Конспект занятия «Панда из ватных палочек»

Светлана Земскова
Конспект занятия «Панда из ватных палочек»

I. Организационный момент

1.

Все зашли спокойно в класс?

Встали все у парт красиво?

Поздоровались учтиво.

- Сегодня у нас гости –

Поздороваемся и с ними.

- Тихо сели – спины прямо,

Вижу класс наш хоть куда,

Начинаем день творчества.

2. Рапорт дежурного.

3. Проговаривание стихотворения о труде хором.

Кто на свете самый главный,

Самый добрый, самый славный?

Кто он? Как его зовут?

Ну, конечно, это труд!

Кто на свете самый умный,

Самый старый, самый юный?

Кто он? Как его зовут?

Ну, конечно, это труд!

Кто на все века и годы,

Настоящий Царь природы?

Царь полей, заводов, руд?

Ну, конечно, это труд!

II. Основная часть

1) Сообщение темы и целей занятия.

- Сегодня мы с вами поможем Царю Картону привести для его дочери необыкновенное животное, а какое именно животное, мы с вами узнаем в процессе занятия.

2) Повторение.

– Послушайте сказку. (Звучит сказочная мелодия).

В некотором царстве, Бумажном государстве, жил-был царь Картон, в Царь - граде. Царь-град находился посреди зелёного леса, в котором поют чудесные птицы, гуляют необыкновенные звери. И была у царя дочь-Принцесса Ватная- Палочка. Она очень любила животных, и каждый раз, когда отец уезжал в дальние страны, просила его привести разных животных, каких, вы узнаете отгадав загадки:

Добродушен, деловит,

Весь иголками покрыт:

Слышишь топот шустрых ножек…

Это наш приятель (ежик)

Носик острый впереди,

Хвост пушистый позади.

Хитростям весь лес дивиться

Как зовут её? (лисица)

Живёт в чащобе он лесной,

Часто воет под луной.

Он в поросятах знает толк.

Угадали? Это-(волк)

-Молодцы, вы отгадали всех животных, которые живут у принцессы в зелёном лесу.

3) Новая тема.

Однажды принцесса услышала, что в другой стране, живет необыкновенное животное, похожее на нашего бурого медведя. Она захотела чтобы и у нее было такое животное и попросила отца привезти его домой (слайд №1, панда).

- Ребята, это панда.

Этот мишка бело-черный.

Он доверчивый не злобный,

Очень редко встретишь, правда,

Мишку по прозванью панда.

Панда – это медведь, который имеет бело-черный окрас и проживает в стране Китай.

(хоровое и индивидуальное проговаривание).

Справка про панду : Он похож на нашего Российского, бурого медведя. (слайд № 2, с бурым медведем)

4. Объяснение.

- На сегодняшним занятии, мы с вами выполним аппликацию «Панда» и этим мы поможем Царю картону, порадовать его дочь (ставлю образец (слайд №3, аппликация Панды).

- Из каких деталей состоит аппликация панда? (туловище, голова, уши, лапы, нос).

- На какую геометрическую фигуру похоже туловище, голова?

Объяснение с показом:

Беру шаблон туловища, (давайте вспомним, что называют шаблоном – заготовка для аппликации). Кисть обмакиваю в клее и намазываю по кругу туловище. Ложу кисть, беру заготовки ватных палочек (ватные головки, выкладываю ими туловище по краю овала, 2 круга выкладываю ватные головки лежа. Потом заливаю середину туловища и выкладываю стоймя ватные головки. Точно так же поступаю и с головой. Салфеткой убираю излишки клея. Ножницами аккуратно вырезаю нарисованные на картоне уши, лапы и нос. Приклеиваем к туловищу лапы, к голове уши и нос. Салфеткой убираю излишки. И последний этап нашей работы, оформление аппликации, приклеиваем глаза, черным фломастером рисуем пятна, около глаз и небольшое пятно на туловище.

У нас с вами будет коллективная работа, то есть мы будем делать одну аппликацию все вместе. И у каждого будет своя работа. Степа и Хазрат будут делать голову панды. Максим и Леня туловище. Влад будет вырезать лапы, уши и нос. А в конце выполненной работы все вместе приклеим глаза и черным фломастером нарисуем пятна около глаз и небольшое пятно на туловище. У Максима Фролова и Максима Никитина будет индивидуальная работа, они будут составлять из мелких деталей картину «Панда».

Инструктаж по технике безопасности.

- Перед выполнением работы повторим технику безопасности при работе с клеем и ножницами:

- Давайте повторим технику безопасности с клеем и ножницами?

(слайд № 4, техника безопасности с клеем и ножницами)

- Проверим готовность к занятию. Влад прочтет нам стихотворение, а вы внимательно слушайте и проверяйте, всё ли у вас есть на партах.

Чтоб работа закипела,

Приготовьте всё для дела,

Будем клеить, мастерить –

Всё должно в порядке быть.

Бумагу, ножницы и клей,

Клади на место поскорей.

Не забудь про карандаш –

Он в труде помощник наш.

Фломастер, ватные палочки положи,

В порядке вещи содержи.

- Все готовы? Молодцы!

Предложить детям рассказать порядок выполнения аппликации и приступить к работе.

(По наводящим вопросам воспитателя дети повторяют этапы последовательности выполнения работы).

Пальчиковая гимнастика:

Раз, два, три, четыре, пять - дети в лес пошли гулять.

(«шагать» по столу средним и указательным пальцами обеих рук)

Там живет лиса.

(рукой показать хвост за спиной)

Там живет олень.

(пальцы рук разведены в стороны)

Там живет барсук.

(кулачки прижать к подбородку)

Там живет медведь.

(руки опустить вниз, имитировать покачивания медведя)

- Начинаем выполнение работы.

(воспитатель включает тихую музыку)

В процессе работы воспитатель помогает детям.

ФИЗМИНУТКА (панда) – в середине выполнения работы детей

- У нашей принцессы появился новое животное, панда.

III. Итог

- Ребята, давайте вспомним, кому мы помогли на занятии?

- Какого необыкновенного животного захотела принцесса Ватная Палочка?

- Кто такой панда?

- Давайте повторим еще раз хором.

- Довольны ли вы своей работой?

Царь Картон и принцесса Ватная Палочка благодарят вас за вашу помощь и дарят вам небольшие подарки.

- На этом наше занятие закончено.

Конспект занятия «Панда из ватных палочек»
Публикации по теме:

Аппликация из ватных дисков и палочекАппликация из ватных дисков и палочек «Чудеса своими руками»Аппликация из ватных дисков и палочек «Творческая работа-это прекрасный, необычайно тяжелый и изумительно радостный.

Аппликация из ватных дисков «Медвежонок панда»Аппликация из ватных дисков «Медвежонок панда» Добрый вечер, уважаемые коллеги. Представляю вашему вниманию аппликацию из ватных дисков "Медвежонок-Панда". Идея для аппликации пришла.

Изготовление елочной игрушки из ватных палочек с детьми старшей группы «Вифлеемская звезда»Изготовление елочной игрушки из ватных палочек с детьми старшей группы «Вифлеемская звезда» Много видела интересных поделок из ватных палочек, но придумала что-то новенькое. Хочу поделиться с вами пошаговым изготовлением елочной.

Конспект НОД по математическому развитию «Количественный и порядковый счёт в пределах 10 с использованием палочек Кюизенера» Конспект НОД по математическому развитию в старшей группе[/b] Задачи: - Уточнять знание последовательности дней недели. - На основе развивающих.

Конспект НОД по ФЭМП с использованием палочек Кюизенера и блоков Дьенеша в средней группе Конспект НОД по ФЭМП с использованием палочек Кюизенера и блоков Дьенеша в средней группе Воспитатель: Заиченко Е. Н. Программное содержание:.

Конспект НОД по математическому развитию с детьми подготовительной к школе группы «В Стране блоков и Палочек» Тема непосредственной образовательной деятельности: «В стране блоков и палочек» Цель: формирование элементарных математических представлений.

Конспект урока математики во 2 классе «Периметр прямоугольника. Панда и Ну, погоди» Устный счёт: Сегодня мы отправимся с вами в страну Геометрия Чтобы в него войти нам нужно пройти через мост выражений 1. На доске записаны.

Конспект занятия по аппликации из ватных комочков «Снеговик-великан» в первой младшей группе.Конспект занятия по аппликации из ватных комочков «Снеговик-великан» в первой младшей группе. Елена Гуторова Конспект занятия по аппликации из ватных комочков"Снеговик-великан" в первой младшей группе Цель:вызвать интерес детей к.

Конспект занятия по рисованию поролоновой губкой «Медвежонок Панда»Конспект занятия по рисованию поролоновой губкой «Медвежонок Панда» Задачи: расширять знания о животных, прививать любовь к ним; учить детей изображать портрет пушистого животного; продолжать учить детей.

Рисование с помощью ватных палочек «Подводный мир» в подготовительной группеРисование с помощью ватных палочек «Подводный мир» в подготовительной группе Тема текущей недели - «Вода. Подводный мир». Дети узнали много нового о свойствах воды и ее роли для живых организмов. Рассматривали карту.

Автор публикации:
Конспект занятия «Панда из ватных палочек»
Опубликовано: 25 августа 2017 в 14:54
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 декабря. Всемирный день почв

 Здоровая почва, вместе с водой, воздухом и солнечным светом — необходимые условия выживания на нашей планете.  Всемирный день почв в 2022 году проходит под девизом «Почвы: С чего начинается еда» и...

5 декабря. Международный день волонтёра

Добровольческое, или как его сегодня модно называть, волонтёрское движение, основано на безвозмездном участии граждан в реализации всё тех же социально значимых проектов. Движение может охватывать...


Горячие темочки