Лучший педагог года

Конспект занятия «Автоматизация звука [Л’] в словосочетаниях»

Алевтина Корочкова
Конспект занятия «Автоматизация звука [Л’] в словосочетаниях»

Авторские чистоговорки для автоматизации звука [л’] в словосочетаниях

Аль-аль-аль – чинит Лёнечка педаль.

Аль-аль-аль – летом будет фестиваль.

Аль-аль-аль – ищем нужную деталь.

Аль-аль-аль – у Полины есть миндаль

Ель-ель-ель – начинается метель.

Ель-ель-ель – Лёва попадает в цель.

Ель-ель-ель – зеленел в полях щавель.

Ель-ель-ель – у тюленя в клетке щель.

Ель-ель-ель – пеликан не любит мель.

Оль-оль-оль – солит Валенька фасоль.

Оль-оль-оль – не летает в доме моль.

Оль-оль-оль – не пугает Толю боль.

Оль-оль-оль – для похлебки ищем соль.

Публикация «Конспект занятия „Автоматизация звука [Л’] в словосочетаниях“» размещена в разделах

Ыль-ыль-ыль – почему на шляпе пыль?

Ыль-ыль-ыль – в поле стелется ковыль.

Ыль-ыль-ыль – молоко налей в бутыль.

Уль-уль-уль – на окне висела тюль.

Иль-иль-иль – у свечи погас фитиль.

Ля-ля-ля – зеленеют тополя.

Лю-лю-лю – я поленья напилю.

Лю-лю-лю – я селедку посолю.

Лёк-лёк-лёк – у Полины уголёк.

Лёк-лёк-лёк – над малиной мотылек.

Лёк-лёк-лёк – в печке теплый уголёк.

Или-или-или – мы гулять ходили.

Или-или-или – мы на пляже были.

Али-али-али – мы стихи читали.

Али-али-али – буквы написали.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Автоматизация звука [Р]»Конспект занятия «Автоматизация звука [Р]» АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКА [Р] АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКА [Р] В СЛОГАХ И СЛОВАХ С СОЧЕТАНИЕМ-ДР- Проговаривать слоги, чётко произнося звук [Р] дра-дры-дро-дру.

Конспект занятия «Автоматизация звука [ш]» «Проговори «слова-друзья» тройками» Вышка — мышка — пышка; кошка — мошка — ложка; петушок — гребешок — ремешок; шина — машина — крушина;.

Конспект занятия «Автоматизация звука [р]» в 1–2 классах I. Тема урока: "Звук Р". (1-2 класс) II. Цель урока: правильное произношение звука «Р» в предложениях и тексте. III. Задачи урока: 1).

Конспект группового занятия «Зимушка пришла». Автоматизация звука [С] в словах и словосочетаниях» Тема : «Зимушка пришла». Формирование лексико – грамматических категорий и связной речи. Автоматизация звука [С] в словах и словосочетаниях,.

Конспект логопедического занятия «Автоматизация звука [ш] в словах и словосочетаниях» Тема: Автоматизация звука [ш] в словах и словосочетаниях. Цель: автоматизация звука [ш]. Задачи: • Коррекционно-обучающие: o продолжать.

Конспект занятия «Автоматизация звука [Ш]» Конспект логопедического занятия "Автоматизация звука Ш" с использованием ИКТ. Цель: автоматизация звука [ш] в словах и словосочетаниях.

Конспект занятия логопеда «Автоматизация звука «Р» Цель: 1) автоматизация звука "Р" в словах, в коротких предложениях; 2) формирование целенаправленной воздушной струи на кончике языка и.

Конспект занятия «Автоматизация звука [Ш] в словах и словосочетаниях» Индивидуальное занятие по автоматизации звука [ш] в старшей группе Цели: Коррекционно-образовательные: 1. Формирование правильного артикуляционного.

Конспект занятия «Автоматизация звука [Р]» Конспект индивидуального занятия. Составила учитель-логопед: Лебедева Надежда Дмитриевна Тема: Автоматизация звука [Р]. Цели: 1. Автоматизация.

Коррекционно-логопедическое занятие «Автоматизация звука [С’] в словах в словосочетаниях со стечением согласных» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Автоматизация звука [Л’] в словосочетаниях»
Опубликовано: 21 октября 2018 в 19:09
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД