МААМ-картинки

Конспект занятия по воспитанию культуры поведения «Дорогой доброты»

Ольга Джаппарова
Конспект занятия по воспитанию культуры поведения «Дорогой доброты»

Программное содержание: Уточнить элементарные представления о культуре поведения; побуждать к проявлению позитивных чувств; упражнять в разрешении проблемных ситуаций; обогащать словарный запас словами, которые характеризуют черты характера (добрый, злой, жадный, справедливый, ласковый); развивать чуткость, сочувствие; воспитывать желание быть вежливыми, стараться помогать другим людям.

Материал: Очки, «фотографии» гномов, клоун (игрушка, картонные сердечки (разрезанные пополам, трость, сумка, персонажи сказок, динамичный материал «Хорошо или плохо?», указка, салфетка.

Публикация «Конспект занятия по воспитанию культуры поведения „Дорогой доброты“» размещена в разделах

Ход ЗАНЯТИЯ:

Воспитатель : Ребята, посмотрите вокруг, сколько гостей пришло к нам. Давайте я напомню вам правила поведения на занятии :

1. Не перебивать друг друга;

2. Не выкрикивать;

3. Слушать меня внимательно.

Давайте расскажем немного о себе:

- Как называется наша группа? (Смешарики).

- Наш девиз: («Мы растём смелыми, смешными и умелыми»).

( Дети показывают мимические упражнения: «Весело», «Грустно», «Сердито»).

А чтобы гости узнали о нас больше, мы поиграем в игру, которая называется: «Волшебные очки». Кто очки надевает, тот видит в своем товарище только хорошее.

Ответы детей.

Воспитатель : Вот мы и рассказали о себе. Ребята, к нам на занятие пришел клоун.

Клоун: Я вижу, что вы веселые, дружные разные. У меня тоже есть друзья – это гномы и зовут их совсем не так как вас. Зовут их Весельчак, Плакса и Ворчун. Только знаете, я все время их путаю. Вот посмотрите – это их фотографии. Может вы, поможете различить их?

Воспитатель : Как вы думаете ребята, кто из них Плакса? Почему вы так решили?

Клоун: А кто Весельчак? Почему именно он?

Ответы детей.

Воспитатель : Выходит, у нас остался Ворчун? Какой он?

Ответы детей.

Клоун: Молодцы ребята! Теперь я своих друзей всегда буду различать.

Воспитатель : Оставайся с нами, посмотри, как работают наши дети. Ребята мы помогли клоуну, а теперь давайте немного разомнемся.

ФИЗМИНУТКА «ТЕРЕМОК»

Воспитатель : Я знаю, что вы очень любите сказки, в них встречаются разные сказочные герои, а какие они бывают, мы с вами попробуем определить на ощупь.

ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «УЗНАЙ СКАЗОЧНОГО ГЕРОЯ»

Воспитатель : Какие вы у меня молодцы, а сейчас давайте рассмотрим несколько ситуаций.

(Работа с динамичным материалом).

- Девочка сидит на лавочке и ест конфету. В руках она держит новую игрушку. Дети просят игрушку, а она не дает. Что бы вы посоветовали этой девочке? Вы бы хотели быть похожими на нее? Почему?

Ответы детей.

- Дети строят фигурки из песка для малышей, чтобы им интересно было играть в песочнице. Как вы считаете, хотели бы малыши дружить с такими детьми? А вам, приятно делать добрые дела для других?

Ответы детей.

- Девочка сидит на качели и не хочет уступить место другим детям. Могут ли на нее обидеться ребята? Чтобы вы посоветовали этой девочке?

Ответы детей.

- Старший обижает младшего. К ним подходит мальчик и говорит: «Разве можно обижать маленьких?». Кто вам больше нравится в этой ситуации?

Ответы детей.

Воспитатель : Ребята, я вам открою один секрет: совершать хорошие поступки нам помогает Ангел-Хранитель. Вот послушайте:

Во дворе гуляли дети

Инна, Петя, Коля, Витя.

Все дружили и смеялись

И вдруг все – переругались.

Кто-то вредничал и злился,

Кто-то чем-то не делился.

Ангел белый прилетел,

На детей он посмотрел,

И сказал: «Мирись, мирись,

Только больше не дерись.

Мне не хочется водиться

С тем, кто может только злиться.

Надо дети улыбаться,

Не ругаться, а дружить».

Воспитатель : А сейчас мы узнаем, кому на плечо сядет Ангел-Хранитель и подскажет добрый совет.

( Миниатюра: «В автобусе», «Мама с работы идет»).

Воспитатель : А сейчас мы поиграем в игру «Найди себе пару». У вас у каждого есть половинка сердечка, найдите себе пару и скажите друг другу хорошие слова.

( Звучит песня: «Что такое доброта)

Воспитатель : Вот и подошло к концу наше занятие, вы у меня все замечательные и любимые. Спасибо.

Публикации по теме:

«Город мой, дорогой Заводоуковск» — путешествие в историю города Цель проекта: формирование чувства патриотизма у воспитанников, создание условий для расширения и закрепления знаний детей и их родителей.

«Полюби всей душой Север наш дорогой» Театральное кафе Тема: «Полюби всей душой Север наш дорогой» • Познакомить детей с поэтами Севера. • Учить детей выразительно читать.

Конспект занятия «Самый дорогой на свете человек». Цели:развивать способность к эмоциональному сопереживанию;учить понимать и активно выражать эмоциональное переживание близких людей;учить.

НОД в подготовительной группе «Самый дорогой на свете человек» Пояснительная записка Мама играет важную роль в жизни каждого человека. Развитие отношений между ребенком дошкольного возраста и матерью.

Стенгазета выпускной группы «Что тебе подарить, детский сад мой дорогой?»Стенгазета выпускной группы «Что тебе подарить, детский сад мой дорогой?» Здравствуйте, мои дорогие коллеги-вдохновители! До сих пор не закончила я тему выпускного, уже давно пора делиться неповторимым периодом.

Фотоотчет «Знакомство с улицей и дорогой» (средняя группа)Фотоотчет «Знакомство с улицей и дорогой» (средняя группа) В начале учебного года с детьми своей группы мы проводили экскурсию: знакомились с улицей, тротуаром, дорожными знаками, которые находятся.

Конспект НОД «Сердцем я всегда с тобой, мой поселок дорогой» Конспект НОД «Сердцем я всегда с тобой, мой поселок дорогой» Программное содержание: Расширить знания детей о летчиках – героях, защитивших.

Мастер-класс. Аппликация «Чем больше в мире доброты, тем счастливей я»Мастер-класс. Аппликация «Чем больше в мире доброты, тем счастливей я» В этом году работаю в младшей группе. Возраст деток от 2,8 до 3,8. К середине сентября более менее адаптировались. Активно включились в.

Поделка «Для мамы дорогой!»Поделка «Для мамы дорогой!» Здравствуйте,дорогой гость! До праздника мам еще далеко, но мы уже начали потихонечку готовиться к приходу гостей! А гостей у нас всегда.

Проект «Мама — самый дорогой на свете человек» Проект составлен и подготовлен: Воспитателем Шиляевой Л. А. инструктором по физической культуры Васильевой М. Е. ПАСПОРТ ПРОЕКТА 1. Название.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по воспитанию культуры поведения «Дорогой доброты»
Опубликовано: 14 октября 2015 в 17:38
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД