Лэпбук «В гости к «Рычалочке» (автоматизация звука [р]) (6 фото)
Любовь Шкунова
Лэпбук «В гости к «Рычалочке» (автоматизация звука [р])
Цель: продолжать учить ребенка, давать характеристику звуку Р (согласный, твердый, звонкий, определять позицию рта и языка при произнесении звука Р. Выполнять артикуляционную гимнастику «Прогулка для язычка», последовательно по картинкам («Бегемот», «Чистим зубы», «Маляр», «Лошадка», «Гармошка», «Гриб», «Автомобиль»).
Публикация «Лэпбук „В гости к „Рычалочке“ (автоматизация звука [р])» размещена в разделах
Цель: продолжать подражать рычанию собаки, учить пропевать слоговые песенки «Шарик бежит к косточке», называть четко и правильно картинки со звуком Р.
Цель: продолжать учить читать слоги с буквой Р, составлять предложения по предложенным картинкам «Ворона сидит на заборе», «Крот роет нору».
Кармашек-конвертик – автоматизация звука Р, при чтении чистоговорок
«Книжка» - «В каком вагоне поедем»- учить определять количество слогов на картинке и помещать картинку в нужный вагон.
«Конвертик - сумочка» - повтори слово, объясни значение, развитие связной речи, словарного запаса, учить правильно произносить звук Р в предложениях.
Продолжать учить читать слоги в воздушных шарах, с буквой Р.
Файл "/upoad/blogs/detsad-1808625-1551606031.jpg" не найден!
Блокнот- «посчитай»- учить ребенка согласовывать числительные с существительными, четко проговаривать звук Р – «Одна ромашка, две ромашки, три ромашки, четыре ромашки, пять ромашек» и т. д.
Составь предложения по картинкам- «Рыбак ловит рыбу», «Рома рубит дрова».
«Посчитай, сколько муравьев шагает в муравейник».
«Конвертик-кошелек»- разрезные картинки – сложи картинку, составь рассказ.
Публикации по теме:
Автоматизация звука [Ш] в словах во 2 классе
Конспект индивидуального логопедического занятия на тему «Автоматизация звука [Ш]» в словах во 2 классе. Цель: автоматизировать звук [ш].
Конспект занятия «Автоматизация звука [Л]»
Автоматизация звука [л] в прямых слогах: Ла – ло – лу ло – лу – лы Ла – лы – лэ лу – ло – ла Ло – ла – лы лу – лы – ло Лы – ло – лэ лэ –.
Конспект занятия «Автоматизация звука [Л’] в словосочетаниях»
Авторские чистоговорки для автоматизации звука [л’] в словосочетаниях Аль-аль-аль – чинит Лёнечка педаль. Аль-аль-аль – летом будет фестиваль.
Катотека игр «Автоматизация звука [С]»
1. Спой «песенку насоса». Произнеси звук С длительно на одном выдохе: с-с-с. 2. Повтори прямые слоги со звуком С: са-со-су-сы. 3. Повтори.
Презентация для автоматизации звука [Ж] в словах и предложениях
Авторская дидактическая игра Изначально, очень важно научиться правильно произносить звук [Ж] изолированно : Артикуляция как при звуке.
Дидактическая игра «Автоматизация звука [р]»
Мы со звуком «Р» играем, и картинки подбираем Карандаш, морковь, топор. Паровоз,сыр, помидор. Барабан, баран, верблюд. Груша, рыба,.
Конспект индивидуального занятия «Автоматизация звука [Ш]»
Тема: «Автоматизация звука [Ш] Цель: Автоматизировать звук [Ш] в слогах, словах, потешках, скороговорках. Задачи: Образовательные: Продолжать.
Конспект логопедического занятия «В гости к белочке. Автоматизация звука [Л] в слогах, словах, предложениях»
Конспект индивидуального логопедического занятия Учитель – логопед МБДОУ д/с №7 Шишкина С. А. Тема: «В гости к белочке». Автоматизация.
Презентация «Постановка и автоматизация звука [К]»
Цель: Постановка и Автоматизация звука "К" Задачи: - Подготовить артикуляционный аппарат к постановке звука К -Формировать артикуляционный.
Конспект занятия «Автоматизация звука «С»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №10» Занятие для старшей группы «Путешествие Снеговика».