Приложение МААМ

Мастер-класс «Развитие творческих способностей детей посредством техники квиллинг»

ольга06 шупнева
Мастер-класс «Развитие творческих способностей детей посредством техники квиллинг»
▼ Скачать + Заказать документы

Мастер – класс

«Развитие творческих способностей детей, посредством техники квиллинг»

«Бумага в квиллинге словно пропитана волшебством, она показывает нам свои безграничные возможности. Была бы фантазия — а красоты мира не избыть!» М. Евстафиев.

Публикация «Мастер-класс „Развитие творческих способностей детей посредством техники квиллинг“» размещена в разделах

Я неслучайно начала свое выступление с этого эпиграфа. Практика работы показывает, что современные дошкольники проявляют низкий уровень творческой активности. Детские продукты деятельности не отличаются оригинальностью и самобытностью. Я вижу одним из вариантом решения этой проблемы - активное включение в жизнь дошкольников занятий по конструированию из бумаги в технике квиллинг, которая дает широкую возможность организации продуктивного взаимодействия взрослого и ребенка, основанного на принципах творческого сотрудничества. Работа в данной технике у воспитанников вызывает ассоциации с игрой в мозаику, только прежде чем ее составить по заданной схеме нужно из бумажных полосок скрутить и сформировать роллы. Вот тут и начинается творчество, преодоление возникающих творческих задач, и все это по мнению воспитанников - всего лишь интересная игра.

На своем мастер – классе я выдвигаю гипотезу о том, что творческие способности детей можно развить посредством квиллинга.

Мастер класс мне помогут провести мои воспитанники.

Работа включает в себя два этапа.

На первом этапе хочу познакомить вас с основными инструментами и пособиями. Нам понадобятся: нарезанные полоски цветной бумаги, «Слот» - палочка, которая имеет тонкую вилочку на конце, линейка с отверстиями разного диаметра, клей, ножницы, технологические карты, схемы. Познакомимся с техникой изготовления основных элементов: «тугой ролл», «свободный ролл», «капля», «глаз». Любой процесс хорош только тогда, когда имеет результат, поэтому лучше всего начинать с простых, не сложных образов.

Владение основными приемами работы с бумагой, позволяют перейти ко второму этапу работы – развитие творческих способностей.

Никто не знает силы своих творческих способностей, пока их не испытал. Я приглашаю желающих стать участниками художественной мастерской по изготовлению ювелирных изделий. Серьги, изготовленные своими руками, станут великолепным украшением каждой женщины, подчеркнув их индивидуальность и неповторимость.

Перед вами в шкатулках детали будущих ювелирных изделий. Ваша задача: проявить творчество, фантазию, дизайнерское видение и изготовить эксклюзивные серьги. В помощь Вам даются технологические карты, инструменты и бумага. (изготовление сережек, шкатулки, зеркала, детали сережек, клей, бумага)

Занятия квиллингом развивает чувство прекрасного. Творчески самовыражаться полезно и необходимо в любом возрасте. Создание своими руками неповторимых, оригинальных вещиц ничего кроме радости не приносит. Предлагаю вам испытать это чувство и из готовых элементов квиллинга создать поделку. Возможно, вы соберетесь сделать цветок или машину, а в итоге получится дракон или снеговик. Реальность становится пластичной в ваших пальцах и ограничивается только фантазией.

«Мозаика» (шкатулка с деталями, клей, основа в рамке)

Присутствующим предлагаю посмотреть работы, созданные воспитанниками самостоятельно и совместно со мной на втором этапе работы. (презентация)

Я вижу в этом зале, собрались настоящие художники, не побоюсь этого слова Художники с большой буквы. Давайте посмотрим на шедевры созданные вашими руками. Но и наше жюри без дела не сидело. Каждая их работа, заслуживает особого внимания. И думаю всем сидящим в этом зале, будет интересно их увидеть.

В заключении хочу спросить вас:

Хотелось бы вам дальше учиться работать в этой технике?

Способствует ли техника квиллинг развитию творческого мышления, воображения?

Как вы считаете: отличаются ли поделки выполненные в технике квиллинг оригинальностью и неповторимостью?

Уважаемые коллеги, устами участников мастер-класса я доказала предположение, что творческие способности развиваются посредством техники квиллинга.

Свое выступление закончу словами Онере де Бальзака «Есть свои радости в каждом виде творчества. Все дело в том, что бы уметь брать свое добро там, где его находишь».

Публикации по теме:

«Развитие творческих способностей детей через нетрадиционные техники рисования.» Дети с самого раннего возраста пытаются отразить свои впечатления об окружающем мире и пытаются изображать. Я в своей работе использую нетрадиционные.

«Развитие творческих способностей у дошкольников средствами нетрадиционной техники рисования». Мастер-класс для родителей«Развитие творческих способностей у дошкольников средствами нетрадиционной техники рисования». Мастер-класс для родителей Всем доброго времени суток, уважаемые коллеги! 15 марта в нашем дошкольном учреждении прошел публичный отчет. Форма проведения – не традиционная,.

Мастер-класс для педагогов «Развитие творческих способностей старших дошкольников посредством нетрадиционных техник рисования» 1 слайд Здравствуйте уважаемые коллеги! Хочу показать вам мастер-класс на тему: Развитие творческих способностей старших дошкольников.

Мастер-класс «Художественные техники изображения в развитии творческих способностей детей» Уважаемые коллеги. Сегодня мы с вами оправимся в необыкновенное путешествие, в страну, где происходят чудеса. Эта страна называется весна.

Мастер-класс «Развитие творческих способностей детей с помощью нетрадиционной техники рисования» Мастер-класс воспитателя МБДОУ детского сада п. Солидарность Скрылевой Ирины Александровны Тема: Развитие творческих способностей детей.

Мастер-класс «Нетрадиционные техники рисования как средство развития мелкой моторики и творческих способностей детей с ОВЗ» Тема: Нетрадиционные техники рисования как средство развития мелкой моторики и творческих способностей детей с ОВЗ. Цель: раскрытие творческого.

Опыт работы по теме: «Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста посредством техники квиллинг». Информация из опыта работы по теме: «Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста посредством техники квиллинг в старшей.

Проект «Развитие творческих способностей детей 4–5 лет через нетрадиционные техники рисования» Наименование проекта «Развитие творческих способностей детей 4-5 лет через нетрадиционные техники рисования» Составитель проекта Воспитатель.

Развитие творческих способностей детей посредством музыки, фольклора. ФотоотчетРазвитие творческих способностей детей посредством музыки, фольклора. Фотоотчет В мае 2017 года во Дворце Детского Творчества «Химмашевец» состоялся гала-концерт фестиваля-конкурса сценического искусства для дошкольников.

Родительское собрание. Мастер-класс «Развитие творческих способностей у детей и формирование творческой личности».Родительское собрание. Мастер-класс «Развитие творческих способностей у детей и формирование творческой личности». Родительское собрание. Мастер-класс «Развитие творческих способностей у детей и формирование творческой личности». Цель мастер-класса: повысить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мастер-класс «Развитие творческих способностей детей посредством техники квиллинг»
Опубликовано: 3 августа 2017 в 15:53
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Мастер-класс «Развитие творческих способностей детей посредством техники квиллинг»» (включая файлы) размещена пользователем ольга06 шупнева (УИ 34776) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД