Получи документы

«Малыши с рождения — за безопасное движение». Конспект интегрированной НОД с детьми 4–5 лет (7 фото)

Юлия Процюк
«Малыши с рождения — за безопасное движение». Конспект интегрированной НОД с детьми 4–5 лет

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ГОРОДА МОСКВЫ

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа №1551»

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности с детьми 4-5 лет

«Малыши с рождения за безопасное движение»

(аппликация и формирование целостной картины мира (с привлечением инспектора ГИБДД).

Воспитатель:

Процюк Юлия Викторовна

Москва, 2019

Публикация «„Малыши с рождения — за безопасное движение“, Конспект интегрированной НОД с детьми 4–5 лет» размещена в разделах

Цель: Формирование у детей младшего дошкольного возраста навыков безопасного поведения через ознакомление с правилами дорожного движения, безопасного поведения на дорогах.

Задачи:

• Продолжать знакомить детей с правилами безопасности на дороге, с понятиями «улица», «дорога», «тротуар», «светофор»;

Познакомить детей с светофором: его значением, световыми сигналами для правил пешехода.

• Ознакомить детей с простейшими правилами пешехода на проезжей части дороги.

• Закрепить знания о сигналах светофора (красный, желтый, зеленый).

• Формировать умение создавать изображение светофора путем аппликации, осваивать последовательность работы;

Оборудование:

• иллюстрации правил дорожного движения,

• пешеходный переход,

• на каждого ребенка – силуэт светофора,

• по 3 «сигнала» из цветной бумаги (красный, желтый, зеленый,

• клей.

Ход занятия.

Введение:

• Ребята, посмотрите, к нам в гости пришёл инспектор ГИБДД, давайте с ней поздороваемся.

• Ребята, сегодня мы хотим вас пригласить в страну «Правил дорожного движения».

Везде и всюду правила – их надо знать всегда.

Без них не выйдут в плаванье из гавани суда.

Выходят в рейс по правилам полярник и пилот.

Свои имеют правила шофер и пешеход.

По городу, по улице не ходят просто так.

Когда не знаешь правил, легко попасть впросак.

Основная часть:

• Давайте представим, что мы с вами гуляем по этой необычной стране, где есть четкие и строгие правила для водителей машин и пешеходов. Чтобы сохранить свое здоровье и жизнь, мы должны строго соблюдать правила дорожного движения. А запомнить их нам поможет наш сегодняшний друг, который и пригласил нас в эту страну. А чтоб узнать кто наш друг, нужно отгадать загадку:

Три разноцветных круга

Мигают друг за другом.

Светятся, моргают –

Людям помогают.

Хоть у вас терпенья не,

Подождите: красный свет!

Желтый свет на пути –

Приготовьтесь идти.

Свет зеленый впереди –

Вот теперь переходи!

• Рассказ инспектора ГИБДД о правилах поведения на дорогах и для чего нам необходимо соблюдать правила ПДД.

По городу, по улице

Не ходят просто так:

Когда не знаешь правила,

Легко попасть впросак.

Все время будь внимательным,

И помни наперед:

Свои имеют правила

Шофер и пешеход.

• Как называются люди, которые идут по улице? (пешеходы)

• Как называется часть улицы, по которой ездит транспорт? (проезжая часть)

• Ребята, вы обратили внимание на то, что, на проезжей части есть отметки белого//желтого цвета?

• А вы знаете как они называются? (пешеходный переход//зебра)

• Давайте с вами поиграем в игру «Ситуация на дорогах»

Игра «Ситуации на дорогах»

• Необходимо по сигналу светофора перейти дорогу по пешеходному переходу. В зависимости от сигнала происходит и движение автотранспорта.

«Пешеходный переход»

Здесь наземный переход,

Ходит целый день народ.

Ты водитель не грусти,

Пешехода пропусти.

«Подземный переход»

Знает каждый пешеход

Про подземный этот ход.

Город он не украшает,

Но машинам не мешает.

«Проход запрещен»

В дождь и ясную погоду

Здесь не ходят пешеходы.

Говорит им знак одно:

«Вам ходить запрещено!»

Выполнение поставленных задач:

• Рассмотрите, что у вас лежит на столах?

• Как вы думаете, что мы будем с вами делать?

• Посмотрите внимательно на мою работу, как она выполнена?

• Для того, чтобы выполнить нам с вами эту работу что понадобиться? (шаблон светофора, сигналы светофора: красный, желтый, зеленый, клей)

• Узнав все правила поведения на дорогах давай выполним работу.

Рефлексия:

• Вот и подошло наше занятие к концу.

• Что нового мы сегодня с вами узнали?

• Вы запомнили основные правила дорожного движения, выучили сигналы светофора, основные дорожные знаки.

• Молодцы, ребята! Вот сколько дорожных знаков вы уже знаете. Но пока вы еще маленькие и должны ходить по улице только с мамой и папой. Будьте внимательны на улице, обращайте внимание на дорожные знаки и никогда не нарушайте их.

• А теперь давайте продолжим знакомство с правилами ПДД и выйдем на улицу и посмотрим на наших гостей, которые приехали к нам в гости. (Во время вечерней прогулки дети 4-5 лет познакомились с автотранспортом полиции, посидели в автомобиле, услышали рассказ патрульных о их работе, получили подарки от инспектора ГИБДД и патрульно-постовой службы)

«Малыши с рождения — за безопасное движение». Конспект интегрированной НОД с детьми 4–5 лет
Фото «Малыши с рождения — за безопасное движение»
. Конспект интегрированной НОД с детьми 4–5 лет - фото
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ГОРОДА МОСКВЫ Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы Школа Конспекты занятий Воспитатель Процюк Юлия Викторовна Москва Публикация Малыши с рождения за безопасное движение Конспект интегрированной НОД с детьми лет размещена в разделах Конспекты занятий Задачи Продолжать знакомить детей с правилами безопасности на дороге с понятиями улица дорога тротуар светофор Познакомить детей с светофором его значением световыми сигналами для правил пешехода
Публикации по теме:

Фотоотчет о беседе инспектора с детьми «Безопасное кресло»Фотоотчет о беседе инспектора с детьми «Безопасное кресло» Доброго времени суток уважаемые коллеги! Продолжается сотрудничество с инспектором (по пропаганде БДД) ОГИБДД МО МВД России "Мазановский".

Конспект интегрированной ООД «Играем с солнышком» с детьми второй младшей группы Подготовила и провела: воспитатель 1 кв. категории Старкова Екатерина Владимировна. Цель: формировать умение различать предметы по цвету,.

Конспект интегрированной НОД по развитию речи и лепке с детьми 5–7 лет «В лес за грибами»Конспект интегрированной НОД по развитию речи и лепке с детьми 5–7 лет «В лес за грибами» Конспект интегрированной НОД по развитию речи и лепке с детьми 5-7 лет по теме «В лес за грибами» Интеграция образовательных областей:.

Конспект интегрированной НОД с детьми средней группы «Спасите солнышко, или Путешествие по сказкам Чуковского» Задачи: 1. Уточнить знания детей о сказках Чуковского 2. Учить детей соблюдать правила безопасности в лесу. 3. Учить выстраивать логическую.

Конспект интегрированной НОД с детьми старшей группы «Весна идет, весне — дорогу» Конспект интегрированной НОД с детьми старшей группы. " Весна идет, весне - дорогу". Цель: знакомство с весенними явлениями природы, народными.

Конспект интегрированной НОД с детьми «Рыбки, рыбки-озорницы» в средней группе Цель:закрепить представления детей о рыбах Задачи: Образовательные: продолжать знакомить детей с основными приемами складывания бумаги;.

Конспект интегрированной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы «Волшебный мир театра»Конспект интегрированной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы «Волшебный мир театра» Конспект интегрированной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы «Волшебный мир театра» Цель: развивать выразительность.

Конспект интегрированной образовательной деятельности с детьми старшей группы «Русская изба. Ставни»Конспект интегрированной образовательной деятельности с детьми старшей группы «Русская изба. Ставни» Цель: Формирование представлений о русской избе. Задачи: -Продолжать знакомить детей с русской деревней, устройством крестьянского дома.

Конспект интегрированной ООД «Организация театрализованной деятельности с детьми средней группы «Сказочный мир театра»Конспект интегрированной ООД «Организация театрализованной деятельности с детьми средней группы «Сказочный мир театра» Интегрированная ООД «Организация театрализованной деятельности с детьми средней группы «Сказочный мир театра»МБДОУ д/с №40 г. Красногорск.

Конспект сюжетно-ролевой игры «День рождения куклы Кати» с детьми ОИН в младшей группе Цель. Продолжать обогащать содержание игр. Способствовать объединению детей для совместных игр. Материал и оборудование: Кукла Катя в нарядном.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Малыши с рождения — за безопасное движение». Конспект интегрированной НОД с детьми 4–5 лет
Опубликовано: 18 февраля 2020 в 13:59
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД