наталья
Лэпбук по здоровому образу жизни
▼ Скачать + Заказать документы
Наталья Паршина
Лэпбук по здоровому образу жизни
«Я не боюсь еще и еще раз сказать:
забота о здоровье – важнейшая работа воспитателя.
От жизнерадостности, бодрости детей зависит
их духовная жизнь, мировоззрение, умственное
развитие, прочность знаний, вера в свои силы».
В. С у х о м л и н с к и й
Публикация «Лэпбук по здоровому образу жизни» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- ЗОЖ. Лэпбуки на тему здоровья и спорта
- Лэпбук. Лэпбуки на все темы
- Темочки
В настоящее время одной из приоритетных задач, стоящих перед педагогами, является сохранение здоровья детей в процессе воспитания и обучения. Формирование представлений детей о здоровом образе жизни происходит в условиях семьи и воспитательно-образовательного дошкольного учреждения, поэтому для выявления уровня представлений о здоровом образе жизни представляю вашему вниманию ЛЭПБУК О ЗДОРОВОМ ОБРАЗЕ ЖИЗНИ.
Цель данного пособия - помочь сделать жизнь дошкольников интересной и содержательной, наполнить её яркими впечатлениями, радостью общения, творчества. Предложенные в папке игры обогатят детей знаниями о здоровом образе жизни, познакомят с правилами здоровьесберегающего поведения, помогут расширить кругозор детей, научат обобщать, анализировать, сравнивать.
Здесь представлен большой объём информации, доступной для детей, а также можно использовать для индивидуальной работы, для совместной и для самостоятельной деятельности.
Пособие многофункциональное, трансформируемое, мобильное, удобное как для детей, так и для педагога.
В непосредственной образовательной деятельности детям предлагалось поиграть в подвижные, дидактические, сюжетно-ролевые игры, затрагивающие вопросы здоровья человека.
Дидактическая игра.
«Какого помощника не хватает»
Цель: показать детям важность каждого в отдельности органа чувств. Развивать познавательное отношение к окружающему миру и самому себе.
Игровые действия: на полу или сдвинутых столах лежат рисунком вниз большие цветные бумажные модели глаза, языка, уха, носа, руки. Педагог сообщает детям о том, что здесь лежат «разведчики» человека пусть дети отгадают, о ком он говорит. Затем перед детьми ставится задача собрать каждого разведчика в единое целое.
Материал: бумажные модели глаза, языка, уха, носа, руки.
Дидактическая игра
"Что для глазок хорошо? Что для глазок плохо?" Цель: Учить детей отличать хорошие привычки от плохих.
Ход игры:
Детям предлагаются дидактические карты и набор смайликов.
Взрослый предлагает задание: «Вспомните и отметьте на карте, что хорошо (полезно, а что плохо (вредно) для наших глаз. Веселый смайлик – хорошо, грустный – плохо».
Цель: познакомить детей с видами спорта; спортивным инвентарем; пополнить словарный запас ребенка новыми словами; создание у детей мотивации заниматься физической культурой и спортом.
Ход игры.
Правильно подобрать картинки к каждому виду спорта. Называть, что на ней нарисовано. Объяснить, почему именно эта картинка.
IMG]https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-356085-1499336619.jpg[/IMG]
Родители сделали игру «Накорми Антошку».
Цель:
1. Познакомить с продуктами питания;
2. Классифицировать "съедобное-несъедобное"
3. Развивать мелкую моторику.
Также в лепбуке имеется:
Виды спорта.
Цель: Привитие интереса к разным видам спорта через познавательную деятельность.
Олимпийские виды спорта.
Витамины.
Материал для закрепления частей суток.
Картотеки игр, гимнастик и др.
Раскраски
Также использовались стихи, загадки и сказки о здоровом образе жизни.
Уголок здоровья.
Используется для утренней гимнастики и гимнастики пробуждения.
Моим воспитанникам интересно играть в эти игры, у них появился интерес к спорту и забота о своем здоровье.