Лучший педагог года

Мастер-класс для педагогов «Использование синквейна для закреплении знаний дошкольников о профессиях» (2 фото)

Светлана Овчинникова
Мастер-класс для педагогов «Использование синквейна для закреплении знаний дошкольников о профессиях»

Мастер-класс для педагогов «Использование синквейна для закреплении знаний дошкольников о профессиях»
Фото «Использование синквейна для закреплении знаний дошкольников о профессиях»

Мастер - класс для педагогов

"Использование синквейна для закреплении знаний дошкольников о профессиях"

В нашем детском саду и одно из направленитй «Ранняя профориентация в контексте трудового воспитания»

Публикация «Мастер-класс для педагогов „Использование синквейна для закреплении знаний дошкольников о профессиях“» размещена в разделах

В своей работе воспитатели при ознакомлении дошкольников с профессиями используют разные методы и приемы.

Одним из таких приемов является дидактический синквейн. Синквейн – нерифмованное стихотворение из пяти строк. Форму синквейна разработала американская поэтесса Аделаида Крэпси в начале XX века под влиянием японской поэзии.

Методический прием синквейн поможет сформировать у детей позитивные установки к различным видам труда и творчества. С его помощью воспитатели могут познакомить дошкольников с профессиями взрослых, закрепить у них новые знания и расширять словарный запас.

Синквейн – игровой прием. Его структура проста и доступна даже маленьким детям. Однако игру в синквейны лучше проводить со старшими дошкольниками. Их мыслительные, коммуникативные, речевые навыки и умения позволят им быстро освоить правила игры и почувствовать себя успешными.

Чтобы научить детей составлять синквейн, воспитатель должен рассказать, из чего он состоит. Традиционный синквейн состоит из пяти строк и основан на подсчете слогов в каждом стихе. В работе с детьми дошкольного возраста следует использовать дидактический синквейн. Он основывается не на фиксированном количестве слогов, а на заданных содержании и синтаксической структуре каждой строки.

Дети с удовольствием приняли предложение по играть в «Синквеей» то есть познакомиться с профессиями самим сначала, рассказать что знают сами, а затем воспитатель может провести виртуальную экскурсию, беседы, показ презентаций для большего углубления знаний о профессиях.

Попробуйте в своей работе методический прием дидактического синквейна и вы!

Публикации по теме:

Игра для закрепления знаний о профессиях «Гадание на ромашке»Игра для закрепления знаний о профессиях «Гадание на ромашке» Предлагаю вашему вниманию игру "Гадание на ромашке" Цель: закрепить знания о профессиях взрослых. Задачи: 1. Расширить и уточнить знания.

Консультация для педагогов «Использование метода проектов для ознакомления дошкольников с историей своей семьи» "Использование метода проектов для ознакомления дошкольников с историей своей семьи". Метод проектов как педагогическая технология - это.

Консультация для педагогов «Использование музыкально-дидактических игр для музыкального развития дошкольников»Консультация для педагогов «Использование музыкально-дидактических игр для музыкального развития дошкольников» Воспитание музыкальной культуры ребёнка – одна из важных задач всестороннего развития дошкольников. Музыкальное воспитание предусматривает.

Консультация для педагогов «Использование технологии ТРИЗ в музыкальном образовании старших дошкольников»Консультация для педагогов «Использование технологии ТРИЗ в музыкальном образовании старших дошкольников» Дошкольный возраст уникален, ибо как сформируется ребенок, такова будет и его жизнь, именно поэтому важно не упустить этот период для раскрытия.

Лаборатория педагогического поиска. Мастер-класс для педагогов «Использование здоровьесберегающей технологии В. Ф. Базарного»Лаборатория педагогического поиска. Мастер-класс для педагогов «Использование здоровьесберегающей технологии В. Ф. Базарного» Лаборатория педагогического поиска - мастер – класс «Использование здоровьесберегающей технологии В. Ф. Базарного» Цель для педагогов: Познакомить.

Мастер-класс для педагогов ДОУ «Использование сенсорной коробки в летний оздоровительный период» Цель: Повышение профессионального мастерства педагогов — участников мастер-класса в процессе активного педагогического общения по освоению.

Мастер-класс для педагогов «Игры с фонариком как инновационный подход в овладении знаний дошкольниками»Мастер-класс для педагогов «Игры с фонариком как инновационный подход в овладении знаний дошкольниками» Цель: познакомить педагогов с дидактическими играми с использованием фонарика. Оборудование: электрические фонарики и предметные картинки.

Мастер-класс для педагогов «Использование конструктора Лего в работе учителя-логопеда»Мастер-класс для педагогов «Использование конструктора Лего в работе учителя-логопеда» Мастер – класс для педагогов «Использование конструктора ЛЕГО в работе учителя-логопеда» Цель: ознакомление педагогов с технологией Лего.

Мастер-класс для педагогов «Использование нестандартного оборудования для развития мелкой моторики на основе пальчиковых игр»Мастер-класс для педагогов «Использование нестандартного оборудования для развития мелкой моторики на основе пальчиковых игр» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 22 Колпинского района Санкт-Петербурга Мастер-класс.

Мастер-класс «Составление синквейна ко Дню кошек в России»Мастер-класс «Составление синквейна ко Дню кошек в России» 1 марта отмечается День кошек в России. Цель праздника – чествовать кошек и привлечь внимание общественности к проблемам бездомных животных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мастер-класс для педагогов «Использование синквейна для закреплении знаний дошкольников о профессиях»
Опубликовано: 2 октября 2022 в 16:27
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД