Папки-передвижки

Конспект НОД по ФЭМП «Покорми зайку зимой»

Анжелика Мальцева
Конспект НОД по ФЭМП «Покорми зайку зимой»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Основная общеобразовательная школа с. Быков Отрог» Балаковского района

Методическая разработка образовательной деятельности по математическому развитию детей для младшей группы.

Тема: «Первые шаги в математику. Покормим зайку зимой».

Номинация: «Учим детей, играя»

Разработчик: воспитатель

Мальцева Анжелика Владимировна

МАОУ ООШ СПДО с. Быков Отрог

2016г.

Цель: уточнить представление детей о понятиях «один», «много».

Задачи:

Публикация «Конспект НОД по ФЭМП „Покорми зайку зимой“» размещена в разделах

Закрепление умения определять, где один предмет, а где много.

Развитие навыка диалогической речи.

Формирование умения работать сообща.

Развитие навыков взаимодействия со взрослым и сверстниками.

Методический материал: шапочки зайцев, морковки (большая и маленькие, снежинки, рукавичка, корзинка, ноутбук.

Ход занятия:

На экране включается презентация «Зайка в лесу».

- Посмотрите ребята! А кто это? (зайка)

- А давайте сейчас превратимся в зайчиков, надев шапочки (надеваем шапочки)

- Посмотрите сколько нас зайчиков? (много)

- Сколько у нас больших морковок? (одна)

- А сколько маленьких? (много)

- Милослава сколько маленьких морковок? (много)

- Звук вьюги.

- Ух какой ветер!

- Дует ветер задувает, вьюга землю заметает.

- Выброс Снежинок.

- Возьмите каждый себе по снежинке.

- Маша сколько у тебя снежинок? (одна)

- Сережа сколько у тебя снежинок? (одна)

- Султан сколько у тебя снежинок? (одна)

- А теперь положите ваши снежинки ко мне на рукавичку.

- Ребята, сколько снежинок стало? (много)

- Вера сколько снежинок на рукавичке? (много)

- Маша сколько снежинок стало? (много)

- Опять ветер подул, снежинки полетели. Ребята, а давайте вместе со снежинками покружимся, полетаем.

С неба падают снежинки,

Как на сказочной картинке.

Будем их ловить руками

А потом покажем маме. (руки над головой, хватательные движения)

А вокруг лежат сугробы,

Снегом замело дороги (потягиваясь руки в стороны)

Не завязнуть в поле чтобы,

Выше поднимаем ноги (шаг на месте высоко поднимая ноги)

- А теперь возьмем по одной снежинке.

- Сережа сколько у тебя снежинок? (одна)

- Артем сколько у тебя снежинок? (одна)

- Ребята пока мы играли наши зайчики проголодались. На улице уже холодно травку засыпал снег. Чем же нам накормить зайчиков. (предложения детей)

- А куда нам морковки положить можно, ведь зайки в лесу дикие и бояться людей? (варианты детей)

- А знаете, давайте мы положим наши морковки под деревце, когда пойдем на прогулку. А зайки прискачут и покушают наше угощение. Возьмите по одной морковке.

- Сколько взял Сережа? (одну)

- А Султан? (одну)

- А Маша сколько взяла? (одну)

- Положите теперь морковки ко мне в корзинку. Сколько их стало? (много)

- Маша сколько морковок стало в корзинке? (много)

- Хорошо, мы положили морковки в корзинку, а что нам делать дальше? (нужно унести корзинку на улицу).

- Ну что давайте возьмем нашу корзинку и пойдем на улицу их кормить.

(Дети берутся за корзинку и несут.)

Список литературы

Веселая математика. –Д. : Сталкер,1998- 320с. :

Азбука физкультминуток для дошкольников, игровых упражнений. - М. : Вако,2005г. -176с.

Музыка MP-3 диски, аудио запись «Шум ветра и вьюги», «Падают снежинки».

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Основная общеобразовательная школа с. Быков Отрог» Балаковского района

Методическая разработка образовательной деятельности по математическому развитию детей для младшей группы.

Тема: «Первые шаги в математику. Покормим зайку зимой».

Номинация: «Учим детей, играя»

Разработчик: воспитатель

Мальцева Анжелика Владимировна

МАОУ ООШ СПДО с. Быков Отрог

2016г.

Цель: уточнить представление детей о понятиях «один», «много».

Задачи:

Закрепление умения определять, где один предмет, а где много.

Развитие навыка диалогической речи.

Формирование умения работать сообща.

Развитие навыков взаимодействия со взрослым и сверстниками.

Методический материал: шапочки зайцев, морковки (большая и маленькие, снежинки, рукавичка, корзинка, ноутбук.

Ход занятия:

На экране включается презентация «Зайка в лесу».

- Посмотрите ребята! А кто это? (зайка)

- А давайте сейчас превратимся в зайчиков, надев шапочки (надеваем шапочки)

- Посмотрите сколько нас зайчиков? (много)

- Сколько у нас больших морковок? (одна)

- А сколько маленьких? (много)

- Милослава сколько маленьких морковок? (много)

- Звук вьюги.

- Ух какой ветер!

- Дует ветер задувает, вьюга землю заметает.

- Выброс Снежинок.

- Возьмите каждый себе по снежинке.

- Маша сколько у тебя снежинок? (одна)

- Сережа сколько у тебя снежинок? (одна)

- Султан сколько у тебя снежинок? (одна)

- А теперь положите ваши снежинки ко мне на рукавичку.

- Ребята, сколько снежинок стало? (много)

- Вера сколько снежинок на рукавичке? (много)

- Маша сколько снежинок стало? (много)

- Опять ветер подул, снежинки полетели. Ребята, а давайте вместе со снежинками покружимся, полетаем.

С неба падают снежинки,

Как на сказочной картинке.

Будем их ловить руками

А потом покажем маме. (руки над головой, хватательные движения)

А вокруг лежат сугробы,

Снегом замело дороги (потягиваясь руки в стороны)

Не завязнуть в поле чтобы,

Выше поднимаем ноги (шаг на месте высоко поднимая ноги)

- А теперь возьмем по одной снежинке.

- Сережа сколько у тебя снежинок? (одна)

- Артем сколько у тебя снежинок? (одна)

- Ребята пока мы играли наши зайчики проголодались. На улице уже холодно травку засыпал снег. Чем же нам накормить зайчиков. (предложения детей)

- А куда нам морковки положить можно, ведь зайки в лесу дикие и бояться людей? (варианты детей)

- А знаете, давайте мы положим наши морковки под деревце, когда пойдем на прогулку. А зайки прискачут и покушают наше угощение. Возьмите по одной морковке.

- Сколько взял Сережа? (одну)

- А Султан? (одну)

- А Маша сколько взяла? (одну)

- Положите теперь морковки ко мне в корзинку. Сколько их стало? (много)

- Маша сколько морковок стало в корзинке? (много)

- Хорошо, мы положили морковки в корзинку, а что нам делать дальше? (нужно унести корзинку на улицу).

- Ну что давайте возьмем нашу корзинку и пойдем на улицу их кормить.

(Дети берутся за корзинку и несут.)

Список литературы

Веселая математика. –Д. : Сталкер,1998- 320с. :

Азбука физкультминуток для дошкольников, игровых упражнений. - М. : Вако,2005г. -176с.

Музыка MP-3 диски, аудио запись «Шум ветра и вьюги», «Падают снежинки».

Публикации по теме:

Методическая разработка «Конспект НОД. Как написать?» 1. Для того, чтобы правильно написать конспект НОД по какой-либо деятельности, необходимо помнить о его структуре. Первое, с чего начинаем.

Методическая разработка «Битва под Москвой» Данная разработка представлена в рамках «Дня Воинской Славы» Цели: - Познакомить детей с соотечественниками, которые участвовали в обороне.

Методическая разработка «Дерево чудес»Методическая разработка «Дерево чудес» В оследние годы педиатры, неврологи, логопеды отмечают неуклонный рост речевой патологии у детей дошкольного возраста. Появляется все меньше.

Методическая разработка «Логопедическая ритмика» Логопедическая ритмика Логопедическая ритмика занимает особое место в системе комплексного метода лечения заикания у детей дошкольников.

Методическая разработка «Наблюдение за росой»Методическая разработка «Наблюдение за росой» Добрый день, уважаемые гости моей странички! Большое значение для всестороннего развития детей имеют наблюдения, особенно на прогулках.

Методическая разработка «Предшкольная пора»Методическая разработка «Предшкольная пора» Предшкольная пора На сегодняшний день важное значение приобретает проблема создания прогрессивной системы непрерывного образования. Преемственность.

Методическая разработка «Шкатулка рукоделия» .

Методическая разработка «Воспитание мультфильмами» ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ 1. Развитие логического мышления – для того, чтобы создать свой мультфильм, нужно продумать его сюжет, выбрать декорации,.

Методическая разработка «Воспитательное значение народных игр»Методическая разработка «Воспитательное значение народных игр» .

Методическая разработка «Ориентация в пространстве» Введение Пространство – философская категория; протяженность предметов и расстояние между ними. Пространство – всеобщее свойство материальных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по ФЭМП «Покорми зайку зимой»
Опубликовано: 30 августа 2016 в 19:22
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по ФЭМП «Покорми зайку зимой»» (включая файлы) размещена пользователем Анжелика Мальцева (УИ 301345) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД