София Столбурева
Мастер-класс по созданию коррекционно-развивающих игр с использованием прищепок
▼ Скачать + Заказать документы
Игры с прищепками могут помочь и в формировании количественных представлений ребенка, развитии математических способностей. Именно игры с прищепками хорошо развивают щипковой хват, способность перераспределять мышечный тонус. При выполнении игровых упражнений с прищепками решаются несколько задач: развитие мелкой моторики, а именно силы пальцев рук; развитие пространственной ориентации, уточнение и развитие словаря, развитие произвольного внимания, зрительной и слуховой памяти; развитие конструктивного мышления; стимуляция речевой активности; развитие чувства ритма; формирование положительного настроя на совместную с взрослым работу.
Публикация «Мастер-класс по созданию коррекционно-развивающих игр с использованием прищепок» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Игры для детей
- Поделки из прищепок
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший мастер-класс» январь 2022
Предлагаю вам, уважаемые коллеги, пройти за столы по 3 человека. Ваша задача заключается в подготовке необходимого материала для проведения нашей игры. Перед вами картинки с изображением животных, которые необходимо вырезать и наклеить на прищепки.
Теперь приглашаю добровольцев для участия в коррекционно-развивающей игре. По 3 человека за каждый стол.
«Кто, чем питается?»
Цель: первая игра называется «Кто, чем питается?». Вам необходимо соотнести изображения мордочек животных с соответствующей для них пищей. Игра закончена, когда все прищепки будут прикреплены к карточке.
Оборудование: прищепки, шаблоны животных, карточка с изображением пищи животных, клей ПВА, ножницы.
«Угадай, чей хвост?»
Цель: вторая игра называется «Угадай, чей хвост?». Игра аналогична предыдущей. Перед вами стоит задача найти потерянные хвосты животных и вернуть их своему владельцу. Когда все хвосты будут на своих местах, игра считается завершенной.
Оборудование: прищепки, шаблоны хвостов животных, карточки с изображением животных, клей ПВА, ножницы.
«Ассоциации»
Цель: третья игра называется «Ассоциации». Здесь вам необходимо включить воображение. Когда вы видите силуэт солнца, чего ему не хватает? Правильно жёлтых лучиков. Значит, вы прикрепляете прищепки жёлтого цвета к солнышку, имитируя солнечные лучи. И так далее в зависимости от изображения.
Оборудование: прищепки, шаблоны природных явлений, ножницы.
Замечательная работа, теперь перейдём к рефлексии. Поделитесь общими впечатлениями о том, какая игра вас заинтересовала больше всего? Будете ли вы использовать данное оборудование в своих занятиях?