Папки-передвижки

Лэпбук «Большое путешествие Лёлика и Болика» как помощник при автоматизации звука [Л’] у детей с нарушением звукопроизношения (12 фото)

Алла Валерьевна Лиховидова
Лэпбук «Большое путешествие Лёлика и Болика» как помощник при автоматизации звука [Л’] у детей с нарушением звукопроизношения
▼ Скачать + Заказать документы

Лэпбук «Большое путешествие Лёлика и Болика» как помощник при автоматизации звука [Л’] у детей с нарушением звукопроизношения

Назначение:

 Дидактическое пособие для автоматизации звука «ЛЬ» у детей старшего дошкольного возраста с ОНР в группе компенсирующей направленности.

Возраст детей: 5-7 лет

Цель:

Закрепить правильное произношение звука «ЛЬ» в различных фонетических условиях.

Заглавная страница лэпбука с изображением одуванчика. Ребенок произносит изолированно звук «Л’», указательным пальцем дотрагиваясь до зонтиков от одуванчика.

Публикация «Лэпбук „Большое путешествие Лёлика и Болика“ как помощник при автоматизации звука [Л’] у детей с нарушением звукопроизношения» размещена в разделах

Страница «Веселый язычок», где на раскрывающихся лепестках цветка подобран комплекс артикуляционных упражнений на звук «Л’». Ребенок, раскрывая лепестки, выполняет артикуляционные упражнения.

«Лейся песня» - автоматизация звука «Л’» в слогах. Ребенок перелистывает карточки, четко произнося слоги: ля-ля-ля; лё-лё-лё, лю-лю-лю и т. д.

Фото «Большое путешествие Лёлика и Болика»
Лэпбук  как помощник при автоматизации звука [Л’] у детей с нарушением звукопроизношения - фото

Страница «Что купили Лёлик и Болик?»

В кармашке находятся картинки, в названиях которых есть звук «Л’». Ребенок произносит четко слова со звуком «Л’»; определяет место звука в слове и раскладывает данные картинки по пакетам.

Красный пакет – картинки со звуком «Л’» в начале слова

Желтый пакет - картинки со звуком «Л’» в середине слова

Зеленый пакет - картинки со звуком «Л’» в конце слова

Фото №1 Назначение Дидактическое пособие для автоматизации звука ЛЬ у детей старшего дошкольного возраста с ОНР в группе компенсирующей направленности

Страница «По следам Лёлика и Болика» - автоматизация звука «Л’» в словосочетаниях.

Ребенок проходит путь по следам, произнося словосочетания со звуком «Л’».

Маленький телёнок бальные туфли земляничная поляна липовый листок малиновые вафли лимонные дольки.

Фото №2 Возраст детей лет Цель Закрепить правильное произношение звука ЛЬ в различных фонетических условиях

Страница «Чистоговорки», «Любимые стихи» - автоматизация звука «Л’» в речи. Ребенок достаёт из кармашка карточки с картинками и произносит чистоговорки. Перелистывая странички книжки-малышки, ребенок повторяет четверостишья, а яркие картинки помогают понять смысл стихотворения.

Фото №3 Заглавная страница Фото №4 Лэпбуки на все темы лэпбука с изображением одуванчика Фото №5 Ребенок произносит изолированно звук Л указательным пальцем дотрагиваясь до зонтиков от одуванчика

Страница «Угадай словечко» «Что в чемоданчике?» Цель игры «Угадай словечко» - развитие фонематического синтеза. Ребенок закрепляет умение выделять первый звук в словах, объединять их в новое слово. На карточке – облачке изображены предметы. По первым звукам из названий предметов ребенок должен составить слово.

Фото №6 Автоматизация дифференциация звуков Лэпбук Фото №7 Ребенок раскрывая лепестки выполняет артикуляционные упражнения

Цель игры «Что в чемоданчике?» - закрепление навыков чтения и звуко-буквенного анализа слова, развитие логического мышления, внимания, памяти.

Фото №8 Лейся песня автоматизация звука Л в слогах

Ребенок достает из кармашка карточку-чемоданчик с рассыпанными на нем буквами и выполняет задание: составь слово из букв и ты узнаешь, что в чемоданчике.

Фото №9 Ребенок перелистывает карточки четко произнося слоги ля ля ля лё лё лё лю лю лю и т

Данное дидактическое пособие по развитию всех компонентов речевой системы может быть полезно:

- родителям и детям, как отличный способ закрепления пройденного материала;

- педагогам ДОУ, учителям-логопедам при постановке и автоматизации звуков, развитии функций фонематического анализа и синтеза, слоговой структуры слов.

Публикации по теме:

Занятие по автоматизации изолированного звука [л] Тема: Звук [л].Цель:автоматизировать изолированный звук [л].Основные задачи:Коррекционно-образовательные:- упражнять в правильном произношении.

Дидактическое пособие «Лэпбук» для автоматизации звука [р]Дидактическое пособие «Лэпбук» для автоматизации звука [р] Работая с детьми, каждый раз приходится искать новые подходы, формы и методы в своей педагогической деятельности. Постановка звука - это.

Игра «Логопедический магазин» для автоматизации звука [Ш]Игра «Логопедический магазин» для автоматизации звука [Ш] Игра на автоматизацию звука [Ш] вначале и в середине словаКоррекционно-образовательную работу с детьми я стараюсь строить с учетом индивидуальных,.

Игрушки-тренажеры для автоматизации поставленного звукаИгрушки-тренажеры для автоматизации поставленного звука Все, кто работает с детьми над исправлением звукопроизношения, знают насколько тяжело происходит процесс автоматизации поставленного звука.

Конспект «Индивидуальное занятие по автоматизации звука [Ш]» Индивидуальное занятие по автоматизации звука Ш. Составила: учитель – логопед Катина Светлана Викторовна Цель: формирование правильного произношения.

Использование пластилинотерапии и бионергопластики для автоматизации звука [Л] для детей 5–6 летИспользование пластилинотерапии и бионергопластики для автоматизации звука [Л] для детей 5–6 лет Задачи: развивать зрительное внимание, артикуляционную, тонкую моторику, формировать взаимопонимание, доброжелательность, инициативность,.

Конспект подгруппового занятия по автоматизации звука [С] в старшей группе в форме квест-игры «Путешествие за сокровищами» Цель: закрепление произношения звука [С] в слогах, словах, предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: - уточнять и совершенствовать.

Логопедическое пособие для автоматизации звука [Л] «Новогодний крутящийся шар»Логопедическое пособие для автоматизации звука [Л] «Новогодний крутящийся шар» Предлагаю вашему вниманию пособие, которое я изготовила для работы по автоматизации [Л] в словах и предложениях. С помощью крутящегося.

Методические рекомендации по использованию игр по автоматизации звука [с]Методические рекомендации по использованию игр по автоматизации звука [с] Автоматизация звука С в словах с использованием многофункционального дидактического пособия Цель: уточнить правильное произнесение звука.

Речевой материал для автоматизации звука [Ж] в старшей группе Речевой материал для автоматизации звука [Ж] в старшей группе. Упражнение № 1. Произносить (читать) слоги. Автоматизация в сочетаниях слогов:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Лэпбук «Большое путешествие Лёлика и Болика» как помощник при автоматизации звука [Л’] у детей с нарушением звукопроизношения
Опубликовано: 14 февраля 2021 в 20:51
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Лэпбук «Большое путешествие Лёлика и Болика» как помощник при автоматизации звука [Л’] у детей с нарушением звукопроизношения» (включая файлы) размещена пользователем Алла Валерьевна Лиховидова (УИ 89454) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД