Лучший педагог года

Мастер-класс и конспект по художественно-эстетическому развитию «Мы-маленькие модельеры» (26 фото)

Анна Суханова
Мастер-класс и конспект по художественно-эстетическому развитию «Мы-маленькие модельеры»

Мастер-класс и конспект ООД по художественно-эстетическому развитию

«Мы – маленькие модельеры».

Мастер-класс и конспект по художественно-эстетическому развитию «Мы-маленькие модельеры»

Конспект ООД по конструированию из бумаги сарафана в технике оригами в старшей группе.

Цель: изготовить поделку «Сарафан», используя приём складывания из квадрата.

Образовательные задачи:

совершенствовать конструктивные умения и навыки создания из бумаги разных поделок без использования ножниц;

закреплять умение следовать инструкциям педагога.

Публикация «Мастер-класс и конспект по художественно-эстетическому развитию „Мы-маленькие модельеры“» размещена в разделах

Развивающие задачи :

развивать мелкую моторику рук;

ориентировку в пространстве.

Воспитательные задачи:

воспитывать желание детей делать разнообразные поделки;

воспитывать усидчивость и аккуратность.

Предварительная работа:

конструирование «магазина», вырезывание вешалок для одежды, беседа по теме «Одежда».

Материалы:

квадратные цветные листы 20x20

Ход ООД:

1 часть (вводная)

Воспитатель: Дети, посмотрите, какой красивый «домик»! А на что он похож?

Ответы детей:…

Воспитатель: Правильно, на магазин. А как вы думаете, что это за магазин? Посмотрите: здесь стоят манекены, висят вешалки, которые вы сделали своими руками.

Ответы детей…

Воспитатель: Правильно, это магазин одежды. Дети посмотрите, в этом магазине нет одежды. Как вы думаете, откуда в магазин привозят одежду?

Ответы детей…

Воспитатель: Одежду привозят в магазин со швейных фабрик. На швейных фабриках шьют одежду. Там работают модельеры, они придумывают разные модели одежды, закройщики кроят, а швеи сшивают эти модели. После этого товар отправляют в магазин.

Я предлагаю вам стать модельерами, закройщиками и швеями. Только мы с вами будем конструировать одежду из бумаги. Этот способ называется «оригами».

2 Часть (практическая)

Воспитатель: А теперь не будем терять время и примемся за работу.

Сейчас я буду вам показывать приемы складывания поэтапно, а вы будете мои действия за мной повторять.

1 этап. Кладем перед собой квадрат цветной стороной на стол. Складываем пополам, затем раскрываем. То же самое проделываем с другой стороны. У нас получилось, что в квадрате образовалось четыре маленьких квадрата.

2 этап. С правой стороны мы загибаем лист к центру, раскрываем. То же самое проделываем с другой стороны.

3 этап. Затем с правой стороны мы немного загибаем лист, как следует, его приглаживаем, то же самое проделываем с другой стороны.

Вот так должно получиться:

4 этап. Переворачиваем листок на другую сторону. С одной и другой стороны сгибаем поделку до первого сгиба и переворачиваем.

5 этап. Делаем сгиб с верхней стороны, переворачиваем поделку.

6 этап. У нас наверху получились два кармашка. Один кармашек мы придерживаем одной рукой, а пальчик другой руки мы вставляем в другой карманчик, открываем его и прижимаем, то же проделываем с другим карманчиком. Переворачиваем работу.

7 этап. Дальше мы будем отгибать нижние края нашей поделки с одной и с другой стороны.

8 этап. Складываем поделку сначала пополам, переворачиваем на другую сторону, а затем немного отгибаем вниз.

9 этап. На последнем этапе мы убираем белый слой бумаги, для этого мы её загибаем на другую сторону поделки. И смотрим, что у нас получилось?

Правильно сарафан.

Воспитатель: А теперь мы наши сарафаны повесим на вешалки и отнесем в магазин.

Теперь в нашем магазине есть вещи, и вы можете поиграть.

Фото «Мы-маленькие модельеры»
Мастер-класс и конспект по художественно-эстетическому развитию - фото
Мастер класс и конспект ООД по художественно эстетическому развитию Мы маленькие модельеры Конспект ООД по конструированию из бумаги сарафана в технике оригами в старшей группе Цель изготовить поделку Сарафан используя приём складывания из квадрата Образовательные задачи совершенствовать конструктивные умения и навыки создания из бумаги разных поделок без использования ножниц закреплять умение следовать инструкциям педагога Публикация Мастер класс и конспект по художественно эстетическому развитию Мы маленькие модельеры размещена в разделах Ателье Профессии портного швеи модельера Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший конспект занятия НОД ноябрь Развивающие задачи развивать мелкую моторику рук ориентировку в пространстве Воспитательные задачи воспитывать желание детей делать разнообразные поделки воспитывать усидчивость и аккуратность Предварительная работа конструирование магазина вырезывание вешалок для одежды беседа по теме Одежда Материалы квадратные цветные листы Ход ООД часть вводная Воспитатель Дети посмотрите какой красивый домик А на что он похож Ответы детей Воспитатель Правильно на магазин А как вы думаете что это за магазин Посмотрите здесь стоят манекены висят вешалки которые вы сделали своими руками Ответы детей Воспитатель Правильно это магазин одежды Дети посмотрите в этом магазине нет одежды Как вы думаете откуда в магазин привозят одежду Ответы детей Воспитатель Одежду привозят в магазин со швейных фабрик На швейных фабриках шьют одежду Там работают модельеры они придумывают разные модели одежды закройщики кроят а швеи сшивают эти модели После этого товар отправляют в магазин Я предлагаю вам стать модельерами закройщиками и швеями Только мы с вами будем конструировать одежду из бумаги Этот способ называется оригами Часть практическая Воспитатель А теперь не будем терять время и примемся за работу Сейчас я буду вам показывать приемы складывания поэтапно а вы будете мои действия за мной повторять Кладем перед собой квадрат цветной стороной на стол Складываем пополам затем раскрываем
Публикации по теме:

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Дорога для машины» Конспект НОД По образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» Продуктивная деятельность (конструирование). Тема: «Дорога.

Конспект НОД «Маленькие модельеры» и презентация Цель: расширять словарный запас, развивать творческую фантазию. Программное содержание: Закреплять знания детей о свойствах ткани, учить.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Осень у озера» Цель – развитие творческих способностей детей через один из способов нетрадиционного рисования. Задачи: 1. Учить рисовать осенний пейзаж.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «На дне морском» Цель: познакомить с нетрадиционной техникой изображения «печать от руки», ее средствами выразительности: пятно, цвет, фантастический силуэт.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Чудо-аквариум» Видео .

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Заснеженный дом» Цель: выявить уровень развития композиционных способностей Задачи: 1. Побуждать детей создавать выразительный образ заснеженного дома,.

Кружок по художественно-эстетическому развитию «Маленькие фантазеры» (старшая группа) Пояснительная записка. Занятия рисованием, лепкой, аппликацией – одни из самых больших удовольствий для ребёнка. Они приносят малышу много.

Мастер-класс по художественно-эстетическому развитию детей на занятии по изобразительной деятельности «Дымковская лошадка»Мастер-класс по художественно-эстетическому развитию детей на занятии по изобразительной деятельности «Дымковская лошадка» Все игрушки не простые, А волшебно-расписные: Белоснежны,как березки, Кружочки,клеточки,полоски- Простой,казалось бы узор, Но отвести.

Мастер-класс по художественно-эстетическому развитию (рисование) «Фантазии из мыльных пузырей» (средняя группа)Мастер-класс по художественно-эстетическому развитию (рисование) «Фантазии из мыльных пузырей» (средняя группа) Задачи: •упражнять в использовании нетрадиционного приёма изображения: рисунки мыльными пузырями •развивать творческое воображение и фантазию.

Мастер-класс по художественно-эстетическому воспитанию. Использование нетрадиционной техники рисования «Осенний листопад»Мастер-класс по художественно-эстетическому воспитанию. Использование нетрадиционной техники рисования «Осенний листопад» Это правда! Ну что же тут скрывать? Дети любят, очень Любят рисовать На бумаге, на асфальте. на стене И в трамвае на окне! Э. Успенский.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мастер-класс и конспект по художественно-эстетическому развитию «Мы-маленькие модельеры»
Опубликовано: 1 ноября 2016 в 12:33
+172Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 98.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД