МААМ-картинки

Метафорические карты в работе педагога-психолога ДОУ с родителями и педагогами (1 фото)

Воликова Ольга Вячеславовна
Метафорические карты в работе педагога-психолога ДОУ с родителями и педагогами

Работа педагога-психолога образовательного учреждения требует владения многими педагогическими компетенциями. Одним из направлений работы является диагностика разных субъектов образовательной среды. Диагностика с помощью метафорических карт - излюбленный метод выявления личностных особенностей клиента. Как известно, взрослые - это выросшие дети и они хотят иногда пошалить. Шалить по форме можно, а по содержанию - нет, тут приходиться подключать весь свой мыслительный аппарат.

Публикация «Метафорические карты в работе педагога-психолога ДОУ с родителями и педагогами» размещена в разделах

Метафорические ассоциативные карты Татьяны Зинкевич-Евстигнеевой "Голос предков" - это палочка-выручалочка для психолога. Внутренний ребенок родителя просит поиграть и вытягивает карту из колоды. Сначала в его глазах недоумение и немой вопрос "что это? почему это? помогите расшифровать!" Ненавязчивые вопросы психолога вытягивают из клиента то, что еще вчера было сокрыто от него самого. Вот на таком материале специалисты могут выявить и работать в дальнейшем с тревогами, травмами, личностными расстройствами.

Метафорических ассоциативных карт очень много. "Голос предков" близки и понятны потому, что наполнены родовыми и этническими смыслами. Благодаря работе с ними клиент создает новую реальность. В ней отражается образ нового, благоприятного будущего. И этот новый образ начинает менять нашу жизнь в добром направлении.

Метафорические карты в работе педагога-психолога ДОУ с родителями и педагогами
Публикации по теме:

Песочная терапия в работе педагога-психолога ДОУ Основоположником песочной терапии является Карл Густав Юнг (1875-1961 гг.) – швейцарский психиатр, создатель аналитической психологии..

Современные психолого-педагогические технологии в работе педагога-психолога с детьми с ОВЗСовременные психолого-педагогические технологии в работе педагога-психолога с детьми с ОВЗ Выступление из опыта работы подготовила: Гатауллина С. Т., педагог-психолог МБДОУ Детский сад № 12 "Алтынчач" г. Дюртюли, Республика Башкортостан.

Арт-терапия в работе педагога-психолога с детьми с ОВЗ дошкольного возраста Обучающийся с ограниченными возможностями здоровья - физическое лицо, имеющее недостатки в физическом и (или) психологическом развитии,.

Игровые технологии в работе педагога-психолога ДОУИгровые технологии в работе педагога-психолога ДОУ По определению, игра - это вид деятельности в условиях ситуаций, направленных на воссоздание и усвоение общественного опыта, в котором складывается.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Метафорические карты в работе педагога-психолога ДОУ с родителями и педагогами
Опубликовано: 27 марта 2024 в 14:17
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД