Конспект организованной образовательной деятельности «В гости к игрушкам» в младшей группе

Гайнанова Лидия Данисовна
Конспект организованной образовательной деятельности «В гости к игрушкам» в младшей группе

Конспект организованной образовательной деятельности

«В гости к игрушкам»

в младшей группе.

Воспитатель первой категории Гайнанова Лидия Данисовна

Цель: приобщение воспитанников к здоровому образу жизни посредством активизации двигательной деятельности.

ОО: «Физичексое развитие»

Интеграция ОО: «Познавательно-речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие»

Задачи:

Образовательные:

-учить ходьбе с перешагиванием через предметы;

- упражнять в прыжках с места в длину, в высоту;

- закреплять умение подлезать под дугу;

Развивающие:

- развивать потребность к двигательной активности.

- развивать творческую двигательную деятельность.

-развивать умение воспринимать речь воспитателя и выполнять соответсвующие движения

Воспитательные:

- воспитывать доброжелательность

- воспитывать отзывчивость, умение играть совместно

Предварительная работа: Чтение стихов А. Барто из серии «Игрушки», знакомить детей с животными – лошадкой,зайкой, медведем, рассказать об их повадках.

Оборудование: игрушки по стихам А. Барто: кукла, мячик, зайка, лошадка, медведь; плоскостной домик, полотенце, игрушк-морковки, игровое пособие-лошадка по числу детей.

Ход ОД:

Воспитатель: Сегодня мы с вами отправимся в интересное путешествие, в гости к игрушкам, чтобы с ним поиграть и поплясать. Мы будем гулять большими шагами и маленькими шажочками.

Игровое упражнение «Большие и маленькие ноги…»

Воспитатель: Ой ребята смотрите какие цветочки красивые! Давайте не будем их топтать! Будем перешагивать через них!

Выполняется ходьба с перешагиванием через плоскостные цветы.

Воспитатель: Ребятки, смотрите! Да это же наш Мишка знакомый! Давайте поздороваемся с Мишкой. Давайте вспомним стих про медведя!

Уронили Мишку на пол

Оторвали Мишке лапу

Все равно его не брошу

Потому что он хороший!

Мишка: Здравствуйте детишки! Поиграйте со мной!

Игра с пением «Ай да Мишенька-медведь»

Воспитатель: До свидания, медведь! Нам пора идти дальше!

Воспитатель и дети шагают по залу.

Воспитатель: Ой, дети а здесь ручеек! Давайте прыгнем через ручеек!

Игровое упражнение «Через ручеек»

Воспитатель: Смотрите ребятки, нас встречает кукла Таня. Да она же плачет!

Наша Таня громко плачет,

Уронила в речку мячик!

Тише, Танечка, не плачь

Не утонет в речке мяч!

(воспитатель предлагае детям пожалеет Танечку, погладить ее по гововке, сказать ласковые слова)

Воспитатель: Вот твой мячик, Танечка, не плачь. (Воспитатель показывает мяч детям)

Ребятки, а давайте теперь поиграем вместе с Танечкой в мячик.

Игра «Мой веселый звонкий мяч»

Мой веселый звонкий мяч

Ты куда помчался вскачь

Красный,желтый, голубой

Не угнаться за тобой!

Воспитатель: Ребята! Давайте попрощаемся с куклой Таней! Давйте дальше пойдем по дорожке!

Остановились возле домика.

Там скамейка стоит, на ней зайка сидит грустный…

Вспомнили, почему зайка грустный

Зайку бросила хозяйка…

Под дождем остался зайка.

Со скамейки слезть не смог.

Весь до ниточки промок.

Воспитатель давайте пожалеем зайчика нарвем морковку и угостим его!

Дети подлезают под дугу «рвут морковь» и подлезают обратно.

Угощают зайца.

Воспитатель: Ребята! Давайте попрощаемся с зайчиком! Дальше поедем на лошадке!

Я люблю свою лошадку

Причешу ей шерстку гладко.

Гребешком приглажу хвостик

И на ней поеду в гости.

И поскакали по полянке.

Воспитатель раздает «Лошадок»

Дети за воспитателем один круг «пробегают на лошадках»

Устала наша лошадка, и детки устали, давайте приляжем на полянке, отдохнем…

Дети ложатся на спину, расслабляя все мышцы и закрывая глаза. Воспитатель тихим голосом под тихую спокойную мелодию читает стих про слона А. Барто)

Спать пора! Уснул бычок,

Лег в коробку на бачок,

Сонный мишка лег в кровать,

Только слон не хочет спать

Головой кивает слон

Он слонихе шлет поклон.

Воспитатель: А теперь ребятки открывают глаза. Ребята! Вам понравилось наше путешествие? Вы ребятки такие молодцы! А сейчас мы с путешествия обратно возвращаемся в группу.

Публикации по теме:

Конспект организованной образовательной деятельности по речевому развитию «В гости к леснику» в средней группе Цель: - формирование грамматического строя речи детей средней группы. Задачи: Образовательные: - упражнять детей в изменение слов при помощи.

Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП «Кто пришел к ребятам в гости» во второй младшей группе Цель: • Учить сравнивать 2 группы предметов приемом наложения; • Познакомить с понятием: помногу, поровну; • Закрепить понятие: один, много.

Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП в средней группе «В гости к клоуну» Тема: «В гости к клоуну» Программное содержание: Образовательные задачи : • Упражнять в умении различать и называть геометрические фигуры:.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Конспект организованной образовательной деятельности «В гости к игрушкам» в младшей группе
Опубликовано: 17 ноября 2018 в 19:05
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День открытых дверей как форма вовлечения родителей в образовательный процесс ДО в...
Организация взаимодействия с родителями воспитанников – работа достаточно трудная, не имеющая рецептов, одни семьи с радостью идут на сотрудничество,...
Календарное планирование тематической недели «Новый год. Посуда» в младшей группе
Декабрь, 4 неделя Тема недели: «Новый год. Посуда». Цели деятельности педагога : способствовать накоплению ребёнком ярких впечатлений о зиме и новогоднем...
Конспект урока по технологии в 7 классе для девочек «Виды теста и выпечки»
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение Усть-Ярульская средняя общеобразовательная школа Разработка урока по технологии в 7 классе для...
Коммуникативный танец «Дед Мороз — красный нос»
Коммуникативный танец «Дед Мороз – красный нос» Вступление: Дети стоят парами, лицом друг к другу, взявшись за руки, и выполняют движения твиста с...
Консультация для родителей «Что в шкафчике моем?»
Шкафчик важен для детей Создан он для их вещей Он детей с утра встречает Дверцу детям открывает А на ней – картинка Солнышко, снежинка Паровоз, ромашка...