логическими блоками. Игра-занятие в первой младшей группе Игры и упражнения этой группы помогут развить у детей умения выделять в пределах от одного до четырех различных свойств:цвет, форма, размер.

Игра-занятие по развитию речи в первой младшей группе «Помощники» Цель: • Развитие пассивной и активной речи, через трудовую деятельность. Задачи: • Побуждать детей вступать в игровые и речевые взаимодействия;.

Игра-занятие в первой младшей группе «Весна в гости к нам пришла»Игра-занятие в первой младшей группе «Весна в гости к нам пришла» Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; физическое развитие.

Интегрированное занятие в первой младшей группе. Игра-путешествие «В гостях у Зайки» Интеграция областей: «коммуникация», «социализация», «познание», «музыка», «физическая культура». Цели: - закрепить умение здороваться.

Комплексное занятие в первой младшей группе «В гостях у мишутки» Комплексное занятие в первой младшей группе «В гостях у мишутки». Цели: 1. учить целенаправленным действиям с предметами, подражать новым.

Открытое познавательное занятие в первой младшей группе «В гостях у зайки» "В гостях у зайки". Цель: развитие познавательной, коммуникативной, двигательной и эмоциональной сферы. Задачи: Образовательные: - закрепление.

Открытое занятие педагога-психолога в первой младшей группе «В гостях у Пушистика» Конспект открытого занятия в первой младшей группе. В гостях у Пушистика. Цель: снятие эмоционального и мышечного напряжения. Задачи: 1.

Солнышко в гостях у ребят Интегрированное занятие в первой младшей группе. Солнышко в гостях у ребят Интегрированное занятие в первой младшей группе. Цели: - учить детей различать основные цвета, геометрические.

Экологическая игра в первой младшей группе «В гостях у Мишки» Цель. Образовательная задача: Учить детей воспринимать изображение весеннего леса на картине, отвечать на вопросы воспитателя, повторяя.

Занятие в первой младшей группе по развитию логического мышления через логико-математические игры «Снеговик в гостях у ребят»Занятие в первой младшей группе по развитию логического мышления через логико-математические игры «Снеговик в гостях у ребят» Цель: развитие логического мышления у младших дошкольников через логико-математические игры. Программное содержание: 1. Продолжать учить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Логоритмическое занятие-игра «В гостях у летнего дождика» в первой младшей группе.
Опубликовано: 18 сентября 2016 в 11:48
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Логоритмическое занятие-игра «В гостях у летнего дождика» в первой младшей группе.» (включая файлы) размещена пользователем Виктория Порозова (УИ 324005) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД