Лучший педагог года

Метафорические ассоциативные карты «Роботы» как часть развивающего занятия для старших дошкольников (6 фото)

Мария Балакирева
Метафорические ассоциативные карты «Роботы» как часть развивающего занятия для старших дошкольников

Метафорические ассоциативные карты «Роботы» как часть развивающего занятия для старших дошкольников

Федеральный государственный образовательный стандарт ставит перед нами высокие цели по сохранению и укреплению физического и психического здоровья детей, их эмоционального благополучия, и требует от дошкольного учреждения создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями. И наша задача как педагогов обеспечить все условия для развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром в целом, развитию их социальных, нравственных, эстетических качеств, инициативности. Для выполнения этих требований необходимо внедрять новые, интересные, современные, но в тоже время удобные и эффективные методы работы. Учитывая необходимость в инновационных эффективных технологиях в работе с детьми, одним из самых действенных и простых инструментов являются метафорические ассоциативные карты - МАК.

Публикация «Метафорические ассоциативные карты „Роботы“ как часть развивающего занятия для старших дошкольников» размещена в разделах

В своей статье мне бы хотелось поделиться опытом использования МАК на примере авторских карт Т. Ушаковой - «Роботы». Метафорические карты позволяют ребёнку создать такое игровое пространство, где он почувствует себя и героем, и создателем, и изобретателем. Именно такое пространство мне нужно было создать для обсуждения рассказа Л. Н. Толстого "Старый дед и внучек".

Фото «Роботы»
Метафорические ассоциативные карты  как часть развивающего занятия для старших дошкольников - фото

Дети часто затрудняются в понимании чему учит басня и в ответе на вопрос как - можно поступить сегодня? Поэтому моё предложение составить домашнего робота - очень понравилось детям.

Фото №1 Для выполнения этих требований необходимо внедрять новые интересные современные но в тоже время удобные и эффективные методы работы Фото №2 Учитывая необходимость в инновационных эффективных технологиях в работе с детьми одним из самых действенных и простых инструментов являются Фото №3 Метафорические карты метафорические ассоциативные карты МАК

Дети, по-желанию, работали и отвечали в парах, дополняя друг друга. Рассказы получились насыщенными подробностями и эмоциональные.

Публикации по теме:

Формирование пространственных ориентировок у старших дошкольников посредством использования дидактических игр. Часть 11 ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (ДИПЛОМНАЯ РАБОТА)на тему: «Формирование пространственных ориентировок у старших дошкольников посредством.

Формирование пространственных ориентировок у старших дошкольников посредством использования дидактических игр. Часть 13 ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (ДИПЛОМНАЯ РАБОТА)на тему: «Формирование пространственных ориентировок у старших дошкольников посредством.

Использование детского развивающего коврика-пазла «Буквы и цифры» в свободной деятельности старших дошкольников с ЗПРИспользование детского развивающего коврика-пазла «Буквы и цифры» в свободной деятельности старших дошкольников с ЗПР Коврик-пазл — это набор мягких модульных плиток, с буквами и цифрами вкладышами. Собирание пазлов очень полезно для детей. Это улучшает.

Инновация в ДОО. Технологические карты для организации кружка дополнительного образования «Робототехника» (часть 2)Инновация в ДОО. Технологические карты для организации кружка дополнительного образования «Робототехника» (часть 2) Уважаемые коллеги, продолжаю Вас знакомить с ТЕХНОЛОГИЧЕСКИМИ КАРТАМИ для организации кружковой работы по разработанной мнойОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ.

Консультация для педагогов-психологов «Метафорические Ассоциативные Карты в работе с дошкольниками»Консультация для педагогов-психологов «Метафорические Ассоциативные Карты в работе с дошкольниками» Метафорические Ассоциативные Карты - это новый современный инструмент для работы психолога, который завоевывает все больше популярности.

«Красная Шапочка на новый лад». Музыкальная сказка для старших дошкольников (часть 1) Декорация: дремучий лес, слева на переднем плане изба бабушки (ее внешний вид, у избы стоит бочка без дна, рядом лежит лопата, на заднем.

Метафорические ассоциативные карты «Чудо-звери» в работе педагога-психологаМетафорические ассоциативные карты «Чудо-звери» в работе педагога-психолога При диагностике детей по проективному тесту «Несуществующее животное» начала замечать, что дети не могут придумать и нарисовать сами облик.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Метафорические ассоциативные карты «Роботы» как часть развивающего занятия для старших дошкольников
Опубликовано: 30 декабря 2023 в 13:52
+275Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 20.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД