МААМ-картинки

Маршрут выходного дня для родителей с детьми дошкольного возраста в Санкт-Петербурге «Океанариум»

Татьяна Бурова
Маршрут выходного дня для родителей с детьми дошкольного возраста в Санкт-Петербурге «Океанариум»

Маршрут выходного дня "Океанариум" Санкт-Петербург.

Цель:

обогатить знания детей о воде и ее обитателях.

Возраст детей:

старшие дошкольники.

Посещение «Океанарима":

От станции «Звенигородская» пешком по Звенигородской улице в сторону Обводного канала до пересечения с улицей Марата (7 минут). Адрес «Океанариума» ул. Марата 86 здание ТРК «Планета Нептун».

Публикация «Маршрут выходного дня для родителей с детьми дошкольного возраста в Санкт-Петербурге „Океанариум“» размещена в разделах

Полезная информация об объекте.

На двух этажах ТРК «Планета Нептун» разместилась торговая галерея с магазинами самых разнообразных и востребованных торговых марок, супермаркет, кафе, рестораны, уникальные развлечения в Санкт-Петербурге и оригинальные места отдыха. Торгово-развлекательный комплекс – место для отдыха всей семьей. Здесь интересно и взрослым и детям! В ТРК расположен первый в России океанариум международного уровня. Океанариум - это маленькая модель большого океана. Его создали люди своими руками. Взрослые и дети могут прийти в океанариум и полюбоваться красотой подводного мира. Посещение Океанариума можно сравнить с путешествием вокруг света — на трех уровнях. Здесь в одном месте собраны богатые коллекции подводных жителей и растений из разных уголков мира. И наблюдать их можно сквозь толщу воды, находясь почти рядом с ними. Здесь представлено более 4,5 тыс. экземпляров живых организмов со всего мира. Балтийские тюлени, амазонские пираньи, обитатели тропических коралловых рифов, глубоководные акулы и скаты — это далеко не полный перечень жителей семи климатических зон комплекса. Каждый аквариум-это как будто кусочек озера, реки или моря. Одни из самых многочисленных и интересных жителей воды – это рыбы. Они обитают в озёрах, морях, океанах и даже в аквариумах. Рыбы — это водные животные. Они дышат при помощи жаберных щелей. Рыбы распространены как в солёных, так и в пресных водах. У них есть плавники, хвост, который служит им рулем. Все тело рыбы покрыто чешуей. Рыбы, как многие животные, дышат, едят, двигаются и размножаются, но всё это они делают свойственным только им способом. Поражает фантастическое многообразие строения рыб, и их окраски, средств защиты и нападения, удивительных приспособлений, которыми их наделила природа. Например, некоторые рыбы могут оглушать врага или парализовывать жертву электрическим током. Глубоководные рыбы в полном мраке морских пучин находят друг друга или приманивают жертв с помощью световых органов – фотофоров. В морях обитают самые необычные животные. Разглядывая аквариумы, можно познакомиться с тем, как выглядит скалистый берег моря, загадочный и волшебный коралловый риф, водоемы в тропических лесах, кто такие морские млекопитающие. В разных аквариумах вы сможете наблюдать: редких тропических рыб, экзотических рыб и беспозвоночных, кровожадных акул, тюленей и даже рыб-птицеловов. Здесь есть и специальный питомник с новорожденными акулятами.

Океанариум поражает не только количеством разных рыб, но и своими аквариумами. Красивая подсветка, разный фон и разнообразный грунт создают впечатление, что вы находитесь прямо на морском дне. Многие аквариумы украшены морскими звездами, кораллами, водорослями, декоративными обломками кораблей, сосудов и т. д. Ежедневно (кроме понедельника) в Океанариуме можно посетить представление с водными обитателями - «Шоу с акулами» начало в 19:00 и «Шоу с тюленями», начало в 11-30 и в 16-00. Подробные указатели и схемы помогают легко ориентироваться в залах и не дают заблудиться. Посетители могут изучать экспозицию Океанариума самостоятельно или воспользоваться помощью экскурсовода. Во время экскурсий Вас ожидает погружение в удивительный подводный мир - умиротворенный, загадочный и яркий. Настоящий оазис в самом центре города!

Пословицы о море:

«Жизнь прожить, что море переплыть», «Море — рыбачье поле», «Море по рыбке не тужит», «Хорошо море с берега».

Скороговорка:

Краб крабу сделал грабли,

Подал грабли крабу краб.

Сено граблями, краб, грабь.

Стихи:

Аквариум чистый сверкает стеклом,

И рыбки нарядные плавают в нём

Спросил я :«Хотите ли корм из рачков?»

Но рыбки на это молчали молчком.

На их языке я общаться хочу

Я рядом присяду и сам замолчу

Н. Зубарева

Красиво в стеклянном доме

Все рыбки – как на экране,

Но рыбка по имени Гуппи

Мечтает об океане!

Г. Максимова

Мы целый час стоим вдвоем

И смотрим в чудо-водоём.

И океан, и море тут,

Его АКВАРИУМ зовут.

Если б говорили рыбы,

Рассказать они могли бы

О морях и океанах

И о жарких дальних странах.

И еще нам интересно,

Мама-рыбка поёт песни?

И как рыбята могут спать,

Когда отсутствует кровать?

Мы у них спросили с Димой,

Но они проплыли мимо.

Мне нужно будет не забыть

Об этом папу расспросить!

Е. Филиппова У мамы – стирариум, жариум, париум,

У папы – кроссворды и книгочитариум

У брата – машинок-игрушек-ломариум,

А мне же купили АКВАРИУМ.

Вот мирные рыбки – гуппёшки, тернеции,

Вот пара пецилий, улиточки детские,

Вот рифы и замки, подводные специи.

А по секреции, или точней по секрету,

Гляжу я в аквариум, море домашнее,

И вспоминаю про самое важное –

Про черноморское время отважное.

Чудное время – купательно-пляжное!

Е. Ткач

Загадки:

Стеклянный дом,

А в доме том

Во все концы

Снуют жильцы.

Есть у нас стеклянный дом,

Поселились рыбки в нем.

Даже рыбка золотая

В нем живет, забот не зная.

На окошке - пруд.

В нём рыбёшки живут.

У стеклянных берегов

Не бывает рыбаков.

Стеклянный дом

Живут же в нем –

Бессловесные жильцы

Расчудесные пловцы.

На окне - стеклянный пруд,

А рыбачить - не дают!

Посмотрите, дом стоит,

До краёв водой налит,

Без окошек, но не мрачный,

С четырёх сторон прозрачный,

В этом домике жильцы

Все умелые пловцы.

Домик из стекла, с водой,

Есть в нем садик небольшой

И ракушки там и тут,

Рыбки в домике живут.

Это что за домик, дети?

На загадку кто ответит?

Подвижные игры:

1. Через ручеек (подвижная игра с прыжками).

Описание: На площадке чертятся две линии на расстоянии 1,5 — 2метра одна от другой. На этом расстоянии рисуются камешки на определенном расстоянии друг от друга.

Играющие стоят у черты — на берегу ручейка, они должны перейти (перепрыгнуть) его по камешкам, не намочив ног. Те, кто оступился — намочил ноги, идут сушить их на солнышко — садятся на скамейку. Затем снова включаются в игру.

2. Игра "Удочка".

Описание: участники располагаются по кругу. В центре находится водящий — он в руках держит веревочку, на конце которой привязан небольшой мешочек с песком. Водящий вращает веревочку по кругу над самой землей. Дети подпрыгивают таким образом, чтобы веревочка не задела их ног. Те участники, которым веревочка задела по ногам, выбывают из игры.

3. Игра «Водяной»

Игра относится к спокойным играм. Суть игры: Водящий – это водяной. Он отворачивается от остальных игроков. Остальные приговаривают: «Водяной, водяной, что сидишь ты под водой. Выгляни на чуточку, на одну минуточку». На слове «минуточка» один из участников дотрагивается до водяного. Водяной оборачивается и должен угадать, кто до него дотронулся. Если он отгадывает правильно, участник убегает. Участник должен обежать вокруг остальных игроков и стать на свое место. Задача водяного – словить, тогда участник займет место водяного

4. Игра: «Море волнуется…»

Водящий говорит

«Море волнуется раз

море волнуется два

море волнуется три

морская фигура на месте замри!»

Игроки в это время раскачиваются и кружатся, расставив в руки стороны.

При слове «замри», замирают в позе, изображая любой предмет или животное, имеющее отношение к морской тематике. Кто покажет самую интересную фигуру, тот становится водящим.

Дидактические игры:

1.«Плавает - не плавает».

Цель: закрепить плавающих обитателей рек, озёр, морей и океанов. Ведущий с мячом в руках. Он называет различных зверей, птиц, рыб и т. д. Если названное животное плавает, игроки должны поймать мяч, если животное не плавает, дети мяч не ловят. Кто ошибается, выходит из игры, побеждает тот, кто долго продержался в круге.

2. «Разрезные картинки».

Цель: закрепить водоёмы: (ручей, река, озеро, болото, море, океан, обитателей этих водоёмов.

Картинки с изображениями водоёмов (рек, морей, океанов, озёр, болот, ручейков) разрезают на 6-8частей. Детям предлагают из этих частей сложить изображённый на картинке рисунок, назвать его и рассказать о нём.

Опытно экспериментальная деятельность:

КАК ПЛАВАЕТ РЫБКА?

Этот эксперимент поможет объяснить ребенку, как плавает рыбка или подводная лодка. Все, что понадобится – это виноградина и газированная вода. Наливаем воду в прозрачный стакан, опускаем туда же виноградинку. Поскольку она тяжелая, то быстро опустится в воду.

Но вот чудо! Вскоре ее окружат пузырьки воздуха, которые быстро поднимут нашу «рыбку» на поверхность. Как только виноградина окажется у края воды, она тут же опустится вниз и все повторится опять – процесс практически бесконечный. Также работают легкие у рыбок.

На основе личных впечатлений, предложите ребенку выполнить любое задание.

Аппликация:

«Рыбки в аквариуме». Наклеить на листок синего цвета фигурки рыбок, водоросли, камешки, вырезанные из цветной бумаги.

Материал: цветная бумага, клей, ножницы.

Рисование:

«Самые красивые рыбы в океанариуме». Нарисовать красивых рыбок из океанариума. Пользуясь любыми средствами рисования.

Материал: бумага, цветные карандаши, акварельные краски, восковые мелки, кисти.

Лепка:

«Морская звезда». Вылепить морскую звезду по памяти.

Материал: пластилин, глина, доски.

Художественная литература: Произведение С. Сахарнова «Кто в море живет» состоит из коротких и забавных сказок про обитателей морей и океанов. Их героями становятся пингвины и крабы, черепахи и осьминоги. События в этих сказках происходят в разных частях света во всех морях: от теплых до холодных. Познавательная сказка К. Эрика об оригинальной рыбке: «Морской конек». Оказывается, что всю заботу о потомстве берут на себя папы-коньки. И главный герой сказки папа-рыбка переживает различные ситуации, общается с другими обитателями океана и делится опытом. Он встречается не только с друзьями, но и с врагами, от которых он старается укрыться. Еще одно познавательное произведение в виде путешествия главного героя «Приключения маленькой трески» У. Кушерона.

Публикации по теме:

Беседа с детьми о Санкт-Петербурге с ИКТБеседа с детьми о Санкт-Петербурге с ИКТ Работая по проекту "Посткроссинг" и обмениваясь с участниками переписки сведениями о их городах и поселках, у меня назрел план подготовить.

Фотоотчёт «Палочки Кюизенера в Санкт — Петербурге»Фотоотчёт «Палочки Кюизенера в Санкт — Петербурге» Тема: «Палочки Кюизенера в Санкт – Петербурге». Палочки Киюзенера являются многофункциональным, многоаспектным дидактическим пособием,.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром для подготовительной группы «Невероятные приключения в Санкт-Петербурге» «Невероятные приключения в Санкт-Петербурге», с использованием здоровьесберегающих технологий. Цель: Создание условий для.

Консультация для родителей. Маршрут выходного дня «Прогулка весной» Весна, пожалуй, - самое любимое время года для большинства людей. Дети, особенно рады ей, ведь именно в это время природа пробуждается,.

Образовательный маршрут «Лето» для родителей детей дошкольного возраста 4–6 лет Уважаемые родители! Этот проект посвящен лету. Лето - удивительная пора! Сколько радости приносят малышу игры с песком и водой, солнечные.

Фотоочерк «Пять сказочных дней в Санкт-Петербурге»Фотоочерк «Пять сказочных дней в Санкт-Петербурге» Подружка решила необычно отметить свое день рождение, две четверки лет, то есть сорок четыре года. Купили билеты и отправились в Санкт.

Познавательно-исследовательский творческий проект для детей старшего дошкольного возраста «Я живу в Санкт-Петербурге» Актуальность Неотъемлемая часть любой системы образования – воспитание патриотизма. Основы патриотизма начинают формироваться в дошкольном.

Примерный маршрут здоровья для детей в течение дня маршрут здоровья на летний период УТВЕРЖДАЮ Заведующий МБДОУ детский сад общеразвивающего вида ___ (Ф. И. О., подпись) Приказ№___ «___».

Семейный маршрут выходного дня «Прогулка в весенний парк» Цель: поддержание позитивных детско-родительских взаимоотношений; развивать у ребенка способность удивляться и удивлять, интересно и.

Образовательный маршрут выходного дня как эффективный способ взаимодействия семьи и ДОУ в условиях ФГОС  Семья – это базовая ячейка, которая дает ребенку ощущение психологической защищенности, социальную поддержку. Именно в этом и есть значение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Маршрут выходного дня для родителей с детьми дошкольного возраста в Санкт-Петербурге «Океанариум»
Опубликовано: 19 мая 2018 в 15:24
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД