Папки-передвижки

Мастер-класс: Эмоционально-личностное развитие детей через общение со сверстниками и организация предметно-развивающей среды

катя шляхина
Мастер-класс: Эмоционально-личностное развитие детей через общение со сверстниками и организация предметно-развивающей среды

Цель: Раскрыть значение эмоционально-личностного развития детей в общении со сверстниками. Познакомить педагогов с разнообразием организации предметно-развивающей среды для эмоционально-личностного развития детей.

Подготовительный этап:

1. Организовать предметно-развивающую среду для эмоционально-личностного развития детей.

Публикация «Мастер-класс: Эмоционально-личностное развитие детей через общение со сверстниками и организация предметно-развивающей среды» размещена в разделах

2. Проведение игр, игровых занятий по развитию и коррекции базовых эмоций и чувств, досугов, развлечений, направленного рисования.

План: 1. Теоретическая часть.

2. Практическая часть.

1. Теоретическая часть.

Уважаемые коллеги, начать свой мастер- класс мне хочется с презентации, которая создана на основе опыта работы в средней группе и в первой младшей группе.

( просмотр презентации на тему: «Эмоционально- личностное развитие детей через общение со сверстниками и организация предметно-развивающей среды»)

2. Практическая часть:

Уважаемые коллеги, предлагаю вам окунуться в мир детства и поиграть! (раздаю задания нескольким педагогам) :

Задание 1.

Вы поссорились со своей подружкой, но вам очень хочется помириться с ней. У нас в группе есть коробочка- примирялочка. Подумай, как можно помириться используя эту чудесную коробочку.

Задание 2.

Возьмите кубик- эмоций назовите и изобразите эмоции по образцу- кубику.

Задание 3.

Вы очень добрая девочка, а ваша подружка

сегодня пришла в детский сад в плохом настроении. Пригласите подружку на «смешной коврик». Встаньте, разувшись и взявшись за руки, на коврик и легонько проведите по нему ступнями ног. Вам весело?

Задание 4. Вы подрались! Воспитатель просит вас обвести силуэт кистей рук. Затем просит оживить силуэты: нарисовать глазки, ротик, носик. Побеседуйте со своими нарисованными ручками. Спросите: «Кто вы?», «Что вы умеете делать хорошо?», «Что вы делаете не правильно?». Договоритесь со своими рачками.

Задание 5.

Вы обиделись! Вам не дали новую, красивую куклу!

Воспитатель просит вас в коробочке с веселыми шариками найти добрый, веселый смайлики и пантомимикой изобразить эти эмоции. Настроение у вас улучшилось?

Мы с вами потрудились, пора и отдохнуть!

(физкультминутка на эмоции, мимику, пантомимику)

(выполняем все вместе)

«КОЛДОВСТВО»

Начинаем мы играть (разводим руками, «колдуем»)

Начинаем колдовать!

На всех нас без сомненья

Влияет настроение.

Кто улыбается, (улыбаемся) кто грустит (грустим)

Кто испугался (испуг, кто сердит (сердимся).

В одном лесу стоит избушка (руками изображаем крышу)

В избушке старушка,

Баба-яга живет!

Нос крючком (приставляем палец к носу)

Глаза, как плошки, (пальцами изображаем круглые глаза)

Словно угольки горят!

И сердитая, и злая (руки на поясе, мимикой изображаем злость)

Дыбом волосы стоят (пальцы рук растопырены, прикладываем их к голове)

Страшная такая (страх)

Ее не любят и ругают (отвращение)

Но если с бабкой мирно жить (улыбка, руками обнимаем себя)

То прекратит, она вредить (радость)

А теперь мне хочется предложить вам посмотреть, как наши детки выражают свои чувства и эмоции!

(просмотр видео клипа «Классификация эмоций, виды эмоций и чувств» автор Ю. Хорошева расположенного в презентации см. ранее)

И в заключении мне хочется сказать: «Мы с вами представители прекраснейшей профессии, которая обязывает любить! Так давайте же будем дарить нашу любовь детям!»

Раздача буклетов на тему: «Эмоционально-личностное развитие детей через общение со сверстниками. Организация предметно-развивающей среды».

Публикации по теме:

Организация предметно-развивающей среды по образовательной области «Познавательное развитие»Организация предметно-развивающей среды по образовательной области «Познавательное развитие» .

Организация предметно-пространственной развивающей образовательной средыОрганизация предметно-пространственной развивающей образовательной среды ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ РАЗВИВАЮЩЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ Определяющим фактором воспитания детей является развивающая предметно.

Организация предметно-пространственной развивающей среды старшей группы Видео Организация предметно-пространственной развивающей среды старшей группы. Цель: создание условий направленных на развитие личностных особенностей.

Организация предметно-пространственной развивающей среды. Театрализованный уголокОрганизация предметно-пространственной развивающей среды. Театрализованный уголок АктуальностьВажно понимать, что жизнь ребенка в детском саду не ограничивается занятиями, поэтому в группах создается предметно-пространственная.

Организация предметно-развивающей среды на участкеОрганизация предметно-развивающей среды на участке Каждый дом начинается со двора. Так же и знакомство гостей и просто прохожих с группой, куда ходят детишки, начинается с внешнего вида территории.

Организация предметно-развивающей среды в группе.Организация предметно-развивающей среды в группе. Вопрос организации предметно-развивающей среды ДО на сегодняшний день стоит особо актуально. Это связано с введением нового Федерального.

Организация предметно-развивающей среды в группе компенсирующей направленности для детей дошкольного возраста c ОНР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение МБДОУ «Ефимовский детский сад комбинированного вида» Консультация Организация.

Организация предметно — развивающей среды в старшей группе Организация предметно-развивающей среды в старшей группе. Для того, чтобы воспитанники могли найти себе дело и занятие по душе, в групповом.

Организация предметно-развивающей среды в старшей группеОрганизация предметно-развивающей среды в старшей группе В ПРИЕМНОЙ ЭСТЕТИЧЕСКИ ОФОРМЛЕНА ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ Оформлена выставка детского творчества: выставка детских рисунков,.

Организация предметно — развивающей среды во второй младшей группе Создавая предметно-развивающую среду для детей 3-4 лет, проходящих адаптационный период к условиям детского сада, необходимо заботиться.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мастер-класс: Эмоционально-личностное развитие детей через общение со сверстниками и организация предметно-развивающей среды
Опубликовано: 11 мая 2017 в 18:58
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД