Папки-передвижки

Методическая разработка (конспект) образовательной деятельности для группы раннего развития «Домашние животные на ферме» (1 фото)

Марина Николаевна Серова
Методическая разработка (конспект) образовательной деятельности для группы раннего развития «Домашние животные на ферме»

Методическая разработка (конспект) образовательной деятельности для группы раннего развития «Домашние животные на ферме»

Методическая разработка (конспект) образовательной деятельности по теме:

“Домашние животные на ферме”

Возраст воспитанников: ранний возраст, 1-ая младшая группа (третий год жизни);

Виды деятельности: игровая, конструирование, музыкальная, двигательная, коммуникативная.

Цели: закрепление представлений детей о внешнем виде домашних животных.

Задачи:

Публикация «Методическая разработка (конспект) образовательной деятельности для группы раннего развития „Домашние животные на ферме“» размещена в разделах

- научить различать домашних и диких животных и называть их детенышей,

- расширять словарный запас,

- способствовать развитию правильной координации движения, равновесия.

Содержание деятельности

1 этап: способствуем формированию у детей внутренней мотивации к деятельности

Воспитатель: Ребята, смотрите, кто к нам сегодня пришел в гости. Это Дедушка-фермер (кукла-перчатка).

Фермер: Ребята, я пришел к вам не просто так, а за помощью. Все мои животные убежали от меня. И где они теперь я не знаю. Вы мне поможете найти их? (ответы детей)

Воспитатель: Дедушка, а почему от тебя все животные ушли? Может ты их обижал? Дети можно животных обижать? (ответы детей)

Воспитатель: Конечно, животных обижать нельзя. Фермер, мы поможем с ребятами тебе их найти и вернуть.

Фермер: Обещаю любить своих питомцев, заботиться о них и не обижать никогда.

Обратная связь на высказывание детей к данному этапу занятий:

- Какие вы внимательные (наблюдательные, вежливые, заботливые!

- Мне очень приятно было узнать ваше мнение, ребята!

- Я уверена, что у вас получится.

Если дети отвечают неверно:

- Кто еще как думает?

- Интересный вариант!

Если дети отвечают правильно:

- Точно! Именно так! Как здорово, что ты это знаешь!

Если дети говорят “не знаю”:

- А кому интересно узнать?

2 этап: способствуем планированию с детьми их деятельности

Воспитатель: Дети, а как мы можем найти животных?Что нам может помочь в этом? (ответы детей)

Давайте возьмем карточки с изображением животных, на ферму мы отправим домашних животных, а диких - в лес.

Фермер: Чтобы найти и вернуть животных на ферму, нам нужно правильно описать их. Карапузы, вы умеете ласково называть животных? Давайте попробуем их так позвать! Дети, вспомните как называются детеныши наших зверей, позовем и малышей с их мамами тоже.

Обратная связь на высказывание детей к данному этапу занятий:

- Согласна, это важно! А еще?

- Здорово! Интересно! Как необычно! Вот это да! Отличная мысль!

3 этап: способствуем реализации детского замысла

Кукла-перчатка Фермер показывает картинку с изображением домашнего животного: Это корова – она домашнее животное. У нее длинный хвост, есть копыта, рога. Ласково ее можно назвать коровушка. Детеныша коровы зовут теленок.

Совместно решаем на какое игровое поле отправим животное - на ферму или в лес.

Далее воспитатель показывает картинки животных, дети хором называют, описывают животных, и отправляют их в нужное место обитания (Собака, Свинья, Кошка, Лошадь)

Несколько раз воспитатель показывает карточки с дикими животными, пытаясь запутать детей (Волк, Медведь, Белка). Игрушка-Фермер при этом бурно реагирует, ссылаясь на то, что дикие животные не приспособлены жить на ферме, они могут быть опасны и для человека, и для домашних животных.

Последнюю из карточек показывает Лошадь.

Воспитатель: Ребята, какая это нелегкая задача оказалась. Давайте немножко разомнемся и развлечемся - споем песенку и станцуем для нашего гостя.

Звучит “Едем, едем на лошадке” Е. Железнова

Обратная связь на высказывание детей к данному этапу занятий:

-Кто это? Какие у вас идеи? Где вы расположите это? Как мы можем это назвать?

- Необычно! Оригинально! Как забавно! Вот это находка! Супер! Мне очень нравится! Хорошая идея!

4 этап: способствуем проведению детской рефлексии по итогам деятельности

- Кому мы с вами сегодня помогли?

- А каких животных мы сегодня с вами позвали на ферму?

- А кто запомнил, как зовут детенышей?

- Игрушку какого домашнего животного вы хотели бы принести в наш детский сад в гости?

- Мне очень нравится ваша работа! Я бы с удовольствием сделала бы также.

- Особенно вам сегодня удалось.

- Как хорошо, что обратились за помощью именно к вам

Фермер: Карапузы, большое спасибо вам за то, что помогли мне. До свидания!

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности по теме «Домашние животные и их детеныши» Тема: «Домашние животные и их детеныши»Цели: расширять представления о животных и их детенышах; развивать мыслительные операции; развивать.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в группе раннего развития «Страна Здоровья»Конспект непосредственно образовательной деятельности в группе раннего развития «Страна Здоровья» Цель: Формирование у детей начальных представлений о здоровом образе жизни. Задачи: Оздоровительные: - дать детям общее.

Конспект образовательной деятельности «Дикие и домашние животные» для детей средней группы детского сада "Дикие и домашние животные" Цель - систематизировать знания о диких и домашних животных Задачи - образовательные - закрепить полученные.

Конспект образовательной деятельности по ИЗО в группе раннего развитияКонспект образовательной деятельности по ИЗО в группе раннего развития Конспект Образовательной Деятельности по ИЗО в группе раннего развития. Цель: развитие у детей творческих способностей и интереса к рисованию.

Конспект образовательной деятельности «Дикие и домашние животные» для второй младшей группы Конспект образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста: в области «Познавательное развитие». Для второй младшей группы. По.

Конспект образовательной деятельности «Экскурсия в прачечную» в группе раннего развитияКонспект образовательной деятельности «Экскурсия в прачечную» в группе раннего развития Конспект образовательной деятельности «Экскурсия в прачечную» Цель: дать детям представление о труде работников прачечной; закреплять умение.

Конспект развлечения во второй младшей группе «Домашние животные на ферме»Конспект развлечения во второй младшей группе «Домашние животные на ферме» Конспект развлечения во 2 младшей группе"Домашние животные на ферме" Цели: Закрепить знания детей о домашних животных и их детенышах. Упражнять.

Методическая разработка образовательной деятельности с детьми в старшей группе «Заколдованный лес»Методическая разработка образовательной деятельности с детьми в старшей группе «Заколдованный лес» Конспект занятия в старшей группе Тема: «Заколдованный лес»Цель: развивать воссоздающее воображение посредством природоведческих игр. Программные.

Методическая разработка планирования воспитательно-образовательной работы с детьми старшей группы на неделю Планирование на неделю по теме «Специальные машины». Цель: Закреплять формирование обобщающего понятия «Специальные машины». Итоговое мероприятие:.

Zoom-встреча «Звезда памяти». Конспект образовательной деятельности с детьмиZoom-встреча «Звезда памяти». Конспект образовательной деятельности с детьми Zoom-встреча: «Звезда памяти» Участники: дети дошкольного возраста (4-5лет) с родителями и воспитателем. Время: период самоизоляции, время.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Методическая разработка (конспект) образовательной деятельности для группы раннего развития «Домашние животные на ферме»
Опубликовано: 4 июня 2021 в 07:46
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД