МААМ-картинки

Мероприятие с педагогами с использованием квест-технологии «Знатоки ФГОС до»

Анжела Сланова
Мероприятие с педагогами с использованием квест-технологии «Знатоки ФГОС до»

Тема: «Знатоки ФГОС ДО»

ЦЕЛЬ: оказание практической помощи педагогам в использовании Квест-технологии в образовательном процессе.

Задачи:

1. Уточнить и систематизировать знания педагогов ФГОС ДО, посредством квест-игры.

2. Активизировать мыслительную деятельность педагогов в ходе игры.

3. Развивать стремление педагогов к сотрудничеству.

- Добрый день, уважаемое жюри, коллеги!

Публикация «Мероприятие с педагогами с использованием квест-технологии „Знатоки ФГОС до“» размещена в разделах

Для проведения мероприятия я прошу выйти из зала 4 педагога. Коллеги. Поприветствуйте друг друга, и пожелайте удачного дня. Сегодня я вам представлю интересную и увлекательную технологию, которая называется… впрочем, как она называется мы узнаем в конце игры. (Достает из тубуса ватман с изображением елки, на ярусах которой только контуры игрушек). Что же случилось, я, наверное, забыла елочные игрушки в детском саду (трусит тубус из него выпадает письмо с картой).

- Сегодня происходит, что невероятное.

Голос за кадром№1.

«Добрый день! Это я мышиный Король. Для того чтобы вернуть игрушки на вашу елку, которые я украл, вам нужно выполнить задания, а подсказкой будет карта. Нужно пройти маршрут от первого пункта до последнего, правильно выполняя задания. За каждое правильно выполненное задание вы получаете приз. У вас есть один бонус «подсказка зала».

- Коллеги, с этого момента мы с вами команда, если вы не против, я буду вашим координатором. Нарисованную елку на ватмане прикрепляем на магнитную доску и отправляемся в путь по карте.

1. Первое задание находится на стуле в первом ряду ( девочки берут конверт с заданием и отвечают на вопрос:

Укажите требования ФГОС ДО, обязательные при реализации ООП ДОУ?

1. К внешнему виду, грамотному, техническому оформлению.

2. К структуре ООП ДОУ и ее объему +

3. К содержанию образовательного процесса

4. К условиям реализации ООП ДОУ +

5. К результатам освоения ООП ДОУ +

2. Голос за кадром:

- молодцы, вашу игрушку-подсказку можете забрать на пианино (прикрепляют на елку).

Слово «Квест» - сравнительно новое для нашей аудитории. В переводе с английского языка – это «поиск». Само понятие «квест» собственно и обозначает игру, поиски, которые требуют от игроков решения тех или иных задач для преодоления препятствий и движения по сюжету.

Главная особенность Квеста – это некая цель, дойти до которой можно, последовательно разгадывая загадки. Каждая загадка – это ключ к следующей точке и следующей задаче.

2. второе задание находится в конверте на столе у жюри

Вопрос:

Что из нижеперечисленного не относится к формам педагогического поощрения?

1. Похвала

2. Благодарность

3. Присвоение звания +

4. Оценка

Голос за кадром №3

- молодцы, вашу игрушку-подсказку можете забрать у члена жюри Головиной Инессы (прикрепляют на елку).

Квест :

- это игра, которая способствует развитию аналитических способностей, развитию фантазии и творчества;

- это путешествие к определенной цели через преодоление трудностей;

-это инновационная форма взаимодействия педагога с детьми;

- это осуществление образовательной задачи через игровую деятельность и носит поисковый характер.

3. Третье задание находится в конверте на шахматной фигуре, которая стоит у пианино.

Вопрос:

Функциями процесса обучения являются.

1. Воспитательная, прогностическая, проектировочная

2. Образовательная, развивающая, воспитательная +

3. Образовательная, воспитательная, объяснительная

Девочки отвечают на вопрос.

Голос за кадром № 4

- молодцы, вашу игрушку-подсказку можете забрать с подоконника второго окна (прикрепляют на елку).

По форме построения сюжета квесты делятся на 3 группы :

-линейные, в которых игра построена по цепочке: разгадав одно задание, участники получают следующее, и так до тех пор, пока не пройдут весь маршрут;

- штурмовые, где все игроки получают основное задание и перечень точек с подсказками, но при этом самостоятельно выбирают пути решения задач;

- кольцевые, они представляют собой тот же «линейный» квест, но замкнутый в круг. Команды стартуют с разных точек, которые будут для них финишными.

4. четвертое задание находится в конверте на арке из цветов со стороны окна.

Вопрос:

К методам создания благоприятного психологического климата в организованной образовательной деятельности относятся:

1. Психогимнастика, арттерапия, игротерапия +

2. Практические занятия, демонстрационные материалы, проблемные ситуации

3. Беседа, диалог, консультация

Девочки отвечают на вопрос.

Голос за кадром №5

- молодцы, вашу игрушку-подсказку можете забрать с подоконника 1 окна (прикрепляют на елку).

4. приз игрушка:

Ко всем сценариям для квестов в реальности предъявляются общие требования:

• первая задача не должна быть сложной, ее цель – вовлечь игрока в процесс, показать, что у него все получается;

используемые артефакты и предметы должны строго соответствовать тематике игры и ее сюжету;

• задачи по сценарию для квеста должны быть понятными, не вызывать ощущение скуки и утомления;

также необходимо продумать все риски, устранить повторы, позаботиться о безопасности игроков, учесть, что все дети разные.

5. пятое задание находится на шахматной фигуре у входа в музыкальный зал ДОУ.

Вопрос:

- Напишите требования к развивающей предметно-пространственной среде по ФГОС ДО.

Ответ:

- содержательно-насыщенная;

- трансформируемая;

- полифункциональная;

- вариативная;

- доступная;

- безопасная.

Голос за кадром № 6

- молодцы, вашу игрушку-подсказку можете забрать у Людмилы Васильевны (прикрепляют на елку).

5. приз:

Классификация квестов :

По месту проведения. Образовательные квесты могут быть организованы

- в замкнутом помещении, в группе;

- квесты в музеях,

- внутри зданий,

- в парках;

- квесты на местности (городское ориентирование - «бегущий город»);

- квесты на местности с поиском тайников (геокэшинг) и элементами ориентирования (в т. ч. GPS) и краеведения;

- смешанные варианты, в которых сочетается и перемещение участников, и поиск, и использование информационных технологий, и сюжет, и опережающее задание - легенда.

Квест :

- это игра, которая способствует развитию аналитических способностей, развитию фантазии и творчества;

- это путешествие к определенной цели через преодоление трудностей;

-это инновационная форма взаимодействия педагога с детьми;

- это осуществление образовательной задачи через игровую деятельность и носит поисковый характер.

Голос за кадром №7

- Уважаемые педагоги, вы молодцы. Справились со всеми заданиями и вернули умные игрушки на новогоднюю елку.

-Давайте посмотрим, что же у нас получилось. А получилась у нас новогодняя елка, с умными-игрушками технология – квест-игра. Давайте прочтем, что же такое квест?

Девочки читают вслух.

Педагогам демонстрируется чемоданчик –

Коллеги - это мой сундучок успеха, достижений, умений, полученного опыта. Я прошу вас написать, какие знания, какой опыт вы приобрели на сегодняшнем мероприятии, что бы вы мне пожелали на будущее. Возьмите, пожалуйста, листы, ручки и заполните их (педагоги заполняют лист и озвучивают наиболее нужные для него знания, умения и навыки, полученные им в ходе мероприятия, делится идеями, советами).

Педагоги заполняют листы и зачитывают их вслух.

Публикации по теме:

Деловая игра «Знатоки ФГОС дошкольного образования» Для начала – легкая разминка! 1. Что означает аббревиатура ФГОС ДО? Федеральный Государственный Образовательный Стандарт Дошкольного Образования.

Фотоотчёт квест-игры с педагогами «Путешествие по образовательным областям»Фотоотчёт квест-игры с педагогами «Путешествие по образовательным областям» С целью повышения интереса воспитателей к инновационным технологиям в образовательном процессе ДО, проведена квест- игра «Путешествие по.

Фотоотчёт о развлечении «Стать олимпийцами» с использованием квест-технологииФотоотчёт о развлечении «Стать олимпийцами» с использованием квест-технологии Цель: доставить детям радость от соревновательной борьбы. Задачи: - развивать двигательную активность, физические качества детей. - способствовать.

Конспект квест-игры с педагогами «Путешествие по образовательным областям»Конспект квест-игры с педагогами «Путешествие по образовательным областям» Задачи: показать педагогам, как можно организовать с дошкольниками различные виды детской деятельности, используя многофункциональное пособие.

Мастер-класс с педагогами «Квест-игра и её применение в образовательном процессе ДОУ»Мастер-класс с педагогами «Квест-игра и её применение в образовательном процессе ДОУ» Цель: оказание практической помощи педагогам в использовании квест-технологии в образовательном процессе ДОУ. Задачи: 1)конкретизировать.

Общешкольное открытое мероприятие «Знатоки пожарной безопасности»Общешкольное открытое мероприятие «Знатоки пожарной безопасности» Общешкольное открытое мероприятие «Знатоки пожарной безопасности» (МОУ «С (к)ШИ №5» г. Магнитогорск) Возраст детей: от 5 до 17 лет.

Сценарий развлечения «Богатырская наша сила» с использованием технологии квестСценарий развлечения «Богатырская наша сила» с использованием технологии квест (с участием детей среднего дошкольного возраста и их родителей) Цель – содействовать формированию у детей представлений о русской народной.

Сценарий спортивной квест-игры «Вещи Дедушки Мороза». Квест-технологии в ДОУСценарий спортивной квест-игры «Вещи Дедушки Мороза». Квест-технологии в ДОУ Уважаемые, коллеги, предлагаю вашему вниманию сценарий спортивного развлечения в форме квест-игры. На новый год я ездила к дочке в Архангельск.

Внеклассное мероприятие в форме квест-игры «Знатоки английского языка» 2 классВнеклассное мероприятие в форме квест-игры «Знатоки английского языка» 2 класс ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ: КВЕСТ-ИГРА «ЗНАТОКИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА» для учащихся 2-х классов Подготовила: учитель английского.

Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» для педагогов ДОУ по теме «ФГОС» В игре принимали участие знатоки - педагоги ДОУ. Игра представляет собой классический вариант телевизионной игры "Что? Где? Когда?" Цель:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мероприятие с педагогами с использованием квест-технологии «Знатоки ФГОС до»
Опубликовано: 22 декабря 2021 в 19:10
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД