Получи документы

Мастер-класс для педагогов «Правила ОБЖ»

Наталья Боцман
Мастер-класс для педагогов «Правила ОБЖ»

МАСТЕР-КЛАСС «Правила обж»

Цель: Знакомство педагогов с некоторыми методами и приёмами обучения дошкольников правилам ОБЖ. Расширять общекультурный кругозор педагогов.

Задачи:

1. Учить комплексно подходить к обучению дошкольников основам безопасности.

2. Показать педагогам методы и приёмы развития коммуникативных способностей дошкольников в процессе обучения основам безопасности.

Публикация «Мастер-класс для педагогов „Правила ОБЖ“» размещена в разделах

3. Способствовать раскрытию творческого потенциала воспитанников ДОУ, продолжать формировать нравственные качества дошкольников.

4. Совершенствование практических навыков, необходимых при формировании у дошкольников правил безопасного поведения на дороге и дома

5. Достижение максимального взаимодействия и взаимопонимания в вопросах профилактики безопасности детей в образовательном процессе

6. Способствовать обобщению знаний по ОБЖ;

7. Предложить применять современные формы организации совместной деятельности, направленные на обучение детей дошкольного возраста правилам безопасности.

Методы и приё мы: беседа,, практические занятия.

Оборудование: материал для практического выполнения задания:(ватман с кроссвордом ящик, карточки трех цветов).Кружки зелёного и красного цветов. Фуражка полицейского и жезл. Карточки. Платки.

Форма: (деловая игра-практикум с элементами инсценировки)

Участники: ведущий, воспитатели.

Актуальность

Проблема защиты от опасностей возникла одновременно с появлением человека на земле. Многие правила безопасности формировались, когда люди пытались защититься от диких зверей и природных явлениях.

Со временем изменились условия жизни человека и правила безопасности. Они тесно связаны с интенсивным движением транспорта, большим скоплением людей, технизацией жилища и т. д.

Работая долгое время в детском саду, отметила, что многие дети старшего дошкольного возраста не знают, к кому обратиться за помощью, не умеют принимать правильное решение в экстремальных ситуациях, у них недостаточно знаний правил поведения в быту, природе, с животными, на улицах города.

К. Д. Ушинский писал, что «образование уменьшает число опасностей, угрожающих нашей жизни, уменьшает число страха и, давая возможность измерить опасность и определить её последствия.»

Представленный мастер-класс показывает, как классическая форма воспитательно-образовательной деятельности может быть использована для решения целого ряда программных задач в соответствии с современными требованиями к образованию и воспитанию дошкольников. Использование предложенной технологии позволяет с минимальными затратами сил, времени и материальных средств подготовить и провести мероприятие.

Ход:

Вступление

Уважаемые, коллеги Добро пожаловать!

Чтобы научить детей азбуке безопасности и Правилам дорожного движения, в первую очередь педагог должен сам быть хорошо осведомлен в этом вопросе и заинтересован в решении такой проблемы, как детская безопасность. Я считаю, именно поэтому работа в данном направлении должна вестись не только с детьми и родителями, но и с педагогами. Выражаю надежду, что наше общение пойдет на пользу всем его участникам, и мы совместными усилиями сможем обучить детей ПДД и предотвратить увеличение количества ДТП с участием детей

Поскольку детям дошкольного возраста для лучшего запоминания необходимо использовать игровую форму, то в процессе мероприятия я предлагаю вам, вжиться в роль детей и самим поиграть, выполняя предложенные задания.

Ведущий: Правила поведения существуют везде :на дороге, дома, на природе, на воде, правила пожарной безопасности, правила поведения, дома, в школе, в общественном транспорте и тд… На нашем мастер –классе мы вспомним только некоторые из низ.

Основная форма работы поможет нам в этом – это игра.

Значительное место в обучении дошкольников уделяется игровым технологиям, позволяющим организовывать разнообразные виды детской деятельности и поддерживать постоянный интерес дошкольников к изучению Правил Безопасности.

Игра — вид деятельности, имитирующий реальную жизнь. Умение играть – это обязательный показатель культуры, как личности, так и общества в целом.

Игра-это … высказывание Сухомлинского о игре и безопасности.

Публикации по теме:

Мастер-класс для педагогов ДОУ «Девочка Осень»Мастер-класс для педагогов ДОУ «Девочка Осень» Вот и наступила осень. Прекрасное время года. Люблю осень. Особенно сентябрь и октябрь. Когда на улице и не холодно и не жарко. Поэты слагают.

Мастер-класс для педагогов и родителей «Геометрики»Мастер-класс для педагогов и родителей «Геометрики» В нашей группе поселилась семья Геометриков! В младшем дошкольном возрасте детки знакомятся с геометрическими фигурами. Круг, треугольник,.

Мастер-класс для педагогов «Плетение из газеты»Мастер-класс для педагогов «Плетение из газеты» Для того чтобы нам сделать любую поделку из газетных трубочек,нам потребуется : 1. Газета 2. Клей 3. Ножницы 4. Спица 5. Основа двойной картон (от.

Мастер-класс для педагогов «Увлекательные трафареты»Мастер-класс для педагогов «Увлекательные трафареты» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка детский сад №15 «Орленок» Мастер-класс По теме: «Увлекательные.

Мастер-класс для педагогов «Волшебница вода» Мастер-класс для педагогов по теме: «Волшебница вода" Исследовать, открывать, изучать - значит сделать шаг в неизведанное. Задачи мастер.

Мастер-класс для педагогов «Экспериментирование в ДОУ»Мастер-класс для педагогов «Экспериментирование в ДОУ» «Экспериментирование в ДОУ» Подготовила и провела воспитатель: Иванченко Ирина Владимировна Цель: Повышение уровня знаний и умений у педагогов.

Мастер-класс для педагогов «Развитие стрессоустойчивости» Мастер-класс для педагогов «Повышение стрессоустойчивости» Экология педагогического труда – это такая тема, которая поднимается редко.

Мастер-класс для педагогов «Слушай во все уши» Мастер-класс для педагогов «Слушай во все уши». Тема: «Ознакомление дошкольников с элементарными свойствами звуков». Цели и задачи мастер-класса:.

Мастер-класс для педагогов «Здоровьесберегающие технологии в ДОУ» Цель мастер-класса: применение здоровьесберегающих технологий в воспитательно-образовательном процессе. Задачи: познакомить педагогов с.

Мастер-класс для педагогов «Махровый цветок» Мастер класс доя педагогов «Махровый цветок» Цель: расширить кругозор в области ИЗО искусства Задачи: 1. Дать представления о такой интересной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мастер-класс для педагогов «Правила ОБЖ»
Опубликовано: 17 января 2017 в 09:51
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД