Виктория Порозова
Логоритмическое занятие-игра «В гостях у летнего дождика» в первой младшей группе.
▼ Скачать + Заказать документы
Звучит легкая, веселая музыка. играть.
Воспитатель. Дети, вы слышите легкую, веселую музыку? Она зовет вас
Игра «Дождик»(закрепление правильного звукопроизношения звука (к)
в подвижных играх, развитие чувства ритма).
Ход игры: предложите детям походить спокойным шагом, прочитайте стихотворение, на слова «кап-кап» постукивайте указательным пальцем по ладошке ребенка:
Публикация «Логоритмическое занятие-игра „В гостях у летнего дождика“ в первой младшей группе,» размещена в разделах
- Дождь, дождик, тучи
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лето
- Лето. Конспекты занятий на тему Лета
- Логопедические занятия
- Логопедические игры
- Логоритмика. Логоритмические занятия
- Темочки
Капля раз, капля два, (дети медленно ударяют своим указательным Капля медленно сперва- пальцем по ладошке, Кап, кап! медленно проговаривают Стали капли поспевать, звукоподражание «кап-кап») Капля каплю подгонять (быстрые удары указательным пальцем
Кап-кап-кап-кап! по ладошке, дети быстро проговаривают Зонтик поскорей раскроем, дети быстро проговаривают
От дождя себя укроем звукоподр ажание»кап-кап»
(взрослый раскрывает зонтик, дети бегут под зонт). Взрослый. Летний, веселый дождик налил нам водичку в тазики и предлагает попускать бумажные кораблики.
Игра «Вот плывет мой пароход» (развитие правильного выдоха) Чему учиться ребенок: продолжает развивать умение сочетать произнесение звука с началом выдоха.
Ход игры: наливаем в большой таз теплой воды. Предлагаем детям пустить в таз кораблики из бумаги. Читаем стишок:
Ветер по морю гуляет
И кораблик подгоняет
Он бежит себе в волнах
На раздутых парусах.
Просим детей так подуть на кораблики, чтобы он поплыл плавно. Дуть надо не торопясь, долго, губы сложить как при произношение звука (ф). Затем ветер подул порывами. Дуем многократно, произнося звук (ф-ф-ф). Следим,чтобы у детей не закружилась голова.
Взрослый. Дождик снова нас зовет поиграть.
Пальчиковая игра: «Лужи» игра проводится на стульчиках за столом.
Небо тучи закрывают
Дождик начинается. Дети поднимают руки над головой, делают крышу.
Кап да кап! Кап-кап, кап-кап-
Лужи разливаются. Опускают руки, стучат пальцами по столу,рисуют ладошками круги- «лужи».
Это лужица большая
Вот маленькие лужицы… Рисуют большую лужу ладошками, маленькие- указательными пальчиками.
Я-то с ними не дружу,
А сапожки дружатся. На первую строчку грозят пальцем, потом сжимают кулаки, поочередно постукивая по столу, будто шагают ноги.
Топ да топ, шлеп да шлеп-
В сапогах моих потоп, Шлепают раскрытыми ладонями по столу, затем встряхивают ими.
Лужа слишком глубока:
Заливает за края! Прижимают ладони к щекам и качают головой. Взрослый. Не огорчайтесь, ребятки! Мы поставим сапожки сушиться, а пока они сохнут, соберем яркие красочные картинки, которые оставил для нас летний дождик.