Папки-передвижки

Макеты в дошкольном учреждении

Максимова Наталья
Макеты в дошкольном учреждении

Структура карты такова:

-Тема;

-Возраст;

-Цели и задачи;

-Организация предметно – развивающей среды;

-Создание условий для развития творчества;

-Участие детей в изготовлении антуража;

-Обыгрывание и свободная импровизация.

Работу по использованию макетов в детском саду начали со второй младшей группы. Изготовили макет «Сказочная деревня». Применили его на занятиях по развитию речи при пересказе сказок и при показе настольного театра. Значимость диорамы оказалась большой. Показ настольного театра малышам приобщил их к театру, произвел на них сильное впечатление. Игрушки оживали, начинали говорить, переносили детей в увлекательный сказочный мир. Ребята не пугались волков и медведей, грозили им пальцем и кричали: «волк, не смей есть козлят».

Публикация «Макеты в дошкольном учреждении» размещена в разделах

В средней группе на этом макете дети уже самостоятельно станут показывать сказки, придумывать и обыгрывали новые сюжеты. Показ сказок на диораме «Сказочная деревня» обогатил восприятие детей впечатлениями. При самостоятельном показе у них стала проявляться творческая фантазия и выдумка. Сказки объединили детей, учили играть коллективно. С большим удовольствием дети обыгрывали знакомые сказки: «Репка», «Колобок», «Волк и семеро козлят», «Теремок».

Знакомя детей младшей и средней группы с домашними животными изготовили макет «Скотный двор»,который применили на познавательных занятиях, в дидактических играх, таких как: «Найди и назови», «Кто в домике живет», «Кто где живет», «Где спряталась матрешка».

Игры и занятия с применением данного макета проходили интереснее, увлекательнее, вызвали у детей положительный эмоциональный отклик.

Начиная со средней группы стала привлекать детей к изготовлению макетов. Так в группе планируем появление диорам «Лесная полянка» и «Весенний луг». На занятиях по аппликации и лепки дети сами делают травку, грибочки, птичек. Эффективно эти диорамы будут использованы в дидактических играх «Животные заблудились», «Похвалялись звери». У детей повысится я интерес к играм познавательного содержания.

В старшей и подготовительной группе работа по использованию диорам станут носить тематическую направленность. На познавательных занятиях знакомить детей с данной тематикой, затем на занятиях по ручному труду и конструированию дети создадут поделки своими руками, оформят их на макете и вынесем в игровую деятельность.

Все изложенное выше позволяет сделать вывод, что использование игровых диорам в предметно-развивающей среде дошкольного учреждения отвечает принципу интеграции образовательных областей.

Публикации по теме:

Проект «Использование здоровьесберегающих технологий в дошкольном учреждении» П Р О Е К Т на тему: «Использование здоровьесберегающих технологий в дошкольном учреждении». Выполнила: воспитатель средней группы.

День матери в дошкольном учреждении. ФотоотчетДень матери в дошкольном учреждении. Фотоотчет Мама! Как емко, как прекрасно это слово! Слово «мама» - одно из самых древних на Земле. А для наших малышей это слово – самое главное, ведь.

ИКТ в дошкольном образовательном учреждении ИКТ Информационные технологии обучения – это все технологии, использующие специальные технические средства (компьютер, аудио, кино, видео,.

Использование ИКТ в дошкольном образовательном учреждении. Добрый день уважаемые коллеги. Современное общество трудно представить без использования ИКТ и детский сад не является исключением. Под.

Методическая служба в дошкольном образовательном учреждении Методическая работа в дошкольном образовательном учреждении Введение Сегодня реальный уровень постановки методической работы в дошкольном.

Музей Гжели в детском дошкольном учрежденииМузей Гжели в детском дошкольном учреждении Цель: Приобщение детей истокам народно- прикладного искусства. Задачи: Формировать представления о русском промысле «Гжельская керамика».

Опыт организации экологической тропы в дошкольном учрежденииОпыт организации экологической тропы в дошкольном учреждении Поэт Николай Луконин сказал: «Всё хорошее в людях из детства!» и с этим невозможно не согласиться. Ведь именно детство та благодатная почва,.

Педагогическое сопровождение в дошкольном образовательном учреждении Понятие «педагогическое сопровождение» вошло в педагогику относительно недавно. Оно сформировалось на основе концепции гуманистической педагогики.

Роль театрализованной деятельности в дошкольном учреждении Дошкольный возраст является периодом становления личности, интенсивного формирования эмоциональной сферы (Л. С. Выготский, Л. И. Божович,.

Здоровьесберегающие технологии в дошкольном учрежденииЗдоровьесберегающие технологии в дошкольном учреждении Дошкольный возраст является решающим этапом в формировании фундамента физического и психического здоровья ребенка. Мы в своей группе активно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Макеты в дошкольном учреждении
Опубликовано: 24 января 2019 в 09:49
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД