Приложение МААМ

Мастер-класс по созданию коррекционно-развивающих игр с использованием прищепок (8 фото)

София Столбурева
Мастер-класс по созданию коррекционно-развивающих игр с использованием прищепок
▼ Скачать + Заказать документы

Мастер-класс по созданию коррекционно-развивающих игр с использованием прищепок

Игры с прищепками могут помочь и в формировании количественных представлений ребенка, развитии математических способностей. Именно игры с прищепками хорошо развивают щипковой хват, способность перераспределять мышечный тонус. При выполнении игровых упражнений с прищепками решаются несколько задач: развитие мелкой моторики, а именно силы пальцев рук; развитие пространственной ориентации, уточнение и развитие словаря, развитие произвольного внимания, зрительной и слуховой памяти; развитие конструктивного мышления; стимуляция речевой активности; развитие чувства ритма; формирование положительного настроя на совместную с взрослым работу.

Публикация «Мастер-класс по созданию коррекционно-развивающих игр с использованием прищепок» размещена в разделах

Предлагаю вам, уважаемые коллеги, пройти за столы по 3 человека. Ваша задача заключается в подготовке необходимого материала для проведения нашей игры. Перед вами картинки с изображением животных, которые необходимо вырезать и наклеить на прищепки.

Теперь приглашаю добровольцев для участия в коррекционно-развивающей игре. По 3 человека за каждый стол.

Фото №1 Игры для детей Игры с прищепками могут помочь и в формировании количественных представлений ребенка развитии математических способностей Фото №2 Именно игры с прищепками хорошо развивают щипковой хват способность перераспределять мышечный тонус

«Кто, чем питается?»

Цель: первая игра называется «Кто, чем питается?». Вам необходимо соотнести изображения мордочек животных с соответствующей для них пищей. Игра закончена, когда все прищепки будут прикреплены к карточке.

Оборудование: прищепки, шаблоны животных, карточка с изображением пищи животных, клей ПВА, ножницы.

Фото №3 Ваша задача заключается в подготовке необходимого материала для проведения нашей игры Фото №4 Перед вами картинки с изображением животных которые необходимо вырезать и наклеить на прищепки

«Угадай, чей хвост?»

Цель: вторая игра называется «Угадай, чей хвост?». Игра аналогична предыдущей. Перед вами стоит задача найти потерянные хвосты животных и вернуть их своему владельцу. Когда все хвосты будут на своих местах, игра считается завершенной.

Оборудование: прищепки, шаблоны хвостов животных, карточки с изображением животных, клей ПВА, ножницы.

Фото №5 Теперь приглашаю добровольцев для участия в коррекционно развивающей игре Фото №6 По человека за каждый стол

«Ассоциации»

Цель: третья игра называется «Ассоциации». Здесь вам необходимо включить воображение. Когда вы видите силуэт солнца, чего ему не хватает? Правильно жёлтых лучиков. Значит, вы прикрепляете прищепки жёлтого цвета к солнышку, имитируя солнечные лучи. И так далее в зависимости от изображения.

Оборудование: прищепки, шаблоны природных явлений, ножницы.

Замечательная работа, теперь перейдём к рефлексии. Поделитесь общими впечатлениями о том, какая игра вас заинтересовала больше всего? Будете ли вы использовать данное оборудование в своих занятиях?

Фото №7 Кто чем питается Цель первая игра называется Кто чем питается
Публикации по теме:

«Светлячок». Авторское дидактическое пособие для организации коррекционно-развивающих игр на логопедических занятиях«Светлячок». Авторское дидактическое пособие для организации коррекционно-развивающих игр на логопедических занятиях Пособие состоит из маленького фонарика и шёлковой юбочки оранжевого цвета. Юбочка должна быть достаточно длинной для того, чтобы полностью.

Дидактическая игра с использованием прищепок «Цветная карусель»Дидактическая игра с использованием прищепок «Цветная карусель» Доброго всем утра! Представляю вашему вниманию игру "Цветная карусель".(мастер-класс изготовления и варианты использования) Игра предназначена.

Календарно-тематическое планирование коррекционно-развивающих занятий для детей с ОВЗ Коррекционно – развивающая работа проводится по двум блокам: Содержание первого блока направлено на познавательное и речевое развитие в.

Конспект индивидуальных коррекционно-развивающих занятий с детьми с ОВЗ «Память» Конспект занятий по теме: «Память» Цель занятий: способствовать развитию памяти как одной из важнейших психических особенностей человека.

Мастер-класс для детей по созданию аппликации с использованием манной крупы «Первый снег»Мастер-класс для детей по созданию аппликации с использованием манной крупы «Первый снег» Золотая осень - прекрасная пора, которая радует и детей, и взрослых. Первый же снег поздней осенью - самое ожидаемое событие, вызывающее.

Мастер-класс по созданию коллажа с использованием раскрасок-антистресс «Чудесный мир природы» с детьми 7–8 лет с ОВЗМастер-класс по созданию коллажа с использованием раскрасок-антистресс «Чудесный мир природы» с детьми 7–8 лет с ОВЗ Раскраски антистресс относятся к одному из видов арт-терапии. Раскрашивая причудливые тонкие и мелкие узоры, ребенок снимает напряжение.

Мастер-класс по созданию коллективной аппликации «Пусть всегда будет солнце!» с использованием мятой бумагиМастер-класс по созданию коллективной аппликации «Пусть всегда будет солнце!» с использованием мятой бумаги В ожидании одного из самых главных праздников нашей страны во всех садах и школах ведётся колоссальная работа. Не просто рассказывать детям.

Мастер-класс по созданию макета «Пожарная техника» с использованием шаблонов из МAAM. RU — библиотеки для детей 5–7 летМастер-класс по созданию макета «Пожарная техника» с использованием шаблонов из МAAM. RU — библиотеки для детей 5–7 лет Цель: создать условия для самостоятельной деятельности детей старшего дошкольного возраста с моделями пожарной техники. Задачи использования.

Мастер-класс по созданию развивающей игры «Машинка» с использованием крышек по ФЭМП «Назови соседей у цифры»Мастер-класс по созданию развивающей игры «Машинка» с использованием крышек по ФЭМП «Назови соседей у цифры» Цель мастер - класса: научиться делать развивающую игру по ФЭМП, своими руками. Данный мастер класс, может быть полезен: воспитателям детских.

Мастер-класс для дошкольного возраста по созданию настольного театра с использованием бросового материалаМастер-класс для дошкольного возраста по созданию настольного театра с использованием бросового материала Проблема загрязнения окружающей среды все больше и больше волнует все человечество. Природа задыхается от мусора. Задача взрослых не только.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мастер-класс по созданию коррекционно-развивающих игр с использованием прищепок
Опубликовано: 19 января 2022 в 19:31
+74Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Мастер-класс по созданию коррекционно-развивающих игр с использованием прищепок» (включая файлы) размещена пользователем София Столбурева (УИ 2234840) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 34.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД