МААМ-картинки

Презентация «Мастер-класс «Артикуляционная сказка «Колобок» в синтезе с биоэнергопластикой как средство развития речи детей»

Татьяна Ягупьева
Презентация «Мастер-класс «Артикуляционная сказка «Колобок» в синтезе с биоэнергопластикой как средство развития речи детей»

Мастер – класс на конкурс (методическая разработка для педагогов)

Сегодня мы с вами являемся участниками мастер - класса на очень важную тему как развитие речи, а точнее:

«Артикуляционная сказка «Колобок» в синтезе с биоэнергопластикой как средство развития речи детей».

Девиз нашего мастер - класса:

Публикация «Презентация „Мастер-класс „Артикуляционная сказка „Колобок“ в синтезе с биоэнергопластикой как средство развития речи детей“» размещена в разделах

«Скажи мне - я забуду, покажи мне - я запомню, дай мне сделать - и я пойму». Конфуций.

Грамотная речь - важнейшее условие всестороннего, полноценного развития детей. Чем она богаче и правильнее, тем легче ему высказать свои мысли.

Сегодня мы познакомимся с практическим проведением артикуляционных упражнений и движений по мотивам сказки «Колобок» с использованием биоэнергопластикой.

Уровень развития речи детей находится в прямой зависимости от степени сформированности тонких движений рук.

Для достижения лучших результатов в развитии речи детей, чтобы процесс был более занимательным, применяем игровую форму работы как биоэнергопластика - это содружественное взаимодействие руки и языка.

Биоэнергопластика включает в себя три базовых понятия: био - человек, как биологический объект; энергия – сила, необходимая для выполнения определённых действий; пластика – плавные, раскрепощённые движения тела, рук, которые являются основой биоэнергопластики.

Нестандартное выполнение артикуляционной гимнастики на длительное время удерживает интерес ребёнка, повышает мотивационную готовность.

Внедрение элементов биоэнергопластики в работе с детьми способствует развитию артикуляционной и мелкой моторики, более быстрому преодолению речевых недостатков. Основной целью работы – является – создание игровой мотивации.

Выполнение элементов гимнастики руками и языком требует от ребенка максимальной концентрации зрительного и слухового внимания, точных движений пальцами и кистями рук совместно с движениями языка или губ. Чтобы заинтересовать ребёнка и помочь ему овладеть новой информацией, нужно превратить обучение в игру. Игровая форма доступна всем взрослым которые соприкасаются с детьми.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Артикуляционная гимнастика как средство развития речи дошкольников «Артикуляционная гимнастика как средство развития речи дошкольников» Гимнастика для рук, ног - дело нам привычное и знакомое. Понятно ведь,.

Консультация «Сказка, как средство развития речи у детей младшего дошкольного возраста» Хорошая речь – важнейшее условие всестороннего развития детей. Чем богаче и правильнее речь у ребенка, тем легче ему высказывать свои мысли,.

Мастер-класс «Наглядное моделирование как эффективное средство развития речи детей»Мастер-класс «Наглядное моделирование как эффективное средство развития речи детей» Мастер класс по теме «НАГЛЯДНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ КАК ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДЕТЕЙ» Ход мероприятия - Здравствуйте, уважаемые коллеги.

Артикуляционная гимнастика как средство развития речи Артикуляционная гимнастика как средство развития речи Хорошая речь — важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Чем богаче.

Мастер-класс «Театрализованная деятельность как средство развития речи детей дошкольного возраста» «Театрализованная деятельность как средство развития речи детей дошкольного возраста» Цель: применению театрализованной деятельности для.

Мастер-класс для педагогов ДОУ «Сказка как средство эмоционального развития детей»Мастер-класс для педагогов ДОУ «Сказка как средство эмоционального развития детей» Пономаренко Елена Владимировна Воспитатель МКДОУ д/с № 7 Мастер-класс по теме: «Сказка, как средство развития эмоциональной сферы детей.

Презентация мастер-класса для воспитателей ДОУ «Сказкотерапия как средство развития речи дошкольников» Каждый ребенок - это драгоценная жемчужина, и от нас, педагогов зависит, сможем ли мы помочь детям проявить скрытые возможности организма.

Мастер-класс «Технология кроссенс как средство развития связной речи детей дошкольного возраста» Цель: повышение компетентности педагогов через использования инновационных технологий речевого развития дошкольников. Задачи: 1. Раскрыть.

Мастер-класс «Пальчиковая гимнастика как средство развития речи детей» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 5 города Славянска-на-Кубани мо Славянский район Мастер –.

Презентация «Лэпбук как средство развития речи детей старшего дошкольного возраста» презентация на тему :"Лэпбук как средство развития речи детей старшего дошкольного возраста".Сообщение на тему: «Лэпбук как средство речевого.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Презентация «Мастер-класс «Артикуляционная сказка «Колобок» в синтезе с биоэнергопластикой как средство развития речи детей»
Опубликовано: 27 мая 2018 в 14:19
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД