Папки-передвижки

Мастер-класс «Игры для развития речи»

Элмира Оруджева
Мастер-класс «Игры для развития речи»

Игры для развития речи

во II младшей группе

Воспитатель

Оруджева Э. К.

д/с «Теремок»

Магарамкент – 26.01.2018г.

Вход детей в зал под музыку «Мы едем, едем, едем» с шариками в руках и поют песню.

Мы едем, едем, едем в далекие края,

Счастливые соседи, хорошие друзья…

Дети становятся полукругом и здороваются.

Публикация «Мастер-класс „Игры для развития речи“» размещена в разделах

Восп. : Здравствуйте дорогие гости. Сегодняшняя наша тема «Развитие речи дошкольников через игры». Я работаю с детьми 2 младшей группы. У меня дети в возрасте от 3 до 4 лет.

Дети, вы хотите играть?

Дети: Да.

Считалочки:

1.

Раз, два, три, четыре, пять

Вышел зайчик погулять.

Вдруг охотник выбегает,

Прямо в зайчика стреляет.

Пиф-паф, не попал,

Убегает зайчик мой.

2. Шел крокодил, трубку курил

Трубка упала и написала

КРОКОДИЛ

3. Эники-беники, ели вареники

Эники-беники, бах.

4. Мы собрались поиграть,

Ну кому же начинать?

Раз, два, три –

Начинаешь ты!

5. Раз, два, три

На полянку выходи.

Хороводы заводи,

Кто остался, тот води.

6. Ехал Лунтик на тележке,

Раздавал он всем орешки.

Кому 2, кому 3,

Выходи из круга ты!

Стук в дверь. Заходит зайчик со шкатулкой.

Дидактическая игра «Чудесная шкатулка»

Цель: определить уровень развития моторной сферы и уровень развития мыслительной деятельности ребенка. Совершенствовать тактильные ощущения и восприятие ребенка.

Задачи: закрепить умение узнавать на ощупь различные предметы, называть их; закрепить представления о домашних и диких животных.

Развивать мелкую моторику рук; Воспитывать бережное отношение к игровому материалу.

Повторение звуков:

Му-у, бе-е, га-га-га, иго-го, ко-ко-ко, мее-е-е.

Домашние животные: корова, собака, гусь, осел.

Дикие животные: медведь, лиса, белка.

Игра с зайкой «Зайка шел»

Возьмитесь за руки, образуя круг. Идите по кругу, приговаривая слова:

Зайка шел, шел, шел,

Морковку нашел,

Сел, поел и дальше пошел.

Зайка шел, шел, шел,

Капустку нашел,

Сел, поел и дальше пошел.

Зайка шел, шел, шел,

Картошку нашел,

Сел, поел и дальше пошел.

На словах «сел» - останавливайтесь и присаживайтесь на корточки.

Математическая игра «Хайи югъ»

Къе Шамилан хайи югъ я,

Дидед адаз т1унут1 чранва.

Икьван кьакьанди,

Икьван аск1анди.

Икьван гьяркьуьди,

Икьван гуьт1уьди.

Ша чай хъван чна,

Т1унут1 нен чна.

Под музыку танцуют

Игра на лезгинском языке «Т1иб, т1иб, т1ипрехъан»

Игра «Лежа на полу» с воспитательницей.

Цель: развивать речь ребенка, четко и громко отвечать на вопросы.

Восп. : Зайчик, тебе понравилось у нас в саду?

Зайчик: ДА, спасибо. Я пойду и расскажу своим друзьям, какие хорошие дети в саду «Теремок».

Восп. : До свидания, зайчик. Еще приходи к нам в гости.

Публикации по теме:

Мастер-класс для родителей «Занимательные игры для развития речи детей младшего дошкольного возраста» Цель: Познакомить родителей с методами и приёмами формирования и совершенствования навыков связной речи у детей дошкольного возраста, укрепление.

Мастер-класс для родителей «Народные подвижные игры для развития детей» «Народные подвижные игры для развития детей»Без игры немыслимо формирование человека, как полноценной личности. Народная игра - это игра,.

Мастер-класс для родителей «Сенсорные игры для развития речи детей младшего дошкольного возраста» Цели: 1. Повысить педагогическую грамотность родителей о роли мелкой моторики в развитии речи воспитанников. 2. Заинтересовать родителей актуальностью.

Мастер-класс для родителей «Занимательные словесные и пальчиковые игры для развития речи детей дошкольного возраста» «Занимательные словесные и пальчиковые игры для развития речи детей дошкольного возраста» (мастер-класс для родителей) Цель: укрепление.

Мастер-класс «Коммуникативные игры как элемент эмоционального развития дошкольников» Мастер-класс «Коммуникативные игры как элемент эмоционального развития дошкольников» подготовил воспитатель Коновалова О. В. Способность.

Мастер-класс «Моделирование как средство развития речи у дошкольников» - Добрый день, уважаемые коллеги! Тема мастер – класса «Моделирование как средство развития речи у дошкольников». Цель: показать приемы.

Мастер-класс «Музыкально-дидактические игры для развития творческих способностей дошкольников» Мастер-класс «Музыкально-дидактические игры для развития творческих способностей дошкольников». Музыкальный руководитель. Здравствуйте.

Мастер-класс «Использование нетрадиционных приёмов и материала для развития мелкой моторики как стимула развития речи» МДОУ № 21 «Ласточка» Мастер-класс на тему «Использование нетрадиционных приёмов и материала для развития мелкой моторики как стимула.

Пальчиковые игры как средство всестороннего развития дошкольников. Мастер-класс для родителей Цель: познакомить родителей с эффективными методами использования пальчиковой гимнастики в жизни ребёнка. Обучить родителей этапам разучивания.

Мастер-класс для родителей «Сенсорные игры для развития речи детей раннего возраста» Мастер-класс для родителей «Сенсорные игры для развития речи детей раннего возраста» Цели: 1. Повысить педагогическую грамотность родителей.

Автор публикации:
Мастер-класс «Игры для развития речи»
Опубликовано: 6 ноября 2019 в 09:06
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД