Получи документы

Мастер-класс для родителей «Эксперименты с воздухом»

Ирина Мазитова
Мастер-класс для родителей «Эксперименты с воздухом»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: передать родителям опыт проведения экспериментальной деятельности с детьми.

Задачи: создание условий для экспериментальной деятельности; распространение педагогического опыта среди родителей; внедрение экспериментальных подходов в познавательной деятельности детей; прививать родителям активное участие в экспериментальной деятельности.

«Для ребёнка нет ничего естественнее,

как развиваться, формироваться,

становиться тем, что он есть в процессе

исследовательской деятельности»

С. Л. Рубинштейн

Показ презентации.

Публикация «Мастер-класс для родителей „Эксперименты с воздухом“» размещена в разделах

Сюрпризный момент. Появляется Мишка из мультика «Маша и медведь». Он принёс нам интересные картинки схемы и просит отгадать звуковую загадку (У). Что это Мишка показывает на картинке? (Ушко). Будем слушать ушками? /Запись шума ветра/. Что это дует? /Ветер/.

Наблюдение с детьми за ветром. Обратить внимание на то, как ветер колышет ветви деревьев, учить детей определять наличие ветра.

Видел я, как ветерок: К нам летел на огонёк! Скрипнул он оконной рамой, Тихо форточку толкнул, Поиграл моей панамой, Повозился и уснул. /Гайда Лагздынь/.

Упражнение «Сильный ветер». Подул ветер. Сильный ветер подул. А теперь ветер затихает. И перестал дуть. Посмотрите, что это нам Мишка принёс. /Пёрышки/. Мамы помогают раздать пёрышки. Сможем мы сами сдуть пёрышко воздухом? Набрали больше воздуха и дуем на пёрышко. Молодцы, сильно воздухом дули - сдули воздухом пёрышки!

Игра «Угадай по запаху». Мишка нам принёс из леса сундучок. А в нём баночки. Он говорит, что может не глядя, понюхать воздух и угадать, что в этих баночках лежит. У него нос очень хорошо нюхает воздух. А у нас есть носик? Сможет наш носик понюхать и угадать, что же лежит в баночках? Глазки нужно закрыть. /Дети по запаху определяют укроп, травку, апельсин/. Родители в случае затруднения помогают.

Физ. минутка «Дует ветер».

Дует ветер нам в лицо. /Взмахи руками на уровне лица/.

Закачалось деревцо. /Руки вверх. Наклоны вправо – влево/.

Ветерок всё тише, тише. /Дети приседают, опускают руки/.

А деревце выше, выше! /Встают и поднимают руки/.

Упражнение «Холодный – горячий ветерок». Мишка спрашивает: «Хотите сами сделать холодный ветерок, а затем горячий?» /Картинка артикуляции/. Дети и родители определяют, какой воздух холодный, а какой горячий.

Эксперимент «Воздух повсюду». Мишка в сундучке принёс нам зачем- то бутылку. Посмотрите, она же пустая. Вы что – нибудь видите? А родители? А Мишка утверждает, что в бутылке что – то есть? Для того чтобы увидеть нужна вода. У нас есть вода? Вот и тазик с водой стоит. Опускаем бутылку в воду. Пробуйте надавить на бутылку. Что это появляется? Посмотрите. /Пузырьки/. Вот что, оказывается, есть в бутылке – пузырьки воздуха. Воздух есть везде, но мы его не видим. А виден он только в воде.

П/игра «Пузырь». Дети встают в маленький круг и расширяют его в соответствии с текстом игры, затем сдувают.

Раздувайся пузырь, Раздувайся большой. Оставайся такой, Да не лопайся! Ш – ш – ш.

Художественно – творческая деятельность. Родителям с детьми предлагается помочь нарядить уточку в лёгкие воздушные перья.

Мишка угощает всех минеральной газированной водой и приглашает детей вечером пить кислородный коктейль с малиновым сиропом. Родителям предлагаются игра «Мыльные пузыри». Пузыри в воде быстро исчезают. Дети с родителями надувают из воздуха красивые мыльные пузыри.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Мастер-класс для родителей «Физкульт-ура!» Мастер – класс с родителями воспитанников подготовительной группы Формирование у детей осознанной потребности в двигательной активности.

Конспект НОД «Поможем Незнайке» (Эксперименты с воздухом) Программные задачи: «Познание» - способствовать обогащению и закреплению знаний детей о свойствах воздуха, расширению представления детей.

Мастер-класс для педагогов «Удивительные эксперименты с профессором» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Фокино «Детский сад комбинированного вида “Теремок”» Мастер – класс.

Мастер-класс для родителей с детьмиМастер-класс для родителей с детьми Совместное творчество детей и родителей формирует хорошие доверительные отношения между ними, оказывает положительное влияние на развитие.

Мастер-класс «Игры и эксперименты как средство экологического воспитания детей старшего дошкольного возраста» Муниципальное Общеобразовательное Учреждение «Ыныргинская средняя общеобразовательная школа» Детский сад «Солнышко» «Игры и эксперименты,.

Мастер-класс на тему «Опыты и игры-эксперименты с детьми в домашних условиях». Медиаресурс для родителей дошкольников На протяжении всего дошкольного детства, наряду с игровой деятельностью, огромное значение в развитии личности ребенка имеет познавательная.

Мастер-класс по теме: «Развитие исследовательских способностей детей дошкольного возраста через эксперименты». Звучит музыка В. Шаинского «Ужасно интересно все то, что неизвестно» Вед: Приветствуем сегодня всех Мы рады встрече с вами И не случайно.

Мастер-класс: валентинки для родителей!Мастер-класс: валентинки для родителей! День Святого Валентина отмечается 14 февраля. Этот праздник известен еще с более ранних времен — со времен древнего Рима. Хотя в России.

Самоанализ открытого занятия «Эксперименты с воздухом» и презентация для детей старшего дошкольного возраста «Лаборатории» Самоанализ занятия по экологии — «Богатство нашей планеты Земля» (эксперимент с воздухом) Уважаемые коллеги, сегодня вашему вниманию было.

Эксперименты с красками, с водой, песком, воздухом Игры-эксперименты с водой, воздухом и песком. Воздух в почве (в теплое время года). Цель. : показать, что в почве есть воздух. Оборудование.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мастер-класс для родителей «Эксперименты с воздухом»
Опубликовано: 3 июля 2016 в 20:52
+25Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Мастер-класс для родителей «Эксперименты с воздухом»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Мазитова (УИ 214397) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД