Анжелика Мальцева
Конспект НОД по ФЭМП «Покорми зайку зимой»
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Основная общеобразовательная школа с. Быков Отрог» Балаковского района
Методическая разработка образовательной деятельности по математическому развитию детей для младшей группы.
Тема: «Первые шаги в математику. Покормим зайку зимой».
Номинация: «Учим детей, играя»
Разработчик: воспитатель
Мальцева Анжелика Владимировна
МАОУ ООШ СПДО с. Быков Отрог
2016г.
Цель: уточнить представление детей о понятиях «один», «много».
Задачи:
Публикация «Конспект НОД по ФЭМП „Покорми зайку зимой“» размещена в разделах
- Заяц, зайчики. Конспекты занятий
- Зима
- Зима. Конспекты занятий по математике, ФЭМП
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» август 2016
Закрепление умения определять, где один предмет, а где много.
Развитие навыка диалогической речи.
Формирование умения работать сообща.
Развитие навыков взаимодействия со взрослым и сверстниками.
Методический материал: шапочки зайцев, морковки (большая и маленькие, снежинки, рукавичка, корзинка, ноутбук.
Ход занятия:
На экране включается презентация «Зайка в лесу».
- Посмотрите ребята! А кто это? (зайка)
- А давайте сейчас превратимся в зайчиков, надев шапочки (надеваем шапочки)
- Посмотрите сколько нас зайчиков? (много)
- Сколько у нас больших морковок? (одна)
- А сколько маленьких? (много)
- Милослава сколько маленьких морковок? (много)
- Звук вьюги.
- Ух какой ветер!
- Дует ветер задувает, вьюга землю заметает.
- Выброс Снежинок.
- Возьмите каждый себе по снежинке.
- Маша сколько у тебя снежинок? (одна)
- Сережа сколько у тебя снежинок? (одна)
- Султан сколько у тебя снежинок? (одна)
- А теперь положите ваши снежинки ко мне на рукавичку.
- Ребята, сколько снежинок стало? (много)
- Вера сколько снежинок на рукавичке? (много)
- Маша сколько снежинок стало? (много)
- Опять ветер подул, снежинки полетели. Ребята, а давайте вместе со снежинками покружимся, полетаем.
С неба падают снежинки,
Как на сказочной картинке.
Будем их ловить руками
А потом покажем маме. (руки над головой, хватательные движения)
А вокруг лежат сугробы,
Снегом замело дороги (потягиваясь руки в стороны)
Не завязнуть в поле чтобы,
Выше поднимаем ноги (шаг на месте высоко поднимая ноги)
- А теперь возьмем по одной снежинке.
- Сережа сколько у тебя снежинок? (одна)
- Артем сколько у тебя снежинок? (одна)
- Ребята пока мы играли наши зайчики проголодались. На улице уже холодно травку засыпал снег. Чем же нам накормить зайчиков. (предложения детей)
- А куда нам морковки положить можно, ведь зайки в лесу дикие и бояться людей? (варианты детей)
- А знаете, давайте мы положим наши морковки под деревце, когда пойдем на прогулку. А зайки прискачут и покушают наше угощение. Возьмите по одной морковке.
- Сколько взял Сережа? (одну)
- А Султан? (одну)
- А Маша сколько взяла? (одну)
- Положите теперь морковки ко мне в корзинку. Сколько их стало? (много)
- Маша сколько морковок стало в корзинке? (много)
- Хорошо, мы положили морковки в корзинку, а что нам делать дальше? (нужно унести корзинку на улицу).
- Ну что давайте возьмем нашу корзинку и пойдем на улицу их кормить.
(Дети берутся за корзинку и несут.)
Список литературы
Веселая математика. –Д. : Сталкер,1998- 320с. :
Азбука физкультминуток для дошкольников, игровых упражнений. - М. : Вако,2005г. -176с.
Музыка MP-3 диски, аудио запись «Шум ветра и вьюги», «Падают снежинки».
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Основная общеобразовательная школа с. Быков Отрог» Балаковского района
Методическая разработка образовательной деятельности по математическому развитию детей для младшей группы.
Тема: «Первые шаги в математику. Покормим зайку зимой».
Номинация: «Учим детей, играя»
Разработчик: воспитатель
Мальцева Анжелика Владимировна
МАОУ ООШ СПДО с. Быков Отрог
2016г.
Цель: уточнить представление детей о понятиях «один», «много».
Задачи:
Закрепление умения определять, где один предмет, а где много.
Развитие навыка диалогической речи.
Формирование умения работать сообща.
Развитие навыков взаимодействия со взрослым и сверстниками.
Методический материал: шапочки зайцев, морковки (большая и маленькие, снежинки, рукавичка, корзинка, ноутбук.
Ход занятия:
На экране включается презентация «Зайка в лесу».
- Посмотрите ребята! А кто это? (зайка)
- А давайте сейчас превратимся в зайчиков, надев шапочки (надеваем шапочки)
- Посмотрите сколько нас зайчиков? (много)
- Сколько у нас больших морковок? (одна)
- А сколько маленьких? (много)
- Милослава сколько маленьких морковок? (много)
- Звук вьюги.
- Ух какой ветер!
- Дует ветер задувает, вьюга землю заметает.
- Выброс Снежинок.
- Возьмите каждый себе по снежинке.
- Маша сколько у тебя снежинок? (одна)
- Сережа сколько у тебя снежинок? (одна)
- Султан сколько у тебя снежинок? (одна)
- А теперь положите ваши снежинки ко мне на рукавичку.
- Ребята, сколько снежинок стало? (много)
- Вера сколько снежинок на рукавичке? (много)
- Маша сколько снежинок стало? (много)
- Опять ветер подул, снежинки полетели. Ребята, а давайте вместе со снежинками покружимся, полетаем.
С неба падают снежинки,
Как на сказочной картинке.
Будем их ловить руками
А потом покажем маме. (руки над головой, хватательные движения)
А вокруг лежат сугробы,
Снегом замело дороги (потягиваясь руки в стороны)
Не завязнуть в поле чтобы,
Выше поднимаем ноги (шаг на месте высоко поднимая ноги)
- А теперь возьмем по одной снежинке.
- Сережа сколько у тебя снежинок? (одна)
- Артем сколько у тебя снежинок? (одна)
- Ребята пока мы играли наши зайчики проголодались. На улице уже холодно травку засыпал снег. Чем же нам накормить зайчиков. (предложения детей)
- А куда нам морковки положить можно, ведь зайки в лесу дикие и бояться людей? (варианты детей)
- А знаете, давайте мы положим наши морковки под деревце, когда пойдем на прогулку. А зайки прискачут и покушают наше угощение. Возьмите по одной морковке.
- Сколько взял Сережа? (одну)
- А Султан? (одну)
- А Маша сколько взяла? (одну)
- Положите теперь морковки ко мне в корзинку. Сколько их стало? (много)
- Маша сколько морковок стало в корзинке? (много)
- Хорошо, мы положили морковки в корзинку, а что нам делать дальше? (нужно унести корзинку на улицу).
- Ну что давайте возьмем нашу корзинку и пойдем на улицу их кормить.
(Дети берутся за корзинку и несут.)
Список литературы
Веселая математика. –Д. : Сталкер,1998- 320с. :
Азбука физкультминуток для дошкольников, игровых упражнений. - М. : Вако,2005г. -176с.
Музыка MP-3 диски, аудио запись «Шум ветра и вьюги», «Падают снежинки».