Лучший педагог года

Конспект совместной деятельности с использованием развивающих игр «Праздник Лунтика»

Мария Николаевна Степаненкова
Конспект совместной деятельности с использованием развивающих игр «Праздник Лунтика»

Мастер-класс «Математические игры» (конспект совместной деятельности)

Конспект совместной деятельности с использованием развивающих игр

(цветные счетные палочки Кюизнера, чудо-крестики 1 Воскобовича, соты Кайе)

Задачи:

Образовательные: активизировать умственную деятельность детей, способность самостоятельно находить решение, формировать конструктивные способности, умение выкладывать по образцу.

Развивающие: развивать воображение, творческие способности, тренировать мелкую моторику рук.

Публикация «Конспект совместной деятельности с использованием развивающих игр „Праздник Лунтика“» размещена в разделах

Воспитательные: воспитывать доброжелательность, желание помочь соседу, взаимопонимание при групповой работе, развивать детскую самостоятельность в решении поставленных задач.

Игровой материал: большая игрушка – Лунтик, воздушные шары, игра «Чудо-крестики-1», схемы фигуры «конфета», «торт» из альбома-2 (в натуральную величину, наборы цветных счетных палочек Кюизнера, альбом «Кростики. Посудная лавка», набор «Соты Кайе», зеленый лист картона А-3.

Ход

I. Сюрпризный момент

Неожиданно появляется Лунтик с воздушными шарами в руке.

Лунтик: -Привет, ребята! (343 серия) Дети в ответ здороваются.

Воспитатель: - Как вы думаете, почему Лунтик пришел к нам с воздушными шариками? (когда нужны бывают шары)

- Да, верно, Лунтик хочет устроить праздник для своих друзей.

-Хотите помочь Лунтику? (Да)

II. Игра с палочками Кюизнера

-Шары есть, что еще нужно для праздника? (ответы детей)

-А что ты, Лунтик, хотел сделать?

Лунтик:

-Можно поставить красивую музыку и угощать всех чаем (205 серия)

Воспитатель: -Поможем Лунтику? Что нужно для чаепития? (Чашки, чайник, сахарница, ваза для печенья)

-Как можно назвать это одним словом? (Посуда)

-Посмотрите, здесь есть необходимые нам предметы, но только они - половинки. (Показать листы из «Кростиков. Посудная лавка»)

-Лунтик просит нас помочь собрать ему посуду (от имени героя предложить детям листы с половинками предметов посуды, исходя из их уровня развития)

Лунтик:- Молодцы! Как здорово у Вас получилось! Теперь можно и чай попить! (Выкладывание собранных предметов на отдельный стол, организация сервировки стола). –Только я забыл испечь пирог…

III.Игра «чудо-крестики 1»

Воспитатель: -Ребята, давайте поможем Лунтику. Посмотрите, на что похожи эти схемы? (показ схем «конфета», «торт»)

-Выберите схему, которая вам понравилась, и сложите ее.

Самостоятельная работа детей (выкладывание по готовым схемам).

-Какие замечательные угощения у вас получились!

Лунтик: -Ребята, вы такие сообразительные! Спасибо вам за помощь!

(выкладываем угощения на тот же стол, где и посуда)

IV. Игра с сотами Кайе

Воспитатель: -Теперь у нас все готово!

Лунтик: -Осталось только полянку украсить.

Воспитатель: -Дети, а чем же можно украсить полянку? (подвести к цветам; наводящие вопросы: кто друзья Лунтика, что они любят)

-Цветочную полянку для Лунтика мы можем сложить из сот.

-Цветы бывают разными: серединка одного цвета, а лепестки другого; однотонные, маленькие и большие.

-Каждый из Вас может выложить такой цветочек, какой придумает.

Самостоятельная деятельность детей (выкладывание цветов из сот, опираясь на фантазию).

Лунтик благодарит детей за помощь, за цветы.

Воспитатель: - Теперь у Лунтика получится отличный праздник, давайте скажем ему до свидания!

Лунтик: До свидания, ребята!

Герой уходит.

V. Подведение итогов.

- Вам понравилось играть с Лунтиком?

-Что мы делали?

-Что запомнилось?

Оценка деятельности детей.

Публикации по теме:

Cоздание и использование развивающих игр в изобразительной деятельности Создание и использование развивающих игр в изобразительной деятельности. Устное, музыкальное, прикладное народное творчество в дошкольной.

Итоговая организованная образовательная деятельность по математическому развитию с использованием развивающих игрИтоговая организованная образовательная деятельность по математическому развитию с использованием развивающих игр Задачи: Обучающие: 1. Формировать умение составлять узор путем комбинирования цвета и формы, умение работать опираясь на схему. 2. Упражнять.

Конспект культурной практики (совместной деятельности) «Разучивание народных игр с музыкальным сопровождением» Конспект Культурной практики «Разучивание народных игр с музыкальным сопровождением». Цель: создание социальной ситуации развития детей.

Конспект НОД в старшей группе с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича «Путешествие в Фиолетовый лес» .

Конспект НОД во второй младшей группе с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича «Осень в Фиолетовом лесу» Конспект НОД во второй младшей группе с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича «Осень в Фиолетовом лесу» Воспитатель ГБДОУ детский.

Конспект развивающих игр по развитию сенсорных представлений Образовательные задачи: Закреплять умение составлять целое из частей. Закреплять знание формы и цвета. Учить анализировать, сравнивать,.

Конспект совместной деятельности детей с воспитателем в старшей группе «От игр — к театру» Конспект совместной деятельности детей с воспитателем в старшей группе «От игр – к театру» Воспитатель: Гламоздина Е. И. г. Хабаровск.

Конспект совместной деятельности по обогащению сенсорного опыта детей с помощью дидактических игр Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Мишутка» с приоритетным осуществлением деятельности по художественно.

Конспект занятия с использованием развивающих игр Б. П. Никитина в средней группеКонспект занятия с использованием развивающих игр Б. П. Никитина в средней группе МАОУ «Начальная школа – детский сад №52» Курьянова Лариса Николаевна Конспект занятия с использованием развивающих игр Б. П. Никитина в средней.

Конспект занятия во второй младшей группе «В гостях у сказки» с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича Цель: формирование у детей представления о хороших и плохих поступках. Задачи: 1. Продолжать учить детей взаимодействовать друг с другом.

Автор публикации:
Конспект совместной деятельности с использованием развивающих игр «Праздник Лунтика»
Опубликовано: 22 января 2017 в 23:08
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД